Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Дизель долго греется! Help!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:07
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: PodJik IV
Дизель долго греется! Help!
История банальная. Имею P IV дизель.
На улице 0... ночью было -5. Утром завожу, грею пару минут, еду на работу (около 10 минут) в режиме лайт и спокойном темпе и приезжаю на чуть теплой печке... в машине мягко говоря не комфортно. Когда прогревается до рабочей т-ры (минут 20-25) стрелка температурная стоит чуть ниже середины т.е. левее на 2 мм. И это когда на улице не холодно... а что будет в -25?!
Серьезно озадачен вопросом как сделать авто комфортным...
Сколько он должен прогреваться при темп-ре -1 на улице до рабочей температуры? В норме стрелка температуры д.б. точно посередине?
Это у всех на дизелях такая фигня? Или дело в моем термостате или только вебаста реально помогает?
На улице 0... ночью было -5. Утром завожу, грею пару минут, еду на работу (около 10 минут) в режиме лайт и спокойном темпе и приезжаю на чуть теплой печке... в машине мягко говоря не комфортно. Когда прогревается до рабочей т-ры (минут 20-25) стрелка температурная стоит чуть ниже середины т.е. левее на 2 мм. И это когда на улице не холодно... а что будет в -25?!
Серьезно озадачен вопросом как сделать авто комфортным...
Сколько он должен прогреваться при темп-ре -1 на улице до рабочей температуры? В норме стрелка температуры д.б. точно посередине?
Это у всех на дизелях такая фигня? Или дело в моем термостате или только вебаста реально помогает?
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дизель долго греется! Help!
Катаюсь на третьем Паджеро, тоже дизель, 3,2, катаюсь уже 3 года. В холодные времена сталкивался с такой проблемой. При общении с другими пользователями понял что это нормально. Немного напрягает, но я привык. В сильные морозы время прогрева определяю по климат контролю, т.е. выставляю желаемую температуру в салоне на 20 градусов и жду пока индикатор мощности потока станет показывать 4 "палочки" (надеюсь вы меня поняли), после чего не спеша еду. В очень сильные морозы бывали такие случаи что при длительной езде температура охлаждающей жидкости прилично не доходила до рабочей температуры. Видимо тут ещё даёт знать и принудительное охлаждение. Вариант решения проблемы - перекрыть поток холодного воздуха к радиатору методом установки картонки за решеткой радиатора.
Что касаемо вебасты - тут у меня опыта нет.
Что касаемо вебасты - тут у меня опыта нет.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель долго греется! Help!
Такая же ситуация. Все дизеля плохо нагреваются. Но вот ставить картонку надо аккуратно, можно и перегреть мотор. Но в любой мороз в авто тепло, но время 10мин недостаточно, чтобы его прогреть. Насчет вебасто не знаю, не пользовал.Alex_3.1415 писал(а): Вариант решения проблемы - перекрыть поток холодного воздуха к радиатору методом установки картонки за решеткой радиатора.
Что касаемо вебасты - тут у меня опыта нет.
- andy1966
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 01:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007.
- Откуда: Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Дизель долго греется! Help!
прежний владелец установил вебасто, удобно, салон теплый!!! когда точно знаешь время выезда, чтоб таймер установить, т.к. пульт внутри машины, есть дорогие с дистанционным вкл.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Дизель долго греется! Help!
+100500Anjei писал(а):Такая же ситуация. Все дизеля плохо нагреваются. Но вот ставить картонку надо аккуратно, можно и перегреть мотор. Но в любой мороз в авто тепло, но время 10мин недостаточно, чтобы его прогреть. Насчет вебасто не знаю, не пользовал.Alex_3.1415 писал(а): Вариант решения проблемы - перекрыть поток холодного воздуха к радиатору методом установки картонки за решеткой радиатора.
Что касаемо вебасты - тут у меня опыта нет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:07
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: PodJik IV
Re: Дизель долго греется! Help!
А я вот сегодня утром уже 30 минут на ходу прогревал... и все равно стрелка не точно посередине. Когда включил заднюю печку температуру сдуло на четверть... может... все-таки термостат?
Вот Вы скажите точно, сколько нужно времени от момента запуска при 0... и до прогрева двигателя?
Кстати... как "жарит" 5-и киловатная вебаста? не хуже штатной печки?
Вот Вы скажите точно, сколько нужно времени от момента запуска при 0... и до прогрева двигателя?
Кстати... как "жарит" 5-и киловатная вебаста? не хуже штатной печки?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:41
- Двигатель:: 4M41 Common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D
Re: Дизель долго греется! Help!
P-4 3,2 дизель 150тыс. км. Прогрев дизеля в принципе дольше. И происходит в основном на ходу. 5-10 мин. стоя и потом не спеша ехать. Стрелка нагрева в стандарте всегда стоит чуть ниже середины (-1-2мм) уже 150тыс. накатал. Зимой ставлю картонку на радиатор. С приходом тепла снимаю. Зимой при -25 приходилось иногда по 30-40 мин. греть. Утром встал, завел и так 30-40 мин. и на выезд. и то стрелка до выезда еле поднималась.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель долго греется! Help!
То, что дизель не греется, увы факт! Поначалу был несколько обескуражен! Понял,
что ждать приемлемого прогрева бесполезно! По крайней мере я всегда замерзал раньше! Вебаста, на мой взгляд, уравнивает время прогрева "дизеля" и "бензина"! Я поступаю так, утром, в зависимости от забортной температуры и предполагаемого времени выезда, запускаю дистанционно вебасту, более 45 мин ни разу не ждал, хотя она сама через час отключается, из соображений гуманности к аккумуляторам! К моменту прихода, в авто уже можно жить, стекла оттаяли, пару минут потарахтел, снег там смести, иль просто воздухом подышать, и в путь замершие мосты быстро ехать не позволят, а как согрелись и они, тогда можно и прибавить! Если очень холодно вебасту вообще не выключаю! И так уже четвертая зима на носу! Картонку пробовал, она там промеж двух радиаторов встает идеально! Разницы не заметил! Посему не пользую. Стрелка указателя температуры всегда стоит чуть ниже середины, несколько раз видел ее "на середине", но это летом, по грязи и одновременно по горам! На мой взгляд "недогрев" дизеля это его единственный минус. Всем удачи!
что ждать приемлемого прогрева бесполезно! По крайней мере я всегда замерзал раньше! Вебаста, на мой взгляд, уравнивает время прогрева "дизеля" и "бензина"! Я поступаю так, утром, в зависимости от забортной температуры и предполагаемого времени выезда, запускаю дистанционно вебасту, более 45 мин ни разу не ждал, хотя она сама через час отключается, из соображений гуманности к аккумуляторам! К моменту прихода, в авто уже можно жить, стекла оттаяли, пару минут потарахтел, снег там смести, иль просто воздухом подышать, и в путь замершие мосты быстро ехать не позволят, а как согрелись и они, тогда можно и прибавить! Если очень холодно вебасту вообще не выключаю! И так уже четвертая зима на носу! Картонку пробовал, она там промеж двух радиаторов встает идеально! Разницы не заметил! Посему не пользую. Стрелка указателя температуры всегда стоит чуть ниже середины, несколько раз видел ее "на середине", но это летом, по грязи и одновременно по горам! На мой взгляд "недогрев" дизеля это его единственный минус. Всем удачи!
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
Re: Дизель долго греется! Help!
ТО что стрелка ниже нормы немного так видимо у всех как говорится ефрейторский зазор тк при нормальных нагрузках по говнам горам или на высокой скорости 130 примерно становится на середину у меня правда 56й мотор но воздух через 5 мин должен дуть теплый -это факт хотябы при -5--10 гр если это не так то однозначно менять термостат и не колхозить с картонками- этож не газ51.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:07
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: PodJik IV
Re: Дизель долго греется! Help!
Буду сначала пинать мастера, который менял антифриз, если он все сделал правильно, второй на очереди термостат.... дальше картонка и как совсем последняя мера - вЬебаста... думаю, последняя будет самая действенная.
А как же задний отопитель, он же электрический... может, им "топить"?
Еще тема для разговора.... где поставить вебасту чтобы мастер был грамотный? И цена вопроса?
А как же задний отопитель, он же электрический... может, им "топить"?
Еще тема для разговора.... где поставить вебасту чтобы мастер был грамотный? И цена вопроса?
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель долго греется! Help!
Дизель на хлолостых прогревать бесполезно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель долго греется! Help!
завели двигатель, набрал он холостые обороты и уже можно ехать. на холостом ходу двигатель не прогреть. как определить что термостат неисправен - на спуске, при температуре воздуха -5-10, стрелка температуры будет падать. если этого не происходит, то в принципе, термостат исправен. еще у термостата есть характеристика температура начала открытия клапана. она варируется следующим образом: 72 гр, 76 гр, 78гр., 81-82гр. так что смотрите на какую температуру открытия рассчитан термостат.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 20:01
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель долго греется! Help!
Да, на П4 дизель действительно долго греется. Я бы даже сказал - не нормально долго. До этого был П2 (тоже дизель) - значительно быстрее нагревался.
Печка начинает дуть теплым достаточно быстро, но поскольку я уверен, что на холодном дизеле ездить крайне плохо, тем более на больших оборотах, то ищу всевозможные пути ускорения прогрева:
1. До начала движения, чтобы мотор хоть немного поднагрелся
2. В начале поездки, чтобы быстрее достиг рабочей температуры.
Что обнаружил?
По п.1 все стандартные методы нагрузить двигатель на холостых оборотах, которые подходили на других машинах, тут не прокатывают:
включенные фары и подогревы сидений (чтобы нагрузить мотор генератором)
вывернутый и удерживаемый "в натяг" руль, чтобы нагрузить мотор усилителем
на скорость прогрева не влияют. Думаю пока дальше
По п.2 Вот тут нашел одно очень действенное решение задачи:
с самого начала движения коробку автомат переводим в "ручной режим" и при разгоне переключаемся на высшею передачу сразу, как только автомат это позволяет (с 1-2 практически сразу можно, а дальше сам автомат немного сопротивляется, не дает слишком рано переключиться, приходится несколько раз иногда заставлять его переключаться).
Идея ясна - на более высокой передаче обороты меньше, нагрузка на мотор при разгоне получается больше, и он быстрее нагревается.
По сравнению с нагревом при езде в режиме "D" эффект просто потрясающий.
Попробуйте - понравится.
Печка начинает дуть теплым достаточно быстро, но поскольку я уверен, что на холодном дизеле ездить крайне плохо, тем более на больших оборотах, то ищу всевозможные пути ускорения прогрева:
1. До начала движения, чтобы мотор хоть немного поднагрелся
2. В начале поездки, чтобы быстрее достиг рабочей температуры.
Что обнаружил?
По п.1 все стандартные методы нагрузить двигатель на холостых оборотах, которые подходили на других машинах, тут не прокатывают:
включенные фары и подогревы сидений (чтобы нагрузить мотор генератором)
вывернутый и удерживаемый "в натяг" руль, чтобы нагрузить мотор усилителем
на скорость прогрева не влияют. Думаю пока дальше
По п.2 Вот тут нашел одно очень действенное решение задачи:
с самого начала движения коробку автомат переводим в "ручной режим" и при разгоне переключаемся на высшею передачу сразу, как только автомат это позволяет (с 1-2 практически сразу можно, а дальше сам автомат немного сопротивляется, не дает слишком рано переключиться, приходится несколько раз иногда заставлять его переключаться).
Идея ясна - на более высокой передаче обороты меньше, нагрузка на мотор при разгоне получается больше, и он быстрее нагревается.
По сравнению с нагревом при езде в режиме "D" эффект просто потрясающий.
Попробуйте - понравится.
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Re: Дизель долго греется! Help!
Поставил Бинар-5(14500р+ 5000установка) посчитайте выгоду..., за полчаса до выезда завожу.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дизель долго греется! Help!
Помимо картонок иногда полезно и проволочкой пропеллер привязать, да простит меня уважаемый KVA за такой колхоз. У
нас сегодня утром было -29. А когда еще ночь спать приходится в машине, на холостом ходу, как жить без этого колхоза?
нас сегодня утром было -29. А когда еще ночь спать приходится в машине, на холостом ходу, как жить без этого колхоза?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: Дизель долго греется! Help!
Плюсую. Предпусковые подогреватели делают жизнь зимой намного комфортней. Тоже пользую Бинар5, крайне доволен.Slayer писал(а):Поставил Бинар-5(14500р+ 5000установка) посчитайте выгоду..., за полчаса до выезда завожу.
Топикстартеру: Если нада подскажем где лучше ставить))
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель долго греется! Help!
Отличный способ рано прикончить насос ГУР.mstr99 писал(а):Да, на П4 дизель действительно долго греется.
вывернутый и удерживаемый "в натяг" руль, чтобы нагрузить мотор
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 20:01
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель долго греется! Help!
Моя "статистика" это не подтверждает. Два ниссана (легковых) по три зимы каждый... ГУР жив-здоров.shubba писал(а):Отличный способ рано прикончить насос ГУР.mstr99 писал(а):Да, на П4 дизель действительно долго греется.
вывернутый и удерживаемый "в натяг" руль, чтобы нагрузить мотор
На П4, как я писал выше, этот способ прогрева не помогает.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Дизель долго греется! Help!
А кнопочку прогрева (повышения оборотов) "HEAD" ни кто не пробовал?!?! Конечно при прогреве на холостых она не сильна помогает (хотя быстрей греется чем без неё), но при не спешном движении прогрев в 2 раза быстрее. Проверенно уже не первой зимой.
А у товарища стоит электро нагреватель с программируемой розеткой. Выставляет время на пол часа до выезда и едет уже тёплый.
А у товарища стоит электро нагреватель с программируемой розеткой. Выставляет время на пол часа до выезда и едет уже тёплый.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2, 5дв. мех. - для души) и П-2, автомат, для жены))
Re: Дизель долго греется! Help!
[quote="Vitalya-74"]А кнопочку прогрева (повышения оборотов) "HEAD" ни кто не пробовал?!?!
Сразу же вопрос: КАК и КОГДА (условия) она включается? У отца П-3 4М41 "конструктор", "HEAD" включается только когда включаешь печку и то, исключительно в режимах на ноги, ноги-стекло либо ка стекло.
Это нормально?
Но главный вопрос всё же не в этом. Люди добрые научите уму-разуму) Отчего обороты у 4М41 на холодную чутка плавают (как будто малясь подтраивает) и ехать не хочет пока стрелка температуры не дрыгнется? Стало быть и поддымливает сизым в момент когда обороты плавают. И выхлоп по запаху какой-то не дизельный ))
Зато как только прогреется и стрелка с места тронется - совсем другое дело. И едет и не дымит.
И кстати, зимой греется оченя долго, однако! Разогреть получается только в движении( После П-2 4Д56 и Делики 4М40, вААще - капец как не климатит( Не помогают особо и установленные японами на заводе мех.жалюзи радиатора
Сразу же вопрос: КАК и КОГДА (условия) она включается? У отца П-3 4М41 "конструктор", "HEAD" включается только когда включаешь печку и то, исключительно в режимах на ноги, ноги-стекло либо ка стекло.
Это нормально?
Но главный вопрос всё же не в этом. Люди добрые научите уму-разуму) Отчего обороты у 4М41 на холодную чутка плавают (как будто малясь подтраивает) и ехать не хочет пока стрелка температуры не дрыгнется? Стало быть и поддымливает сизым в момент когда обороты плавают. И выхлоп по запаху какой-то не дизельный ))
Зато как только прогреется и стрелка с места тронется - совсем другое дело. И едет и не дымит.
И кстати, зимой греется оченя долго, однако! Разогреть получается только в движении( После П-2 4Д56 и Делики 4М40, вААще - капец как не климатит( Не помогают особо и установленные японами на заводе мех.жалюзи радиатора