Страница 1 из 5

Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 29 окт 2010, 11:50
Angel777
История банальная. Имею P IV дизель.
На улице 0... ночью было -5. Утром завожу, грею пару минут, еду на работу (около 10 минут) в режиме лайт и спокойном темпе и приезжаю на чуть теплой печке... в машине мягко говоря не комфортно. Когда прогревается до рабочей т-ры (минут 20-25) стрелка температурная стоит чуть ниже середины т.е. левее на 2 мм. И это когда на улице не холодно... а что будет в -25?!
Серьезно озадачен вопросом как сделать авто комфортным...
Сколько он должен прогреваться при темп-ре -1 на улице до рабочей температуры? В норме стрелка температуры д.б. точно посередине?
Это у всех на дизелях такая фигня? Или дело в моем термостате или только вебаста реально помогает?

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 29 окт 2010, 15:29
Alex_3.1415
Катаюсь на третьем Паджеро, тоже дизель, 3,2, катаюсь уже 3 года. В холодные времена сталкивался с такой проблемой. При общении с другими пользователями понял что это нормально. Немного напрягает, но я привык. В сильные морозы время прогрева определяю по климат контролю, т.е. выставляю желаемую температуру в салоне на 20 градусов и жду пока индикатор мощности потока станет показывать 4 "палочки" (надеюсь вы меня поняли), после чего не спеша еду. В очень сильные морозы бывали такие случаи что при длительной езде температура охлаждающей жидкости прилично не доходила до рабочей температуры. Видимо тут ещё даёт знать и принудительное охлаждение. Вариант решения проблемы - перекрыть поток холодного воздуха к радиатору методом установки картонки за решеткой радиатора.
Что касаемо вебасты - тут у меня опыта нет.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 29 окт 2010, 20:47
Anjei
Alex_3.1415 писал(а): Вариант решения проблемы - перекрыть поток холодного воздуха к радиатору методом установки картонки за решеткой радиатора.
Что касаемо вебасты - тут у меня опыта нет.
Такая же ситуация. Все дизеля плохо нагреваются. Но вот ставить картонку надо аккуратно, можно и перегреть мотор. Но в любой мороз в авто тепло, но время 10мин недостаточно, чтобы его прогреть. Насчет вебасто не знаю, не пользовал.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 29 окт 2010, 21:17
andy1966
прежний владелец установил вебасто, удобно, салон теплый!!! когда точно знаешь время выезда, чтоб таймер установить, т.к. пульт внутри машины, есть дорогие с дистанционным вкл.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 29 окт 2010, 21:17
VSV1953
Anjei писал(а):
Alex_3.1415 писал(а): Вариант решения проблемы - перекрыть поток холодного воздуха к радиатору методом установки картонки за решеткой радиатора.
Что касаемо вебасты - тут у меня опыта нет.
Такая же ситуация. Все дизеля плохо нагреваются. Но вот ставить картонку надо аккуратно, можно и перегреть мотор. Но в любой мороз в авто тепло, но время 10мин недостаточно, чтобы его прогреть. Насчет вебасто не знаю, не пользовал.
+100500

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 29 окт 2010, 23:29
Angel777
А я вот сегодня утром уже 30 минут на ходу прогревал... и все равно стрелка не точно посередине. Когда включил заднюю печку температуру сдуло на четверть... может... все-таки термостат?
Вот Вы скажите точно, сколько нужно времени от момента запуска при 0... и до прогрева двигателя?
Кстати... как "жарит" 5-и киловатная вебаста? не хуже штатной печки?

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 31 окт 2010, 21:54
Vins
P-4 3,2 дизель 150тыс. км. Прогрев дизеля в принципе дольше. И происходит в основном на ходу. 5-10 мин. стоя и потом не спеша ехать. Стрелка нагрева в стандарте всегда стоит чуть ниже середины (-1-2мм) уже 150тыс. накатал. Зимой ставлю картонку на радиатор. С приходом тепла снимаю. Зимой при -25 приходилось иногда по 30-40 мин. греть. Утром встал, завел и так 30-40 мин. и на выезд. и то стрелка до выезда еле поднималась.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 01 ноя 2010, 06:26
AlexanrP
То, что дизель не греется, увы факт! Поначалу был несколько обескуражен! Понял,
что ждать приемлемого прогрева бесполезно! По крайней мере я всегда замерзал раньше! Вебаста, на мой взгляд, уравнивает время прогрева "дизеля" и "бензина"! Я поступаю так, утром, в зависимости от забортной температуры и предполагаемого времени выезда, запускаю дистанционно вебасту, более 45 мин ни разу не ждал, хотя она сама через час отключается, из соображений гуманности к аккумуляторам! К моменту прихода, в авто уже можно жить, стекла оттаяли, пару минут потарахтел, снег там смести, иль просто воздухом подышать, и в путь замершие мосты быстро ехать не позволят, а как согрелись и они, тогда можно и прибавить! Если очень холодно вебасту вообще не выключаю! И так уже четвертая зима на носу! Картонку пробовал, она там промеж двух радиаторов встает идеально! Разницы не заметил! Посему не пользую. Стрелка указателя температуры всегда стоит чуть ниже середины, несколько раз видел ее "на середине", но это летом, по грязи и одновременно по горам! На мой взгляд "недогрев" дизеля это его единственный минус. Всем удачи!

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 01 ноя 2010, 15:25
kva
ТО что стрелка ниже нормы немного так видимо у всех как говорится ефрейторский зазор тк при нормальных нагрузках по говнам горам или на высокой скорости 130 примерно становится на середину у меня правда 56й мотор но воздух через 5 мин должен дуть теплый -это факт хотябы при -5--10 гр если это не так то однозначно менять термостат и не колхозить с картонками- этож не газ51.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 01 ноя 2010, 17:01
Angel777
Буду сначала пинать мастера, который менял антифриз, если он все сделал правильно, второй на очереди термостат.... дальше картонка и как совсем последняя мера - вЬебаста... думаю, последняя будет самая действенная.
А как же задний отопитель, он же электрический... может, им "топить"?

Еще тема для разговора.... где поставить вебасту чтобы мастер был грамотный? И цена вопроса?

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 02 ноя 2010, 08:24
shubba
Дизель на хлолостых прогревать бесполезно.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:02
willson
завели двигатель, набрал он холостые обороты и уже можно ехать. на холостом ходу двигатель не прогреть. как определить что термостат неисправен - на спуске, при температуре воздуха -5-10, стрелка температуры будет падать. если этого не происходит, то в принципе, термостат исправен. еще у термостата есть характеристика температура начала открытия клапана. она варируется следующим образом: 72 гр, 76 гр, 78гр., 81-82гр. так что смотрите на какую температуру открытия рассчитан термостат.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 27 ноя 2010, 11:37
mstr99
Да, на П4 дизель действительно долго греется. Я бы даже сказал - не нормально долго. До этого был П2 (тоже дизель) - значительно быстрее нагревался.
Печка начинает дуть теплым достаточно быстро, но поскольку я уверен, что на холодном дизеле ездить крайне плохо, тем более на больших оборотах, то ищу всевозможные пути ускорения прогрева:
1. До начала движения, чтобы мотор хоть немного поднагрелся
2. В начале поездки, чтобы быстрее достиг рабочей температуры.
Что обнаружил?

По п.1 все стандартные методы нагрузить двигатель на холостых оборотах, которые подходили на других машинах, тут не прокатывают:
включенные фары и подогревы сидений (чтобы нагрузить мотор генератором)
вывернутый и удерживаемый "в натяг" руль, чтобы нагрузить мотор усилителем
на скорость прогрева не влияют. Думаю пока дальше

По п.2 Вот тут нашел одно очень действенное решение задачи:
с самого начала движения коробку автомат переводим в "ручной режим" и при разгоне переключаемся на высшею передачу сразу, как только автомат это позволяет (с 1-2 практически сразу можно, а дальше сам автомат немного сопротивляется, не дает слишком рано переключиться, приходится несколько раз иногда заставлять его переключаться).
Идея ясна - на более высокой передаче обороты меньше, нагрузка на мотор при разгоне получается больше, и он быстрее нагревается.
По сравнению с нагревом при езде в режиме "D" эффект просто потрясающий.
Попробуйте - понравится.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 27 ноя 2010, 15:00
Slayer
Поставил Бинар-5(14500р+ 5000установка) посчитайте выгоду..., за полчаса до выезда завожу.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 27 ноя 2010, 16:53
дедушка
Помимо картонок иногда полезно и проволочкой пропеллер привязать, да простит меня уважаемый KVA за такой колхоз. У
нас сегодня утром было -29. А когда еще ночь спать приходится в машине, на холостом ходу, как жить без этого колхоза?

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 27 ноя 2010, 18:46
Andersen
Slayer писал(а):Поставил Бинар-5(14500р+ 5000установка) посчитайте выгоду..., за полчаса до выезда завожу.
Плюсую. Предпусковые подогреватели делают жизнь зимой намного комфортней. Тоже пользую Бинар5, крайне доволен.

Топикстартеру: Если нада подскажем где лучше ставить))

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:41
shubba
mstr99 писал(а):Да, на П4 дизель действительно долго греется.




вывернутый и удерживаемый "в натяг" руль, чтобы нагрузить мотор


Отличный способ рано прикончить насос ГУР.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 28 ноя 2010, 01:28
mstr99
shubba писал(а):
mstr99 писал(а):Да, на П4 дизель действительно долго греется.
вывернутый и удерживаемый "в натяг" руль, чтобы нагрузить мотор
Отличный способ рано прикончить насос ГУР.
Моя "статистика" это не подтверждает. Два ниссана (легковых) по три зимы каждый... ГУР жив-здоров.
На П4, как я писал выше, этот способ прогрева не помогает.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 28 ноя 2010, 09:31
Vitalya-74
А кнопочку прогрева (повышения оборотов) "HEAD" ни кто не пробовал?!?! Конечно при прогреве на холостых она не сильна помогает (хотя быстрей греется чем без неё), но при не спешном движении прогрев в 2 раза быстрее. Проверенно уже не первой зимой.
А у товарища стоит электро нагреватель с программируемой розеткой. Выставляет время на пол часа до выезда и едет уже тёплый.

Re: Дизель долго греется! Help!

Добавлено: 29 ноя 2010, 15:40
MoHAX
[quote="Vitalya-74"]А кнопочку прогрева (повышения оборотов) "HEAD" ни кто не пробовал?!?!
Сразу же вопрос: КАК и КОГДА (условия) она включается? У отца П-3 4М41 "конструктор", "HEAD" включается только когда включаешь печку и то, исключительно в режимах на ноги, ноги-стекло либо ка стекло.
Это нормально?

Но главный вопрос всё же не в этом. Люди добрые научите уму-разуму) Отчего обороты у 4М41 на холодную чутка плавают (как будто малясь подтраивает) и ехать не хочет пока стрелка температуры не дрыгнется? Стало быть и поддымливает сизым в момент когда обороты плавают. И выхлоп по запаху какой-то не дизельный ))
Зато как только прогреется и стрелка с места тронется - совсем другое дело. И едет и не дымит.
И кстати, зимой греется оченя долго, однако! Разогреть получается только в движении( После П-2 4Д56 и Делики 4М40, вААще - капец как не климатит( Не помогают особо и установленные японами на заводе мех.жалюзи радиатора