Дизель долго греется! Help!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение технотол »

так у меня то же официальная. в общем сегодня поставил TAMA WV56MC-82. встал как родной. так что будет теплее (и в тоже время движку не жарко).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
joker777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение joker777 »

менял термостат с 82 на 88, никакой потребительской разницы не почувствовать особо. Стоит вебаста, вопрос снят, смску отправил на вебасту, пришел, движка и салон теплые, завелся и поехал.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Сергей 086 86 rus »

а у меня стоит котёл Сиверс-М (благо дома и на работе розетки рядом) заводится спокойно, вчера завелся в -45, правда с места не трогался заводил что бы АКБ зарядились (4й день выше -40С темпер не поднимается). Салон греется долго (как в прочем я слышал у всех дизельных паджериков) завожу за 25 минут до выезда, в -30 подольше гоняю, на холостых один черт не нагревается но что бы хоть как то садится не в холодильник делаю так: перед тем как заглушить включаю обдув на водителя, самые маленькие обороты вентилятора печки, заднюю не включаю и делаю забор из салона - и солярочный дым не сосёт в салон и как бы греет один и тот же воздух...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Дедон69 »

Да уж. П-4 с 4м41 оказался с утра самым холодным из всех дизельных сравнивать с 4д56 и 4м40 просто некорректно. .Самый теплый у меня П-1 88 года,завел и печка почти разу начинает греть.П-4 на холостых не нагреть,тарахтеть по пол часа нет смысла. С включеной печкой он сразу остывает.Картонка поможет но если она между радиаторами то на трассе сразу перегреется,увы. Одеяло помогает прогреваться но не очень.Вариант один,Бинар или Вебаста,собственно пользовал и то и другое,а Бинар 5д компакт еще и ставил сам.Причем работающая вебаста нагревает салон лучше чем тарахтящий на холостых 4м41,это факт. Вопрос,если кто уже заморачивался есть ли в природе автоматическая шторка или жалюзи на П-4??? Про термостат. НАХРЕНА ЕГО МЕНЯТЬ ЕСЛИ МАШИНА НЕ НАГРЕВАЕТСЯ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ЕГО ОТКРЫТИЯ !!! Блин, на Форд фокус-3 жалюзи стоят штатно!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Не знаю как он там на трассе греется, у меня не греется...потомуШта много по ним не гоняю (дом-работа-дом)....и у меня картонка закрывает не весь радиатор а с краев есть незакрытые участки, и я поставил не между радиаторов а снаружи, и кошма лежит на весь отсек. Правда замерзла бибика....вместо тепловоза писк электрички....Кстати я не скажу что мой "Вадик" холодный, видимо дает преимущество то что две печки а салон маленький, кстати летом сделали шумку переднего щита(кажись так они обозвали перегородку между салоном и моторным отсеком) и панели (устал от балалЭЙки), вместе с этим предложили обернуть и воздуховоды на печке, обещали что станет быстрее нагреваться, вроде не обманули а может и самовнушение.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Vitalya-74 »

Не, реально после этих действий становится теплей.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Дедон69 »

У меня и капот виброшумоизолирован(типа утеплен) и одеяло автотепло стоит,и вся машина в том числе торпеда вся закручена в "тряпки",только если температура двигателя не поднимается,а нынешние радиаторы отопителей люминь расчитаны по всей видимости только на бумаге как и бытовые радиаторы отопления,греть только при температуре 70 градусов,то только подняв температуру двигателя можно нагреться.Бензинка в этом плане на холостых нагревается до температуры открытия термостата,а дизель хрена с два.А нынешние конструкторы из обыкновенной печки типа вентилятор перед или после радиатора сделали такую мудрую систему что сами наверно не знают зачем.Меня такое конструирование просто убивает. Самодельные отопители установленые на тракторах с ВОДОЙ в системе и СНЯТЫМИ по этой причине термостатами начинают греть как только вода 40 и рука наощупь чувствует что двигатель теплый,также и конструкция охлаждения дизеля спроектирована на бумаге и в реальности совсем не расчитана на эксплуатацию в наших от минус 60 до плюс 60 условиях.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Сергей 086 86 rus »

сегодня -33С, помолотил минут 25, из передней воздух тёплый (забор из салона и минимальные обороты), заднюю включил уже когда начал ездить, сперва ледяной через пол часа пошел тёплый, правда скорость у нас по городу 30-40, 85% времени молотил на холостых возле магазинов...в салоне тепло но не сказать что через чур но двери считай каждые 15 минут открывались (ежесубботнЫй шоппинх)
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»