4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

Evgeny505 писал(а):
VSV1953 писал(а):
Evgeny505 писал(а):Никого не слушай, плунжерную меняй и будет тебе счастье. Если аккумуляторы и стартер в порядке, а заводится не с полпинка(исключая хр. топливо) и дрыгается на хх на горячем движке под нагрузкой АКПП в D или R то 99% что подносился плунжер. Я тоже недавно бился с этой проблемой. На стенде все гуд - приговорили позиционер, за компанию подкачивающий насос. Поменяли, увеличили цикловую подачу стало лучше. А поменял форсунки стало как и до ремонта и подачи не хватало на ХХ. При чем заводился 2-3 секунды что на холодную, что на горячую и со старыми и с новыми форсунками и ехал отлично. В результате поменял плунжер и вот оно счастье - теперь работает как новый. Думаю что каждые 80 тыс. км максимум, без использования сепаратора придется менять плунжер, а то и раньше - посему займусь этим в первую очередь..
У каждого свое видение проблемы. И очень странно что на стенде гуд, а потом не работает. Очень похоже на развод.
Тогда обьясните что с плунжером на моем примере.
Не ездил дней 10. Полный бак зимней соляры. Тут УДАРИЛА у нас весна. Поехал в другой город, за бортом +20. Тянет отлично, все здорово. Тут на дороге авария. Движение в одну сторону. Останавливаюсь и чуствую глохну. Подгазовывая проехал. Остановился и заглох. Завожу и обращаю внимание на следующее. Если набрать обороты и резко отпустить, глохнет моментально. Даже не дергается. Скинул клемы с АК. Затем провел обучение как тут на форуме писалось. И все стало прекрасно. Несколько раз останавливался, обороты стоят ровненько во всех режимах. Воздуха в системе нет.
Речь шла только про плавающие обороты хх под нагрузкой.
А я о чем!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Ну, так воткнуть резюк вместо датчика температуры ОЖ и топлива и сделать ему режим на +5 градусов всегда. Расход подрастет, но проблема притухнет. Пока насос совсем не издохнет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):Ну, так воткнуть резюк вместо датчика температуры ОЖ и топлива и сделать ему режим на +5 градусов всегда. Расход подрастет, но проблема притухнет. Пока насос совсем не издохнет...
Не писал про резюк.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Не писал про резюк.
В смысле?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

Всмысле что после моего сообщения, пишеш про резюк(понимаю резистор). И где я про него там писал.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

:) Нигде не писал, это я про него написал в контексте проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
лёня
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:17
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение лёня »

Dizel Man писал(а)::) Нигде не писал, это я про него написал в контексте проблемы...
Уважаемый дизельман подскажите Как и какой резистр куда ставить очень надо проехать на тнвд хотяб тышу чтоб не глохла
розовые евро успокоят нервы
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

лёня писал(а):
Dizel Man писал(а)::) Нигде не писал, это я про него написал в контексте проблемы...
Уважаемый дизельман подскажите Как и какой резистр куда ставить очень надо проехать на тнвд хотяб тышу чтоб не глохла
Ненадо никуда ставить. Скидываете разьем с датчика охлаждайки. И вперед.
Датчиков 2. 1 выводится на приборку. 2 на управление ТНВД. Поищите описывалось.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
лёня
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:17
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение лёня »

VSV1953 писал(а):
лёня писал(а):
Dizel Man писал(а)::) Нигде не писал, это я про него написал в контексте проблемы...
Уважаемый дизельман подскажите Как и какой резистр куда ставить очень надо проехать на тнвд хотяб тышу чтоб не глохла
Ненадо никуда ставить. Скидываете разьем с датчика охлаждайки. И вперед.
Датчиков 2. 1 выводится на приборку. 2 на управление ТНВД. Поищите описывалось.
Как я понял надо скинуть датчик с тнвд... Правильно?
розовые евро успокоят нервы
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Датчик температуры на ГБЦ. Второй стоит в ТНВД и до него не разрезая кабель не добраться...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение свитчер »

Прочитал все темы по этой проблеме которая с наступлением жаркы возникла и у меня Так и не понял в чем причина Плунжер? Так некотоые пишут что не он . У меня правда сосет воздух в систему может в этом проблема? В любом случае заметил зависимость от температуры.Глохнет на драйве и зх только после стояния в пробке или глушения двигателя минут на 10 . С деньгами сейчас туговато на ремонт насоса не хватит. Чего делать то, не умрет ли движок?
P III DID 2003 серебро длинный
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

свитчер писал(а):Прочитал все темы по этой проблеме которая с наступлением жаркы возникла и у меня Так и не понял в чем причина Плунжер? Так некотоые пишут что не он . У меня правда сосет воздух в систему может в этом проблема? В любом случае заметил зависимость от температуры.Глохнет на драйве и зх только после стояния в пробке или глушения двигателя минут на 10 . С деньгами сейчас туговато на ремонт насоса не хватит. Чего делать то, не умрет ли движок?
Самое первое, устранить подсос воздуха. А потом остальное. Прозрачные трубки ставь и смотри где. Подсос может быть по лягушке, фильтре и последнее магистрали.
Охлаждайку давно менял? Похоже двигатель перегревается.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение dimidrom »

да цена за ремонт слишком есть где подешевле???
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение YETI »

VSV1953 писал(а):
свитчер писал(а):Прочитал все темы по этой проблеме которая с наступлением жаркы возникла и у меня Так и не понял в чем причина Плунжер? Так некотоые пишут что не он . У меня правда сосет воздух в систему может в этом проблема? В любом случае заметил зависимость от температуры.Глохнет на драйве и зх только после стояния в пробке или глушения двигателя минут на 10 . С деньгами сейчас туговато на ремонт насоса не хватит. Чего делать то, не умрет ли движок?
Самое первое, устранить подсос воздуха. А потом остальное. Прозрачные трубки ставь и смотри где. Подсос может быть по лягушке, фильтре и последнее магистрали.
Охлаждайку давно менял? Похоже двигатель перегревается.
Всем привет!
Возник вопрос по устранению воздуха, на 4м41 – это в обще реально?
Что было сделано: новый бак, новые трубки и хомуты на баке, новые прозрачные трубки и хомуты к лягухе и от нее к ТНВД и в обратку, новая оригинальная лягуха с подогревом.
Так вот, на входе в лягуху пузырей нет, а на выходе стоит один большой пузырь, убираешь его, а через время опять появляется. А вот в обратке видна тонкая струйка микроскопических пузырей (если не присматриваться, можно и не заметить)
Ни кто с такой ерундой не сталкивался, и как лечили?
Или забить, так и оставить?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

YETI писал(а):
VSV1953 писал(а):
свитчер писал(а):Прочитал все темы по этой проблеме которая с наступлением жаркы возникла и у меня Так и не понял в чем причина Плунжер? Так некотоые пишут что не он . У меня правда сосет воздух в систему может в этом проблема? В любом случае заметил зависимость от температуры.Глохнет на драйве и зх только после стояния в пробке или глушения двигателя минут на 10 . С деньгами сейчас туговато на ремонт насоса не хватит. Чего делать то, не умрет ли движок?
Самое первое, устранить подсос воздуха. А потом остальное. Прозрачные трубки ставь и смотри где. Подсос может быть по лягушке, фильтре и последнее магистрали.
Охлаждайку давно менял? Похоже двигатель перегревается.
Всем привет!
Возник вопрос по устранению воздуха, на 4м41 – это в обще реально?
Что было сделано: новый бак, новые трубки и хомуты на баке, новые прозрачные трубки и хомуты к лягухе и от нее к ТНВД и в обратку, новая оригинальная лягуха с подогревом.
Так вот, на входе в лягуху пузырей нет, а на выходе стоит один большой пузырь, убираешь его, а через время опять появляется. А вот в обратке видна тонкая струйка микроскопических пузырей (если не присматриваться, можно и не заметить)
Ни кто с такой ерундой не сталкивался, и как лечили?
Или забить, так и оставить?
Реально! У меня сейчас нет. Последним источником воздуха был зазор между датчиком воды и фильтром. И замени прокладку винтика сброса воздуха (лягушка) на медную.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение свитчер »

Машина продолжает дергаться и глохнуть. Устал так ездить.
подскажите что надо заказать для замены плунжера? Там ведь кроме плунжера есть еще какая то фигурная шайба. ЕЕ надо менять? Кто менял , дайте номерок для заказа и подскажите примерную цену и где лучше менять. Я из Питера. У нас есть бош сервис но как то не очень они внушают доверие , хотелось бы попасть к мастеру который уже делал тнвд от 4М41.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Еще стоит сменить:
- насос низкого давления 9 443 612 799;
- подшипник 9 443 612 821;
- сальник 1 460 285 006;
- ремкомплект 9 443 612 894;
- плунжер 9 443 612 846...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

Эти длинные цифры - это в каких тугриках ::-D:
У многих стоит Скайп и эти номера отображаются как телефонные.
Последний раз редактировалось VSV1953 24 июн 2011, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение avtosous »

Убедительная просьба!!! Подскажите где эти самые запчасти приобрести, я с Кемерово, но в принципе меня устроит любой город, пока нашол тока в Иркутске и то наличия мало
Valera_63rus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 18:06
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3200 di 2005г.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Valera_63rus »

Обороты на холостых поднимаются до 3000, бутто газ чуть нажат, в д около 1200 в н переключаешь - поднимаются до 2500- 3000, несколько секунд ожидания и немножко спадают до 2000 - 2500.

если заглушить и снова завести то бывает проходит, и обороты становятся окало 800, а бывает так же заводиться и сразу на 3000,
где искать и что непонятно....
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»