Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Кто менял , дайте номерок для заказа
Эти длинные цифры - это в каких тугриках
Это в Бошевских... ::-D:
Подскажите где эти самые запчасти приобрести, я с Кемерово, но в принципе меня устроит любой город, пока нашол тока в Иркутске и то наличия мало
Вопрос не где купить, а кто делать будет?!!
Обороты на холостых поднимаются до 3000, бутто газ чуть нажат, в драйве около 1200. В нейтраль переключаешь - поднимаются до 2500- 3000. Несколько секунд ожидания и немножко спадают до 2000 - 2500. Если заглушить и снова завести, то бывает проходит, и обороты становятся окало 800, а бывает так же заводиться и сразу на 3000.
Где искать и что непонятно....
ЧЕК загорается? Это срабатывает режим "доехать до автосервиса". Нужна электронная диагностика ошибок. Скорее всего проблема в датчике положения вала ТНВД. Их два. Стоит попробовать "передернуть" разъемы у ТНВД, может все и пройдет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение avtosous »

Делать буду сам, если что не смогу, отдам местным дизелистам, осталось где то всё прикупить, пока мои поиски безуспешны
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение dimidrom »

ВОТ ,ЧТО ПИШУТ ЛЮДИ ! Этот насос я регулирую так: После замены распределителя, или централизации, ставлю шестерню на насос, от машины подсоединяю все разъёмы к насосу через доп. проводку, к насосу подвожу соляру. На шестерни есть метка, на на насосе тоже. включаю зажигание и вращаю вручную вал насоса. Смещением централизации добиваюсь совпадения меток шестерни и ТНВД, и конечно смотрю впрыск на 1-ом горшке. Вот вам и стенд! Электронику даёт сама машина а стенд ваши руки с гаеычным ключём.
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

ВОТ ,ЧТО ПИШУТ ЛЮДИ ! Этот насос я регулирую так: После замены распределителя, или централизации, ставлю шестерню на насос, от машины подсоединяю все разъёмы к насосу через доп. проводку, к насосу подвожу соляру. На шестерни есть метка, на на насосе тоже. включаю зажигание и вращаю вручную вал насоса. Смещением централизации добиваюсь совпадения меток шестерни и ТНВД, и конечно смотрю впрыск на 1-ом горшке. Вот вам и стенд! Электронику даёт сама машина а стенд ваши руки с гаеычным ключём.
У того кто будет делать насос по указанной методе взорвется мозг. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение свитчер »

Подскажите пожалуйста знатоки такой момент. Снимал я датчик опережения ( там где шток ломается) и мучают меня сомнения насчет поршня. А не заклинило ли его , так как нажать его я не смог. Конечно он может быть находится в крайнем положении а вытащить его ну никак не получается так как схватить не за что. А вопрос то вот в чем , если поршень этот заклинил то соответственно задран корпус? Так как я планировал менять плунжер и все что с ним связано не прилипну ли я еще и на корпус? Не дешевле ли поменять весь насос в сборе? Нет ли у кого прямых контактов на Японию чтобы заказать напрямую у производителя или на крайняк через вторые руки а не через десятые как у Екзиста. Уж больно цена шокирует 160000 рублей для меня сегодня очень много , но и ездить с постоянно глохнущим на перекрестках движком уже порядком надоело.
Если я правильно понял проблема с глохнущим движком рано или поздно касается всех кто не предпринимает спец мер по очистке соляры , может кто всерьез озадачивался и нашел дырочку где насосы наши по адекватным ценам продают?
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение dimidrom »

это паджеро , и его болячка плунжер летит махом я снял отправил почтой к офицеалам , перепробывал все - бестолку до них пока не дошел,ремонт 60 - 70 тоже не мало, бензин мой следующий,авто или команрол , а как сделают незнаю сам переживаю , там чеб снять насос пол авто разобрать пришлось , мужайся колега
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение avtosous »

С моим насосом тож самое, заклинил поршенёк, вскрытие показало под замену корпус, пунжер, подкачивающий и ещё много мелочи, в ценах на сегоднешний день это около 70000 тока на запчасти, пошёл на риск, купил восстановленый насос во Владивостоке за 60 р. До Кемерово пришел за 3 дня, в понедельник буду ставить. Самое печальное со слов продавца во Владивостоке насосы наши становятся диффицитом, запчасти подорожали в 3 раза, посейму я занимаюсь поисками второго насоса прозопас. Продавать авто, как многие советуют и купить бензинку, не планирую, любой авто рано или поздно приносит гемор.
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение dimidrom »

охринели с дизелями вобще саляра 30 насос 160 , велик рулит ,
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение avtosous »

у нас соляра 21
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение dimidrom »

я беру по 10 а на заправке около 30, вследующий раз куплю бензин и тыс 70 на бензу отлажу вместо ремонта тнвд , насосы вобще,всреднем 100тыс ходят - статистика
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение avtosous »

Я решил после ремонта воткнуть сепаратор, глядишь продлит жизню насосу
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение dimidrom »

врятли чтоб насос жил, надо жить в японии или нахудой конец у немцев путин гад
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vic62-Slon »

doctor писал(а):...После возврата насоса "домой" и установки на машину проблемы остались на месте.
Так что, как говорится, терзают смутные сомнения...
Похоже ДОКТОР забил на проблему или вылечил все таки?
Тема что то "спустила дух..."
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Chiko
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 11:03
Откуда: друзья

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Chiko »

doctor писал(а):Недавно заметил, что на холостых при включенной коробке на D плавают обороты. На тахометре практически ничего не заметно, но на бортовом компьютере (поставил себе Multitronics) обороты "плывут" в пределах от 650 до 725. Машина стоя на месте как бы "подгазовывает", при этом кузов слегка раскачивается. Если отпустить педаль тормоза, то машина начинает двигаться рывками. При переводе коробки в положение парковки обороты стоят четко на 700, подгазовки и раскачки нет. Обратил внимание, что такое явление отмечается только при прогреве двигателя выше 60 градусов, на холодном двигателе этого нет.
Поменял жижу в АКПП, тем более подошел срок замены. Абсолютно ничего не изменилось.
В чем может быть причина? Что смотреть, куда копать?
У меня точно такая же проблема. Пробег 150 тыс, последнее ТО ошибок не показало.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

Vic62-Slon писал(а):
doctor писал(а):...После возврата насоса "домой" и установки на машину проблемы остались на месте.
Так что, как говорится, терзают смутные сомнения...
Похоже ДОКТОР забил на проблему или вылечил все таки?
Тема что то "спустила дух..."
Доктор поменял насос и сейчас боится даже чихать в салоне ::-D: . эпопея была ещё та!!! Старый сейчас валяется и используется в качестве учебного пособия. А взял он восстановленный со Влада!
Док, ничё что я за тебя???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

Chiko писал(а):
doctor писал(а):Недавно заметил, что на холостых при включенной коробке на D плавают обороты. На тахометре практически ничего не заметно, но на бортовом компьютере (поставил себе Multitronics) обороты "плывут" в пределах от 650 до 725. Машина стоя на месте как бы "подгазовывает", при этом кузов слегка раскачивается. Если отпустить педаль тормоза, то машина начинает двигаться рывками. При переводе коробки в положение парковки обороты стоят четко на 700, подгазовки и раскачки нет. Обратил внимание, что такое явление отмечается только при прогреве двигателя выше 60 градусов, на холодном двигателе этого нет.
Поменял жижу в АКПП, тем более подошел срок замены. Абсолютно ничего не изменилось.
В чем может быть причина? Что смотреть, куда копать?
У меня точно такая же проблема. Пробег 150 тыс, последнее ТО ошибок не показало.
А ошибок и не покажет даже если он у тебя откажется запускаться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

но на бортовом компьютере (поставил себе Multitronics) обороты "плывут" в пределах от 650 до 725. Машина стоя на месте как бы "подгазовывает", при этом кузов слегка раскачивается. Если отпустить педаль тормоза, то машина начинает двигаться рывками. При переводе коробки в положение парковки обороты стоят четко на 700
У Вас заниженные холостые, нужно искать причину...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vic62-Slon »

Dizel Man писал(а):...У Вас заниженные холостые, нужно искать причину...
Сергей, ну посмотри сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=90463 Какого х... еще не хватает? Достали эти холостые. Как ТНВД вращать и можно ли самому это делать? Как этот ушлепочный Boost самому проверить и возможно ли это? Какие параметры его должны быть?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение 85wind »

нормальным сканером можно посмотреть на показания этого датчика
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Юрий Иваныч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2005г. двиг.: 4M41
Откуда: Ставрополь

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Юрий Иваныч »

Нужна помощь. Поменяли блок в сборе с ГБЦ. Пересыпали всё навесное оборудование с одного двигателя на другой. При этом насос отправляли на ремонт в Харьков, интеркулер поставили посвежее, чем был. Заводим......
Двигатель ведет себя по разному.
Когда холодный - первый запуск при +12 градусов. Завелся с полтычка. Реакция на педаль газа слабая. Работал 15 сек.
Второй запуск - завелся с полтычка. Реакция на педаль газа еще более слабая.Поработал 1 минуту.
Третий запуск - заводится долго. При запуске слышны нечастые вспышки (как-будто только один цилиндр работает). Подергаешь педаль газа и запуск происходит. Но... без взрыва по оборотам. 800-900 и все. Нажимаю на газ - реакция нулевая.Педаль нажата 10-30 сек. Обороты не поднимаются!!!!!
После 5 минут работы, прогрелся, заводится долго. При запуске слышны нечастые вспышки (как-будто только один цилиндр работает). Подергаешь педаль газа и запуск происходит. Но... без взрыва по оборотам. 800-900 и все. Нажимаю на газ - реакция 3-4 секунды нулевая. Обороты начинают подниматься через 3-4 сек.
Поднимаю обороты до 1200 об\мин и двигатель живо реагирует на педаль газа. При пробной поездке динамика после 1200 об\мин вполне удовлетворительная. Но.... до 1200 - двигатель "никакой".

Замер компрессии 25-26 атм по всем цилиндрам. Турбину аттестовали на стенде -в идеале, форсунки дважды смотрели на стенде - хорошие. Дым из трубы на х\х сизоватый, почти не видимый, но едкий-преедкий. На оборотах - такой же. ЕГР заглушен уже давно.
Ошибок нет!
АКБ в норме, но слабые, хватает на 10-12 запусков.
Нужен совет, что делать дальше?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»