4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение SmoAG »

Сканер информативная Диагностика, ну и давление бы внутрикорпусное
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Lukich111 »

ошиблись на зуб?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Xandir »

т.е. у доктора проблема была всё же в насосе?
мой сейчас с ремонта только и запуск прекрасный на всех режимах.
Может датчик температуры в самом насосе? Удалось выявить причину?
П3
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vladimir21 »

Всем здравствуйте. Помогите в такой проблеме. На холостых машина глохнет, т.е завожу, начинают плавать обороты и через 5 сек. машина глохнет. Завожу по новой и вкл. климат, обороты поднимаются до 1200, машину подтряхивает. Прогреваю мин 2-3, вкл. драйв и поехал. На горячую, стрелка температуры на середине, все работает ровно без потряхиваний. Делал чистку топливной Винсом и обучение форсунок малому вспрыску у ОД два месяца назад. ЕГР чистил и топливный фильтр менял месяц назад. Заправляюсь на заправках одной и той же компании. Состояние свечей не знаю. Подскажите пожалуйста , что может быть?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение SmoAG »

А вот что то мне подсказывает что пора менять мультиклапан так как пробег наверное 100+
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vladimir21 »

SmoAG писал(а):А вот что то мне подсказывает что пора менять мультиклапан так как пробег наверное 100+
Абсолютно верно, пробег за 100+. Как сложно его поменять? и где он находится?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение SmoAG »

А для начала нужно сьездить еще раз на диагностику и посмотреть давление в рампе, и как этот клапан его регулирует.
Могу ошибаться, но стоит он у вас на тнвд, меняется относительно не сложно, но прописывается. Стоит в пределах 10к рублей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vladimir21 »

SmoAG писал(а):А для начала нужно сьездить еще раз на диагностику и посмотреть давление в рампе, и как этот клапан его регулирует.
Могу ошибаться, но стоит он у вас на тнвд, меняется относительно не сложно, но прописывается. Стоит в пределах 10к рублей.
А разве на коммон рейле есть ТНВД?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение SmoAG »

Не поверишь, давление в рампе берется не из бака, есть насос высокого давления, только не распределенного цикла, а магистральный.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vladimir21 »

Понятно. Спасибо.
Doc123
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 18:13
Двигатель:: 4d41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Крым
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Doc123 »

Доброго времени суток! Была прблема у моего жорика. На D и R при нажатом тормозе колбасило не по-детски. На сервисах что только не приписывали, от ТНВД до коробки... проверил все что можно, и вакуумник тоже. Сканировали в разные периоды... ошибок нет. В итоге начитавшись форумов и насмотревшись ютуба, решил поднять обороты немного. И... вуаля, неделю езжу, горя не знаю!! Прибавил 50-100 об и прблема ушла.
Может кому пригодится инфа, вижу что у многих обороты гуляют.
З.Ы. обороты прибавил датчиком акселератора...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение SmoAG »

Ну так то да, ток вы не обороты прибавили а изменили положение педали, со временем когда ротор еще подсядет станет многим хуже, но зато теперь эбу не видит выключенной педали, а это потом тоже скажется, и на моторе и на коробке.
Невозможно поднять обороты на этом моторе, они жестко прописаны в эбу, все что вы делаете это временная мера.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Xandir »

Я сегодня вскрыл верхнюю крышку насоса.
Двигаю плавно флажок- херак, ступенька. В самом начале.
Скинул позиционер - кольцо движется идеально. Шток подклинивает.
Разобрал его полностью (снял плату, катушку) - подклинивает в некоторых положениях.
Ищу новый и пытаюсь расчленить вал (пока не понял как) для замены подшипников.

Насос такой пришел с ремонта (год назад), бошка не моя (на моей была гравировка). Решил разобраться сам.
П3
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Злыдня »

Главное - на время ремонта позиционера обеспечить защиту полостей ТНВД от попадания в них мусора.
Здесь народ с пеной у рта доказывает, что фильтрация топлива должна быть в пределах 2-5 микрон, а что при снятии позиционера в насос может насыпаться промасленного песочка с блока - это пустяки, дело житейское...
Или шланг со штуцера питания насоса сдёрнут, он под капотом поелозит, соберёт песочка, а его потом грязной рукой назад и насунут. И это при том, что задрать вал-ротор могут всего пара-тройка песчинок, попавших в нужное место в нужное время.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
BobbyJR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение BobbyJR »

Паджеро 4 4М41, несколько месяцев назад начались сначала небольшие провалы на холостом, потом стали чаще, через ОБД показало что падает давление в эти моменты, со стандартного 4300 до 3700, позже стало проваливаться до 2700 и на 2100 начало глохнуть, иногда даже на перекрёстках или в пробках. менял фильтр, чистил тот который в баке, затягивал трубки от фильтра, не помогало. Снял и почистил клапан холостого хода на ТНВД, помогло на неделю, купил новый, давление поднялось до 6200-5900, провалы ушли но начала выскакивать ошибка, и двиг уходил в аварийный режим, пробовал обучать холостому ходу, не помогало, потом при помощи "учебника" понял что надо инициализировать этот клапан ТНВД при помощи компа или проги на телефоне. после инициализации давление стало стабильным и ошибки пропали.

может кому то поможет мой опыт.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Каким сканером Вы производите съем параметров?
падает давление в эти моменты, со стандартного 4300 до 3700, позже стало проваливаться до 2700 и на 2100 начало глохнуть
В каких единицах указано давление? Откуда информация о том, что стандартное давление 4300?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
BobbyJR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение BobbyJR »

Dizel Man писал(а): В каких единицах указано давление? Откуда информация о том, что стандартное давление 4300?
Замеряю простым OBD II с блютуфом, программу использую Car Scanner Pro на Андроиде, как я понимаю это в кПа, замер на 2х машинах показал что обычное давление на прогретой машине 4300-4600 ну цифры я округляю, обычно это 4356 или что то типа того.
IMG_20210911_135220.jpg
вот фото с неправильным давлением.
123445667889.JPG
а вот с правильным давлением
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение SNOOPER »

BobbyJR писал(а): или что то типа того.
Что типа это верно. Только даже типа у Вас в спецификации не укладывается.
Вы конечно всё сделали правильно методом тыка, и угадали....
А вот что говорит производитель типа по этому.)
1.jpg
А главное что Ваши изыскания к данной теме отношения не имеют, ибо здесь о другом 41-ом моторе.)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Вы считаете что давление в 4300 килопаскаль = 43.84779715805 килограмм-сила на кв. сантиметр, это норма для CR системы на холостых оборотах? Это не так. Нужно выяснять, в каких "попугаях" дает показания Ваш прибор...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
BobbyJR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение BobbyJR »

когда обучал холостому ходу, то он сначала не запускал обучение выдавая ошибку, очевидно из за большого давления, но после скидывания клеммы получилось.
прога которой делал обучение показывало давление в MPa надо было 30 а давило 41.
Screenshot_2021-09-11-16-41-23-596_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
после инициализации, которая тоже прошла только с 3го раза, стал показывать где надо 30 и и где давит тоже 30. ошибки пропали и больше не дергается, и я принял это за нормальное давление.. как и в скрине SNOOPERа где разбег 20 до 35.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»