4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Сканер информативная Диагностика, ну и давление бы внутрикорпусное
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
ошиблись на зуб?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
т.е. у доктора проблема была всё же в насосе?
мой сейчас с ремонта только и запуск прекрасный на всех режимах.
Может датчик температуры в самом насосе? Удалось выявить причину?
мой сейчас с ремонта только и запуск прекрасный на всех режимах.
Может датчик температуры в самом насосе? Удалось выявить причину?
П3
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Всем здравствуйте. Помогите в такой проблеме. На холостых машина глохнет, т.е завожу, начинают плавать обороты и через 5 сек. машина глохнет. Завожу по новой и вкл. климат, обороты поднимаются до 1200, машину подтряхивает. Прогреваю мин 2-3, вкл. драйв и поехал. На горячую, стрелка температуры на середине, все работает ровно без потряхиваний. Делал чистку топливной Винсом и обучение форсунок малому вспрыску у ОД два месяца назад. ЕГР чистил и топливный фильтр менял месяц назад. Заправляюсь на заправках одной и той же компании. Состояние свечей не знаю. Подскажите пожалуйста , что может быть?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
А вот что то мне подсказывает что пора менять мультиклапан так как пробег наверное 100+
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Абсолютно верно, пробег за 100+. Как сложно его поменять? и где он находится?SmoAG писал(а):А вот что то мне подсказывает что пора менять мультиклапан так как пробег наверное 100+
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
А для начала нужно сьездить еще раз на диагностику и посмотреть давление в рампе, и как этот клапан его регулирует.
Могу ошибаться, но стоит он у вас на тнвд, меняется относительно не сложно, но прописывается. Стоит в пределах 10к рублей.
Могу ошибаться, но стоит он у вас на тнвд, меняется относительно не сложно, но прописывается. Стоит в пределах 10к рублей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
А разве на коммон рейле есть ТНВД?SmoAG писал(а):А для начала нужно сьездить еще раз на диагностику и посмотреть давление в рампе, и как этот клапан его регулирует.
Могу ошибаться, но стоит он у вас на тнвд, меняется относительно не сложно, но прописывается. Стоит в пределах 10к рублей.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Не поверишь, давление в рампе берется не из бака, есть насос высокого давления, только не распределенного цикла, а магистральный.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 18:13
- Двигатель:: 4d41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Крым
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Доброго времени суток! Была прблема у моего жорика. На D и R при нажатом тормозе колбасило не по-детски. На сервисах что только не приписывали, от ТНВД до коробки... проверил все что можно, и вакуумник тоже. Сканировали в разные периоды... ошибок нет. В итоге начитавшись форумов и насмотревшись ютуба, решил поднять обороты немного. И... вуаля, неделю езжу, горя не знаю!! Прибавил 50-100 об и прблема ушла.
Может кому пригодится инфа, вижу что у многих обороты гуляют.
З.Ы. обороты прибавил датчиком акселератора...
Может кому пригодится инфа, вижу что у многих обороты гуляют.
З.Ы. обороты прибавил датчиком акселератора...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Ну так то да, ток вы не обороты прибавили а изменили положение педали, со временем когда ротор еще подсядет станет многим хуже, но зато теперь эбу не видит выключенной педали, а это потом тоже скажется, и на моторе и на коробке.
Невозможно поднять обороты на этом моторе, они жестко прописаны в эбу, все что вы делаете это временная мера.
Невозможно поднять обороты на этом моторе, они жестко прописаны в эбу, все что вы делаете это временная мера.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Я сегодня вскрыл верхнюю крышку насоса.
Двигаю плавно флажок- херак, ступенька. В самом начале.
Скинул позиционер - кольцо движется идеально. Шток подклинивает.
Разобрал его полностью (снял плату, катушку) - подклинивает в некоторых положениях.
Ищу новый и пытаюсь расчленить вал (пока не понял как) для замены подшипников.
Насос такой пришел с ремонта (год назад), бошка не моя (на моей была гравировка). Решил разобраться сам.
Двигаю плавно флажок- херак, ступенька. В самом начале.
Скинул позиционер - кольцо движется идеально. Шток подклинивает.
Разобрал его полностью (снял плату, катушку) - подклинивает в некоторых положениях.
Ищу новый и пытаюсь расчленить вал (пока не понял как) для замены подшипников.
Насос такой пришел с ремонта (год назад), бошка не моя (на моей была гравировка). Решил разобраться сам.
П3
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Главное - на время ремонта позиционера обеспечить защиту полостей ТНВД от попадания в них мусора.
Здесь народ с пеной у рта доказывает, что фильтрация топлива должна быть в пределах 2-5 микрон, а что при снятии позиционера в насос может насыпаться промасленного песочка с блока - это пустяки, дело житейское...
Или шланг со штуцера питания насоса сдёрнут, он под капотом поелозит, соберёт песочка, а его потом грязной рукой назад и насунут. И это при том, что задрать вал-ротор могут всего пара-тройка песчинок, попавших в нужное место в нужное время.
Здесь народ с пеной у рта доказывает, что фильтрация топлива должна быть в пределах 2-5 микрон, а что при снятии позиционера в насос может насыпаться промасленного песочка с блока - это пустяки, дело житейское...
Или шланг со штуцера питания насоса сдёрнут, он под капотом поелозит, соберёт песочка, а его потом грязной рукой назад и насунут. И это при том, что задрать вал-ротор могут всего пара-тройка песчинок, попавших в нужное место в нужное время.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- BobbyJR
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Паджеро 4 4М41, несколько месяцев назад начались сначала небольшие провалы на холостом, потом стали чаще, через ОБД показало что падает давление в эти моменты, со стандартного 4300 до 3700, позже стало проваливаться до 2700 и на 2100 начало глохнуть, иногда даже на перекрёстках или в пробках. менял фильтр, чистил тот который в баке, затягивал трубки от фильтра, не помогало. Снял и почистил клапан холостого хода на ТНВД, помогло на неделю, купил новый, давление поднялось до 6200-5900, провалы ушли но начала выскакивать ошибка, и двиг уходил в аварийный режим, пробовал обучать холостому ходу, не помогало, потом при помощи "учебника" понял что надо инициализировать этот клапан ТНВД при помощи компа или проги на телефоне. после инициализации давление стало стабильным и ошибки пропали.
может кому то поможет мой опыт.
может кому то поможет мой опыт.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Каким сканером Вы производите съем параметров?
В каких единицах указано давление? Откуда информация о том, что стандартное давление 4300?падает давление в эти моменты, со стандартного 4300 до 3700, позже стало проваливаться до 2700 и на 2100 начало глохнуть
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- BobbyJR
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Замеряю простым OBD II с блютуфом, программу использую Car Scanner Pro на Андроиде, как я понимаю это в кПа, замер на 2х машинах показал что обычное давление на прогретой машине 4300-4600 ну цифры я округляю, обычно это 4356 или что то типа того.
вот фото с неправильным давлением.
а вот с правильным давлением
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Что типа это верно. Только даже типа у Вас в спецификации не укладывается.
Вы конечно всё сделали правильно методом тыка, и угадали....
А вот что говорит производитель типа по этому.) А главное что Ваши изыскания к данной теме отношения не имеют, ибо здесь о другом 41-ом моторе.)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Вы считаете что давление в 4300 килопаскаль = 43.84779715805 килограмм-сила на кв. сантиметр, это норма для CR системы на холостых оборотах? Это не так. Нужно выяснять, в каких "попугаях" дает показания Ваш прибор...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- BobbyJR
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
когда обучал холостому ходу, то он сначала не запускал обучение выдавая ошибку, очевидно из за большого давления, но после скидывания клеммы получилось.
прога которой делал обучение показывало давление в MPa надо было 30 а давило 41.
после инициализации, которая тоже прошла только с 3го раза, стал показывать где надо 30 и и где давит тоже 30. ошибки пропали и больше не дергается, и я принял это за нормальное давление.. как и в скрине SNOOPERа где разбег 20 до 35.
прога которой делал обучение показывало давление в MPa надо было 30 а давило 41.
после инициализации, которая тоже прошла только с 3го раза, стал показывать где надо 30 и и где давит тоже 30. ошибки пропали и больше не дергается, и я принял это за нормальное давление.. как и в скрине SNOOPERа где разбег 20 до 35.