Ресурс 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Ресурс 4М41
Ничего с ним не делали
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва МИТИНО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресурс 4М41
Немного подниму тему.
Интересен вопрос ресурса и особенностей обслуживания дизеля 3,2 на паджеро4/паджеро спорт нью 2008-2009г.в.
В здешнем клубном сервисе есть страница с указанием какие ТО на каком пробеге выполняются и сколько стоят. Там пробег последнего ТО - 180т.км.
А что потом?
Страшен ли для владельца(собираюсь купить такой автомобиль) большой пробег с точки зрения затратности содержания и ремонта мотора?
Насколько "пациент скорее мертв" к таким пробегам?
*отдельные записи в теме про пробеги в 300+т.км видел, но их несколько, остальные - молчат
Интересен вопрос ресурса и особенностей обслуживания дизеля 3,2 на паджеро4/паджеро спорт нью 2008-2009г.в.
В здешнем клубном сервисе есть страница с указанием какие ТО на каком пробеге выполняются и сколько стоят. Там пробег последнего ТО - 180т.км.
А что потом?
Страшен ли для владельца(собираюсь купить такой автомобиль) большой пробег с точки зрения затратности содержания и ремонта мотора?
Насколько "пациент скорее мертв" к таким пробегам?
*отдельные записи в теме про пробеги в 300+т.км видел, но их несколько, остальные - молчат
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Ресурс 4М41
Механически этот мотор тот же, что и на трёшках, вроде как.
Топливная система другая только.
Топливная система другая только.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс 4М41
У меня 3.2 т/д на МПС. Покупал практически с выставки в 2008 г. через РОЛЬФ- восток. Пробег на сегодня 155 тыс. Что делал:Big-Ben писал(а):Немного подниму тему.
Интересен вопрос ресурса и особенностей обслуживания дизеля 3,2 на паджеро4/паджеро спорт нью 2008-2009г.в.
В здешнем клубном сервисе есть страница с указанием какие ТО на каком пробеге выполняются и сколько стоят. Там пробег последнего ТО - 180т.км.
А что потом?
Страшен ли для владельца(собираюсь купить такой автомобиль) большой пробег с точки зрения затратности содержания и ремонта мотора?
Насколько "пациент скорее мертв" к таким пробегам?
*отдельные записи в теме про пробеги в 300+т.км видел, но их несколько, остальные - молчат
1. шкив коленвала 75 тыс. кирдык. Как же я с ним намучился, пока выяснишь что да как. Фотки в профильной теме
2. Ступицы передние- расходник! Как колодец поймал без люка, так считай -приехали. Меняется целиком со ступицей.
3. Лобовые стекла, слабое место, то ли от угла наклона, то ли вообще. Считай раз в три года.
4. Задние барабанные тормоза на 120 тыс. хватает, потом вторая замена вместе с барабанами (дешевле выходит чем расточка)
5. Нижние противотуманки- слабое место, постоянно лопаются стекла на них. То ли от воды, то ли от камушкоф.
6. Бортовой компьютер гаснет раз в три года, но это мы уже самостоятельно научились лечить заменой лампы.
7. Рулевая колонка дрожит- гремит на плохой дороге, вроде пустяк, на безопасность не влияет, но раздражает порой. Езжу так.
Делал только первое ТО 15 тыс. чтоб не слететь с гарантии . Масло меняю, вы не поверите, через 15 тыс. Летом, если доживем, полезу регулировать клапана и смотреть цепь. Пожалуй и все.
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 01:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ейск
- Поблагодарили: 1 раз
Ресурс 4М41
Вот написали .сам сазил в двигатель я и менял цепь 230 тыс зачем туда полез . Ну поменял .ладно. ступичные 150 передние отходили .она цепь грм ходит спокойно 400 тыс. Барабаны 250 снимал смотрел как новые
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 окт 2022, 14:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Москва
Ресурс 4М41
Пробег 435ткм. Менялся натяжитель, сама цепь еще в порядке. Масло подливаю литр в межсервисный период. Замена расходников раз в 10 ткм. Все работы по регламенту не больше не меньше. Из интересного - на 425ткм менялись щетки генератора. В первый раз