Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Я когда "свой" приёмник чистил, то он еле продувался ртом. После чистки, на ура. Чистил, очистителем карбюраторов (аэрозоль), и в.д шкой.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Vitalya-74 если можно пошагово что открутить, что снать, куда дуть,куда лить?Просто не разу не делал.И машина всего 3 недели.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Снимаешь шланг с "приёмника", откручиваешь приёмник с коллектора (ключ на 24 или 27), забрызгиваешь чистящий раствор со стороны резьбовой части (с другой проблематично, отверстие мало). Оставляешь чтобы откисла вся дрянь и продуваешь компрессором со стороны где одевается трубка. У меня оно так засорилась, что я там ещё и зубочисткой ковырял. Вот так и чистил, но вариантов может быть много, даже ультразвуком.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Vitalya-74 спасибо за пояснения.Буду пробовать чистить.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:54
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: РIII Exclusive
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Один в один моя проблема - где эта трубку и датчик находятся, может и я устраню эту беду. Где то слышал или читал про чистку впускного коллектора - но это явно не полчаса времени?!!
был зверь "Муравей", потом L-200 2005, теперь PIII Exclusive DiD 12/2005
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Romfish если раньше меня сделаешь опиши изменилось поведение машины или нет.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
А никто о получасе и не говорил при чистке коллектора, речь шла о приёмнике датчика наддува. А коллектор чистить..... день, если самому и есть где. А в сервисе.... можно конечно и дольше.Romfish писал(а):Один в один моя проблема - где эта трубку и датчик находятся, может и я устраню эту беду. Где то слышал или читал про чистку впускного коллектора - но это явно не полчаса времени?!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- znaur
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:15
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Похожая проблема - МПВ4, 3,2 2008г. Пробег 130т. Вчера загорелся ЧЕК. Тут же пропала тяга и загорелся значек ASC OFF. Поехал к официалам на НИКО (КИЕВ). Провели диагностику - ошибка Р0106 (датчик MАP выдает высокое давление), диагноз -датчик накрылся, меняйте стоит 300$, ждать поставку 2 недели.На тот аргумент, что датчик МАР в принципе редколамающаяся вещь вняли. Сняли с паджерика и поставили на L200, стоявший в боксе. Потестили датчик на нем - там проблемы не было. По результатам объявили новый диагноз - проблема с турбиной. Поняв, что толку с них не будет, по совету друзей поехал к неофициалам. Эти тоже не нашли ничего. Сказали, что "проблема не механического характера" и дали телефоны "толкового" электрика.
Что делать теперь не знаю. За 4 года проблем вообще не было. Работал Паджерик как часики. Зимой правда пару раз соляра подмерзала, но лечилось простым оттаиванием в теплом боксе и заправкой нормальной зимней.
Проблема частично пропадает после выключения зажигания и заводе двигателя некоторое время спустя. ЧЕК при этом все равно горит, но мощность по ощущениям нормальная, ASC OFF тухнет. Проблемы с мощностью возникают только если машина прогревается и хорошо вдавить тапку. Если ехать не в гору и не поднимать обороты больше 2000 мощность не падает. Выглядит так, что при увеличении мощности до какого то критического уровня в турбине возникает избыточное давление и не падает, в результате чего электроника ее просто отключает. В результате турбодизель превращается в простой дизель, мощности которого хватает только чтоб по прямой еле-еле разогнаться до 80-90 км/час.
Странно, что произошло это после заправки на дорогой АЗС ДТ+ "с моющим эффектом". АЗС нормальная, они там только импортным топливом торгуют не бодяжат, нареканий не было. М.б. проявился очищающий эффект ДТ+ и турбину забило результатами очистки, которые накопились после заправок непонятно чем?
Что делать теперь не знаю. За 4 года проблем вообще не было. Работал Паджерик как часики. Зимой правда пару раз соляра подмерзала, но лечилось простым оттаиванием в теплом боксе и заправкой нормальной зимней.
Проблема частично пропадает после выключения зажигания и заводе двигателя некоторое время спустя. ЧЕК при этом все равно горит, но мощность по ощущениям нормальная, ASC OFF тухнет. Проблемы с мощностью возникают только если машина прогревается и хорошо вдавить тапку. Если ехать не в гору и не поднимать обороты больше 2000 мощность не падает. Выглядит так, что при увеличении мощности до какого то критического уровня в турбине возникает избыточное давление и не падает, в результате чего электроника ее просто отключает. В результате турбодизель превращается в простой дизель, мощности которого хватает только чтоб по прямой еле-еле разогнаться до 80-90 км/час.
Странно, что произошло это после заправки на дорогой АЗС ДТ+ "с моющим эффектом". АЗС нормальная, они там только импортным топливом торгуют не бодяжат, нареканий не было. М.б. проявился очищающий эффект ДТ+ и турбину забило результатами очистки, которые накопились после заправок непонятно чем?
- znaur
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:15
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Почитал, подумал может у меня тоже приемник забился. Приехал домой, заглянул. Я даже не смог увидеть где он в коллектор вкуручен. Там столько всего напихано, даже руку не засунуть. Чтобы приемник выкрутить как минимум нужно топливный фильтр снимать, а то еще и чего. Я понял, что не осилю, лезть не стал.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Почитай еще здесь:znaur писал(а):Почитал, подумал может у меня тоже приемник забился. Приехал домой, заглянул. Я даже не смог увидеть где он в коллектор вкуручен. Там столько всего напихано, даже руку не засунуть. Чтобы приемник выкрутить как минимум нужно топливный фильтр снимать, а то еще и чего. Я понял, что не осилю, лезть не стал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=23007
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=45
Судя по тексту, сам сделать не сможешь, поэтому необходимо искать людей, которые хотябы будут понимать, что необходимо делать.
Написано, что обращался в Киеве, значит Украина-могу дать несколько телефонов, но сразу говорю, что связывался только по телефону, а сам не обращался.
- znaur
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:15
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
znaur писал(а):
Почитал, подумал может у меня тоже приемник забился. Приехал домой, заглянул. Я даже не смог увидеть где он в коллектор вкуручен. Там столько всего напихано, даже руку не засунуть. Чтобы приемник выкрутить как минимум нужно топливный фильтр снимать, а то еще и чего. Я понял, что не осилю, лезть не стал.
Сергей КРП писал(а):
почитай еще здесь:
viewtopic.php?f=210&t=23007
viewtopic.php?f=210&t=85232&start=45
Судя по тексту, сам сделать не сможешь, поэтому необходимо искать людей, которые хотябы будут понимать, что необходимо делать.
Написано, что обращался в Киеве, значит Украина-могу дать несколько телефонов, но сразу говорю, что связывался только по телефону, а сам не обращался.
Ссылки почитал, спасибо. Проблема со штоком, со слов электрика актуальна только для Паджеро3, на МПВ4 ее вроде решили. Вот в отношении ЕГР не знаю. Может в этом и проблема.
Кргда ездил к турбинистам http://ремонт-турбин.com.ua/ - проводили диагностику сканером carman - подключили и покатались. Сканер показал, что когда выскакивает ЧЕК - датчик давления наддува показывает 2700 бар. Со слов мастера турбина на МПВ4 столько физически выдавать не может. Кроме того, до сброса ошибки датчик все время показывает 2700, не смотря на то , что обороты двигателя сбрасывались и давление д.б. так же упасть. Мастер предлагал запись со сканера сбросить на флешку, если не стер я могу подъехать взять и кинуть на мыло, если кто может посмотреть и прокомментировать.
Уже решил таки купить датчик (кат. номер 1865А035) из ОАЭ за 111$ но ждать 2 недели. Там где есть в наличии стоит 300$ А уверенности что дело в нем таки нет. Ведь снимали его с моей машины, ставили на L200 там проблем не было. Хотя там и движек другой, и тестили в боксе 5 минут. У меня ошибка на холодную тоже не сразу выскакивает. Пытаюсь сейчас найти у кого-нить взять потестить на пару часов. Да наверное и получаса хватит - на горячей машине ЧЕК выскакивает сразу если дать больше 2000 оборотов.
Хотя почитал про ЕГР - тоже кажется вполне вероятно. Дейсмтвительно мог проявится моющий эффект прибалтийской солярки (проблема вылезла спустя неделю как перешел на Мажекяйскую ДТ+ на УкрАвто). Гавно полезло и окончательно заклинило клапан в ЕГР - видимо в открытом состоянии. Теперь выхлоп идет во входной коллектор -и создает там избыточное давление. Или это я нафантазировал таки?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Мне видится проблема не так. Сажей забивается впускной коллектор и фильтр датчика давления, вследствие чего датчик не видит реальной картины давления надува. Ссылку, где шток давал, т.к. там на фото хорошо виден фильтр и где он установлен.
- znaur
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:15
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Не буду спорить, но вероятнее что в таком случае должна возникать проблема с недодувом, вследствие увеличения сопротивления на пути к датчику. Или забитый фильтр не дает датчику объективно реагировать на давление в коллекторе - в трубке давление создается на уровне максимального в коллекторе, а когда в коллекторе падает, забитый фильтр не дает упасть давлению в трубке и датчик показывает перенаддув?Сергей КР писал(а):Мне видится проблема не так. Сажей забивается впускной коллектор и фильтр датчика давления, вследствие чего датчик не видит реальной картины давления надува. Ссылку, где шток давал, т.к. там на фото хорошо виден фильтр и где он установлен.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Логические размышления верны на сто процентов, но где гарантия, что избыточное давление? Мою версию проверить легко-снять шлангу и подуть в сторону коллектора-если дуется, зачит все ОК.znaur писал(а):Не буду спорить, но вероятнее что в таком случае должна возникать проблема с недодувом, вследствие увеличения сопротивления на пути к датчику. Или забитый фильтр не дает датчику объективно реагировать на давление в коллекторе - в трубке давление создается на уровне максимального в коллекторе, а когда в коллекторе падает, забитый фильтр не дает упасть давлению в трубке и датчик показывает перенаддув?Сергей КР писал(а):Мне видится проблема не так. Сажей забивается впускной коллектор и фильтр датчика давления, вследствие чего датчик не видит реальной картины давления надува. Ссылку, где шток давал, т.к. там на фото хорошо виден фильтр и где он установлен.
Ведь уже приговаривали к замене и датчик и турбину, а зная возможности наших диагностов, могут и двигатель приговорить вместе с авто.
Лично я сталкивался(это не Pajero), что мне говорили, что у меня поздний впрыск, я делаю - раньше, а диагносты утверждают, что я делаю еще позже. После долгих дискусий я доказываю, что знаю как работает двигатель, а мне в ответ-"ну значит было раннеее...". Кроме всего разные сканеры выводят показатели по разному-есть в Вольтах, есть в процентах.
Если всеже избыточное давление, то может не работает дроссельная заслонка, тоже может быть закоксована сажей или существует какаято отсечка на турбине(клапан), туда я еще не лазил.
Подождем, может кто еще что посоветует.
- znaur
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:15
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Сергей спасибо за практический совет. Сегодня приеду попробую продуть, чтобы понять может вход в патрубок действительно забился. В тличии от разборки это должно получиться, шланг достаточно длинный, если снять с датчика можно достать подуть.
В отношении фильтра датчика давления - я у себя не нашел. Двигатель на МПВ4 тот же что и на МПВ3 - 4м41, но топливная и др. части модернизированы, видимо в этой части (фильтр датчика давления) тоже. На схеме не так как на рисунке, на который давали ссылку - http://mitsubishi-motors.kiev.ua/1/#cat ... roup%3D210
Шланг идущий на датчик давления 15-710 входит в штуцер 1483 а тот вкручивается во входной коллектор. Фильтра там нет. Если что и забилось, то это сам штуцер или коллектор в месте вкручивания штуцера. Но продутие как раз это и покажет
Созванивался с мастером с турбосервиса, он еще раз настаивал, что проблема в электронике (датчике МАР) поскольку давление в 2700 бар турбина физически не может дать. Сканер CARMAN мультибрендовый, перед тестом он настраивал его именно под мою модель МПВ, так что путаницы с показателями быть не должно. Кроме того, когда проводили комп. диагностику на НИКО (официал) они тоже говорили, что ошибка - переннаддув.
Камрады подскажите плиз где посмотреть инфо по турбине стоящей на моем МПВ4 - кто производитель, конструкция и параметры - действительно ли турбина не может выдать давление в 2700 бар. Посетила мысль, может таки проблема с турбиной - проблема с геометрией (если турбина с изменяемой геометрией лопаток). Может лопатки при увеличении оборотов двигателя не складываются, что ведет к избыточному давлению, и мозги в результате "душат" двигатель чтобы турбину не разорвало?
В отношении фильтра датчика давления - я у себя не нашел. Двигатель на МПВ4 тот же что и на МПВ3 - 4м41, но топливная и др. части модернизированы, видимо в этой части (фильтр датчика давления) тоже. На схеме не так как на рисунке, на который давали ссылку - http://mitsubishi-motors.kiev.ua/1/#cat ... roup%3D210
Шланг идущий на датчик давления 15-710 входит в штуцер 1483 а тот вкручивается во входной коллектор. Фильтра там нет. Если что и забилось, то это сам штуцер или коллектор в месте вкручивания штуцера. Но продутие как раз это и покажет
Созванивался с мастером с турбосервиса, он еще раз настаивал, что проблема в электронике (датчике МАР) поскольку давление в 2700 бар турбина физически не может дать. Сканер CARMAN мультибрендовый, перед тестом он настраивал его именно под мою модель МПВ, так что путаницы с показателями быть не должно. Кроме того, когда проводили комп. диагностику на НИКО (официал) они тоже говорили, что ошибка - переннаддув.
Камрады подскажите плиз где посмотреть инфо по турбине стоящей на моем МПВ4 - кто производитель, конструкция и параметры - действительно ли турбина не может выдать давление в 2700 бар. Посетила мысль, может таки проблема с турбиной - проблема с геометрией (если турбина с изменяемой геометрией лопаток). Может лопатки при увеличении оборотов двигателя не складываются, что ведет к избыточному давлению, и мозги в результате "душат" двигатель чтобы турбину не разорвало?
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
штуцер 1483 - это и есть фильтрик.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- znaur
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:15
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Не соглашусь. Штуцер - это штуцер, т.е. просто металлическая трубка с резьбой на одном конце, на другой конец которой одевается резиновый шланг. В описании данной детали к МПВ4 написано - 11483 NIPPLE,INLET MANIFOLD http://mitsubishi-motors.kiev.ua/1/#cat ... roup%3D210.VSV1953 писал(а):штуцер 1483 - это и есть фильтрик.
А в описании для МПВ3 так и написано фильтр - 14970 FILTER,BOOST SENSOR http://mitsubishi-motors.kiev.ua/1/#cat ... roup%3D210 И по виду оно явно отличается.
Шланг, который надевается на фильтр 14970 в МПВ3 и на штуцер в 11483 в МПВ4 в конечном итоге ведут к датчику давления в турбонагнетателе 14923 SENSOR,ENG CONTROL BOOST (одинаковый для обоих моделей).
Вот МПВ3 http://mitsubishi-motors.kiev.ua/1/#cat ... roup%3D410
Вот МПВ4 http://mitsubishi-motors.kiev.ua/1/#cat ... 26page%3D2
Видимо в МПВ4 фильтра на датчике давления уже нет - убрали как лишнюю деталь в результате конструктивных доработок двигателя.
PS
Сегодня поставят новый датчик и скажут окончательный диагноз. По результатам отпишусь. Если проблема не в датчике - поеду разбирать ЕГР.
- znaur
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:15
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
В общем после 4-х часов проведенных на официальном СТО НИКО, споров с специалистами, телефонных переговоров с специалистом по турбинам, двух тестовых заездов со съемом показателей мне поставили окончательный диагноз - неисправный датчик давления турбонагнетателя. Заезд с датчиком, снятым со служебного Л200, показал отсутствие проблем и подтвердил окончательный диагноз.
Датчик новый заказан.
Следует упомянуть, что данный диагноз мне постаили еще при первом обращении на официальную СТО 8 дней назад. Засомневавшись в таком скором диагнозе (репутация у них такая) я заставили их проверить версию заменив датчик. Но проверили то они через сами знаете что - сняли мой датчик и поставили на л200. Толи л200 был холодный, толи у него турбина менее мощная, то ли тестили в боксе 5 минут - в общем там датчик показал себя хорошо и версию изменили на "проблемы с турбиной". В результате это мне стоило неделю нервов, поездки по 3 СТО и доп. денежные расходы (не очень много, но все же). Из положительных моментов - знания об устройстве двигателя 4м41, в частности что касается впускного коллектора, ЕГР и турбины существенно повысились
Надеюсь кому нибудь мои симптомы и диагноз будут полезными, ведь лучше учится на чужих ошибках. Если при оборотах более 2000 пропадает мощность, загорается ЧЕК ЭНДЖИН и ASC OFF, диагностика выдает ошибку P0106 (высокое давление датчика давления наддува), Р0234 (турбина) одной из причин может быть выход из строя самого датчика. Проверяется элементарно - давление проверятся программно и физически манометром - при расхождении показателей датчик врет следовательно неисправен.
Всем удачи
Датчик новый заказан.
Следует упомянуть, что данный диагноз мне постаили еще при первом обращении на официальную СТО 8 дней назад. Засомневавшись в таком скором диагнозе (репутация у них такая) я заставили их проверить версию заменив датчик. Но проверили то они через сами знаете что - сняли мой датчик и поставили на л200. Толи л200 был холодный, толи у него турбина менее мощная, то ли тестили в боксе 5 минут - в общем там датчик показал себя хорошо и версию изменили на "проблемы с турбиной". В результате это мне стоило неделю нервов, поездки по 3 СТО и доп. денежные расходы (не очень много, но все же). Из положительных моментов - знания об устройстве двигателя 4м41, в частности что касается впускного коллектора, ЕГР и турбины существенно повысились
Надеюсь кому нибудь мои симптомы и диагноз будут полезными, ведь лучше учится на чужих ошибках. Если при оборотах более 2000 пропадает мощность, загорается ЧЕК ЭНДЖИН и ASC OFF, диагностика выдает ошибку P0106 (высокое давление датчика давления наддува), Р0234 (турбина) одной из причин может быть выход из строя самого датчика. Проверяется элементарно - давление проверятся программно и физически манометром - при расхождении показателей датчик врет следовательно неисправен.
Всем удачи
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Рад за Вас, что всетаки докопались до истины.znaur писал(а):В общем после 4-х часов проведенных на официальном СТО НИКО, споров с специалистами, телефонных переговоров с специалистом по турбинам, двух тестовых заездов со съемом показателей мне поставили окончательный диагноз - неисправный датчик давления турбонагнетателя. Заезд с датчиком, снятым со служебного Л200, показал отсутствие проблем и подтвердил окончательный диагноз.
Датчик новый заказан.
Следует упомянуть, что данный диагноз мне постаили еще при первом обращении на официальную СТО 8 дней назад. Засомневавшись в таком скором диагнозе (репутация у них такая) я заставили их проверить версию заменив датчик. Но проверили то они через сами знаете что - сняли мой датчик и поставили на л200. Толи л200 был холодный, толи у него турбина менее мощная, то ли тестили в боксе 5 минут - в общем там датчик показал себя хорошо и версию изменили на "проблемы с турбиной". В результате это мне стоило неделю нервов, поездки по 3 СТО и доп. денежные расходы (не очень много, но все же). Из положительных моментов - знания об устройстве двигателя 4м41, в частности что касается впускного коллектора, ЕГР и турбины существенно повысились
Надеюсь кому нибудь мои симптомы и диагноз будут полезными, ведь лучше учится на чужих ошибках. Если при оборотах более 2000 пропадает мощность, загорается ЧЕК ЭНДЖИН и ASC OFF, диагностика выдает ошибку P0106 (высокое давление датчика давления наддува), Р0234 (турбина) одной из причин может быть выход из строя самого датчика. Проверяется элементарно - давление проверятся программно и физически манометром - при расхождении показателей датчик врет следовательно неисправен.
Всем удачи
Если не затруднит, отпишитесь как поведет себя авто на новом датчике-мне тоже интересно что-то новое подчеркнуть для себя.
- znaur
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:15
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Ну ожидаю, что поведет себя так, как вела до возникновения проблемы - будет ездить хорошо!Сергей КР писал(а):Рад за Вас, что всетаки докопались до истины.znaur писал(а):В общем после 4-х часов проведенных на официальном СТО НИКО, споров с специалистами, телефонных переговоров с специалистом по турбинам, двух тестовых заездов со съемом показателей мне поставили окончательный диагноз - неисправный датчик давления турбонагнетателя. Заезд с датчиком, снятым со служебного Л200, показал отсутствие проблем и подтвердил окончательный диагноз.
Датчик новый заказан.
Следует упомянуть, что данный диагноз мне постаили еще при первом обращении на официальную СТО 8 дней назад. Засомневавшись в таком скором диагнозе (репутация у них такая) я заставили их проверить версию заменив датчик. Но проверили то они через сами знаете что - сняли мой датчик и поставили на л200. Толи л200 был холодный, толи у него турбина менее мощная, то ли тестили в боксе 5 минут - в общем там датчик показал себя хорошо и версию изменили на "проблемы с турбиной". В результате это мне стоило неделю нервов, поездки по 3 СТО и доп. денежные расходы (не очень много, но все же). Из положительных моментов - знания об устройстве двигателя 4м41, в частности что касается впускного коллектора, ЕГР и турбины существенно повысились
Надеюсь кому нибудь мои симптомы и диагноз будут полезными, ведь лучше учится на чужих ошибках. Если при оборотах более 2000 пропадает мощность, загорается ЧЕК ЭНДЖИН и ASC OFF, диагностика выдает ошибку P0106 (высокое давление датчика давления наддува), Р0234 (турбина) одной из причин может быть выход из строя самого датчика. Проверяется элементарно - давление проверятся программно и физически манометром - при расхождении показателей датчик врет следовательно неисправен.
Всем удачи
Если не затруднит, отпишитесь как поведет себя авто на новом датчике-мне тоже интересно что-то новое подчеркнуть для себя.
Хотя везти датчик будут 10 дней, т.е. отпишусь после 5 июня не ранее