Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение ЖеNёк »

Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл?
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение ЖеNёк »

Машина вроде как и не тупит
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение Dizel Man »

чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл?

Р0106 - Датчик абсолютного давления в впускном коллекторе, датчик атмосферного давления. Есть вероятность в необходимости чистки впускного коллектора и в глушении EGR-ра, как источника проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Urimion
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Петрозаводск

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение Urimion »

Тему вверх!
Всём привет, сразу прошу прощение. Я у вас новичек.
Купил паджеро 3.2 дизель 4м41 2000г. Я так понимаю, что там обычная турбина, до него был американец, 3.5 мпи.
Суть проблемы. После езды, когда мотор прогреетая, загорается чек. Тут уже писали, что это датчик наддува, клапан или трубка, которая их связывает. Трубку поменял, клапан снимал, он дуется в обе стороны. Чистил, был немного грязный. Сам датчик заказал, жду.
Ездил на диагностику, показали ошибки :
31 Кан шина.
41 тхрт вал сол.
51 егр пос снср
52 вгт конт прс
Вопрос, куда ещё копать, что делать?
П. С диагност предупредил, программы для чтения ошибок такого старого мотора у него нет. Читал по программе МПИ.
П. С. С ещё замечаю, когда стою на холостых, давая турбине остыть, джу минут 5-10, глушу и слышно как турбина всё равно свистит и гаснет одновременно с мотором, когда тот глохнет...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение Dizel Man »

Из указанного перечня только одна, 41-я ошибка, на которую стоит обратить внимание. Это ошибка датчика наддува. Остальные, это фэйк китайского софта в сканере.На боку впускного коллектора, стоит фильтр воздуха, от которого идет шланг в локацию топливного фильтра, где установлен сам датчик. Фильтр имеет фиолетовый цвет пластиковой части. Его нужно выкрутить и продуть аэрозольным очистителем карбюратора. Если не поможет, пойдем дальше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Urimion
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Петрозаводск

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение Urimion »

Спасибо, снял. Промыл. Какой то эффект был. У магазина загорелся чек не стал глушить. Купил сиги, сажусь а чек, то горит то не горит. Поехал домой, не горел. На стоянке опять загорелся... :*MEGA_SHOK*:
Urimion
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Петрозаводск

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение Urimion »

Поменял эти два шланга местами заслонка шевельнулась
Тот что длиннее был на егр, тот что короче на заслонке. Чек погас.
Тот шланг, что снял с егр, там постоянный всас.
Хз правильно я сделал или нет.
Разжуйте пожалуйста
Вложения
1635539117301..jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение Dizel Man »

При прогреве, на ХХ, верхним актуатором, должна прикрыться заслонка. Стоит чуть нажать педаль, она должна открыться. При глушении срабатывает нижний актуатор. Алгоритм работы заслонки от верхнего актуатора схож с работой клапана EGR, легко перепутать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение Lukich111 »

https://www.drive2.ru/l/498369039526003320/
Опыт нашего форумчанина
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Urimion
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Петрозаводск

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение Urimion »

Короче, у меня всё обошлось малой кровью- надеюсь. Как оказалось, чисто теоретически, были спутаны шланги.
Проверял на холодный запуск, всаса изначально на шланге который был на егр (длинный) нет. Заслонка закрыта, после прогрева всас появляется, заслонка так понимаю открывается. Возможно даже спутали шланги не то, чтобы на егр и заслонку, а по длинне. Лезть дальше не стал. Менял шланги на горячем ДВС, чек моментально появляется. Меняю обратно, исчезает без всяких клемм и лаунчеров. Всём спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение Dizel Man »

:*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): Из указанного перечня только одна, 41-я ошибка, на которую стоит обратить внимание. Это ошибка датчика наддува.
Не-а. Ошибки наддува - 12 и 49. 41 пишется по несоответствию сопротивления обмотки вакуумного клапана основного привода ДЗ. Того, который работает "на прикрытие". Или контакты окислились до полного позеленения, или клапану хана.
Есть ещё второй вариант - когда перепутаны шланги и ЭБУ не видит реакции системы на включение условно исправного клапана. Т.е. после подачи на него напруги не меняется давление во впускном коллекторе.
Но, повторюсь, чаще всего или контакты сгнили, прямо в штекере, или обмотка датчика кажет сопротивление, отличающееся от заданного.
Имею в закромах такой клапан. Он исправно переключает потоки, работает с хорошо слышимым щелчком, но сопротивление обмотки 210 Ом. Стоит его включить в бортовую сеть - сразу чек и 41.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Сообщение Dizel Man »

41-я ошибка, это когда ЭБУ некорректно видит ситуацию в впускном коллекторе посредством датчика наддува. Чаще всего, это указанный фильтр при не заглушенном EGR-е. Остальное, дело диагноста. Иное сопротивление обмотки клапана, в том же списке. Только очень редкая причина... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»