Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл?
С бЭлой кожей
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"
чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл?
Р0106 - Датчик абсолютного давления в впускном коллекторе, датчик атмосферного давления. Есть вероятность в необходимости чистки впускного коллектора и в глушении EGR-ра, как источника проблемы...
Р0106 - Датчик абсолютного давления в впускном коллекторе, датчик атмосферного давления. Есть вероятность в необходимости чистки впускного коллектора и в глушении EGR-ра, как источника проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Петрозаводск
Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Тему вверх!
Всём привет, сразу прошу прощение. Я у вас новичек.
Купил паджеро 3.2 дизель 4м41 2000г. Я так понимаю, что там обычная турбина, до него был американец, 3.5 мпи.
Суть проблемы. После езды, когда мотор прогреетая, загорается чек. Тут уже писали, что это датчик наддува, клапан или трубка, которая их связывает. Трубку поменял, клапан снимал, он дуется в обе стороны. Чистил, был немного грязный. Сам датчик заказал, жду.
Ездил на диагностику, показали ошибки :
31 Кан шина.
41 тхрт вал сол.
51 егр пос снср
52 вгт конт прс
Вопрос, куда ещё копать, что делать?
П. С диагност предупредил, программы для чтения ошибок такого старого мотора у него нет. Читал по программе МПИ.
П. С. С ещё замечаю, когда стою на холостых, давая турбине остыть, джу минут 5-10, глушу и слышно как турбина всё равно свистит и гаснет одновременно с мотором, когда тот глохнет...
Всём привет, сразу прошу прощение. Я у вас новичек.
Купил паджеро 3.2 дизель 4м41 2000г. Я так понимаю, что там обычная турбина, до него был американец, 3.5 мпи.
Суть проблемы. После езды, когда мотор прогреетая, загорается чек. Тут уже писали, что это датчик наддува, клапан или трубка, которая их связывает. Трубку поменял, клапан снимал, он дуется в обе стороны. Чистил, был немного грязный. Сам датчик заказал, жду.
Ездил на диагностику, показали ошибки :
31 Кан шина.
41 тхрт вал сол.
51 егр пос снср
52 вгт конт прс
Вопрос, куда ещё копать, что делать?
П. С диагност предупредил, программы для чтения ошибок такого старого мотора у него нет. Читал по программе МПИ.
П. С. С ещё замечаю, когда стою на холостых, давая турбине остыть, джу минут 5-10, глушу и слышно как турбина всё равно свистит и гаснет одновременно с мотором, когда тот глохнет...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Из указанного перечня только одна, 41-я ошибка, на которую стоит обратить внимание. Это ошибка датчика наддува. Остальные, это фэйк китайского софта в сканере.На боку впускного коллектора, стоит фильтр воздуха, от которого идет шланг в локацию топливного фильтра, где установлен сам датчик. Фильтр имеет фиолетовый цвет пластиковой части. Его нужно выкрутить и продуть аэрозольным очистителем карбюратора. Если не поможет, пойдем дальше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Петрозаводск
Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Спасибо, снял. Промыл. Какой то эффект был. У магазина загорелся чек не стал глушить. Купил сиги, сажусь а чек, то горит то не горит. Поехал домой, не горел. На стоянке опять загорелся...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Петрозаводск
Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Поменял эти два шланга местами заслонка шевельнулась
Тот что длиннее был на егр, тот что короче на заслонке. Чек погас.
Тот шланг, что снял с егр, там постоянный всас.
Хз правильно я сделал или нет.
Разжуйте пожалуйста
Тот что длиннее был на егр, тот что короче на заслонке. Чек погас.
Тот шланг, что снял с егр, там постоянный всас.
Хз правильно я сделал или нет.
Разжуйте пожалуйста
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Хэлп 4M41 "Чек енжин"
При прогреве, на ХХ, верхним актуатором, должна прикрыться заслонка. Стоит чуть нажать педаль, она должна открыться. При глушении срабатывает нижний актуатор. Алгоритм работы заслонки от верхнего актуатора схож с работой клапана EGR, легко перепутать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Хэлп 4M41 "Чек енжин"
https://www.drive2.ru/l/498369039526003320/
Опыт нашего форумчанина
Опыт нашего форумчанина
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2021, 11:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Петрозаводск
Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Короче, у меня всё обошлось малой кровью- надеюсь. Как оказалось, чисто теоретически, были спутаны шланги.
Проверял на холодный запуск, всаса изначально на шланге который был на егр (длинный) нет. Заслонка закрыта, после прогрева всас появляется, заслонка так понимаю открывается. Возможно даже спутали шланги не то, чтобы на егр и заслонку, а по длинне. Лезть дальше не стал. Менял шланги на горячем ДВС, чек моментально появляется. Меняю обратно, исчезает без всяких клемм и лаунчеров. Всём спасибо за помощь!
Проверял на холодный запуск, всаса изначально на шланге который был на егр (длинный) нет. Заслонка закрыта, после прогрева всас появляется, заслонка так понимаю открывается. Возможно даже спутали шланги не то, чтобы на егр и заслонку, а по длинне. Лезть дальше не стал. Менял шланги на горячем ДВС, чек моментально появляется. Меняю обратно, исчезает без всяких клемм и лаунчеров. Всём спасибо за помощь!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Хэлп 4M41 "Чек енжин"
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Хэлп 4M41 "Чек енжин"
Не-а. Ошибки наддува - 12 и 49. 41 пишется по несоответствию сопротивления обмотки вакуумного клапана основного привода ДЗ. Того, который работает "на прикрытие". Или контакты окислились до полного позеленения, или клапану хана.
Есть ещё второй вариант - когда перепутаны шланги и ЭБУ не видит реакции системы на включение условно исправного клапана. Т.е. после подачи на него напруги не меняется давление во впускном коллекторе.
Но, повторюсь, чаще всего или контакты сгнили, прямо в штекере, или обмотка датчика кажет сопротивление, отличающееся от заданного.
Имею в закромах такой клапан. Он исправно переключает потоки, работает с хорошо слышимым щелчком, но сопротивление обмотки 210 Ом. Стоит его включить в бортовую сеть - сразу чек и 41.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Хэлп 4M41 "Чек енжин"
41-я ошибка, это когда ЭБУ некорректно видит ситуацию в впускном коллекторе посредством датчика наддува. Чаще всего, это указанный фильтр при не заглушенном EGR-е. Остальное, дело диагноста. Иное сопротивление обмотки клапана, в том же списке. Только очень редкая причина...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!