Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Dizel Man »

Снять и разобрать насос проблемой не является. Хотя Sivorius конечно молодец, не каждый решиться на такое. А вот грамотно собрать, выбрав все предписанные допуски, еще и правильно отрегулировать, вот это высший пилотаж. Особенно, если процедура проводится по субъективным, зачастую, данным электронной диагностики. Особенно, если процедура эта, описывает действия с VRZ насосом весьма непростой системы управления и насоса дизеля 4М41. Если "диагностики", опыта и понимания нет, то процедура 100 пудов ведет к замене ТНВД... :D :D Знаю что скажут любители осудить. Попробуйте... :D :D :D
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Пыль »

Dizel Man писал(а): Если "диагностики", опыта и понимания нет, то процедура 100 пудов ведет к замене ТНВД... :D :D Знаю что скажут любители осудить. Попробуйте... :D :D :D
Как Вы во время это сказали, Сергей!
А то я ведь насос свой сегодня снял и даже уже дважды покушался на его целостность. :)
Однако ума хватико понять, что процесс может стать безвозвратным :)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Dizel Man »

Не "Боги горшки обжигают", все можно сделать. Только мой "первенький" VRZ добавил на моей шевелюре пару пучков седых волос. А я всем этим давненько занимаюсь. И все едино попадаются машины где все и понемногу "расползлось". Собрать все в кучу иногда сродни тому самому "высшему пилотажу". А для чего насос-то снимали? Какие мысли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Пыль »

Дык я к Вам ездил. Маратом меня зовут, может помните...
Вы его, насос и приговорили...
Теперь вот сижу и думаю, то ли Вам насос везти, то ли куда поближе... :oops: :?:
Уж очень далекова-то Вы от меня..
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Dizel Man »

Приветствую, Марат!
Я Вам насос не приговорил, Вы неверно меня поняли. Я приговорил машину к углубленной диагностике. То, как она отказывалась пускаться при реакции ТНВД на команды управления, может говорить о различных траблах.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Пыль »

Заработались :) Не помните :)
Пускается то она у меня с полтычка как на холодную, так и на горячую.
Троила она у меня и колбасило движек на Х.Х. Проблема после смены ремня ГРМ вышла.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Dizel Man »

Вспомнил. Просто тема про 41-й насос, вот и ступил... :) Принимать решение конечно Вам, но не советую лезть самостоятельно, если только ради академического интереса. А так все едино тратиться прийдется на ремонт и регулировку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение alpa »

А какая стоимость в сервисе: снять-поставить и настроить на стенде перебранный или новый насос?
Pajero 3 DID
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Dizel Man »

Снять/поставить от 10 до 15 тыс. Регулировка от 7,5 тыс до 15 тыс., но для этого Вы должны всю предварительную работу провести самостоятельно. Новый насос изначально отрегулированн....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение alpa »

Dizel Man писал(а):Снять/поставить от 10 до 15 тыс.
Цена серьезная. Полмотора разбирают для замены насоса?
Pajero 3 DID
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Dizel Man »

Полмотора разбирают для замены насоса?
Практически. Операция снять/поставить занимает один рабочий день. Почти. Демонтировать/установить нужно:
- АКБ и ее контейнер;
- дроссель;
- впускной коллектор;
- трубки топливные форсунок;
- термозащиту ТНВД;
- кронштейн нижнего крепления ТНВД;
- вакуумный усилитель;
- насос ГУР;
- крыльчатку вентилятора охлаждения.
При этом нужно понимать, что большая часть узлов имеет очень плохой доступ к точкам крепления. Что сильно снижает темп работ. Все очень плотно размещено...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Пыль »

Dizel Man писал(а):Снять/поставить от 10 до 15 тыс. Регулировка от 7,5 тыс до 15 тыс., но для этого Вы должны всю предварительную работу провести самостоятельно. Новый насос изначально отрегулированн....
Цены в два раза завышены.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение VSV1953 »

С количеством времени на снятие незнаю. Коллектор полностью снимать зачем. Легче снять верхнюю половинку вместе с дросселем. Она больше мешает. Крыльчатка каким образом мешает. Термозащита это да. Ну очень неудобно. Кстати у меня стоит только с внешней стороны. От двигателя нет.
По насосу. Собственно просматриваются 2 неисправности. У Sivorius обломился поршень регулировки опережения. Ну еще заменяется плунжер. Так вот они вобщем требуют разборки и сборки по механической части. Смотрел всяко разно чертежи насоса. Изделие прецизионное и соответственно может быть собрано только в одном порядке, как все изделия такого класса. Естественно если оно презиционное то и регулировки там отсутствуют. Что то не верится мне что на заводе изготовителе настраивают каждый насос. Это какая производительность труда будет низкая.
По гидравлической схеме насоса. Наш насос отличается от описанного в выше упомянутой книги, тем что регулировка давления после подкачивающего насоса осуществляется сбросом в обратку, а не на вход. Нашел ссылку на какомто иностранном форуме. Забыл к сожалению сделать ссылку. Плохая работа регулятора давления будет оказывать существенное влияние на работу насоса.
Такие мои размышления делетанта.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Dizel Man »

Такие мои размышления делетанта.
К сожалению, по всем указанным пунктам. :*DRINK*: Когда свой насос разберете, соберете и сможете вернуть автомобилю прежнии параметры, тогда Вас посетят первые трезвые соображения на сей предмет. Уж извините за прямоту.
Цены в два раза завышены.
В сравнении с кем, чем, где? Мы об одном и томже ТНВД рассуждаем? Я о 41-м VRZ-те. А Вы? Тема обзывается: Разборка и сборка ТНВД для 4M41
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):
Такие мои размышления делетанта.
К сожалению, по всем указанным пунктам. :*DRINK*: Когда свой насос разберете, соберете и сможете вернуть автомобилю прежнии параметры, тогда Вас посетят первые трезвые соображения на сей предмет. Уж извините за прямоту.

1. Ну можно смело заявить, что если поставлю и новый насос, то прежние параметры не верну. Рассуждения всетаки мои были основаны на следующем факте. Довольно продолжительное время имел дело с прецизионными гидравлическими системами. А некоторые гидромоторы очень напоминают наши насосы. Так там все основано на зазорах. Большие зазоры - неработает. Механическое повреждение-не работает. Замена работает.
2. Не писал что сборка и разборка простое дело. А написал о 2-х неисправностях этого насоса. Но при замене выше указанных деталей, должно работать как новое(не считая регулятолра давления). Потому что в самом насосе на чертежах отсутствуют регулировки. Все регулировки производит электроника. По регулятору давления. Нестабильное давление будет приводить к нестабильной работе узла опережения.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Dizel Man »

Потому что в самом насосе на чертежах отсутствуют регулировки. Все регулировки производит электроника.
В данном насосе минимум три регулировки. Обратите внимание в перечне специнструмента под VRZ, на девайсы с часовыми индикаторами... ::-D:

Изображение
Не писал что сборка и разборка простое дело. А написал о 2-х неисправностях этого насоса.
Не все так радужно, их значительно больше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение alpa »

На какое время требуется оставлять машину у вас для установки нового насоса?
Я нашел новый за сотку- пока меньше этой суммы не встречал.
Кстати, сколько стоит диагностика насоса ?
Pajero 3 DID
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Dizel Man »

На какое время требуется оставлять машину у вас для установки нового насоса?
Сутки. Вечером привезли, вечером увезли. Если проблема была в насосе.
Кстати, сколько стоит диагностика насоса ?
Вопрос, какого насоса? Старого или нового?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение alpa »

Старого насоса.
Новый насос, как вы сказали, настроен на заводе- смысла нет его проверять походу.
Pajero 3 DID
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Разборка и сборка ТНВД для 4M41. (с фото)

Сообщение Dizel Man »

А какие у Вас планы на старый насос?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»