Проблема с запуском 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Проблема с запуском 4M41
Здравствуйте !
Появилась такая проблема на MMC PAJERO 1999 DI-D 3200куб.см (4м41). Плохо производится пуск двигателя приходиться иногда долго крутить стартер, а иногда пока газу не поддашь вообще не хочет запускаться. В остальном вроде все нормально работает равномерно, да и тянет хорошо.
Может, кто что знает???
спасибо
Появилась такая проблема на MMC PAJERO 1999 DI-D 3200куб.см (4м41). Плохо производится пуск двигателя приходиться иногда долго крутить стартер, а иногда пока газу не поддашь вообще не хочет запускаться. В остальном вроде все нормально работает равномерно, да и тянет хорошо.
Может, кто что знает???
спасибо
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Судя по содержимому каталога, DID отличается от наших дизелей ( 4д56 4м40) тем, что у него нет форкамер, именно поэтому и прямой впрыск. Вместо форкамеры, там у поршня выточка, почти как gdi. Поршень же подходит почти вплотную к голове.
Такая конструкция обеспечивает оч хорошую продувку, а следовательно более полное сгорание солярки.
Прикольно сделано крепление ТНВД к шестерне привода, как я понимаю, чтоб его легче снимать было
Касательно неисправности - я бы начал со свечей, 90% что они.
Потом можно помыть тнвд, да и в любом случае можно, виннсом.
Потом уже в сервис на диагностику топливной аппаратуры.
Такая конструкция обеспечивает оч хорошую продувку, а следовательно более полное сгорание солярки.
Прикольно сделано крепление ТНВД к шестерне привода, как я понимаю, чтоб его легче снимать было
Касательно неисправности - я бы начал со свечей, 90% что они.
Потом можно помыть тнвд, да и в любом случае можно, виннсом.
Потом уже в сервис на диагностику топливной аппаратуры.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Заводится на холодную хорошо или плохо?Никитос писал(а):Заводится только на холодную.
Если хорошо заводится на холодную и плохо на горячую - то скорее всего проблемы с ТНВД - покатался на плохой соляре ( или воды глотну) и убил плунжерную пару. Проверка очень проста - вылить ведро холодной воды на ТНВД при горячем двигателе. Если поможет - значит ТНВД в ремонт, скорее всего
А вообще плохая свеча и подсос воздуха могут быть.
Читай конфу. Все методики диагностики много раз здесь описывались. И не только здесь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Пойми, 99% наших сервисов - это разводилово.
Ты сам смотрел, что он делал, чтобы поставить такой диагноз?
Подключал специальный манометр к тнвд или что?
Самый надежный способ, не считая подключения манометра к топливной системе, как я уже писал - вылить ведро воды на тнвд и посмотреть поможет или нет.
Вообще, на 4м41 стоит электронный тнвд, тут и электроника барахлить может. Может, например, какой датчик температуры не то что нужно показывает.
Так что я бы порекомендовал посетить несколько сервисов, прежде чем отдавать ТНВД на растерзание.
Ты сам смотрел, что он делал, чтобы поставить такой диагноз?
Подключал специальный манометр к тнвд или что?
Самый надежный способ, не считая подключения манометра к топливной системе, как я уже писал - вылить ведро воды на тнвд и посмотреть поможет или нет.
Вообще, на 4м41 стоит электронный тнвд, тут и электроника барахлить может. Может, например, какой датчик температуры не то что нужно показывает.
Так что я бы порекомендовал посетить несколько сервисов, прежде чем отдавать ТНВД на растерзание.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Конечно можно отремонтировать!
Удовольствие должно стоить около 500-800 грина в правильном сервисе.
Сломался не сам насос, а износилась плунжерная пара. ( от чего это произошло вопрос другой)
Основная проблема будет купить эту плунженрую пару, хотя, думаю, что в москве и под заказ за разумное время привезут. позвони, например, сюда илисюда
сразу же имеет смысл найти и ремкомплект на твой тнвд - это такой набор всех резиночек из него.
После этого имеет смысл найти фирму у которой стоит настроечное оборудование для электронного ТНВД. По-моему их всего 2 шт в москве, ну или около того.
Им загоняешь машину - они снимают тнвд, ремонтируют его, настраивают и ставят обратно.
После чего катаешься 200т.к. до следующего ремонта, если конечно опять воды ТНВД не хлебнет раньше.
Удовольствие должно стоить около 500-800 грина в правильном сервисе.
Сломался не сам насос, а износилась плунжерная пара. ( от чего это произошло вопрос другой)
Основная проблема будет купить эту плунженрую пару, хотя, думаю, что в москве и под заказ за разумное время привезут. позвони, например, сюда илисюда
сразу же имеет смысл найти и ремкомплект на твой тнвд - это такой набор всех резиночек из него.
После этого имеет смысл найти фирму у которой стоит настроечное оборудование для электронного ТНВД. По-моему их всего 2 шт в москве, ну или около того.
Им загоняешь машину - они снимают тнвд, ремонтируют его, настраивают и ставят обратно.
После чего катаешься 200т.к. до следующего ремонта, если конечно опять воды ТНВД не хлебнет раньше.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
тогда похоже топливная common rail или чтото из ее клонов там как раз насос нагнетает в общую магистраль с небольшим давлением а затем в электронно управляемые насос-форсунки кстати такая система на дизельных ГАЗЕЛЯХ со Штаером короче надо искати родное описание может книжка у тебя есть по етому двигу в инете я нашел но за все бабки хотят
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не... По-моему это развод, что на 4м41 стоит common rail - т.е. насос такой конструкции, как ты описываешь...
Точно - гон это
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E125925632
Нет тут у форсунок электронного управления. Поэтому нет и common rail.
В какой конторе тебе сазали, что у него не плунжерной пары?
Точно - гон это
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E125925632
Нет тут у форсунок электронного управления. Поэтому нет и common rail.
В какой конторе тебе сазали, что у него не плунжерной пары?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Позвонил в рольф - сказали что на дид НЕ common rail!
1. так что плунжерные пары к нему существуют.
2. там есть и такая штука, как тебе описали - вертушка с лопастями, подкачивающий насос называется - но у него другие признаки подыхания.
3. В этот сервис и к этим людям я бы больше не обращался никогда , которые сказали, что он common rail
1. так что плунжерные пары к нему существуют.
2. там есть и такая штука, как тебе описали - вертушка с лопастями, подкачивающий насос называется - но у него другие признаки подыхания.
3. В этот сервис и к этим людям я бы больше не обращался никогда , которые сказали, что он common rail
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!