Проблема с запуском 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Никитос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 18:05
Откуда: Южно-Сахалинск

Проблема с запуском 4M41

Сообщение Никитос »

Здравствуйте !
Появилась такая проблема на MMC PAJERO 1999 DI-D 3200куб.см (4м41). Плохо производится пуск двигателя приходиться иногда долго крутить стартер, а иногда пока газу не поддашь вообще не хочет запускаться. В остальном вроде все нормально работает равномерно, да и тянет хорошо.
Может, кто что знает???

спасибо
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а на нем топливная common rail или обычная с мех ТНВД плохо заводится всегда или на холодную? Если на холодную то надо начинать со свечей накала а если всегда то причин много от забитого топливного фильтра ,момента впрыска ,подсос воздуха и тд
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

DID это не common rail а прямой впрыск. К сожалению, мои познания на этом заканчиваются :(
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Судя по содержимому каталога, DID отличается от наших дизелей ( 4д56 4м40) тем, что у него нет форкамер, именно поэтому и прямой впрыск. Вместо форкамеры, там у поршня выточка, почти как gdi. Поршень же подходит почти вплотную к голове.
Такая конструкция обеспечивает оч хорошую продувку, а следовательно более полное сгорание солярки.
Прикольно сделано крепление ТНВД к шестерне привода, как я понимаю, чтоб его легче снимать было :)

Касательно неисправности - я бы начал со свечей, 90% что они.
Потом можно помыть тнвд, да и в любом случае можно, виннсом.
Потом уже в сервис на диагностику топливной аппаратуры.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

прямой впрыск или вихрекамерный
это конструкция самого двигателя а common rail просто более современная управляемая электроникой систеиа питания поетому я и спрашивал
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Согласен, что common rail это совсем другая тема.
А главное - ее в 4м41 НЕТ! И это есть хорошо :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Никитос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 18:05
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение Никитос »

Заводится только на холодную.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Никитос писал(а):Заводится только на холодную.
Заводится на холодную хорошо или плохо?

Если хорошо заводится на холодную и плохо на горячую - то скорее всего проблемы с ТНВД - покатался на плохой соляре ( или воды глотну) и убил плунжерную пару. Проверка очень проста - вылить ведро холодной воды на ТНВД при горячем двигателе. Если поможет - значит ТНВД в ремонт, скорее всего :(
А вообще плохая свеча и подсос воздуха могут быть.
Читай конфу. Все методики диагностики много раз здесь описывались. И не только здесь :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Никитос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 18:05
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение Никитос »

Сегодня загонял машину к мастеру. Диагноз - ТНВД. Насос не давит на горячую. Мастер говорит что нет пускового момента (вроде так сказал). ......................
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Пойми, 99% наших сервисов - это разводилово.
Ты сам смотрел, что он делал, чтобы поставить такой диагноз?
Подключал специальный манометр к тнвд или что?
Самый надежный способ, не считая подключения манометра к топливной системе, как я уже писал - вылить ведро воды на тнвд и посмотреть поможет или нет.
Вообще, на 4м41 стоит электронный тнвд, тут и электроника барахлить может. Может, например, какой датчик температуры не то что нужно показывает.

Так что я бы порекомендовал посетить несколько сервисов, прежде чем отдавать ТНВД на растерзание.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Никитос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 18:05
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение Никитос »

Извиняюсь, забыл написать что на горячую я только и завожу через политие холодной воды на насос, по другому ни как. Это значит что замена неизбежна ? Говорят его цена около 100 тыс руб. Может можно отремонтировать? заменить пару? или только замена ТНВД ???
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Конечно можно отремонтировать!
Удовольствие должно стоить около 500-800 грина в правильном сервисе.
Сломался не сам насос, а износилась плунжерная пара. ( от чего это произошло вопрос другой)
Основная проблема будет купить эту плунженрую пару, хотя, думаю, что в москве и под заказ за разумное время привезут. позвони, например, сюда илисюда
сразу же имеет смысл найти и ремкомплект на твой тнвд - это такой набор всех резиночек из него.
После этого имеет смысл найти фирму у которой стоит настроечное оборудование для электронного ТНВД. По-моему их всего 2 шт в москве, ну или около того.
Им загоняешь машину - они снимают тнвд, ремонтируют его, настраивают и ставят обратно.
После чего катаешься 200т.к. до следующего ремонта, если конечно опять воды ТНВД не хлебнет раньше. :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Никитос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 18:05
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение Никитос »

Я сегодня узнал что в этом насосе вообще нет плунжерной пары там какоято другое устройство, какой то вращающийся механизм. Вот в этом и проблема.
Может кто слышал про это ???
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

тогда похоже топливная common rail или чтото из ее клонов там как раз насос нагнетает в общую магистраль с небольшим давлением а затем в электронно управляемые насос-форсунки кстати такая система на дизельных ГАЗЕЛЯХ со Штаером короче надо искати родное описание может книжка у тебя есть по етому двигу в инете я нашел но за все бабки хотят
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не... По-моему это развод, что на 4м41 стоит common rail - т.е. насос такой конструкции, как ты описываешь...
Точно - гон это
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E125925632
Нет тут у форсунок электронного управления. Поэтому нет и common rail.

В какой конторе тебе сазали, что у него не плунжерной пары?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Позвонил в рольф - сказали что на дид НЕ common rail!
1. так что плунжерные пары к нему существуют.
2. там есть и такая штука, как тебе описали - вертушка с лопастями, подкачивающий насос называется - но у него другие признаки подыхания.
3. В этот сервис и к этим людям я бы больше не обращался никогда , которые сказали, что он common rail
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»