Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Установлен комплект производства Hotronik, Германия.
ссылка на сайт производителя
http://www.hotronik.de/wohnmobile/index.html
Цель установки - повысить безопасность обгонов на трассе. Машина часто идёт загруженной, веса ещё добавляют бампер с лебёдкой, защита и т.д. Динамики не хватает.
На этом приборе остановился потому, что ИМХО, это должен быть один из наиболее грамотно сдаланных приборов. Именно его продаёт немецкое отделение Ралли Арт. Паспорт к прибору также идёт от Ралли Арт.
Прибор выпускается в 2-х модификациях - под 4М41 в исполнении Евро 2 и Евро 4.
Сам прибор. Состоит из герметичного дюралевого цилиндра с электронной начинкой с внешним многопиновым разъёмом и косы проводов, подсоединяющихся к БУ двигателя.
Установка отновительно простая. С учётом того, что на приборе есть разъём к косе, отключается он, если нет необходимости практически мгновенно.
Ну собственно, по результату. Меня интересовала динамика в диапазоне 80 - 120 - типичная ситуация при обгоне.
Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.
До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.
Разница 3 секунды - результатом доволен.
ссылка на сайт производителя
http://www.hotronik.de/wohnmobile/index.html
Цель установки - повысить безопасность обгонов на трассе. Машина часто идёт загруженной, веса ещё добавляют бампер с лебёдкой, защита и т.д. Динамики не хватает.
На этом приборе остановился потому, что ИМХО, это должен быть один из наиболее грамотно сдаланных приборов. Именно его продаёт немецкое отделение Ралли Арт. Паспорт к прибору также идёт от Ралли Арт.
Прибор выпускается в 2-х модификациях - под 4М41 в исполнении Евро 2 и Евро 4.
Сам прибор. Состоит из герметичного дюралевого цилиндра с электронной начинкой с внешним многопиновым разъёмом и косы проводов, подсоединяющихся к БУ двигателя.
Установка отновительно простая. С учётом того, что на приборе есть разъём к косе, отключается он, если нет необходимости практически мгновенно.
Ну собственно, по результату. Меня интересовала динамика в диапазоне 80 - 120 - типичная ситуация при обгоне.
Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.
До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.
Разница 3 секунды - результатом доволен.
Последний раз редактировалось IvanSpb 28 мар 2008, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вносит свои коррективы в управление двигателем.
У меня с немецким не лучше, так, что подробностей нет.
Описание принципов работы здесь.
http://www.hotronik.de/dieseltechnik/index.html
Если есть желание со словарём разобраться - вэлкам.
Прошу меня правильно понять - я эти вещи не продаю и не рекламирую. Меня интересовало только влияние на ресурс двигателя и отзывы по этим устройствам, гарантирующие, что будут не выброшенные деньги, а некий результат.
У меня с немецким не лучше, так, что подробностей нет.
Описание принципов работы здесь.
http://www.hotronik.de/dieseltechnik/index.html
Если есть желание со словарём разобраться - вэлкам.
Прошу меня правильно понять - я эти вещи не продаю и не рекламирую. Меня интересовало только влияние на ресурс двигателя и отзывы по этим устройствам, гарантирующие, что будут не выброшенные деньги, а некий результат.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Я когда искал, хотел заказать напрямую из немекого Ралли-Арт, уже списался с ними. Точнее, с компанией в Германии, которая продаёт их оборудование.
http://www.brr.at/rtc-brr/en_EN/1379/brr_news.html
На всякий случай, через форум попробовал выяснить, нет ли таких в Москве. И у одной из спортивных команд как раз такой блок б\у оказался. Они заказывали их тоже из Германии.
Разница в цене 30 процентов оказалась решающей Взял у них. А так, розничная стоимость под 1000 Евро. Дорого конечно, но у меня принцип - если какой-то прибамбас для машины есть устойчивое желание взять уже полгода, значит надо брать
http://www.brr.at/rtc-brr/en_EN/1379/brr_news.html
На всякий случай, через форум попробовал выяснить, нет ли таких в Москве. И у одной из спортивных команд как раз такой блок б\у оказался. Они заказывали их тоже из Германии.
Разница в цене 30 процентов оказалась решающей Взял у них. А так, розничная стоимость под 1000 Евро. Дорого конечно, но у меня принцип - если какой-то прибамбас для машины есть устойчивое желание взять уже полгода, значит надо брать
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Да фиг его знает, что с расходом. Я на работу каждый день езжу то по кольцу, то через город, то нормально, то час в пробке - у меня в результате, расход по городу от 15 до 20 колеблется. Где уж тут точно померятьSivorius писал(а):А что с ужором и т.п.?
Я конечно понимаю, что для тебя это не важно, но не мог бы замрять?
Опять же что насчет возможности корретировки "на ходу"
Что имеется в виду по корректировке "на ходу"?
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:46
- Откуда: SPB 98
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
и я хочу =)IvanSpb писал(а):Да фиг его знает, что с расходом. Я на работу каждый день езжу то по кольцу, то через город, то нормально, то час в пробке - у меня в результате, расход по городу от 15 до 20 колеблется. Где уж тут точно померятьSivorius писал(а):А что с ужором и т.п.?
Я конечно понимаю, что для тебя это не важно, но не мог бы замрять?
Опять же что насчет возможности корретировки "на ходу"
Что имеется в виду по корректировке "на ходу"?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41
+1
Давайте уже, что ли найдем схемотехнику... или чего...
А то прайс некомфортный да и как купить..
Давайте уже, что ли найдем схемотехнику... или чего...
А то прайс некомфортный да и как купить..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Готов подтвердить. Установлен такой же девайс. Брал прямо в Германии у производителя. Все работает на 5+. Доволен. Расход упал.
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Не мало важный вопрос... Ну и сколько на месте в Германии в ойро это удовольствие?Egor_Spb писал(а):Готов подтвердить. Установлен такой же девайс. Брал прямо в Германии у производителя. Все работает на 5+. Доволен. Расход упал.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41
600 Евро у производителя + стоимость доставки. Хотя, немец уже в годах, и потихоньку отходит от дел. За эти деньги я порекомендовал бы STT EMTEC из Швеции. Есть на 3-ки и 4-ки. Положительные отзывы от тех, кто ставил. Брать у официалов не стоит. Там просят 60 000 руб. Из Швеции брал за 850 евро.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:30
- Двигатель:: 4m41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002
Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Данный прибор Hotronik снял с машины когда продовал если кому интересно пишите в личку. Стоял на Pajero 3.2 DI-D V60 4m41 AT.