Отчёт по чип-тюнингу 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз

Отчёт по чип-тюнингу 4М41

Сообщение IvanSpb » 28 мар 2008, 13:47

Установлен комплект производства Hotronik, Германия.

ссылка на сайт производителя
http://www.hotronik.de/wohnmobile/index.html

Цель установки - повысить безопасность обгонов на трассе. Машина часто идёт загруженной, веса ещё добавляют бампер с лебёдкой, защита и т.д. Динамики не хватает.

На этом приборе остановился потому, что ИМХО, это должен быть один из наиболее грамотно сдаланных приборов. Именно его продаёт немецкое отделение Ралли Арт. Паспорт к прибору также идёт от Ралли Арт.
Изображение
Прибор выпускается в 2-х модификациях - под 4М41 в исполнении Евро 2 и Евро 4.

Сам прибор. Состоит из герметичного дюралевого цилиндра с электронной начинкой с внешним многопиновым разъёмом и косы проводов, подсоединяющихся к БУ двигателя.
Изображение

Установка отновительно простая. С учётом того, что на приборе есть разъём к косе, отключается он, если нет необходимости практически мгновенно.

Ну собственно, по результату. Меня интересовала динамика в диапазоне 80 - 120 - типичная ситуация при обгоне.

Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.


До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.

Разница 3 секунды - результатом доволен.
Последний раз редактировалось IvanSpb 28 мар 2008, 14:35, всего редактировалось 1 раз.


Pajero III Экспедиционник

Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel » 28 мар 2008, 14:09

А что конкретно делает этот прибор?
По ссылке мне тоже не понятно т. к. по немецки я не читаю...

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение IvanSpb » 28 мар 2008, 14:47

Вносит свои коррективы в управление двигателем.
У меня с немецким не лучше, так, что подробностей нет.

Описание принципов работы здесь.
http://www.hotronik.de/dieseltechnik/index.html
Если есть желание со словарём разобраться - вэлкам.

Прошу меня правильно понять - я эти вещи не продаю и не рекламирую. Меня интересовало только влияние на ресурс двигателя и отзывы по этим устройствам, гарантирующие, что будут не выброшенные деньги, а некий результат.
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 12:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ » 28 мар 2008, 15:50

Иван, во сколько обошолся сей деваис и где его брал (заказывал)
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение IvanSpb » 28 мар 2008, 16:30

Я когда искал, хотел заказать напрямую из немекого Ралли-Арт, уже списался с ними. Точнее, с компанией в Германии, которая продаёт их оборудование.
http://www.brr.at/rtc-brr/en_EN/1379/brr_news.html
На всякий случай, через форум попробовал выяснить, нет ли таких в Москве. И у одной из спортивных команд как раз такой блок б\у оказался. Они заказывали их тоже из Германии.
Разница в цене 30 процентов оказалась решающей :lol: Взял у них. А так, розничная стоимость под 1000 Евро. Дорого конечно, но у меня принцип - если какой-то прибамбас для машины есть устойчивое желание взять уже полгода, значит надо брать :D
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY » 28 мар 2008, 22:10

И я такой хАчу
:D Там больше нету?????
Вирус свободы, заражайся...
Изображение

Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius » 28 мар 2008, 22:10

А что с ужором и т.п.?
Я конечно понимаю, что для тебя это не важно, но не мог бы замрять?

Опять же что насчет возможности корретировки "на ходу"
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение IvanSpb » 28 мар 2008, 23:37

SAMURAY писал(а):И я такой хАчу
:D Там больше нету?????
Не знаю. Ответил в личку.
Последний раз редактировалось IvanSpb 28 мар 2008, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение IvanSpb » 28 мар 2008, 23:40

Sivorius писал(а):А что с ужором и т.п.?
Я конечно понимаю, что для тебя это не важно, но не мог бы замрять?

Опять же что насчет возможности корретировки "на ходу"
Да фиг его знает, что с расходом. Я на работу каждый день езжу то по кольцу, то через город, то нормально, то час в пробке - у меня в результате, расход по городу от 15 до 20 колеблется. Где уж тут точно померять :roll:

Что имеется в виду по корректировке "на ходу"?
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение IvanSpb » 09 апр 2008, 11:17

По результатам замеров за 2 недели - значимого увеличения расхода нет.
Pajero III Экспедиционник

pacha pacha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 18:46
Откуда: SPB 98

Сообщение pacha pacha » 06 сен 2009, 19:49

IvanSpb
где такой приобрести можно? можешь помочь?
Спортяга. 3.0 автомат.

Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель » 14 сен 2009, 11:39

а на японца встанет???
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru

Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель » 17 сен 2009, 09:00

IvanSpb писал(а):
Sivorius писал(а):А что с ужором и т.п.?
Я конечно понимаю, что для тебя это не важно, но не мог бы замрять?

Опять же что насчет возможности корретировки "на ходу"
Да фиг его знает, что с расходом. Я на работу каждый день езжу то по кольцу, то через город, то нормально, то час в пробке - у меня в результате, расход по городу от 15 до 20 колеблется. Где уж тут точно померять :roll:

Что имеется в виду по корректировке "на ходу"?
и я хочу =)
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru

Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41

Сообщение Sivorius » 10 фев 2010, 15:31

+1
Давайте уже, что ли найдем схемотехнику... или чего...
А то прайс некомфортный да и как купить..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе

Egor_Spb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41

Сообщение Egor_Spb » 21 июл 2010, 18:56

Готов подтвердить. Установлен такой же девайс. Брал прямо в Германии у производителя. Все работает на 5+. Доволен. Расход упал.

Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 15:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41

Сообщение El Bart » 30 июл 2010, 00:01

Egor_Spb писал(а):Готов подтвердить. Установлен такой же девайс. Брал прямо в Германии у производителя. Все работает на 5+. Доволен. Расход упал.
Не мало важный вопрос... Ну и сколько на месте в Германии в ойро это удовольствие?
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...

Egor_Spb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41

Сообщение Egor_Spb » 19 ноя 2010, 13:37

600 Евро у производителя + стоимость доставки. Хотя, немец уже в годах, и потихоньку отходит от дел. За эти деньги я порекомендовал бы STT EMTEC из Швеции. Есть на 3-ки и 4-ки. Положительные отзывы от тех, кто ставил. Брать у официалов не стоит. Там просят 60 000 руб. Из Швеции брал за 850 евро.

vad-com
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:30
Двигатель:: 4m41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002

Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41

Сообщение vad-com » 26 янв 2012, 11:01

Данный прибор Hotronik снял с машины когда продовал если кому интересно пишите в личку. Стоял на Pajero 3.2 DI-D V60 4m41 AT.

sarai729
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 19:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: mazda626
Откуда: Воронеж

Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41

Сообщение sarai729 » 05 дек 2016, 08:34

Есть такой же прибор и у меня,только 145KW.кому интересно пишите.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»