ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

ну блин всё имеет право на жизнь! ну версии всмысле я глушил так как масло горит чё котёл на отработке и конечно засаживает всё чё моно и не зя. клапан чистить надо базара нет ровно как и впуск и ДЗ. турбы у меня нет кстате о чём я чёт жалею последнее время но не суть. Мотор засаживает к фигам "ненаю где как но материться наверно незя =)" если масло гарит! от того и глушил. но ощушение что с хорошей тапкой в пол уеду на шатунах в виде сабли несколько останавливало! я кстате не в коем случае не говорю что у всех так но у меня было именно то что я описываю мотор 4ж93
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

TritoN писал(а):ну блин всё имеет право на жизнь! ну версии всмысле я глушил так как масло горит чё котёл на отработке и конечно засаживает всё чё моно и не зя. клапан чистить надо базара нет ровно как и впуск и ДЗ. турбы у меня нет кстате о чём я чёт жалею последнее время но не суть. Мотор засаживает к фигам "ненаю где как но материться наверно незя =)" если масло гарит! от того и глушил. но ощушение что с хорошей тапкой в пол уеду на шатунах в виде сабли несколько останавливало! я кстате не в коем случае не говорю что у всех так но у меня было именно то что я описываю мотор 4ж93
Извини , я , конечно не всё понял , что написано , но предыдущий владелец видимо брал машину с нуля и за тридцать тысяч уже загадило всё... может для мотора это и не надо , просто гринпис требует в ущерб мотору... но я бы не сказал , что бы при заглушеном ЕГРе сильно вредность подымалась , на моей в том году на техосмотре меряли СН 2% было ( кажется )... короче , здесь можно пофилисофствовать , а там спешить не буду
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

именно то что я описываю мотор 4ж93
Зависимости в работе рециркуляции двигателя у дизеля и бензина, различные. Это вообще как неба и земля...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

Dizel Man писал(а):
именно то что я описываю мотор 4ж93
Зависимости в работе рециркуляции двигателя у дизеля и бензина, различные. Это вообще как неба и земля...
Это да. А джидай вобше сильно завязан на тему ЕГРА
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

Aleks_I писал(а):
TritoN писал(а):ну блин всё имеет право на жизнь! ну версии всмысле я глушил так как масло горит чё котёл на отработке и конечно засаживает всё чё моно и не зя. клапан чистить надо базара нет ровно как и впуск и ДЗ. турбы у меня нет кстате о чём я чёт жалею последнее время но не суть. Мотор засаживает к фигам "ненаю где как но материться наверно незя =)" если масло гарит! от того и глушил. но ощушение что с хорошей тапкой в пол уеду на шатунах в виде сабли несколько останавливало! я кстате не в коем случае не говорю что у всех так но у меня было именно то что я описываю мотор 4ж93
Извини , я , конечно не всё понял , что написано , но предыдущий владелец видимо брал машину с нуля и за тридцать тысяч уже загадило всё... может для мотора это и не надо , просто гринпис требует в ущерб мотору... но я бы не сказал , что бы при заглушеном ЕГРе сильно вредность подымалась , на моей в том году на техосмотре меряли СН 2% было ( кажется )... короче , здесь можно пофилисофствовать , а там спешить не буду
Ну извени как смог так написал. Где подправить то? Мне честно говоря несколько плевать на экологию. мой машин явно не коптит так как автобусы и прочие вшатанные апараты нашего города но не суть. А загадить могло и за 10 тысяч тут вопрос в маслице и бензе. Я же говорю глушил потомучто жрал чё конь это масло.
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

TritoN писал(а):
Aleks_I писал(а):
TritoN писал(а):ну блин всё имеет право на жизнь! ну версии всмысле я глушил так как масло горит чё котёл на отработке и конечно засаживает всё чё моно и не зя. клапан чистить надо базара нет ровно как и впуск и ДЗ. турбы у меня нет кстате о чём я чёт жалею последнее время но не суть. Мотор засаживает к фигам "ненаю где как но материться наверно незя =)" если масло гарит! от того и глушил. но ощушение что с хорошей тапкой в пол уеду на шатунах в виде сабли несколько останавливало! я кстате не в коем случае не говорю что у всех так но у меня было именно то что я описываю мотор 4ж93
Извини , я , конечно не всё понял , что написано , но предыдущий владелец видимо брал машину с нуля и за тридцать тысяч уже загадило всё... может для мотора это и не надо , просто гринпис требует в ущерб мотору... но я бы не сказал , что бы при заглушеном ЕГРе сильно вредность подымалась , на моей в том году на техосмотре меряли СН 2% было ( кажется )... короче , здесь можно пофилисофствовать , а там спешить не буду
Ну извени как смог так написал. Где подправить то? Мне честно говоря несколько плевать на экологию. мой машин явно не коптит так как автобусы и прочие вшатанные апараты нашего города но не суть. А загадить могло и за 10 тысяч тут вопрос в маслице и бензе. Я же говорю глушил потомучто жрал чё конь это масло.
Да , нормально , вроде сообразил , просто никогда не видел , что бы в тапках ездили , летом попробую , может и правда удобно.
Я нашёл , наверное , отчего в салоне гарью пахнет - у меня всегда задняя печка включена на единичку была , её и не слышно , но сосёт то она где то сзади , а там газы завихряюся в гараже , я выключил кнопочку и всё - в салоне пахнет New Car ... На заднюю печку фильтра нет , наверное ??? ЕГР пока не трогаю , год отъездил , пусть так и стоит заглушка...
Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение TritoN »

На бегемоте ненаю даж не ездил не разу(((( это касательно фильтра сзаде. Про тапку это фраза такая. всмысле в пол нажать! тапка в пол =) ! Ф тапках не ездий не удобно и опасно у меня один раз педаль застряла между ногой и шлёпкой "шлёпка мокрая была лужа грязь тачку во дворе мыл на даче" я в столб на сорока вьебхал на крауне аж фары велетили метров пять прокатились =) эт я не угараю серьёзно.
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

TritoN писал(а):На бегемоте ненаю даж не ездил не разу(((( это касательно фильтра сзаде. Про тапку это фраза такая. всмысле в пол нажать! тапка в пол =) ! Ф тапках не ездий не удобно и опасно у меня один раз педаль застряла между ногой и шлёпкой "шлёпка мокрая была лужа грязь тачку во дворе мыл на даче" я в столб на сорока вьебхал на крауне аж фары велетили метров пять прокатились =) эт я не угараю серьёзно.

::-D: во , блин , а я всё думаю , как же в тапках , они же слетать будут... :*ROFL*: извини , у меня просто фантазия не сработала...
а насчёт задней печки точно , она мне и не нужна пока , как правило езжу один :*DRINK*:
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

MPIV171 писал(а):Вот решил описать свою историю с клапаном и джекичаном. После покупки авто и ознакомлением с темой по глушению ЕГР осуществил сию процедуру с установкой заглушки между холодильником и трубой (как здесь описывалось). Эксплуатация машины была без проблемной пока не загорелся чек и ELM-ка не показала ошибку в работе электромагнитного клапана. После очистки клапана и непродолжительной его работы чек вылазил снова. Замучился. И тогда я сделал с ним то, что показано на фото. Оказалось, что там такая же система как и в обычном стартере только с дополнительными контактами, которые и передают данные в систему. Угольные щетки там достаточно еще живые, а вот один из контактов давал сбой. В итоге я все спаял, подправил, скрепил клеем корпус и чек не горит. Поэтому, думаю, можно его реанимировать и пользоваться им не раскошеливаясь на 6 т.р. Может кому будет полезно.

Спасибо Очень полезно!
Мой ЕГР накрылся в начале лета. Просто загорелся чек инжин. съездил в сервис - назвали причину - ЕГР.
Клапан закрыт ни на что не реагирует.
Съездил в магазин, назвали 8000 руб (наверное, я дальше от японии :D ). Задумался. Решил –ну нах: отрицательных моментов – только, что лампочка на приборке горит, а остальное, вроде как да же и хорошо: Люди специально заглушки ЕГРа ставят, а у меня – само...
Ну в общем ездил-ездил, настала зима.
В машине после минус 10 не просто не комфортно – а очень холодно!
Опять пришел в эту тему, и совершенно случайно заинтересовало сообщение MPIV171.
Подумал,… а что я теряю… не исправный ЕГР. Да хрен с ним.
Короче я произвел с ним те же манипуляции, что и MPIV171
Только у меня в отличии от MPIV171 нижний контакт совсем куда-то исчез.
Нашел у себя в гараже какой-то микровключатель с серебряными контактами на медной пластине. Вырезал пластину по размеру и припаял по месту.
Правда пришлось разбирать моторчик с двух сторон. А затем все посадил на какой –то полиуретановый клей и на ночь в тиски.
И случилось чудо -ЕГР заработал. В салоне стало тепло, а чек инжин погас после 15км пробега.
Низкий поклон MPIV171.

Мля, фотки не в той последовательности выкладываются первые в конце...
Вложения
видно изношенный нижний контакт
видно изношенный нижний контакт
Снял крышку с другой стороны
Снял крышку с другой стороны
оторвал остатки старого контакта, залудил...
оторвал остатки старого контакта, залудил...
это запасной контакт медно-серебряный
это запасной контакт медно-серебряный
Вот припаянный новый контакт
Вот припаянный новый контакт
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???? только один вариант вижу - это если трубка на печку проходит через охладитель ЕГР. а вот у меня такой трубки нет - охладитель маленький, типа "сухой"
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

Leший писал(а):объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???? только один вариант вижу - это если трубка на печку проходит через охладитель ЕГР. а вот у меня такой трубки нет - охладитель маленький, типа "сухой"
Я не изучал подробно этот вопрос, или это устройство но дважды испытал на собственной шкуре.
Года два назад, обнаружил во впускном скопление сажи во впускном коллекторе и начитавшись форума - заглушил шпателем подводящую трубу. Через пару месяцев снял: во-первых было холодно, во-вторых увеличился расход солярки до 18-20 в городе.
И второй раз сейчас, то же самое: холодно и расход. При этом у меня стоит Вебаста, которую приходится включать чаще и которая не подотчетна контролю по расходу.
Это все мои личные выводы - ИМХО так сказать. Не претендую на первую истину.

Какая связь между Т в салоне и ЕГР? предполагаю, что:
1) двигатель быстрее разогревается за счет поступления в камеру сгорания теплых выхлопных газов. Следовательно быстрее и теплее ОЖ и меньше расход топлива.
2) циркуляция теплых выхлопных газов через теплообменник (охладитель), где передают часть тепла охлаждающей жидкости которая идет в печку.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение trx24 »

Если ЕГР можно восстановить, могу свой неисправный отдать за пиво:)
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

trx24 писал(а):Если ЕГР можно восстановить, могу свой неисправный отдать за пиво:)
Я бы, забрал, но в Москве не бываю...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???

тут нечего объяснять... просто прочитай ветку да проанализируй опыт других....по моему все "разжевано" до атомарного уровня,с картинками!!!!

ежели в плане теории-это к узкоглазым инженерам: налицо их недоработка(косяк по нашему)100%...причем чем хуже качество топлива-тем быстрее косяк вылазит....а ОД все списывают на то,что типа "заправляйтесь на нормальных АЗС", при этом не уточняют адреса этих АЗС....видимо в районе Хельсинки или Мюнхена..... :lol:

писал про это много сообщений тому назад...даже эксперименты ставил... :*WRITE*:
справедливо для дизельных Паджер(трешка с пихлом 4М41 без системы CR) с вакуумным ЕГР приводом....

зависит от конкретной машины и исполнения привода ЕГР.....
так же зависит от того месте, где глушить....я нащупал опытным путем,см. мои посты и фотки далеко назад(чтобы и в салоне тепло и "кака" во впуск не летела)...так что моя борьба закончена, егорка убит!!! :*VICTORY*: :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

У меня П-4 с комонрейлом.Я тоже писал.Глушил и ставил назад трубу отвода выхлопных газов два раза в качестве эксперимента,выше писал про это.В салоне холоднее ,не сильно но заметно факт,расход топлива увеличивается на 1литр минимум тоже факт,это я по своему Паджерику,пробег 216 тыщ км.Вебаста стоит с "новья".Вообщем вычистил и езжу с ЕГР,хотя срачь от него мне не нравится,это тоже факт.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

Green Goblin писал(а):объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???

тут нечего объяснять... просто прочитай ветку да проанализируй опыт других....по моему все "разжевано" до атомарного уровня,с картинками!!!!
...зависит от конкретной машины и исполнения привода ЕГР.....
так же зависит от того месте, где глушить....я нащупал опытным путем,см. мои посты и фотки далеко назад(чтобы и в салоне тепло и "кака" во впуск не летела)...так что моя борьба закончена, егорка убит!!! :*VICTORY*: :*THANK*:
У меня как и у Дедон69, П-4 с коммонрейлом, пробег 195000. Но с точки зрения глушения ЕГР. не вижу разницы вакуумный он (ЕГР), или электронный. Принцип глушения (убийства), и достигаемый результат - один и тот же.
Результат - чистый впускной тракт, холодно в салоне (зимой), повышенный расход топлива!
Green Goblin, мне было интересно про "опытный путь", и я не поленился, сходил поискал твои "посты и фотки далеко назад" (если кому интересно см 47стр - П3 без СR, и 55стр - П4 как у меня).
Так вот, выше я уже писал, что первый раз я сам глушил ЕГР прошлой зимой, начитавшись форума, и глушил "шпателем", именно в том месте, куда ты поставил стрелочку на 55 стр. перед подводящей трубой. Результат - холодно увеличился расход. Снял, примерно, через две недели.
Второй раз, у меня отказал сам клапан ЕГР в закрытом состоянии, а подводящая труба была открыта. Разницы с первым случаем никакой - холодно и расход. Отремонтировал ЕГР, стало тепло и уменьшился расход.
Green Goblin, ИМХО : извини, я тебя поправлю, куда ты направляешь стрелку на 55 стр, ты везде называешь "охладитель", но правильнее будет теплообменник в нем происходит обмен теплом от теплых выхлопных газов, к холодной охлаждающей жидкости. Для обмена нужна ЦИРКУЛЯЦИЯ - как охлаждающей жидкости, так и выхлопных газов. Если устанавливается заглушка, то циркуляции горячих газов не происходит. Газ там есть но он стоит на месте, и следовательно холодный, и ОЖ холодная. Вот почему в машине холодно!
Почему увеличивается расход? Ну я так думаю, потому, что двигатель не набирает, или медленнее набирает рабочую температуру (не знаю сколько у дизеля, но наверное - 80С). У холодного двигателя - расход однозначно больше!

Что касается ЕГР, глушить - не глушить? ХЗ. Мне с ним оказалось комфортней. Может быть глушить летом, а зимой открывать? Подумаю над этим.
Может быть, еще вот такой вариант: если заглушить подводящую к ЕГР трубу, а на верхнее отверстие теплообменника поставить другую, отводящую выхлопные газы, трубу куда-нить под машину-взад, для циркуляции газа.., но это нужно эксперементировать. Я не готов.

И еще для П4 с коммонрейлом, если стоит заглушка при рабочем механизме ЕГР, то чек не горит, а если мотор привода клапана накрылся (как у меня), то чек буде гореть - во всех случаях.

P.S Green Goblin У тебя на фото, на 47 стр, как раз нет подводящей трубы к ЕГР. Можно поэксперементировать.

Green Goblin Еще раз извинюсь и исправлюсь: ходил в каталог запчастей, там действительно эта штуковина (куда ты направляешь стрелку) называется "cooler" наверное правильно - охлаждает выхлопные газы, в помощь интеркуллеру, но и одновременно согревает О.Ж. - работает как теплообменник.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Green Goblin У тебя на фото, на 47 стр, как раз нет подводящей трубы к ЕГР.

Это был промежуточный этап эксперимента под названием а что будет, если совсем убрать систему ЕГР из работы.... т.е. труба и сам клапан сняты..... отверстие в ВК закрыто заглушкой и отверстие ,где подводящая газы труба к клапану ЕГР стыкуется с "охладителем" "холодильником" "теплообменником" (выбирайте по желанию) тоже закрыто заглушкой..... результат неудовлетворительный: зимой холодно, летом(в жару) жесткая работа ДВС + рабочая температура ДВС выше-опасность перегрева.....

вернул все обратно и заткнул заглушкой только между выходом из теплообменника и входом подводящей газы к ЕГР трубе(предварительно отмыв сам ЕГР от чачи)....теперь клапан пропускает только чистый воздух в ВК....ДВС весело набирает обороты,моща чуть поднялась(т.е. динамика) теперь жму на педаль меньше прежнего(из-за этого и расход чуть меньше стал по БК и чекам с АЗС) и обороты при той же скорости по тахометру чуть ниже стали... ну и зимой в салоне тепло.... :*VICTORY*:
.....

эксперименты ставил и в холод и в жару с "накатом" с каждым вариантом глушения не менее недели(подробно расписывал).....так что фактор самовнушения отметаю..... :*THANK*:

П.С. Да и не хочу быть истиной в последней инстанции, просто хотел своими наблюдениями с людьми поделиться,ежели что не так-звиняйте!!!! :*WRITE*: :*SCRATCH*:

П.П.С. А насчет глушения электрического ЕГР думка такая: при выходе его из строя или зависании он тут же зажигает Чек....в отличии от механического клапана.....
а глушить ЕГР-это всего лишь перекрыть к нему подачу выхлопа и тут уже не важно электрический клапан или вакуумный....
просто думаю что самое удобное место-это на выходе из теплообменника.т.к. ежели ставить заглушку сразу после клапана(электрического)..велик риск элементарно сломать клапан,там как я понимаю электропривод открытия\закрытия заслонки....упрется в заглушку и КЛАЦ....
вот как-то так.... :*SCRATCH*:

извините за слишком много букв :;-):
с Рождеством всех!!! :*DRINK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
ginc
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ginc »

Если прокладка ПОСЛЕ электрического клапана, ничего ему не случится. Выпуклая часть упрется если поставить прокладку ПЕРЕД клапаном.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

ginc писал(а):Если прокладка ПОСЛЕ электрического клапана, ничего ему не случится. Выпуклая часть упрется если поставить прокладку ПЕРЕД клапаном.
вполне допускаю.....
у меня вакуумный привод у "шайтан-узла",так что проверять за электрический не на чем было :*PARDON*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

Еще одна моя новая думка, про ЕГР.
Как мне кажется "убивать ЕГРку" или глушить его - в корне, неправильно.
Как я уже выше писал, в этом случае перестает или медленнее будет нагреваться двигатель, что влияет на климат внутри автомобиля, а также на увеличенный расход топлива, ну может быть еще повышенный износ двигателя из-за низкой Т.
Оставлять ЕГРку в том же положении, то же чревато отложениями сажи во впускном коллекторе, и попадание ее в цилиндры. Тоже повышенный износ.
Не знаю какое зло - злее.
Но мне пришла такая идея: а что, если ЕГРку направить в другую сторону.
Например: Вся система в сборе.
Далее - откручиваем от ВК (впускного коллектора) ЕГР -клапан с моторчиком (четыре вертикальных болта М10 сверху) на впускной коллектор устанавливаем заглушку- шпатель. А на прямоугольное отверстие ЕГРа устанавливаем отводящую трубу вниз под машину - либо во вторую банку глушителя, либо за нее (если не сильно шумит). Трубу можно сделать из нержавеющей гофры Ф3/4" или 1" -продается в некоторых сантехмагазинах - метражом.
В результате у нас получится: циркуляция выхлопных газов в теплообменнике, и выход этих газов через ЕРГ, непосредственно в глушитель, т.е. впускной тракт - чист, а температура ОЖ и двигателя - находится в нормальном рабочем диапазоне.
И клапан ЕГР работает как бы в штатном режиме: выпускает из теплообменника, то количество газов - какое ему подсказывают "Мозги".

ИМХО: как мне кажется, ЕГР не только подмешивает выхлопные газы во впуск, но и при достижении рабочей температуры двигателя он должен автоматически перекрыватья, во избежание перегрева двигателя. Особенно летом.
Вот поэтому отвод газов вниз должен быть через ЕГР, а не напрямую - из теплообменника, как я предлагал выше.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»