ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если я правильно помню, то эта "труба", на самом деле очень тонкая комбинированная трубка от впускного коллектора к датчику наддува. Диаметром 4-5 мм. Если она забита сажей или обломана, то датчик будет дурить и не давать машине ехать, с появлением ошибок.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2613592
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2613592
Последний раз редактировалось winter1971 15 май 2018, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну и стоит проверить датчик наддува, он расположен рядом с топливным фильтром. Если он умер, а на П4 это вовсе не редкость, то нужна его замена. Как его проверить - не знаю. Вероятно замером сопротивления на лапках (эталонные значения для П4 мне не ведомы), либо установкой заведомо исправного.
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я правильно понял что дело не в ЕГР?winter1971 писал(а):Ну и стоит проверить датчик наддува, он расположен рядом с топливным фильтром. Если он умер, а на П4 это вовсе не редкость, то нужна его замена. Как его проверить - не знаю. Вероятно замером сопротивления на лапках (эталонные значения для П4 мне не ведомы), либо установкой заведомо исправного.
И как узнать работает ЕГР или нет?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На сканере диагностическом все должно быть видно. Смените спецов на адекватных и будет вам счастье.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Газани на месте, если клапан исправный, то он закроется. Вроде так. А вообще, у тебя Егорка элекронный, должно быть на сканере все видно.dmitryfo писал(а):Я правильно понял что дело не в ЕГР?winter1971 писал(а):Ну и стоит проверить датчик наддува, он расположен рядом с топливным фильтром. Если он умер, а на П4 это вовсе не редкость, то нужна его замена. Как его проверить - не знаю. Вероятно замером сопротивления на лапках (эталонные значения для П4 мне не ведомы), либо установкой заведомо исправного.
И как узнать работает ЕГР или нет?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На него смотреть. Надо делать вдвоём. Отпустишь педаль газа, он должен открыться.dmitryfo писал(а):В клубном сервисе все делаю...
И как узнать то он закрылся?)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Марат, у него П4 там электро егр и он закрытый.winter1971 писал(а):На него смотреть. Надо делать вдвоём.dmitryfo писал(а):В клубном сервисе все делаю...
И как узнать то он закрылся?)
Вполне хватит адекватного диагноста
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тьфу, а я думал отличия только в приводе (электро, вакуум). Тогда, ой, только сканер.
Но вот что то мне подсказывает, что у него просто умер датчик наддува.
Но вот что то мне подсказывает, что у него просто умер датчик наддува.
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
После того как машина стоит ночь, утром едет хорошо первые 15 минут, но горит чек, потом в момент загораются остальные ошибки и абсолютно пропадает тяга. Тупит коробка, может на первой до 40 разогнаться.winter1971 писал(а):Тьфу, а я думал отличия только в приводе (электро, вакуум). Тогда, ой, только сканер.
Но вот что то мне подсказывает, что у него просто умер датчик наддува.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
у вас есть проблема, нужны не только ошибки но и данные от ЭБУ, диагност если он толковый, то посмотрит что за ошибки и даст разъяснения, а так же посмотрит работу исполняющих механизмов.
современный сканер может нарисовать работу узла, а толковый диагност поймет работает ли узел штатно или в нем есть проблемы, а разбирать и делать не пойми что, прося у клиента денег за работу которая не приносит результатов это извините называется развод на бабки.
это типо приехал мотор починить, а вам колеса подкачали и просят заплатить за работу.
современный сканер может нарисовать работу узла, а толковый диагност поймет работает ли узел штатно или в нем есть проблемы, а разбирать и делать не пойми что, прося у клиента денег за работу которая не приносит результатов это извините называется развод на бабки.
это типо приехал мотор починить, а вам колеса подкачали и просят заплатить за работу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
Согласен, видимо зря здесь хвалят некоторые сервисы!SmoAG писал(а):у вас есть проблема, нужны не только ошибки но и данные от ЭБУ, диагност если он толковый, то посмотрит что за ошибки и даст разъяснения, а так же посмотрит работу исполняющих механизмов.
современный сканер может нарисовать работу узла, а толковый диагност поймет работает ли узел штатно или в нем есть проблемы, а разбирать и делать не пойми что, прося у клиента денег за работу которая не приносит результатов это извините называется развод на бабки.
это типо приехал мотор починить, а вам колеса подкачали и просят заплатить за работу.
Сегодня поеду, посмотрю что скажут.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Попробуй съездить к Дизель Мэну (Сергею) в Мытищи, Дизель Тандем (в той же стороне кажись). У них есть дилерские сканеры (MUT). Разберутся с проблемами авто на раз-два. Это в наших Палестинах приходится самим репу чесать))) ибо расстояния неслабые до профессионалов.))))
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
Накрылся датчик наддува, заменили, все в норме теперь.
По рекомендации сервиса, после всех проделанных процедур, необходимо сделать обучение впрыска. Действительно ли это так?
По рекомендации сервиса, после всех проделанных процедур, необходимо сделать обучение впрыска. Действительно ли это так?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не буду утверждать, но это немного разные системы.dmitryfo писал(а):Накрылся датчик наддува, заменили, все в норме теперь.
По рекомендации сервиса, после всех проделанных процедур, необходимо сделать обучение впрыска. Действительно ли это так?
коррекцию (обучение малому впрыску) делают обычно при сменен форсунок и/или замене мультиклапана
Хотя если это адекватные специалисты, то по итогам такого обучения, они смогут сказать как чувствуют себя форсунки, и вы заранее сможете подготовится к их замене.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
Еще один момент, действительно ли замена натяжителя цепи раз в 100 тысяч, значительно продлевает срок ее службы?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Эта процедура не обязательна, но приветствуется, даже без признаков необходимости...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
У Вас такое же мнение касательно обучения малого впрыска (после чистки коллектора, ЕГР и замены датчика) как и у SmoAG?Dizel Man писал(а):Эта процедура не обязательна, но приветствуется, даже без признаков необходимости...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня не такое же, у меня свое мнение. Мы эту процедуру, после любого ремонта топливной/двигателя, делаем всегда. Сканер все едино подключается для проверки адекватности работы механизмов. От нее, от процедуры, только лучше. Хуже-никогда. Это, всего-лишь, оперативная коррекция параметров...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
К натяжителю прокладочку не забудь и упаси Боже лепить его (натяжитель) на герметик. До кучи ещё бы и верхний малый успокоитель, но на П4 вроде какая то больно мудреная процедура снятия КК.dmitryfo писал(а):Еще один момент, действительно ли замена натяжителя цепи раз в 100 тысяч, значительно продлевает срок ее службы?