ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Если я правильно помню, то эта "труба", на самом деле очень тонкая комбинированная трубка от впускного коллектора к датчику наддува. Диаметром 4-5 мм. Если она забита сажей или обломана, то датчик будет дурить и не давать машине ехать, с появлением ошибок.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2613592
Последний раз редактировалось winter1971 15 май 2018, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Ну и стоит проверить датчик наддува, он расположен рядом с топливным фильтром. Если он умер, а на П4 это вовсе не редкость, то нужна его замена. Как его проверить - не знаю. Вероятно замером сопротивления на лапках (эталонные значения для П4 мне не ведомы), либо установкой заведомо исправного.
Аватара пользователя
dmitryfo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение dmitryfo »

winter1971 писал(а):Ну и стоит проверить датчик наддува, он расположен рядом с топливным фильтром. Если он умер, а на П4 это вовсе не редкость, то нужна его замена. Как его проверить - не знаю. Вероятно замером сопротивления на лапках (эталонные значения для П4 мне не ведомы), либо установкой заведомо исправного.
Я правильно понял что дело не в ЕГР?
И как узнать работает ЕГР или нет?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

На сканере диагностическом все должно быть видно. Смените спецов на адекватных и будет вам счастье.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

dmitryfo писал(а):
winter1971 писал(а):Ну и стоит проверить датчик наддува, он расположен рядом с топливным фильтром. Если он умер, а на П4 это вовсе не редкость, то нужна его замена. Как его проверить - не знаю. Вероятно замером сопротивления на лапках (эталонные значения для П4 мне не ведомы), либо установкой заведомо исправного.
Я правильно понял что дело не в ЕГР?
И как узнать работает ЕГР или нет?
Газани на месте, если клапан исправный, то он закроется. Вроде так. А вообще, у тебя Егорка элекронный, должно быть на сканере все видно.
Аватара пользователя
dmitryfo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение dmitryfo »

В клубном сервисе все делаю...
И как узнать что он закрылся?)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

dmitryfo писал(а):В клубном сервисе все делаю...
И как узнать то он закрылся?)
На него смотреть. Надо делать вдвоём. Отпустишь педаль газа, он должен открыться.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):
dmitryfo писал(а):В клубном сервисе все делаю...
И как узнать то он закрылся?)
На него смотреть. Надо делать вдвоём.
Марат, у него П4 там электро егр и он закрытый.
Вполне хватит адекватного диагноста
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Тьфу, а я думал отличия только в приводе (электро, вакуум). Тогда, ой, только сканер.
Но вот что то мне подсказывает, что у него просто умер датчик наддува.
Аватара пользователя
dmitryfo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение dmitryfo »

winter1971 писал(а):Тьфу, а я думал отличия только в приводе (электро, вакуум). Тогда, ой, только сканер.
Но вот что то мне подсказывает, что у него просто умер датчик наддува.
После того как машина стоит ночь, утром едет хорошо первые 15 минут, но горит чек, потом в момент загораются остальные ошибки и абсолютно пропадает тяга. Тупит коробка, может на первой до 40 разогнаться.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

у вас есть проблема, нужны не только ошибки но и данные от ЭБУ, диагност если он толковый, то посмотрит что за ошибки и даст разъяснения, а так же посмотрит работу исполняющих механизмов.
современный сканер может нарисовать работу узла, а толковый диагност поймет работает ли узел штатно или в нем есть проблемы, а разбирать и делать не пойми что, прося у клиента денег за работу которая не приносит результатов это извините называется развод на бабки.
это типо приехал мотор починить, а вам колеса подкачали и просят заплатить за работу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dmitryfo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение dmitryfo »

SmoAG писал(а):у вас есть проблема, нужны не только ошибки но и данные от ЭБУ, диагност если он толковый, то посмотрит что за ошибки и даст разъяснения, а так же посмотрит работу исполняющих механизмов.
современный сканер может нарисовать работу узла, а толковый диагност поймет работает ли узел штатно или в нем есть проблемы, а разбирать и делать не пойми что, прося у клиента денег за работу которая не приносит результатов это извините называется развод на бабки.
это типо приехал мотор починить, а вам колеса подкачали и просят заплатить за работу.
Согласен, видимо зря здесь хвалят некоторые сервисы!
Сегодня поеду, посмотрю что скажут.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Попробуй съездить к Дизель Мэну (Сергею) в Мытищи, Дизель Тандем (в той же стороне кажись). У них есть дилерские сканеры (MUT). Разберутся с проблемами авто на раз-два. Это в наших Палестинах приходится самим репу чесать))) ибо расстояния неслабые до профессионалов.))))
Аватара пользователя
dmitryfo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение dmitryfo »

Накрылся датчик наддува, заменили, все в норме теперь.
По рекомендации сервиса, после всех проделанных процедур, необходимо сделать обучение впрыска. Действительно ли это так?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

dmitryfo писал(а):Накрылся датчик наддува, заменили, все в норме теперь.
По рекомендации сервиса, после всех проделанных процедур, необходимо сделать обучение впрыска. Действительно ли это так?
Не буду утверждать, но это немного разные системы.
коррекцию (обучение малому впрыску) делают обычно при сменен форсунок и/или замене мультиклапана
Хотя если это адекватные специалисты, то по итогам такого обучения, они смогут сказать как чувствуют себя форсунки, и вы заранее сможете подготовится к их замене.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dmitryfo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение dmitryfo »

Еще один момент, действительно ли замена натяжителя цепи раз в 100 тысяч, значительно продлевает срок ее службы?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Эта процедура не обязательна, но приветствуется, даже без признаков необходимости...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dmitryfo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение dmitryfo »

Dizel Man писал(а):Эта процедура не обязательна, но приветствуется, даже без признаков необходимости...
У Вас такое же мнение касательно обучения малого впрыска (после чистки коллектора, ЕГР и замены датчика) как и у SmoAG?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

У меня не такое же, у меня свое мнение. ::-D: Мы эту процедуру, после любого ремонта топливной/двигателя, делаем всегда. Сканер все едино подключается для проверки адекватности работы механизмов. От нее, от процедуры, только лучше. Хуже-никогда. Это, всего-лишь, оперативная коррекция параметров...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

dmitryfo писал(а):Еще один момент, действительно ли замена натяжителя цепи раз в 100 тысяч, значительно продлевает срок ее службы?
К натяжителю прокладочку не забудь и упаси Боже лепить его (натяжитель) на герметик. До кучи ещё бы и верхний малый успокоитель, но на П4 вроде какая то больно мудреная процедура снятия КК.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»