Не, я войлок в качестве картонки между радиаторами использую. А двигатель закрыт автоодеялом.-=Спец=- писал(а):Автоодеяло есть (войлок на весь моторный отсек и старая дублёнка жены )
Знач надо тож картонку поставить
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сунул картонку между радиаторами, буду пробоватьwinter1971 писал(а):Не, я войлок в качестве картонки между радиаторами использую. А двигатель закрыт автоодеялом.-=Спец=- писал(а):Автоодеяло есть (войлок на весь моторный отсек и старая дублёнка жены )
Знач надо тож картонку поставить
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А я нахрен карсона снял.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тоже самое! я когда машину на "прошивку" отогнал, мне диагност позвонил, и спосил, -а где у тебя вентилятор? Надобы поставить обратно, а то машина прошитая теперь, мощей больше, греться теперь будет лучше! можешь "закипеть"! Ага, щаз, закипел! Пришлось ещё одеяло сверху кинуть и думаю, еще "пол" радиатора закрыть, картонкой! Главное весной не забыть всё это снять! А то и правда, "вскипятить" мотор можно!Vitalya-74 писал(а):А я нахрен карсона снял.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мне блин тоже в начале прошлого года по зиме все снимали воздухозаборник. По итогу потеряли уплотнитель (выделил красным). Заметил поздно. Теперь там дырка. Мнение спеца: на что может повлиять? Может скотчем обернуть? А то, я тут борюсь с 49 ошибкой (к апрелю, кровь из носа, надо победить). Субъективно никак не связано, но по опыту - может быть все, что угодно. Пока копаю в сторону замены актуатора турбокомпрессора и чистки/смазки заслонки сброса давления.Vitalya-74 писал(а):А я нахрен карсона снял.
P.S. актуатор меняю, чтоб второй раз туды больше не лазить. Ну, чтоб наверняка.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня вообще нет отстойника циклона и ездит и ошибок нет.
То что вы показали это отстойник циклона, его призвание улавливать тяжелые частици, и на работу машины ну ни как не влияет, максимум на срок службы воздушного фильтра.
То что вы показали это отстойник циклона, его призвание улавливать тяжелые частици, и на работу машины ну ни как не влияет, максимум на срок службы воздушного фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну так-то да. Что это такое я знаю. И даже догадываюсь что не влияет. Просто ищу методом исключения, от простого к сложному.SmoAG писал(а):У меня вообще нет отстойника циклона и ездит и ошибок нет.
То что вы показали это отстойник циклона, его призвание улавливать тяжелые частици, и на работу машины ну ни как не влияет, максимум на срок службы воздушного фильтра.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Обычно она падает на защиту двигателя. Поищите там.winter1971 писал(а):Мне блин тоже в начале прошлого года по зиме все снимали воздухозаборник. По итогу потеряли уплотнитель (выделил красным). Заметил поздно. Теперь там дырка. Мнение спеца: на что может повлиять? Может скотчем обернуть? А то, я тут борюсь с 49 ошибкой (к апрелю, кровь из носа, надо победить). Субъективно никак не связано, но по опыту - может быть все, что угодно. Пока копаю в сторону замены актуатора турбокомпрессора и чистки/смазки заслонки сброса давления.Vitalya-74 писал(а):А я нахрен карсона снял.
P.S. актуатор меняю, чтоб второй раз туды больше не лазить. Ну, чтоб наверняка.
Всем добра!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Чо то подозрение у меня появилось на на неисправный термостат, при -15 мороза, что бы стрелка вышла на рабочую температуру надо проехать километров 7 по трассе(приблизительно), а по посёлку и того больше, у всех так или раньше прогревается?
Картонка между радиаторами, сверху движок закрыт войлок+дублёнка
Картонка между радиаторами, сверху движок закрыт войлок+дублёнка
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня до работы 8,6 км. С утра -20, по пробкам время движения около 40 минут. Никаких уплотнений не стоит. К приезду рабочую температуру двигатель не набрал. движок правда несколько другой, но думается, что не особо принципиально сие есть.-=Спец=- писал(а):Чо то подозрение у меня появилось на на неисправный термостат, при -15 мороза, что бы стрелка вышла на рабочую температуру надо проехать километров 7 по трассе(приблизительно), а по посёлку и того больше, у всех так или раньше прогревается?
Картонка между радиаторами, сверху движок закрыт войлок+дублёнка
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не, для -15 нормальная картина. А на ХХ при включенной печке он очень бодренько остывает градусов до 50-60.-=Спец=- писал(а):Чо то подозрение у меня появилось на на неисправный термостат, при -15 мороза, что бы стрелка вышла на рабочую температуру надо проехать километров 7 по трассе(приблизительно), а по посёлку и того больше, у всех так или раньше прогревается?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нда... так и есть...
При не заглушенном ЕГРе вроди быстрее грелся...
И как с этим бороться? Может как у ТАЗов тёплый всас организовать?
Интеркулер надо наверное закрыть?
При не заглушенном ЕГРе вроди быстрее грелся...
И как с этим бороться? Может как у ТАЗов тёплый всас организовать?
Интеркулер надо наверное закрыть?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Кстати, мне тоже показалось, что прогреваться стал быстрей! Удалил систему ЕГР вместе с "холодильником", а в место "холодильника", поставил электроподогрев "Лунфей"! + установлен ещё "Бинар"! Я всё это, понимаю так, у меня создаеться , дополнительное сопративление помпе двигателя, т.к. внутренний диаметр отверстий "Лунфей" на +-1.5мм меньше, чем было в "холодильнике"! + помпа "Бинара" тоже вносит свои коррективы,+одеяло(автотепло) сверху ! Хотя, может и ошибаюсь!SmoAG писал(а):Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Там где стоит лунфей (вместо холодильника сист.ЕГР) запитано охлаждение (обратка) маслохолодильника. На сколько это влияет на прогрев, да Х,З. кто там измерения проводил?den1ska писал(а):Кстати, мне тоже показалось, что прогреваться стал быстрей! Удалил систему ЕГР вместе с "холодильником", а в место "холодильника", поставил электроподогрев "Лунфей"! + установлен ещё "Бинар"! Я всё это, понимаю так, у меня создаеться , дополнительное сопративление помпе двигателя, т.к. внутренний диаметр отверстий "Лунфей" на +-1.5мм меньше, чем было в "холодильнике"! + помпа "Бинара" тоже вносит свои коррективы,+одеяло(автотепло) сверху ! Хотя, может и ошибаюсь!SmoAG писал(а):Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вебасту поставить.-=Спец=- писал(а): И как с этим бороться?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нуеёнах, дорого уж больно, гидроник стоял, снял его, мозги ёБoasys писал(а):Вебасту поставить.-=Спец=- писал(а): И как с этим бороться?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не, я его трогать не думаю, просто в защите окна закрыть, те что с сеткойSmoAG писал(а):Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
Точно, я ведь собирался охладитель выкинуть, а потом чот передумал, стоит он себе и стоит, а оно вон каг
Хорошо, бум делать, отвод интересно, нормально открутится, чот меня этот момент пугает
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну так потому и дорого, что не ипет мозги.-=Спец=- писал(а):Нуеёнах, дорого уж больно, гидроник стоял, снял его, мозги ёБoasys писал(а):Вебасту поставить.-=Спец=- писал(а): И как с этим бороться?
Есть еще бюджетный вариант.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.