ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А ЕГР одинаковый на 4D56 и 4М4, может ктонибудь скинет чертеж заглушек, хочу сразу подготовиться, чтоб убрать EGR вообще.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А ели на эту трубку намотать нихром!!!! Да в розетку воткнуть!!! То получится ещё и подогреватель!shubba писал(а):Давно реализовано.Алекс писал(а):Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Можно ничего не наматывать, а пустить её по выхлопному коллектору вплотную.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да но тогда она будет только подогреваться при работающем двигле. А тут предпусковой подогрев. Хотя тем кто замерзает на ходы, то самое то!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
И я про то-же.Vitalya-74 писал(а): Хотя тем кто замерзает на ходы, то самое то!!!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Re: ЕГР ........ нет слов.
вопрос дурака:roam писал(а):вот он егр(поз.4).ЖеNёк писал(а):Я так понел от ЕГР отходят 2 алюминивые гофры?
глушат на входе в него, по одному из вариантов(поз.1), ну и + шарик в вакумную трубку
а нельзя ли заглушить просто сняв шланжик?
или надо обязательно снять его и заткнуть шариком и обязательно желязяку вставить перед клапаном?
просто по диагностике выдает скачкообразное открытие ЕГРа, скинул шланг, результатов нет.. все также. обороты скачут.
но когда работаю на ХХ и иногда врубаю все потребители, то обороты скачут, вырубаю- выравниваются.....
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Re: ЕГР ........ нет слов.
суть проблемы здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74694
ХЕЛП!!
заглушил ЕГР как положено. шарик в шланг и заглушку перед клапаном. обороты плавают также. на горячую.
обороты начинают плавать когда включаю потребители.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74694
ХЕЛП!!
заглушил ЕГР как положено. шарик в шланг и заглушку перед клапаном. обороты плавают также. на горячую.
обороты начинают плавать когда включаю потребители.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Эта мысль так же была, вот только если бы можно было эти газы обратно в трубу каким то образом из радиатора пустить?Vitalya-74 писал(а):...А ели на эту трубку намотать нихром!!!! Да в розетку воткнуть!!! То получится ещё и подогреватель! ..
Тоже заглушил, но демонтировать радиатор и т.п. не стал. Хотя и не скажу, что там был "склад сажи"...
Теперь вопрос:
1. Нормально.
2. Нормально.
3. А никто не задавался идеей поставить сюда что то типа отсекателя, что бы масло с вент газами в интеркуллер не забрасывало? Посмотрел, шланг, который идет к турбине, "мокрый! от масла, который входит в коллектор всасывающий, так же маслянистый... На Соренто у меня было сделано так:
В принципе, помогало очень здорово. Один раз при смене масла я его промывал от накопившейся жижи масляной. А этот улавливатель делали из бачка для тормозной жидкости от Нивы. Самое гланое трубку маслобензостойкую найти.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
2 Vic62-Slon
Это хорошо про отсекатель - сам недавно столкнулся с неопрятностью впускного патрубка)))
Думаю трубка от жигулей, которая с маслоуловителем и между картером и возд. фильтром ставится, должна быть достаточно маслостойкой (и недорогой )!
Это хорошо про отсекатель - сам недавно столкнулся с неопрятностью впускного патрубка)))
Думаю трубка от жигулей, которая с маслоуловителем и между картером и возд. фильтром ставится, должна быть достаточно маслостойкой (и недорогой )!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Воронеж
Re: ЕГР ........ нет слов.
buchzok писал(а):У меня на субару турбо стояла такая штука называется маслоулавитель..
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:06
- Двигатель:: 4D56 и 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 года выпуска
Re: ЕГР ........ нет слов.
ни как возьми пивную банку зделай из нее прокладки и заглуши его на вечно
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не пивную банку, а шпатель, вот тогда навечно.Валерий Анатольевич писал(а):ни как возьми пивную банку зделай из нее прокладки и заглуши его на вечно
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
я так понимаю,глушится и впускная часть и выпускная...shubba писал(а):Давно реализовано.Алекс писал(а):Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
если полный демонтаж,куда закатить шарик,как заглушить вакуумный шланг?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
я заглушил пару лет назад...
две прокладки из нержавейки(1мм, у отца в гараже много хлама...ценного),
одну поставил на выходе из выпускного коллектора,
вторую на входе во впускной...привод клапана(трубочку) никак не глушил...
все в норме!
две прокладки из нержавейки(1мм, у отца в гараже много хлама...ценного),
одну поставил на выходе из выпускного коллектора,
вторую на входе во впускной...привод клапана(трубочку) никак не глушил...
все в норме!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
а куда дели шланг тогда?евгенийсамарский писал(а):я заглушил пару лет назад...
две прокладки из нержавейки(1мм, у отца в гараже много хлама...ценного),
одну поставил на выходе из выпускного коллектора,
вторую на входе во впускной...привод клапана(трубочку) никак не глушил...
все в норме!
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня нет никакого шланга, клапан управлялся электричеством(машина из германии)
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Павел Чернов
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А на 4 как глушить???
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Принцип один, надёжно заглушть отверстие на выпускном коллекторе и так-же на впускном.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
а на моем управляется вакуумом...шарик туда загнать или как?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"