ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение chempic »

А ЕГР одинаковый на 4D56 и 4М4, может ктонибудь скинет чертеж заглушек, хочу сразу подготовиться, чтоб убрать EGR вообще.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

shubba писал(а):
Алекс писал(а):Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
Давно реализовано.

Изображение
А ели на эту трубку намотать нихром!!!! Да в розетку воткнуть!!! То получится ещё и подогреватель! :*THUMBS UP*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

Можно ничего не наматывать, а пустить её по выхлопному коллектору вплотную.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Да но тогда она будет только подогреваться при работающем двигле. А тут предпусковой подогрев. :lol: Хотя тем кто замерзает на ходы, то самое то!!! :;-):
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

Vitalya-74 писал(а)::lol: Хотя тем кто замерзает на ходы, то самое то!!! :;-):
И я про то-же.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Дмитрий85
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
Откуда: Норильск

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дмитрий85 »

roam писал(а):
ЖеNёк писал(а):Я так понел от ЕГР отходят 2 алюминивые гофры?
23052010038.jpg
вот он егр(поз.4).
глушат на входе в него, по одному из вариантов(поз.1), ну и + шарик в вакумную трубку
вопрос дурака:
а нельзя ли заглушить просто сняв шланжик?
или надо обязательно снять его и заткнуть шариком и обязательно желязяку вставить перед клапаном?

просто по диагностике выдает скачкообразное открытие ЕГРа, скинул шланг, результатов нет.. все также. обороты скачут.
но когда работаю на ХХ и иногда врубаю все потребители, то обороты скачут, вырубаю- выравниваются.....
Дмитрий85
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
Откуда: Норильск

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дмитрий85 »

суть проблемы здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74694
ХЕЛП!!
заглушил ЕГР как положено. шарик в шланг и заглушку перед клапаном. обороты плавают также. на горячую.
обороты начинают плавать когда включаю потребители.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vic62-Slon »

Vitalya-74 писал(а):...А ели на эту трубку намотать нихром!!!! Да в розетку воткнуть!!! То получится ещё и подогреватель! ..
Эта мысль так же была, вот только если бы можно было эти газы обратно в трубу каким то образом из радиатора пустить?
Тоже заглушил, но демонтировать радиатор и т.п. не стал. Хотя и не скажу, что там был "склад сажи"...
Теперь вопрос:
Изображение
1. Нормально.
2. Нормально.
3. А никто не задавался идеей поставить сюда что то типа отсекателя, что бы масло с вент газами в интеркуллер не забрасывало? Посмотрел, шланг, который идет к турбине, "мокрый! от масла, который входит в коллектор всасывающий, так же маслянистый... На Соренто у меня было сделано так:
Изображение
Изображение
В принципе, помогало очень здорово. Один раз при смене масла я его промывал от накопившейся жижи масляной. А этот улавливатель делали из бачка для тормозной жидкости от Нивы. Самое гланое трубку маслобензостойкую найти.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение askor »

2 Vic62-Slon
Это хорошо про отсекатель - сам недавно столкнулся с неопрятностью впускного патрубка)))
Думаю трубка от жигулей, которая с маслоуловителем и между картером и возд. фильтром ставится, должна быть достаточно маслостойкой (и недорогой :*VICTORY*: )!
buchzok
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронеж

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение buchzok »

У меня на субару турбо стояла такая штука называется маслоулавитель..
buchzok
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронеж

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение buchzok »

buchzok писал(а):У меня на субару турбо стояла такая штука называется маслоулавитель..
Вложения
Это она и есть.
Это она и есть.
Валерий Анатольевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:06
Двигатель:: 4D56 и 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 года выпуска

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Валерий Анатольевич »

ни как возьми пивную банку зделай из нее прокладки и заглуши его на вечно
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

Валерий Анатольевич писал(а):ни как возьми пивную банку зделай из нее прокладки и заглуши его на вечно
Не пивную банку, а шпатель, вот тогда навечно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение stranger699 »

shubba писал(а):
Алекс писал(а):Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
Давно реализовано.

Изображение
я так понимаю,глушится и впускная часть и выпускная...
если полный демонтаж,куда закатить шарик,как заглушить вакуумный шланг?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

я заглушил пару лет назад...
две прокладки из нержавейки(1мм, у отца в гараже много хлама...ценного),
одну поставил на выходе из выпускного коллектора,
вторую на входе во впускной...привод клапана(трубочку) никак не глушил...
все в норме!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение stranger699 »

евгенийсамарский писал(а):я заглушил пару лет назад...
две прокладки из нержавейки(1мм, у отца в гараже много хлама...ценного),
одну поставил на выходе из выпускного коллектора,
вторую на входе во впускной...привод клапана(трубочку) никак не глушил...
все в норме!
а куда дели шланг тогда?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

У меня нет никакого шланга, клапан управлялся электричеством(машина из германии)
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Павел Чернов »

А на 4 как глушить???
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

Принцип один, надёжно заглушть отверстие на выпускном коллекторе и так-же на впускном.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение stranger699 »

а на моем управляется вакуумом...шарик туда загнать или как?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»