ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Урал »

вместо молотка очень помогает перфоратор-только без фанатизма
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Урал писал(а):вместо молотка очень помогает перфоратор-только без фанатизма
Да эт понятно, была бы ооч. большая надобность я бы и рискнул открутить (вроди когда глушил ЕГР и срывал болт..)и если б не открутил то высверлил
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kompail »

winter1971 писал(а):Вот, елки-моталки, зачем эти "улучшайзинги"? Заглушили и остановитесь на этом....
:*THUMBS UP*: Это точно. Так можно и до заднего контура добраться, убрать нах, для повышения эффективности обогрева.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Со всем уважением, можно по крестьянски? Каким образом?
Воздух/выхлопные газы, есть субстанция сжимаемая. Объем трубки EGR и "холодильника" приличный. Часть газов, при такте выхлопа, сжимается в этом аппендиксе и расширяется в такт с работой 4-го цилиндра, но, с задержкой. Может и наверняка влияет на продувку камеры сгорания. Современные двигатели уже "выжатые как лимон" в смысле КПД каждого такта работы. Последствия? Ускоренный износ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Евгений Маслов »

Здравствуйте!
Я читал читал и читал тему) Дошел до 60 страницы, устал и решил спросить у специалистов, чтобы решить для себя глушить-не глушить.
Основной аргумент за глушение это то, что в цилиндры не поступают выхлопные газы и частицы сажи изнашивают цилиндры и поршни.
А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?
Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
Если ЕГР заглушить катализаторам быстрее придет конец. Правильно? У меня они еще живые.


Но у меня сейчас соленоид цокает. Иногда, когда он не цокает машина просто летит. Решил я пока восстановить ЕГР, придет клапан, установлю и отпишусь. Понятно, что он не дешевый и многие его из-за этого не восстанавливают, но что делать.
Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.

Пока не пришел соленоидный клапан управления ЕГР я его для эксперимента заглушил. Никакого криминального налета в коллекторе не обнаружил. Изменения в работе мотора есть, не спорю. Тяга на низах поровнее стала, но на верху вроде как снизилась. Работать стал пожестче.

Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода. Несколько раз пытался вносить изменения, ничего хорошего не вышло. Например почитал что рулевую рейку можно от стука спасти втулками. Поставил их. Так вот пока не убрал рулить было плохо. Убрал - все Ок.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

Евгений Маслов писал(а): Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.
:*THUMBS UP*:
Я тоже считаю , что инженеры Mitsubishi не даром хлеб едят :*PARDON*: что есть пусть работает , а сломается можно и деталь заменить .
По поводу ЕГР так он открывается на холостых оборотах , что , например у меня довольно редко случается . На периферии пробок нет - да и трассовый пробег всегда большой - так что что клапан есть , что его нет .
А придет время его и почистить можно -да и нужно или заменить - дело плевое .
:*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

Saur писал(а):
Евгений Маслов писал(а): Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.
:*THUMBS UP*:
Я тоже считаю , что инженеры Mitsubishi не даром хлеб едят :*PARDON*: что есть пусть работает , а сломается можно и деталь заменить .
По поводу ЕГР так он открывается на холостых оборотах , что , например у меня довольно редко случается . На периферии пробок нет - да и трассовый пробег всегда большой - так что что клапан есть , что его нет .
А придет время его и почистить можно -да и нужно или заменить - дело плевое .
:*DRINK*:
Инженеры едят свой хлеб именно по тому, что смогли "налюбить" систему и продать свои автомобили в Европу.
Европейцы диктуют свои нормы и правила, которые нужно выполнять. И всем глубоко наплевать, что обыватель будет чаще ремонтировать свой мотор. Никого не интересует как достигнуты нормы экологичности.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Евгений Маслов писал(а): А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?
Ну так с ЕГР их еще больше (теоретически). Плюс засирание и сужение впускного коллектора отложениями.
Евгений Маслов писал(а): Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
Вы издеваетесь? Откуда бы такая статистика взялась? Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.

Так что глушение ЕГР ради сохранности мотора - это скорее вопрос религии. В теории должно способствовать, на практике никто это достоверно не подтверждал. Но вот то, что глушение снижает объем обслуживания - непреложный факт. Отпадает необходимость чистки коллектора и в будущем замены самого ЕГР.
Евгений Маслов писал(а): Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода.
И это правильно! Сервисы вам скажут большое спасибо за сход-развальные болты с завода, это их хлеб, как-никак. ::-D:

PS Насчет инженеров - рекомендую почитать инструкцию к машине, что надо делать после переезда любого брода. Умницы инженеры предлагают менять все жижи по кругу. Сапуны под капот? Не, не слышал. А попробуйте найдите в инструкции хоть слово про смазку сход-развальных болтов, или антикор топливного бака. Эти проблемы известны не год, не два и даже не десять, но от умных инженеров про них ни слова. Потому как задачи там другие. Идеальный вариант - чтобы вы без поломок откатали гарантию и побежали за новой машиной.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

oasys писал(а):
Евгений Маслов писал(а): А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?
Ну так с ЕГР их еще больше (теоретически). Плюс засирание и сужение впускного коллектора отложениями.
Евгений Маслов писал(а): Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
Вы издеваетесь? Откуда бы такая статистика взялась? Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.

Так что глушение ЕГР ради сохранности мотора - это скорее вопрос религии. В теории должно способствовать, на практике никто это достоверно не подтверждал. Но вот то, что глушение снижает объем обслуживания - непреложный факт. Отпадает необходимость чистки коллектора и в будущем замены самого ЕГР.
Евгений Маслов писал(а): Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода.
И это правильно! Сервисы вам скажут большое спасибо за сход-развальные болты с завода, это их хлеб, как-никак. ::-D:

PS Насчет инженеров - рекомендую почитать инструкцию к машине, что надо делать после переезда любого брода. Умницы инженеры предлагают менять все жижи по кругу. Сапуны под капот? Не, не слышал. А попробуйте найдите в инструкции хоть слово про смазку сход-развальных болтов, или антикор топливного бака. Эти проблемы известны не год, не два и даже не десять, но от умных инженеров про них ни слова. Потому как задачи там другие. Идеальный вариант - чтобы вы без поломок откатали гарантию и побежали за новой машиной.

Тут то я с Вами полностью согласен!!!) ни чего лишнего и все в точку
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

Изображение

:*PARDON*:

А вечных машин , увы ,никто не обещал делать )
Свои задачи авто отрабатывает , а то что юзеры будут топить его по крышу инженеры не предусмотрели :*ROFL*:
Может эти машины и выигрывали Дакар , но никак уж не Кэмел Трофи .
А вывод сапунов на крышу уже спецподготовка для убиения техники :*ROFL*:
:*DRINK*:

Бак и горловина ржавеет ? :=-O: не..не слыхал 6 лет - все блестит как у кота яйца

Изображение
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Saur писал(а): А вечных машин , увы ,никто не обещал делать )
Дело, конечно, хозяйское. Лично я при том, что не планирую продавать машину в обозримом будущем, предпочту вложить немножко сейчас, чем тратить много потом.
Saur писал(а): А вывод сапунов на крышу уже спецподготовка для убиения техники :*ROFL*:
:*DRINK*:
Да у нас в Москве в обычный сильный дождь натекают лужи, в которых насосать воды в АКПП как два пальца обосфальт. :*CRAZY*:
Saur писал(а): Бак и горловина ржавеет ? :=-O: не..не слыхал 6 лет - все блестит как у кота яйца
Судя по форуму, многим повезло куда меньше.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Просто человек не видел москву;) сьездите на недельку в мск зимой и покатайтесь, весной не узнаете машину;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Евгений Маслов »

Всем кто ответил большое спасибо! Решил пока восстановить ЕГР. Удалить его никогда не поздно.
На счет болячек (особеностей) наших авто уже много знаю. Устраняю по мере возможности. Бак и горловина в норме, профилактика антикором на лето перенесена, болты закисли в хорошем положении- их все же попробую отмочить, если получится то запатентую методику)))
Также считаю что Паджеро не для говен предназначен. Для этих целей есть более подходящие машины.
Все никак до проверки форсунок не доберусь. Распылители уже заказал.
Всем удачи и ровных дорог!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Saur писал(а):Изображение

:*PARDON*:
Ну вот тут в рекламе после съемки ролика явно надо менять все жижи по кругу. Это навскидку плюс тысяч 20. :*DONT_KNOW*:

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.

Так что глушение ЕГР ради сохранности мотора - это скорее вопрос религии. В теории должно способствовать, на практике никто это достоверно не подтверждал. Но вот то, что глушение снижает объем обслуживания - непреложный факт. Отпадает необходимость чистки коллектора и в будущем замены самого ЕГР.
Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик, неужели так трудно взять чистую, белую салфетку, поднести к выхлопной трубе и пару раз "давануть тапку"? Что мы там увидим? Черную, обильную сажу. Что дальше? Ну найдите Вы в Википедии, что такое кристалический углеводород. Писать, что сохраняя EGR, Вы сохраняете мотор, могут только люди отличающие молоток от пассатижей посредством запроса в интернете. Либо, имеющие корысть представители диллерских групп или отмороженные сервисмены. Тогда и курение папирос без фильтра великое благо и пролонгатор жития... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

А я вижу каждый раз вскрывая заклинивший или сильно сапунящий двигатель. Ссылки "на внятные исследования", пишут люди заинтересованные. В сущности, я должен быть на их стороне. Чем больше тех кто верит в то, что абразив в масле есть помощь мотору, тем больше у меня работы. Мое дело сказать, кто не услышал или не понял, производит резервное накопление дензнаков и готовится к неожиданности... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.
А какое исследование хочется увидеть?
Чистый и засранный коллектор не показатель?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):А я вижу каждый раз вскрывая заклинивший или сильно сапунящий двигатель. Ссылки "на внятные исследования", пишут люди заинтересованные. В сущности, я должен быть на их стороне. Чем больше тех кто верит в то, что абразив в масле есть помощь мотору, тем больше у меня работы. Мое дело сказать, кто не услышал или не понял, производит резервное накопление дензнаков и готовится к неожиданности... :)
Я-то точно лицо заинтересованное исключительно в продлении жизни мотору. И лично у меня ЕГР заглушен сразу после покупки машины. Не надо искать в моих словах скрытый смысл, я сказал имеет то, что сказал - я не видел никаких исследований на эту тему. Только теоретические высказывания.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а):
oasys писал(а):
Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.
А какое исследование хочется увидеть?
Чистый и засранный коллектор не показатель?
Нет. Засранный коллектор - это показатель его очистки, а не износа. Цифр износа я не видел. Сколько лишней сажи плюет егр, тоже непонятно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»