ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
вместо молотка очень помогает перфоратор-только без фанатизма
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да эт понятно, была бы ооч. большая надобность я бы и рискнул открутить (вроди когда глушил ЕГР и срывал болт..)и если б не открутил то высверлилУрал писал(а):вместо молотка очень помогает перфоратор-только без фанатизма
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это точно. Так можно и до заднего контура добраться, убрать нах, для повышения эффективности обогрева.winter1971 писал(а):Вот, елки-моталки, зачем эти "улучшайзинги"? Заглушили и остановитесь на этом....
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Воздух/выхлопные газы, есть субстанция сжимаемая. Объем трубки EGR и "холодильника" приличный. Часть газов, при такте выхлопа, сжимается в этом аппендиксе и расширяется в такт с работой 4-го цилиндра, но, с задержкой. Может и наверняка влияет на продувку камеры сгорания. Современные двигатели уже "выжатые как лимон" в смысле КПД каждого такта работы. Последствия? Ускоренный износ...Со всем уважением, можно по крестьянски? Каким образом?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здравствуйте!
Я читал читал и читал тему) Дошел до 60 страницы, устал и решил спросить у специалистов, чтобы решить для себя глушить-не глушить.
Основной аргумент за глушение это то, что в цилиндры не поступают выхлопные газы и частицы сажи изнашивают цилиндры и поршни.
А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?
Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
Если ЕГР заглушить катализаторам быстрее придет конец. Правильно? У меня они еще живые.
Но у меня сейчас соленоид цокает. Иногда, когда он не цокает машина просто летит. Решил я пока восстановить ЕГР, придет клапан, установлю и отпишусь. Понятно, что он не дешевый и многие его из-за этого не восстанавливают, но что делать.
Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.
Пока не пришел соленоидный клапан управления ЕГР я его для эксперимента заглушил. Никакого криминального налета в коллекторе не обнаружил. Изменения в работе мотора есть, не спорю. Тяга на низах поровнее стала, но на верху вроде как снизилась. Работать стал пожестче.
Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода. Несколько раз пытался вносить изменения, ничего хорошего не вышло. Например почитал что рулевую рейку можно от стука спасти втулками. Поставил их. Так вот пока не убрал рулить было плохо. Убрал - все Ок.
Я читал читал и читал тему) Дошел до 60 страницы, устал и решил спросить у специалистов, чтобы решить для себя глушить-не глушить.
Основной аргумент за глушение это то, что в цилиндры не поступают выхлопные газы и частицы сажи изнашивают цилиндры и поршни.
А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?
Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
Если ЕГР заглушить катализаторам быстрее придет конец. Правильно? У меня они еще живые.
Но у меня сейчас соленоид цокает. Иногда, когда он не цокает машина просто летит. Решил я пока восстановить ЕГР, придет клапан, установлю и отпишусь. Понятно, что он не дешевый и многие его из-за этого не восстанавливают, но что делать.
Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.
Пока не пришел соленоидный клапан управления ЕГР я его для эксперимента заглушил. Никакого криминального налета в коллекторе не обнаружил. Изменения в работе мотора есть, не спорю. Тяга на низах поровнее стала, но на верху вроде как снизилась. Работать стал пожестче.
Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода. Несколько раз пытался вносить изменения, ничего хорошего не вышло. Например почитал что рулевую рейку можно от стука спасти втулками. Поставил их. Так вот пока не убрал рулить было плохо. Убрал - все Ок.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Евгений Маслов писал(а): Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.
Я тоже считаю , что инженеры Mitsubishi не даром хлеб едят что есть пусть работает , а сломается можно и деталь заменить .
По поводу ЕГР так он открывается на холостых оборотах , что , например у меня довольно редко случается . На периферии пробок нет - да и трассовый пробег всегда большой - так что что клапан есть , что его нет .
А придет время его и почистить можно -да и нужно или заменить - дело плевое .
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Инженеры едят свой хлеб именно по тому, что смогли "налюбить" систему и продать свои автомобили в Европу.Saur писал(а):Евгений Маслов писал(а): Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.
Я тоже считаю , что инженеры Mitsubishi не даром хлеб едят что есть пусть работает , а сломается можно и деталь заменить .
По поводу ЕГР так он открывается на холостых оборотах , что , например у меня довольно редко случается . На периферии пробок нет - да и трассовый пробег всегда большой - так что что клапан есть , что его нет .
А придет время его и почистить можно -да и нужно или заменить - дело плевое .
Европейцы диктуют свои нормы и правила, которые нужно выполнять. И всем глубоко наплевать, что обыватель будет чаще ремонтировать свой мотор. Никого не интересует как достигнуты нормы экологичности.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну так с ЕГР их еще больше (теоретически). Плюс засирание и сужение впускного коллектора отложениями.Евгений Маслов писал(а): А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?
Вы издеваетесь? Откуда бы такая статистика взялась? Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.Евгений Маслов писал(а): Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
Так что глушение ЕГР ради сохранности мотора - это скорее вопрос религии. В теории должно способствовать, на практике никто это достоверно не подтверждал. Но вот то, что глушение снижает объем обслуживания - непреложный факт. Отпадает необходимость чистки коллектора и в будущем замены самого ЕГР.
И это правильно! Сервисы вам скажут большое спасибо за сход-развальные болты с завода, это их хлеб, как-никак.Евгений Маслов писал(а): Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода.
PS Насчет инженеров - рекомендую почитать инструкцию к машине, что надо делать после переезда любого брода. Умницы инженеры предлагают менять все жижи по кругу. Сапуны под капот? Не, не слышал. А попробуйте найдите в инструкции хоть слово про смазку сход-развальных болтов, или антикор топливного бака. Эти проблемы известны не год, не два и даже не десять, но от умных инженеров про них ни слова. Потому как задачи там другие. Идеальный вариант - чтобы вы без поломок откатали гарантию и побежали за новой машиной.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
oasys писал(а):Ну так с ЕГР их еще больше (теоретически). Плюс засирание и сужение впускного коллектора отложениями.Евгений Маслов писал(а): А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?Вы издеваетесь? Откуда бы такая статистика взялась? Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.Евгений Маслов писал(а): Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
Так что глушение ЕГР ради сохранности мотора - это скорее вопрос религии. В теории должно способствовать, на практике никто это достоверно не подтверждал. Но вот то, что глушение снижает объем обслуживания - непреложный факт. Отпадает необходимость чистки коллектора и в будущем замены самого ЕГР.
И это правильно! Сервисы вам скажут большое спасибо за сход-развальные болты с завода, это их хлеб, как-никак.Евгений Маслов писал(а): Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода.
PS Насчет инженеров - рекомендую почитать инструкцию к машине, что надо делать после переезда любого брода. Умницы инженеры предлагают менять все жижи по кругу. Сапуны под капот? Не, не слышал. А попробуйте найдите в инструкции хоть слово про смазку сход-развальных болтов, или антикор топливного бака. Эти проблемы известны не год, не два и даже не десять, но от умных инженеров про них ни слова. Потому как задачи там другие. Идеальный вариант - чтобы вы без поломок откатали гарантию и побежали за новой машиной.
Тут то я с Вами полностью согласен!!!) ни чего лишнего и все в точку
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
А вечных машин , увы ,никто не обещал делать )
Свои задачи авто отрабатывает , а то что юзеры будут топить его по крышу инженеры не предусмотрели
Может эти машины и выигрывали Дакар , но никак уж не Кэмел Трофи .
А вывод сапунов на крышу уже спецподготовка для убиения техники
Бак и горловина ржавеет ? не..не слыхал 6 лет - все блестит как у кота яйца
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Дело, конечно, хозяйское. Лично я при том, что не планирую продавать машину в обозримом будущем, предпочту вложить немножко сейчас, чем тратить много потом.Saur писал(а): А вечных машин , увы ,никто не обещал делать )
Да у нас в Москве в обычный сильный дождь натекают лужи, в которых насосать воды в АКПП как два пальца обосфальт.Saur писал(а): А вывод сапунов на крышу уже спецподготовка для убиения техники
Судя по форуму, многим повезло куда меньше.Saur писал(а): Бак и горловина ржавеет ? не..не слыхал 6 лет - все блестит как у кота яйца
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Просто человек не видел москву;) сьездите на недельку в мск зимой и покатайтесь, весной не узнаете машину;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всем кто ответил большое спасибо! Решил пока восстановить ЕГР. Удалить его никогда не поздно.
На счет болячек (особеностей) наших авто уже много знаю. Устраняю по мере возможности. Бак и горловина в норме, профилактика антикором на лето перенесена, болты закисли в хорошем положении- их все же попробую отмочить, если получится то запатентую методику)))
Также считаю что Паджеро не для говен предназначен. Для этих целей есть более подходящие машины.
Все никак до проверки форсунок не доберусь. Распылители уже заказал.
Всем удачи и ровных дорог!
На счет болячек (особеностей) наших авто уже много знаю. Устраняю по мере возможности. Бак и горловина в норме, профилактика антикором на лето перенесена, болты закисли в хорошем положении- их все же попробую отмочить, если получится то запатентую методику)))
Также считаю что Паджеро не для говен предназначен. Для этих целей есть более подходящие машины.
Все никак до проверки форсунок не доберусь. Распылители уже заказал.
Всем удачи и ровных дорог!
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну вот тут в рекламе после съемки ролика явно надо менять все жижи по кругу. Это навскидку плюс тысяч 20.Saur писал(а):
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик, неужели так трудно взять чистую, белую салфетку, поднести к выхлопной трубе и пару раз "давануть тапку"? Что мы там увидим? Черную, обильную сажу. Что дальше? Ну найдите Вы в Википедии, что такое кристалический углеводород. Писать, что сохраняя EGR, Вы сохраняете мотор, могут только люди отличающие молоток от пассатижей посредством запроса в интернете. Либо, имеющие корысть представители диллерских групп или отмороженные сервисмены. Тогда и курение папирос без фильтра великое благо и пролонгатор жития...Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.
Так что глушение ЕГР ради сохранности мотора - это скорее вопрос религии. В теории должно способствовать, на практике никто это достоверно не подтверждал. Но вот то, что глушение снижает объем обслуживания - непреложный факт. Отпадает необходимость чистки коллектора и в будущем замены самого ЕГР.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
А я вижу каждый раз вскрывая заклинивший или сильно сапунящий двигатель. Ссылки "на внятные исследования", пишут люди заинтересованные. В сущности, я должен быть на их стороне. Чем больше тех кто верит в то, что абразив в масле есть помощь мотору, тем больше у меня работы. Мое дело сказать, кто не услышал или не понял, производит резервное накопление дензнаков и готовится к неожиданности...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А какое исследование хочется увидеть?oasys писал(а):А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
Чистый и засранный коллектор не показатель?
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я-то точно лицо заинтересованное исключительно в продлении жизни мотору. И лично у меня ЕГР заглушен сразу после покупки машины. Не надо искать в моих словах скрытый смысл, я сказал имеет то, что сказал - я не видел никаких исследований на эту тему. Только теоретические высказывания.Dizel Man писал(а):А я вижу каждый раз вскрывая заклинивший или сильно сапунящий двигатель. Ссылки "на внятные исследования", пишут люди заинтересованные. В сущности, я должен быть на их стороне. Чем больше тех кто верит в то, что абразив в масле есть помощь мотору, тем больше у меня работы. Мое дело сказать, кто не услышал или не понял, производит резервное накопление дензнаков и готовится к неожиданности...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нет. Засранный коллектор - это показатель его очистки, а не износа. Цифр износа я не видел. Сколько лишней сажи плюет егр, тоже непонятно.SNOOPER писал(а):А какое исследование хочется увидеть?oasys писал(а):А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
Чистый и засранный коллектор не показатель?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.