Неужели Паджеро такая слабенькая машина, что именно эти 40 лошадок спасают пр обгоне?
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ЕГР ........ нет слов.
Последний раз редактировалось PadgeM 07 июл 2019, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ЕГР ........ нет слов.
Если бы мы хотели купить "просто другую" машину, мы бы не купили Паджеро.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
ЕГР ........ нет слов.
Ни 40 , ни 140 добавочных лошадинных сил ничего для безопасности не дадут почему ? обьясняю
У правильного водителя газ и тормоз расположены в голове , а не прибиты к полу кабины.
И потому можно прекрасно совершать обгоны на той же Оке , а можно и на Ферари радостно заехать под первый же Камаз и избавить планету от своей глючной ДНК
А то вишь 93% водятлов совершают аварии в абсолютно трезвом виде , но с неправильным расположением извилин в голове . И зашкваривают остальные 7% , в которых въехали - хотя они выпимши тихо и по правилам едут домой ! И только 3% от всех могут без сознания доехать до дому , не нарушив правил и увернувшись от дураков.
А , если кто-то кривыми лапами и ломом залез в сумрачный гений японского ЭБУ , то машина действительно становится другой (убитым хламом) и остается похороненой вместе с хозяином
Если уж прошивать, чтоб оставить машину себе , то уж в сторону убавления лошадей и ослов - в надежде повысить пробег
Саур делает всех на бреющем
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero 2008г
- Откуда: волгоград
ЕГР ........ нет слов.
Привет всем. Нужна помощь c ЕГР. ошибка 106. горит чек и ASC off. рывки при переключении АКП . Ранее (три года назад) установлен чип -тюнинг. Ремонт:
Промыты датчики. Заменен ЕГР......через час прогона всё повторилось.
Что делать и кто виноват ????
Всем спасибо за помощь
Промыты датчики. Заменен ЕГР......через час прогона всё повторилось.
Что делать и кто виноват ????
Всем спасибо за помощь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
ЕГР ........ нет слов.
Около фильтра стоит датчик наддува с синим разъёмом.
От него вниз идёт резиновая трубка. Потом она переходит в металлическую, а ниже опять в резиновую.
Так вот нижняя резиновая трубка скорее всего лопнула.
Замените и всё поедет.
От него вниз идёт резиновая трубка. Потом она переходит в металлическую, а ниже опять в резиновую.
Так вот нижняя резиновая трубка скорее всего лопнула.
Замените и всё поедет.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
ЕГР ........ нет слов.
Заглушившие егр, если у кого-то высвободился соленоид, приобрету с не большим пробегом
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ЕГР ........ нет слов.
Всем привет. Может кто ответит конкретно, надо ли прошивать его программно. На п3 4м41. Электронный его, заглушил давно, через сканер что-то там видно как работает. Ошибка постоянная, чека нет.
Надо шить, да или нет.
Надо шить, да или нет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР ........ нет слов.
Управление вакуумом или электроприводом? Это делают тогда, когда в выпускной системе стоят датчики. У трешки "шить" нужды нет, так как нет этих датчиков на выпуске...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
ЕГР ........ нет слов.
Камрад, ну вот ты сейчас реально херню сморозил. Ну пусть не сейчас, а 2 месяца назад, но это не отменяет сути. Паджеро тяжеленькая машинка, это, надеюсь, не вызывает споров? И тут лишние 40 лошадок очень даже не лишние. Разумеется, они нужны далеко не каждый день. Но иногда очень полезны. И заплатить десятку за это иногда по мне так вполне приемлимо. У тебя может быть другое мнение, ничего против не имею.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ЕГР ........ нет слов.
Согласен, не каждый день и не всем. Я уважаю твой выбор, но большинству паджероводов, эта опция излишня да и весьма сомнительна. Я тоже в этой категории.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
ЕГР ........ нет слов.
PadgeM, на трассе обгон заметно приятнее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ЕГР ........ нет слов.
Я и так получаю приятные ощущения от владения стоковым Паджеро 4 - у меня 190 л.с, чего мне хотеть еще?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
ЕГР ........ нет слов.
Я тоже не вижу смысла чего-то там прошивать 11 сек до 100 - даже избыточно
а почему у тебя 190? у меня в птс 200 указано - варианты разные что ли бывают ?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ЕГР ........ нет слов.
У тебя более свежий год, там добавлено 10 л.с, но по комплектации обрезали по сравнению со 190 л.с.
Т.к. у тебя 200 сил, а у кого, например как oasys, 160 или 165, считают не достаточно, чтобы на трассе обогнать КАМАЗ полный загруженный песком. Хотя, и 160 и 165 сил ВПОЛНЕ достаточно, чтобы передвигать и по городу и по трассе комфортно. От водителя, наверное, все зависит. Я так думаю.
Тут надо разбираться в лошадях, а почему машина вялая.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
ЕГР ........ нет слов.
PadgeM, вполне достаточно. Но с 240 лошадками это заметно комфортнее, чем с 200.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ЕГР ........ нет слов.
Слова не подкрепленные ничем. А при продаже авто - и на тысячу рублей не прибавиться.
Если бы я искал Паджеро 4, то с чип-тюнингом проходил бы мимо.
Если, с одного помидора выжать три литра сока, что будет с помидором в итоге? Так и с движком.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
ЕГР ........ нет слов.
Просто личный опыт. Я сильно извиняюсь, но мне насрать на твой скепсис. Просто делюсь опытом, кому интересно - углубятся в тему, кому нет - пройдут мимо. Минус примерно секунда разгона до сотни нужны далеко не каждый день, но несколько раз в год крайне полезны. По динамике чипованный 3.2Д примерно равен бензинке 3.8. В дополнение имеем после чиповки адекватную работу АКПП и отключенный ЕГР, что тоже приятно.
А кто сказал, что я планирую продавать машину? Паджерик будет бегать до полного разваливания.
Ну так оно же далеко не каждый день выжимается. 99% времени движок и сотку лошадок не дает за ненадобностью.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.