ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение PadgeM »

oasys писал(а): 05 июл 2019, 19:46 Но вот не колько раз в году при обгонах на трассе эти 40 лошадок оказываются совсем не
Неужели Паджеро такая слабенькая машина, что именно эти 40 лошадок спасают пр обгоне?
Последний раз редактировалось PadgeM 07 июл 2019, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

PadgeM писал(а): 06 июл 2019, 11:04 Не ужели Паджеро такая слабенькая машина, что именно эти 40 лошадок спасают пр обгоне?
Нет она не слабенькая.
А после прошивки она становиться просто другая.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение PadgeM »

SNOOPER писал(а): 06 июл 2019, 11:08 А после прошивки она становиться просто другая.
Если бы мы хотели купить "просто другую" машину, мы бы не купили Паджеро. :*THANK*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

PadgeM писал(а): 06 июл 2019, 11:12 Если бы мы хотели купить "просто другую" машину, мы бы не купили Паджеро.
Это демагогия.
Не читал но осуждаю (с)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

SNOOPER писал(а): 06 июл 2019, 11:08 PadgeM писал(а): ↑Сб июл 06, 2019 11:04 am
Не ужели Паджеро такая слабенькая машина, что именно эти 40 лошадок спасают пр обгоне?
Нет она не слабенькая.
А после прошивки она становиться просто другая.
Ни 40 , ни 140 добавочных лошадинных сил ничего для безопасности не дадут :*PARDON*: почему ? обьясняю
У правильного водителя газ и тормоз расположены в голове , а не прибиты к полу кабины.
И потому можно прекрасно совершать обгоны на той же Оке , а можно и на Ферари радостно заехать под первый же Камаз и избавить планету от своей глючной ДНК ::-D:
А то вишь 93% водятлов совершают аварии в абсолютно трезвом виде , но с неправильным расположением извилин в голове . И зашкваривают остальные 7% , в которых въехали - хотя они выпимши тихо и по правилам едут домой ! И только 3% от всех могут без сознания доехать до дому , не нарушив правил и увернувшись от дураков.
А , если кто-то кривыми лапами и ломом залез в сумрачный гений японского ЭБУ , то машина действительно становится другой (убитым хламом) и остается похороненой вместе с хозяином :*ROFL*:
Если уж прошивать, чтоб оставить машину себе , то уж в сторону убавления лошадей и ослов - в надежде повысить пробег :*DRINK*:

Саур делает всех на бреющем :*THUMBS UP*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
sv341
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero 2008г
Откуда: волгоград

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sv341 »

Привет всем. Нужна помощь c ЕГР. ошибка 106. горит чек и ASC off. рывки при переключении АКП . Ранее (три года назад) установлен чип -тюнинг. Ремонт:
Промыты датчики. Заменен ЕГР......через час прогона всё повторилось.
Что делать и кто виноват ????
Всем спасибо за помощь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Около фильтра стоит датчик наддува с синим разъёмом.
От него вниз идёт резиновая трубка. Потом она переходит в металлическую, а ниже опять в резиновую.
Так вот нижняя резиновая трубка скорее всего лопнула.
Замените и всё поедет.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Mark69 »

Заглушившие егр, если у кого-то высвободился соленоид, приобрету с не большим пробегом
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Konig39 »

Всем привет. Может кто ответит конкретно, надо ли прошивать его программно. На п3 4м41. Электронный его, заглушил давно, через сканер что-то там видно как работает. Ошибка постоянная, чека нет.
Надо шить, да или нет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Управление вакуумом или электроприводом? Это делают тогда, когда в выпускной системе стоят датчики. У трешки "шить" нужды нет, так как нет этих датчиков на выпуске...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

PadgeM писал(а): 06 июл 2019, 11:04 Неужели Паджеро такая слабенькая машина, что именно эти 40 лошадок спасают пр обгоне?
Камрад, ну вот ты сейчас реально херню сморозил. Ну пусть не сейчас, а 2 месяца назад, но это не отменяет сути. Паджеро тяжеленькая машинка, это, надеюсь, не вызывает споров? И тут лишние 40 лошадок очень даже не лишние. Разумеется, они нужны далеко не каждый день. Но иногда очень полезны. И заплатить десятку за это иногда по мне так вполне приемлимо. У тебя может быть другое мнение, ничего против не имею.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение PadgeM »

oasys писал(а): 16 сен 2019, 02:17 Разумеется, они нужны далеко не каждый день. Но иногда очень полезны.
Согласен, не каждый день и не всем. Я уважаю твой выбор, но большинству паджероводов, эта опция излишня да и весьма сомнительна. Я тоже в этой категории. :)
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

PadgeM, на трассе обгон заметно приятнее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение PadgeM »

oasys писал(а): на трассе обгон заметно приятнее.
Я и так получаю приятные ощущения от владения стоковым Паджеро 4 - у меня 190 л.с, чего мне хотеть еще? :*VICTORY*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

PadgeM писал(а): Я и так получаю приятные ощущения от владения стоковым Паджеро 4 - у меня 190 л.с, чего мне хотеть еще?
Я тоже не вижу смысла чего-то там прошивать :*PARDON*: 11 сек до 100 - даже избыточно
а почему у тебя 190? у меня в птс 200 указано - варианты разные что ли бывают ?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Konig39 »

Dizel Man писал(а): Управление вакуумом или электроприводом?
если это к моему сообщению. Управления электронное.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение PadgeM »

Saur писал(а): а почему у тебя 190? у меня в птс 200 указано
У тебя более свежий год, там добавлено 10 л.с, но по комплектации обрезали по сравнению со 190 л.с.
Saur писал(а): Я тоже не вижу смысла чего-то там прошивать 11 сек до 100 - даже избыточно
Т.к. у тебя 200 сил, а у кого, например как oasys, 160 или 165, считают не достаточно, чтобы на трассе обогнать КАМАЗ полный загруженный песком. Хотя, и 160 и 165 сил ВПОЛНЕ достаточно, чтобы передвигать и по городу и по трассе комфортно. От водителя, наверное, все зависит. Я так думаю. :;-):
Тут надо разбираться в лошадях, а почему машина вялая.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

PadgeM, вполне достаточно. Но с 240 лошадками это заметно комфортнее, чем с 200.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение PadgeM »

oasys писал(а): Но с 240 лошадками это заметно комфортнее, чем с 200.
Слова не подкрепленные ничем. А при продаже авто - и на тысячу рублей не прибавиться.
Если бы я искал Паджеро 4, то с чип-тюнингом проходил бы мимо.
Если, с одного помидора выжать три литра сока, что будет с помидором в итоге? Так и с движком. :;-):
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

PadgeM писал(а): Слова не подкрепленные ничем.
Просто личный опыт. Я сильно извиняюсь, но мне насрать на твой скепсис. :) Просто делюсь опытом, кому интересно - углубятся в тему, кому нет - пройдут мимо. Минус примерно секунда разгона до сотни нужны далеко не каждый день, но несколько раз в год крайне полезны. По динамике чипованный 3.2Д примерно равен бензинке 3.8. В дополнение имеем после чиповки адекватную работу АКПП и отключенный ЕГР, что тоже приятно.
PadgeM писал(а): А при продаже авто - и на тысячу рублей не прибавиться.
А кто сказал, что я планирую продавать машину? Паджерик будет бегать до полного разваливания.
PadgeM писал(а): Если, с одного помидора выжать три литра сока, что будет с помидором в итоге? Так и с движком.
Ну так оно же далеко не каждый день выжимается. 99% времени движок и сотку лошадок не дает за ненадобностью.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»