ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

oasys писал(а):У вас аллегории настолько аллегоричные, и так расходятся со здравым смыслом, что определить суть весьма сложно.
oasys писал(а): 1. Сгорание одного количества топлива даст одинаковую температуру при любом количестве кислорода, хоть ты вообще чистый О2 в цилиндры задуй.
Справочник Бош ошибается?
Справочник ХИМИКА 21 тоже врет? :;-):
http://chem21.info/info/1453935/
Все таки не я физ химию пересматриваю, а вы, пора наверно нобелевскую премию дать???

Теперь и вам вопрос, тогда для чего используется горн в кузне, не ужели так сложно провести ассоциацию для наглядности?
oasys писал(а): 2. Снижение температуры в цилиндре при одинаковом количестве газовой смеси приведет к падению давления, а значит, потере мощности (чего не наблюдается).
Еще раз, когда КПД Дизеля выше, при медленном горении смеси или при быстром?
Последний раз редактировалось Ratnik 13 дек 2017, 11:21, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Panzer38 »

SmoAG писал(а):...
по пункту 1) немного не согласен, при недостатке кислорода, топливо не сгорит, тк будет обедненная смесь, которая за время цикла не успеет догореть полностью, и будет выброшено в атмосферу не сгоревшим......
Осмелюсь внести небольшую поправку - при недостатке кислорода смесь будет наоборот - "переобогащенная".
Обедененная смесь, - это когда мало топлива и много воздуха (кислорода) .
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение bbudd »

Вот немного фоток:и Егор убит беспощадно)
Вложения
DSC_0144.JPG
DSC_0148.JPG
DSC_0151.JPG
DSC_0143.JPG
download95ca932_ia_2fViber_20Images_2fIMG-25ed2640f10dc6073c486c164c8bbf6b-V.png
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Ratnik писал(а): Справочник Бош ошибается?
Справочник ХИМИКА 21 тоже врет? :;-):
http://chem21.info/info/1453935/
А вы эту статью осилили? :)
Ratnik писал(а): Теперь и вам вопрос, тогда для чего используется горн в кузне, не ужели так сложно провести ассоциацию для наглядности?
oasys писал(а): Еще раз, когда КПД Дизеля выше, при медленном горении смеси или при быстром?
КПД зависит от температуры и соответственно давления в цилиндрах. Покурите формулу КПД цикла Карно и попробуйте там найти параметр скорости горения.

И вам еще раз вопрос, который вы упорно игнорируете. Если температура и давление падают, почему при включенной ЕГР машина не превращается в тыкву?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

oasys писал(а):
И вам еще раз вопрос, который вы упорно игнорируете. Если температура и давление падают, почему при включенной ЕГР машина не превращается в тыкву?
Погуглите на тему КПД дизеля, комон рейла, длительности горения, и.т.д в википедии все есть....
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Ага, погуглите. Мож просветление снизойдет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Да....... Действительно форум по ветке 41го превращается в какие-то баталии знаний не по теме
опять спор глушить или нет, это так же безсмысленно, как спорить что лучше, бензин\дизель....
все упирается в религию,а уж если что не по Писанию? ууу,понеслось в колхозе утро....
на 180 страницах по моему разжевано все до субатомарного уровня..... а уговаривать никто никого не будет, хотите узнать что поменяется, на лето глушите и поездите до осени....потом восстановить назад(вытащить 2 заглушки)-дело 15-20 мин..заодно и поэкспериментируйте где лучше ставить.
Глубокоуважаемые SmoAG и Ratnik, может, вы уже снизите свой пыл взаимных оскорблений?
Это уже не интересно.
Поддерживаю призыв....
а сраться, да кулаками друг на друга махать это уж совсем 5-й класс 2-я четверть....
Вы же взрослые люди....или не?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Грин, мы не спорим глушить не глушить, мы тут пытаемся понять как формула магистрального трубопровода должна помочь егр работать, ну за одно оцениваем качество образования некоторых индивидов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

На форуме надо закрыть для добавления комментов 2 темы: про масло и про ЕГР. Все уже разжевано. Кому надо пусть экспериментируют.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

На форуме надо закрыть для добавления комментов 2 темы: про масло и про ЕГР
не согласен, вдруг кому читать лень ::-D: , типа не осилил 180 страниц.....
или опять кому то лавры ТРОЛЛЯ не дают покоя ::-D:
нужно же оживлять ветку :*YAHOO*:
Последний раз редактировалось Green Goblin 15 дек 2017, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

мы тут пытаемся понять как формула магистрального трубопровода должна помочь егр работать
тут все просто,чего понимать?....мы, с подачи производителей и реверансу в пользу экологии, добровольно губим сердце автомобиля купленного ЗА СВОИ КРОВНЫЕ в надежде что он будет работатиь долго и радовать нас,а производитель нам просто бомбу замедленного действия воткнул в обвязку ДВС,типа чтобы жизнь медом не пахла, а нам вместо компенсации за загубленный ДВС- счет на новое авто?... :*THANK*:

ну спасибо Благодетели...
надеюсь колонну, идущую по известному в нашей стране маршруту озвучивать не нужно? (это для ММС)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Andrew_asot
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:28
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 200лс 2012
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Andrew_asot »

а где в СПб можно заглушить этот "аппендикс" грамотно, чтоб все по феншую было? Желательно Юго Запад
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Andrew_asot писал(а):а где в СПб можно заглушить этот "аппендикс" грамотно, чтоб все по феншую было? Желательно Юго Запад
у Александра, тот что SNOOPER, я вот только не знаю прошивает ли он прошивкой на отключение ЕГР, но думаю да.
Хотя можно купить эмулятор ЕГР и поставить его, стоит он в разы дешевле чем прошивка. хотя прошивка дает прирост лс и крутящего момента, судя по отзывам форумчан.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andrew_asot
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:28
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 200лс 2012
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Andrew_asot »

а как Александра найти и где, я тут новичок, пока не разобрался что к чему
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Andrew_asot писал(а):а как Александра найти и где, я тут новичок, пока не разобрался что к чему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=498
стукнись в личку к нему
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andrew_asot
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 14:28
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 200лс 2012
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Andrew_asot »

ок, спс
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):
На форуме надо закрыть для добавления комментов 2 темы: про масло и про ЕГР
не согласен, вдруг кому читать лень ::-D: , типа не осилил 180 страниц.....
или опять кому то лавры ТРОЛЛЯ не дают покоя ::-D:
нужно же оживлять ветку :*YAHOO*:
Green Goblin, неужели доставляет удовольствие когда на удочку попадаются такие ув.форумчане как SmoAG и Oasys. И далее... уж у кого нервы крепче... Ох не нравится мне это, ох не нравится. ::-(:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Удовольствия нет...просто грустно что начинем опускаться до уровня " нет,а ты кто такой?"
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
kirill_ch2
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 10 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kirill_ch2 »

Всем день добрый! Вчера вечером заехал к знакомому на осмотр после покупки авто. Увидели, что сифонить из под клапана его на впуске, была сорвана резьба на одном болте и выдуло прокладку. Решили удалить его. Удалили все! Остались две заглушки, одна на впуске, другая на выпуске. Сняли все кронштейны. Железок килограмм на 10!
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

kirill_ch2 писал(а):Всем день добрый! Вчера вечером заехал к знакомому на осмотр после покупки авто. Увидели, что сифонить из под клапана его на впуске, была сорвана резьба на одном болте и выдуло прокладку. Решили удалить его. Удалили все! Остались две заглушки, одна на впуске, другая на выпуске. Сняли все кронштейны. Железок килограмм на 10!
И? что дальше?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»