Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

barazzok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение barazzok »

Saur писал(а): 01 июл 2019, 10:59 А заглушишь и будешь радоваться 10 л
Зачем его глушить? Это просто массовое умопомешательтво и заразное
"А не лазь туда , пока все работает!" Говорил мой дедушка, колотя мне по пальцам молотком ))
Ну этот вопрос с родни религиозным. И я правда читал темы о ЕГРе, вдумывался во все приведенные "ЗА и ПРОТИВ" и уважаю мнения и доводы и противников глушения и сторонников. Сам я хочу вступить в секту его (ЕГР) противников.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Единственный и вероятно самый большой минус ЕГР - это засирание впуска, а соответственно его периодическая чистка. В остальном нифига не мешает, если сам клапан рабочий конечно. У тебя Егорка управляется электронно, поэтому глушить надо и физически и программно. Тебе нужно найти контакты Ёжика, у него самая нормальная прошивка.
barazzok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение barazzok »

winter1971 писал(а): 01 июл 2019, 16:06 Единственный и вероятно самый большой минус ЕГР - это засирание впуска, а соответственно его периодическая чистка. В остальном нифига не мешает, если сам клапан рабочий конечно. У тебя Егорка управляется электронно, поэтому глушить надо и физически и программно. Тебе нужно найти контакты Ёжика, у него самая нормальная прошивка.
Опять блин=). Что то завязано на работу ЕГР? На бензине там понятно - то ещё упражнение его заглушить. Не ужели нельзя без прошивки, просто воткнуть заглушку и пусть он себе открывается - закрывается. Хотя бы на первое время, а потом, глядишь, и на прошивку созрею.
Ёжик тут на форуме, я так понимаю, присутствует? Не первый раз слышу (читаю) про него.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Пока сам клапан рабочий, то можно и просто физически его заглушить. Критичного ничего не будет. Но мозги машины ведь заточены на работу с клапаном, а ты его заглушишь... Часть данных будет идти в мозг искаженными. Но это моё мнение, я не претендую на истину. В идеале поставить и физическую и программную заглушку.
barazzok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение barazzok »

winter1971 писал(а): 01 июл 2019, 16:22 Пока сам клапан рабочий, то можно и просто физически его заглушить. Критичного ничего не будет. Но мозги машины ведь заточены на работу с клапаном, а ты его заглушишь... Часть данных будет идти в мозг искаженными. Но это моё мнение, я не претендую на истину. В идеале поставить и физическую и программную заглушку.
Вот мне и не даёт покоя. Вроде не хочется в мозги лезть, но и уверенности, что в штатном режиме без проши работать будет - нет. ::-(:
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

Я свой ЕГР снял, основательно промыл и поставил обратно. Вырезал 2 загрушки и катаю уже 2 года. Изменений никаких, все работает штатно!
Важный момент, перед тем как заглушить, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промыть ЕГР.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

barazzok писал(а): 01 июл 2019, 16:14 Опять блин=). Что то завязано на работу ЕГР? На бензине там понятно - то ещё упражнение его заглушить. Не ужели нельзя без прошивки, просто воткнуть заглушку и пусть он себе открывается - закрывается. Хотя бы на первое время, а потом, глядишь, и на прошивку созрею.
Ёжик тут на форуме, я так понимаю, присутствует? Не первый раз слышу (читаю) про него.
Боюсь, что если ты на 4М41 мощностью 200 лошадей просто поставишь заглушку, без прошивки, то сразу вылезет джеки чан. У меня на МПС2 2008 года был 4М41 мощностью 165 л.с., там я просто поставил заглушку без перепрошивки и не было проблем, на расход и динамику особо тоже не повлияло (по пробкам по городу я на ней мало ездил). Но поскольку по всей вероятности в стоке мозги прошиты по разному, то точно помню, народ жаловался, у кого П4 и 200 л.с., то при установке физической заглушки без прошивки сразу загоралась неисправность двигателя. Чтобы убедиться можно просто попробовать, снять поставить заглушку это в принципе не сложно и по времени не долго.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
barazzok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение barazzok »

Net_bucho писал(а): 01 июл 2019, 17:53 Я свой ЕГР снял, основательно промыл и поставил обратно. Вырезал 2 загрушки и катаю уже 2 года. Изменений никаких, все работает штатно!
Важный момент, перед тем как заглушить, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промыть ЕГР.
Благодарю за подсказку.
VAZ писал(а): 02 июл 2019, 05:59 Боюсь, что если ты на 4М41 мощностью 200 лошадей просто поставишь заглушку, без прошивки, то сразу вылезет джеки чан. У меня на МПС2 2008 года был 4М41 мощностью 165 л.с., там я просто поставил заглушку без перепрошивки и не было проблем, на расход и динамику особо тоже не повлияло (по пробкам по городу я на ней мало ездил). Но поскольку по всей вероятности в стоке мозги прошиты по разному, то точно помню, народ жаловался, у кого П4 и 200 л.с., то при установке физической заглушки без прошивки сразу загоралась неисправность двигателя. Чтобы убедиться можно просто попробовать, снять поставить заглушку это в принципе не сложно и по времени не долго.
В принципе то да. Можно проверить.

Спасибо всем ответившим! =) Ну и тем кто может быть ответит
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

barazzok, 8-926-5817573. Дмитрий
4 года назад прошивка мотора и коробки стоила 10 тр, сейчас не знаю. Разница заметная. Примерно минус секунда к разгону до 100, так что обещанные +40 лс там явно есть и немного более адекватный режим работы коробки. К слову сказать, раньше Дмитрий без проблем возвращал деньги, если его прошивка не понравилась и заливал обратно родную. Сейчас не в курсе.
Последний раз редактировалось oasys 02 июл 2019, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

barazzok писал(а): 02 июл 2019, 08:27 Боюсь, что если ты на 4М41 мощностью 200 лошадей просто поставишь заглушку, без прошивки, то сразу вылезет джеки чан.
С чего бы вдруг? Он вылазит, когда нет обратной связи от ЕГР. Прошивка как раз и отключает ее контроль.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Saur писал(а): 01 июл 2019, 10:59 Зачем его глушить?
Чтобы во впускном коллекторе слой нагара в палец толщиной не набирался.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

oasys писал(а): 02 июл 2019, 14:31 Чтобы во впускном коллекторе слой нагара в палец толщиной не набирался.
Неее.... не проведете ! :*STOP*: не стану разбирать, чтоб опять убедится , что никакого нагара там нет .
Хватит с меня горловины, бака, трубок кондея, корректоров фар и "грязного" движка - где все так и было в порядке :*ROFL*: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Saur, тут в теме есть фотки. Я сейчас с телефона, так что не могу найти ссылку. Но коллектор с нагаром в сантиметр видел лично в сервисе.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

oasys писал(а): 02 июл 2019, 19:25 коллектор с нагаром в сантиметр видел лично в сервисе.
Да я тоже видел ) двигатель-то внутреннего сгорания . Пройдет 10 лет и у тех кто ампутировал ЕГР все равно будет нагар .Причем не только в коллекторе ,а и на поршнях,кольцах, клапанах.. Почистишь и еще 10 лет ездий , а там и на пенсию пора. :*DRINK*:
А так-то мы все в юности бегали выпрямлять "угол зажигания" ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Анунах Ачебля
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 16:39
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Чита

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Анунах Ачебля »

Факт, ЕГР это зло. Сам снимал впускной коллектор и акуел от увиденного. Слой сажи как пластилин и эта гадость везде во впуске, а особо на клапанах от чего мотор начинает буквально чахнуть если затянуть с этим делом. Глушить однозначно, тем более с нашим топливом, а особо дизель... :?
Аватара пользователя
Анунах Ачебля
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 16:39
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Чита

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Анунах Ачебля »

Saur, Не будет, у тех кто заглушил. Нагар во впуске, а точнее отложения, появляются по причине впуска в него выхлопных газов, а это бомба замедленного действия, так как мотор теряет свои первоначальные свойства и начинает неправильно жечь топливо (чагить), от чего и приходит кирдык.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

Анунах Ачебля писал(а): 02 июл 2019, 19:40 начинает неправильно жечь топливо (чагить), от чего и приходит кирдык.
От "чаги" ? кирдык ? :=-O:
У меня П4 8 лет , а я и не знаю ,где несчастный ЕГР и куда "чагит" :%):
правда, я думаю, что двигатель еще рано снимать :*SCRATCH*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
barazzok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение barazzok »

oasys писал(а): 02 июл 2019, 14:27 года назад прошивка мотора и коробки стоила 10 тр, сейчас не знаю. Разница заметная. Примерно минус секунда к разгону до 100, так что обещанные +40 лс там явно есть и немного более адекватный режим работы коробки. К слову сказать, раньше Дмитрий без проблем возвращал деньги, если его прошивка не понравилась и заливал обратно родную. Сейчас не в курсе.
Мне только ЕГР =) 40 лошадок ентих мне не надо. Ежели где то прибыло, значит где то убыло. Да я, честно говоря, и так кайфую от езды на пепелаце! +)
Но за наводку спасибо!
barazzok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение barazzok »

Saur писал(а): 02 июл 2019, 17:43 Хватит с меня горловины, бака, трубок кондея, корректоров фар и "грязного" движка - где все так и было в порядке
Вот горловина х3. Но в условия Москвачкалы - трубки кондея уже были заменены и бак (если не обманули и это именно оно) подвспотел маленько в одном месте. Ну и машины у нас с Вами, примерно одного возраста. Так шта...
А вот то, что в Ваших краях (если в профиле инфа актуальная) соляра лучше чем в Москве - я что то сомневаюсь.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

barazzok писал(а): 03 июл 2019, 17:42 40 лошадок ентих мне не надо
Зря, батенька, зря. Зело пользительная штука. Никто ж не заставляет с ножом у горла постоянно топить тапку. Но вот не колько раз в году при обгонах на трассе эти 40 лошадок оказываются совсем не лишними.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»