ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Деталь 87013А в ней стоит подшипник, муфта стоит 30 рублей, а подшипник до 1 рубля
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
30BD5222T1XDDUM6CG01 (NSK) 30*52*22
30BD5222T1XDD, 30BGS10G-2DST, 30BD5222T1XDDUM6CG01, 30BG5222-2DSE
Стоимость от 400 руб.
30BD5222T1XDD, 30BGS10G-2DST, 30BD5222T1XDDUM6CG01, 30BG5222-2DSE
Стоимость от 400 руб.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да нашел я их, только они в теме бензинки, а вот на дизеле могут быть другие, или это дизель?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Глянь на farpost.ru бьются по партномеру MR500872 Значит наша.SmoAG писал(а):Да нашел я их, только они в теме бензинки, а вот на дизеле могут быть другие, или это дизель?
http://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/se ... 21312.html
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спасибо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
форумчане! заглушили ЕГР "по собственному желанию": поставили стандартную заглушку, но мозги не перепрошивали... чек не горит. вопрос: так можно (не перепрошивать)?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я ездил без прошивки. Но когда прошили, агонь авта стала.Micklas писал(а):форумчане! заглушили ЕГР "по собственному желанию": поставили стандартную заглушку, но мозги не перепрошивали... чек не горит. вопрос: так можно (не перепрошивать)?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ежик Пых за программное отключение обьявил мне 3000р.Micklas писал(а):форумчане! заглушили ЕГР "по собственному желанию": поставили стандартную заглушку, но мозги не перепрошивали... чек не горит. вопрос: так можно (не перепрошивать)?
Сьезди и выключи...
Pajero IV, 3.2 DID
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сказал не надо...
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ИМХО. Пока ЕГР работает, даже если стоят заглушки, мозг будет учитывать его показания. Поэтому чека не будет, но и ожидаемого эффекта тоже. Как только егр накроется сразу будет чек и тогда только перепрошивка мозгов.
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Кто сказал? Еж или Вы?Micklas писал(а):Сказал не надо...
Pajero IV, 3.2 DID
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Что за ерунда?winter1971 писал(а):ИМХО. Пока ЕГР работает, даже если стоят заглушки, мозг будет учитывать его показания. Поэтому чека не будет, но и ожидаемого эффекта тоже. Как только егр накроется сразу будет чек и тогда только перепрошивка мозгов.
Будет эффект!
Сажа не пойдет во впускной коллектор
Pajero IV, 3.2 DID
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сажа сажей, но, как я понял, все ожидают прироста мощности, увеличения динамики, уменьшение расхода... ИМХО не всё так просто с этим ЕГР. Чтобы получить желаемое, надо вмешиваться в ЭБУ. И то, неизвестно, чем всё это закончится. Ну, это всего лишь моё мнение, можете не соглашаться... Расчетов японских инженеров один фиг никто не видел, имеем дело уже с готовым продуктом. А тут уж, кто во что горазд...Sage писал(а): Что за ерунда?
Будет эффект!
Сажа не пойдет во впускной коллектор
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
SmoAG писал(а):Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.
Чтобы получить желаемое, надо вмешиваться в ЭБУ
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не обчзательно, но если нужно увеличить мощность больше заданной то да
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мне интересно, это эффект плацебо, или тут все реально способны +1-2 лошади прочувствовать? Я, честно говоря, и +40 лошадей после чиповки не сказать чтобы ощущаю очень сильно. Да, заметно, что машина быстрее поехала, да, минус примерно 1 секунда на разгоне до 100 (что позволяет лично мне считать эти +40 л.с. реальными, а не выдумкой), но вот так чтобы "вау, полетели" - такого и близко нет. Вот что сильно ощутимо - это изменение алгоритма работы АКПП, это да.SmoAG писал(а):Прирост мощности. Сзаглушенным егр будет по любому, так как давление выхлопных газов возрастет, так как он забирает их дотурбины. Следоватально, заглушив его мы ускорим турбину, но все забывают, что у нас двигатель управляется компьютером, который работает в жестко заданных рамках, и не даст требуемой корекцией для резкого увеличения мощности.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А вы были на дино-стенде что бы рассуждать о 40 кобылах?;)
Из практики: а6 дизель акн раскачивали до 240-260 кобыл.
1) замена мотора на аналогичный только bau -180 лс в стоке
2) прямоточная система выхлопа
3) турбина от 3.0 дизель, хотя нужно было бы брать от 2,7
4) замена форсунок на гибрид (долгая история -распылитель от одной, рабочая часть от другой)
5) правка прошивке
Итог 230 лс, и расход 15 литров по городу
Так что у вас 40 и не пахнет
Из практики: а6 дизель акн раскачивали до 240-260 кобыл.
1) замена мотора на аналогичный только bau -180 лс в стоке
2) прямоточная система выхлопа
3) турбина от 3.0 дизель, хотя нужно было бы брать от 2,7
4) замена форсунок на гибрид (долгая история -распылитель от одной, рабочая часть от другой)
5) правка прошивке
Итог 230 лс, и расход 15 литров по городу
Так что у вас 40 и не пахнет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не был. Но минус 1 секунда с разгона вполне четко определяется. По разгону машина стала примерно равна бензиновому 3.8 с его 250лс. По ощущениям уступает, но все же довольно близко. Да и ролики с диностендом после чиповки в сети тоже есть. Не от Ежика, правда, но не думаю, что там принципиальная разница в цифрах.SmoAG писал(а):А вы были на дино-стенде что бы рассуждать о 40 кобылах?;)
https://www.youtube.com/watch?v=78srDE1YDpA
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Возвращаясь к теме егр и то что у некоторых печка перестает греть.
Искал отличия и пытался разобраться в чем дело может быть. Почему у некоторых все хорошо а у некоторых не греет.
Дело в том, что машины с жидкостным охлаждением егр имеют на корпусе термостата еще один дополнительный отвод, как раз на тот самый охладитель егр, и если глушим егр, то воде охлаждать не чего, следовательно она попадает в еще один радиатор где дополнительно охлаждается, а вот слив ож с охладителя егр идет на охладитель масла. Получается что поток на печку в этих машинах меньше чем в простых где этотохладитель воздушный. Выходом из ситуации получается глушение и водяной магистрали охладителя.
Искал отличия и пытался разобраться в чем дело может быть. Почему у некоторых все хорошо а у некоторых не греет.
Дело в том, что машины с жидкостным охлаждением егр имеют на корпусе термостата еще один дополнительный отвод, как раз на тот самый охладитель егр, и если глушим егр, то воде охлаждать не чего, следовательно она попадает в еще один радиатор где дополнительно охлаждается, а вот слив ож с охладителя егр идет на охладитель масла. Получается что поток на печку в этих машинах меньше чем в простых где этотохладитель воздушный. Выходом из ситуации получается глушение и водяной магистрали охладителя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)