ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Интересно, можно ли без чека заглушить ЕГР на движке 4D56 с катализатором и датчиком?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Пожалуйста растолкуйте не просвещённому, что такое ЕГР и с чем его едят, где он находится и как его глушить. Паджериком владею всего месяц и поэтому ни чего про машину не знаю. Смотрю на неё как "баран на новые ворота", хотя с машинами общаюсь довольно-таки давно. Не хочется испытывать все методом тыка. Заранее благодарен.
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
Вчера на своем заглушил ЕГР. Поставил жестяную заглушку под трубку ОГ выпускного коллектора и заглушил шланчик клапана. В итоге появилась тяга на 1.5 - 2.1 оборотах (выше все как и было раньше - дым, нехватка тяги). Вернее даже не тяга, а, такое впечатление, что раньше машину сзади держал кто-то, а теперь отпустили Дыма, ИМХО, стало меньше, но не намного. По расходу пока не знаю, вот бак докатаю, потом буду замерять. По идее расход должен уменьшиться, так как, раньше чтобы разогнаться приходилось тапку давить, теперь же машина идет на минимуме газа (основной режим езды у меня в пределах 2 тысяч оборотов), хотя ... посмотрим, время покажет.
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Добрый день.shubba писал(а):and47
Масло в систему охлаждения уходть из-за охладителя ЕГР не будет, так как в этом охладителе только ОЖ и выхлопные газы и дут они по разным рубашкам, а если одна рубашка не герметична, то либо бульки в радиатор, либо ОЖ в выхлопе.
ОЖ и масло в норме дымок присутствует, как проверить бульки?
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
кожа, рожа на мешалке.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Открыть пробку радиатора и запустить двигатель, по мере прогрева вытеснится некоторое кол-во ОЖ, затем уровень должен стабилизироваться, если газануть, то уровень повысится за счет усиления потока, но пузырков и запаха выхлопа из радиатора быть не должно.Фишермен писал(а):как проверить бульки?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
попробуйте постирать ультразвуковой стиральной машинкой типа "ретона"Vitalya-74 писал(а):У кого нибудь есть какой нибудь рецепт приготовления "адской" смеси чтобы всё там само отвалилось . Кроме того, что это всё на неделю замочить в саляре.
я собственнно еще не купил, стоит она недорого, но говорят через 5минут все будет блястеть как у кота яйца
а вообще такие вещи как карбюратор, форсунки и т.д. и т.п. если уж отмывать то ИМХО только ацетоном.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пробег на данный момент 260тык, ЕГР заглушил при пробеге около 100тык, так, что судите сами.Серегга писал(а):Ребят,кто глушил ЕГР на 4м41,поделитесь дальнейшей эксплуатацией "боком"ничо не вылезло, а то гдето писалось шо нельзя на этих двигунах глушить,сам щас чищу коллектор и хочу глушить
_________________-
2000;3,2;мкпп
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56
Re: ЕГР ........ нет слов.
Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
Re: ЕГР ........ нет слов.
А уверен, что шток ЕГР не заклинен? Глушить шланчик - полумера.kovriginea писал(а):Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56
Re: ЕГР ........ нет слов.
На своей машине недавно разбирал этот клапан.. мыл его профамом 1000... блестит как новый внутри... шток ходит хорошо..
Re: ЕГР ........ нет слов.
Когда заглушишь жестянкой - уверенней. Можно трубочку заглушить, для того что бы поездить и проверить надобность глушения ЕГР.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: ЕГР ........ нет слов.
я у себя шарик в шланг засунул диаметром 5 миллиметров.kovriginea писал(а):Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 DI-D
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вчера заглушил ЕГР на 4М41 , полет нормальный, турбояма практически пропала.Ошибок не выявлено.Расход не увеличился. Вот теперь думаю, снимать заглушку для ТО15000 или оставить?
Кто проходил это ТО подскажите?
Кто проходил это ТО подскажите?
NMPS 3.2 DI-D (пока что сток) =))