ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

ну здорово, завтра попробую
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Интересно, можно ли без чека заглушить ЕГР на движке 4D56 с катализатором и датчиком?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург г.Пушкин

Сообщение Большой »

Пожалуйста растолкуйте не просвещённому, что такое ЕГР и с чем его едят, где он находится и как его глушить. Паджериком владею всего месяц и поэтому ни чего про машину не знаю. Смотрю на неё как "баран на новые ворота", хотя с машинами общаюсь довольно-таки давно. Не хочется испытывать все методом тыка. Заранее благодарен.
Паджеро-3 DID-3,2. Кожа, АКП.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Если машина работает нормально, то и нечего туда лезьти раньше времени.
А пока в поиске поройся и почитай про ЕГР, там где то и фотки есть.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Вчера на своем заглушил ЕГР. Поставил жестяную заглушку под трубку ОГ выпускного коллектора и заглушил шланчик клапана. В итоге появилась тяга на 1.5 - 2.1 оборотах (выше все как и было раньше - дым, нехватка тяги). Вернее даже не тяга, а, такое впечатление, что раньше машину сзади держал кто-то, а теперь отпустили :) Дыма, ИМХО, стало меньше, но не намного. По расходу пока не знаю, вот бак докатаю, потом буду замерять. По идее расход должен уменьшиться, так как, раньше чтобы разогнаться приходилось тапку давить, теперь же машина идет на минимуме газа (основной режим езды у меня в пределах 2 тысяч оборотов), хотя ... посмотрим, время покажет.
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Фишермен
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:40
Откуда: НН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Фишермен »

shubba писал(а):and47
Масло в систему охлаждения уходть из-за охладителя ЕГР не будет, так как в этом охладителе только ОЖ и выхлопные газы и дут они по разным рубашкам, а если одна рубашка не герметична, то либо бульки в радиатор, либо ОЖ в выхлопе.
Добрый день.
ОЖ и масло в норме дымок присутствует, как проверить бульки?
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Фишермен писал(а):как проверить бульки?
Открыть пробку радиатора и запустить двигатель, по мере прогрева вытеснится некоторое кол-во ОЖ, затем уровень должен стабилизироваться, если газануть, то уровень повысится за счет усиления потока, но пузырков и запаха выхлопа из радиатора быть не должно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Фишермен
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:40
Откуда: НН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Фишермен »

shubba

Спасибо за совет в выходные займусь.
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KM »

И всетаки, актуально ли глушение егр на 4д56т 116л.с., что на спорт ставят?! и может ли быть дымность на повышенных оборотах изза егэра?
ГРАФФ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:32
Откуда: УССУРИЙСК

Сообщение ГРАФФ »

привет ,тоже самое было ,заглушил экологию ,проездил гдето месяц ,снял патрубок , колектор чистый
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Сообщение Серегга »

Ребят,кто глушил ЕГР на 4м41,поделитесь дальнейшей эксплуатацией "боком"ничо не вылезло, а то гдето писалось шо нельзя на этих двигунах глушить,сам щас чищу коллектор и хочу глушить
_________________-
2000;3,2;мкпп
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

Vitalya-74 писал(а):У кого нибудь есть какой нибудь рецепт приготовления "адской" :twisted: смеси чтобы всё там само отвалилось :roll: . Кроме того, что это всё на неделю замочить в саляре. :D
попробуйте постирать ультразвуковой стиральной машинкой типа "ретона"

я собственнно еще не купил, стоит она недорого, но говорят через 5минут все будет блястеть как у кота яйца

а вообще такие вещи как карбюратор, форсунки и т.д. и т.п. если уж отмывать то ИМХО только ацетоном.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

Не ломайте голову, в магазинах продается "карбюратор клинер", великолепно все смывает, удобно пользоваться и стоит неорого.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Серегга писал(а):Ребят,кто глушил ЕГР на 4м41,поделитесь дальнейшей эксплуатацией "боком"ничо не вылезло, а то гдето писалось шо нельзя на этих двигунах глушить,сам щас чищу коллектор и хочу глушить
_________________-
2000;3,2;мкпп
Пробег на данный момент 260тык, ЕГР заглушил при пробеге около 100тык, так, что судите сами. :D
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
kovriginea
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kovriginea »

Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение goreth »

kovriginea писал(а):Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
А уверен, что шток ЕГР не заклинен? Глушить шланчик - полумера.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
kovriginea
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kovriginea »

На своей машине недавно разбирал этот клапан.. мыл его профамом 1000... блестит как новый внутри... шток ходит хорошо..
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение goreth »

Когда заглушишь жестянкой - уверенней. Можно трубочку заглушить, для того что бы поездить и проверить надобность глушения ЕГР.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ART »

kovriginea писал(а):Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
я у себя шарик в шланг засунул диаметром 5 миллиметров.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
maddigger
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 DI-D
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение maddigger »

Вчера заглушил ЕГР на 4М41 , полет нормальный, турбояма практически пропала.Ошибок не выявлено.Расход не увеличился. Вот теперь думаю, снимать заглушку для ТО15000 или оставить?
Кто проходил это ТО подскажите?
NMPS 3.2 DI-D (пока что сток) =))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»