ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
ЕГР ........ нет слов.
Прошу прощеня, а это здесь было?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР ........ нет слов.
31, 51 и 52 у этой машины отсутствуют, это косяк прошивки сканера, не обращайте на них внимание...поскольку этой ошибки на этой машине нет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
ЕГР ........ нет слов.
Может будем немного внимательнее?
51 есть, только ты об этом не знаешь, а учится не хочешь......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР ........ нет слов.
А ты открой выложенный тобой мануал...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР ........ нет слов.
Сашок, так и открыл, нет 51-й. Или смотрю не туда? Направь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
ЕГР ........ нет слов.
Ошибки 31, 51 и 52 "одним флаконом" выдают ЭБУ двигателей Евро 2. Но на этих моторах физически отсутствует датчик положения клапана ЕГР, поэтому и ошибки 51 там не может быть в принципе.
А вот на Евро 3 этот датчик есть, он интегрирован в привод клапана и при износе дорожек или контактов, находящихся в его тыльной части, прописывается та самая ошибка 51. Её даже самодиагностика выводит в виде флэш-кода.
А вот на Евро 3 этот датчик есть, он интегрирован в привод клапана и при износе дорожек или контактов, находящихся в его тыльной части, прописывается та самая ошибка 51. Её даже самодиагностика выводит в виде флэш-кода.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- OMMM
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
- Откуда: TMN
ЕГР ........ нет слов.
А о чём может говорить тот факт, что если сдёрнуть фишку с датчика ЕГР, то никаких изменений не происходит, а именно ошибка 51, движок работает нормально. ??? (ЕГР заглушен физически, чек не горит)
- OMMM
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
- Откуда: TMN
ЕГР ........ нет слов.
И ещё. Считается что при глушении электронного клапана ЕГР только физически, будет повышенная температура в камере сгорания. А рабочий клапан открыт на ХХ и при движении он практически закрывается. Это значит что на заглушенном ЕГР перегрев двигателя возможен только на ХХ, а на трассе с педалью в пол (утрирую) перегрев нам не грозит ???
Последний раз редактировалось OMMM 19 фев 2022, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР ........ нет слов.
Вы хотите сказать, что на машине 2002 года стоит электронный клапан EGR?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
ЕГР ........ нет слов.
Ты прикидываешься или действительно не але....???
Тебе блин даже скриншот дали на котором и год есть, а ты всё усераешься....
Завязывай, это не делает тебе имя.
Тебе блин даже скриншот дали на котором и год есть, а ты всё усераешься....
Завязывай, это не делает тебе имя.
- OMMM
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
- Откуда: TMN
ЕГР ........ нет слов.
Да. Но ДВС контрактный. Кста, нет ни сажевого, ни катализатора, класса экологии тоже нет...
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
ЕГР ........ нет слов.
Правильно, считается. Вообще, много что на свете считается, например, во времена моего детства считалось, что есть "красная" фотопленка, позволяющая фотать голых баб прямо сквозь одежду.
Мне до сих пор ни один человек не смог внятно объяснить суть явления. Что ЕГР открыт, что закрыт, сгорает в обоих случаях одинаковое количество солярки. Как при этом может выделяться разное количество тепла? Да еще если в цилиндр задуваются уже заранее нагретые газы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ЕГР ........ нет слов.
Это не так. Он работает на ходу, судя по диагностике.
Я так понял, идея в том, чтобы заменить часть кислорода на просто аморфный газ, который никак не принимает участия в горении, и только забирает часть тепла от него. Мне зашла аналогия с ацетиленовой сваркой. Убери кислород - будет просто пламя, а не сварка.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
ЕГР ........ нет слов.
Да именно так.
А по поводу работы.
На П4 она работает только на ХХ и на устаканившемся режиме, без нагрузки. Тоесть на том же ХХ но в движении.
Ну а на П3 при случае обязательно посмотрю )
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР ........ нет слов.
Именно поэтому, 51-й ошибки быть не может. И машина, судя по подписи, 2002 года. 31, 51 и 52 несуществующие ошибки у этой версии. У следующей, добавляется 51-я, в варианте с электронным клапаном EGR...Но ДВС контрактный. Кста, нет ни сажевого, ни катализатора, класса экологии тоже нет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
ЕГР ........ нет слов.
Ну предупреждал же.
Серёжа, завязывай. За умного сойдёшь
Специально для тебя отметил, чтоб тебе не напрягать своё слабое зрение на поиски. Чтоб вообще снять все вопросы M/Y это сокращение от "Model Year", Модельный год.
А модельный год у мицу начинается с ИЮНЯ месяца.
Тоесть автомобили выпущенные с 1-го ИЮНЯ 2002 года могут иметь электрический клапан ЕГР.
Серёжа, завязывай. За умного сойдёшь
Специально для тебя отметил, чтоб тебе не напрягать своё слабое зрение на поиски. Чтоб вообще снять все вопросы M/Y это сокращение от "Model Year", Модельный год.
А модельный год у мицу начинается с ИЮНЯ месяца.
Тоесть автомобили выпущенные с 1-го ИЮНЯ 2002 года могут иметь электрический клапан ЕГР.
- OMMM
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
- Откуда: TMN
ЕГР ........ нет слов.
Дата производства 20020700. Страна производства Япония, рынок сбыта Европа (не Гондурас). Такштааа да