ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Керчанин »

Прошу прощеня, а это здесь было? :=-O:

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

поскольку этой ошибки на этой машине нет.
31, 51 и 52 у этой машины отсутствуют, это косяк прошивки сканера, не обращайте на них внимание...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 31, 51 и 52 у этой машины отсутствуют, это косяк прошивки сканера, не обращайте на них внимание...
Может будем немного внимательнее?
51 есть, только ты об этом не знаешь, а учится не хочешь......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

А ты открой выложенный тобой мануал...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

СерОжа, это уже не смешно. Так и открой...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Сашок, так и открыл, нет 51-й. Или смотрю не туда? Направь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Сашок, так и открыл, нет 51-й. Или смотрю не туда? Направь...
И так во всём.....
3.14здеть не мешки таскать.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

Ошибки 31, 51 и 52 "одним флаконом" выдают ЭБУ двигателей Евро 2. Но на этих моторах физически отсутствует датчик положения клапана ЕГР, поэтому и ошибки 51 там не может быть в принципе.
А вот на Евро 3 этот датчик есть, он интегрирован в привод клапана и при износе дорожек или контактов, находящихся в его тыльной части, прописывается та самая ошибка 51. Её даже самодиагностика выводит в виде флэш-кода.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
OMMM
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
Откуда: TMN

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение OMMM »

А о чём может говорить тот факт, что если сдёрнуть фишку с датчика ЕГР, то никаких изменений не происходит, а именно ошибка 51, движок работает нормально. ??? (ЕГР заглушен физически, чек не горит)
Аватара пользователя
OMMM
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
Откуда: TMN

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение OMMM »

И ещё. Считается что при глушении электронного клапана ЕГР только физически, будет повышенная температура в камере сгорания. А рабочий клапан открыт на ХХ и при движении он практически закрывается. Это значит что на заглушенном ЕГР перегрев двигателя возможен только на ХХ, а на трассе с педалью в пол (утрирую) перегрев нам не грозит ???
Последний раз редактировалось OMMM 19 фев 2022, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Вы хотите сказать, что на машине 2002 года стоит электронный клапан EGR?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Ты прикидываешься или действительно не але....???
Тебе блин даже скриншот дали на котором и год есть, а ты всё усераешься.... :=-O:
Завязывай, это не делает тебе имя.
Аватара пользователя
OMMM
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
Откуда: TMN

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение OMMM »

Dizel Man писал(а): Вы хотите сказать, что на машине 2002 года стоит электронный клапан EGR?
Да. Но ДВС контрактный. Кста, нет ни сажевого, ни катализатора, класса экологии тоже нет...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

OMMM писал(а): Считается что при глушении электронного клапана ЕГР только физически, будет повышенная температура в камере сгорания.
Правильно, считается. Вообще, много что на свете считается, например, во времена моего детства считалось, что есть "красная" фотопленка, позволяющая фотать голых баб прямо сквозь одежду.

Мне до сих пор ни один человек не смог внятно объяснить суть явления. Что ЕГР открыт, что закрыт, сгорает в обоих случаях одинаковое количество солярки. Как при этом может выделяться разное количество тепла? Да еще если в цилиндр задуваются уже заранее нагретые газы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): Мне до сих пор ни один человек не смог внятно объяснить суть явления. Что ЕГР открыт, что закрыт, сгорает в обоих случаях одинаковое количество солярки. Как при этом может выделяться разное количество тепла? Да еще если в цилиндр задуваются уже заранее нагретые газы.
В ролике выше есть данное объяснение. Смотреть конечно не легко.))
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

OMMM писал(а): А рабочий клапан открыт на ХХ и при движении он практически закрывается.
Это не так. Он работает на ходу, судя по диагностике.
oasys писал(а): Мне до сих пор ни один человек не смог внятно объяснить суть явления. Что ЕГР открыт, что закрыт, сгорает в обоих случаях одинаковое количество солярки. Как при этом может выделяться разное количество тепла? Да еще если в цилиндр задуваются уже заранее нагретые газы.
Я так понял, идея в том, чтобы заменить часть кислорода на просто аморфный газ, который никак не принимает участия в горении, и только забирает часть тепла от него. Мне зашла аналогия с ацетиленовой сваркой. Убери кислород - будет просто пламя, а не сварка.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а): Я так понял, идея в том, чтобы заменить часть кислорода на просто аморфный газ, который никак не принимает участия в горении, и только забирает часть тепла от него. Мне зашла аналогия с ацетиленовой сваркой. Убери кислород - будет просто пламя, а не сварка.
Да именно так.
А по поводу работы.
На П4 она работает только на ХХ и на устаканившемся режиме, без нагрузки. Тоесть на том же ХХ но в движении.
Ну а на П3 при случае обязательно посмотрю )
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Но ДВС контрактный. Кста, нет ни сажевого, ни катализатора, класса экологии тоже нет...
Именно поэтому, 51-й ошибки быть не может. И машина, судя по подписи, 2002 года. 31, 51 и 52 несуществующие ошибки у этой версии. У следующей, добавляется 51-я, в варианте с электронным клапаном EGR...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Ну предупреждал же.
Серёжа, завязывай. За умного сойдёшь
Специально для тебя отметил, чтоб тебе не напрягать своё слабое зрение на поиски.
3.jpg
Чтоб вообще снять все вопросы M/Y это сокращение от "Model Year", Модельный год.
А модельный год у мицу начинается с ИЮНЯ месяца.
Тоесть автомобили выпущенные с 1-го ИЮНЯ 2002 года могут иметь электрический клапан ЕГР.
Аватара пользователя
OMMM
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
Откуда: TMN

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение OMMM »

SNOOPER писал(а): Тоесть автомобили выпущенные с 1-го ИЮНЯ 2002 года могут иметь электрический клапан ЕГР.
Дата производства 20020700. Страна производства Япония, рынок сбыта Европа (не Гондурас). Такштааа да
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»