Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Не могу понять в чем причина вашей не прогреваемости ;( удалил егр очень давно, и если честно не заметил ни чего, что могло бы повлиять на прогрев радиатора отопителя. Салон прогревается быстро, даже вебасту подключил не на контур печки, а на контур двигателя, после запуска дует тёплый воздух.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

А кто про непрогреваемость говорил? Прогревается, просто с егром быстрее.
У тебя рестайл, там воздушный радиатор. А у меня мотор с помойки, там теплообменник газожидкостный.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

У кого на П3 работающий EGR, скажите, это нормально, что в нём жидкого вакуума меньше, чем в ДЗ?
Нормально. EGR управляется ШИМОМ, а ДЗ только ON/OFF. Почему, машина с исправным EGR должна прогреваться быстрее, обосновать сможете?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Dizel Man писал(а): EGR управляется ШИМОМ, а ДЗ только ON/OFF
Так и думал, спасибо.
Dizel Man писал(а): Почему, машина с исправным EGR должна прогреваться быстрее, обосновать сможете?
Потому что горячий выхлоп идёт через теплообменник, в котором от него подогревается антихрист.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а): Потому что горячий выхлоп идёт через теплообменник, в котором от него подогревается антихрист.
::-D:
А ничего что ЕГР начинает работать после прогрева двигателя до 70 градусов? )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): EGR управляется ШИМОМ, а ДЗ только ON/OFF.
Тоесть 50% закрытия дросселя, это ON или OFF?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): Dizel Man писал(а): ↑
EGR управляется ШИМОМ, а ДЗ только ON/OFF.
Тоесть 50% закрытия дросселя, это ON или OFF?
Оптимист или пессимист? ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

SNOOPER писал(а): А ничего что ЕГР начинает работать после прогрева двигателя до 70 градусов? )
Ну так это клапан открывается. А так-то выхлоп дойдёт раньше, я думаю, не?
SNOOPER писал(а): Тоесть 50% закрытия дросселя, это ON или OFF?
Наполовину ON, наполовину OFF
кстати, у меня на евро-2 по-моему только вкл и выкл
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

ДЗ либо открыта, либо закрыта, у нее не бывает промежуточных положений...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

А по поводу ускоренного прогрева мотора в режиме когда его душат выхлопными газами, это такой же бред, как фатальная конденсация воды в топливном баке зимой при его частичном заполнении топливом... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а): Ну так это клапан открывается. А так-то выхлоп дойдёт раньше, я думаю, не?
Куда, если прохода нет? )
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

SNOOPER писал(а): Куда, если прохода нет? )
Ну что-то же в итоге попадает в эту трубу.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): ДЗ либо открыта, либо закрыта, у нее не бывает промежуточных положений...
А мужики то не знают..... :=-O:
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение redisson237 »

Я правильно понимаю про ЕГР 4м41 П4?
1. ЕГР до 70° закрыт.
2. Когда мотор полностью прогрет – ЕГР работает только на холостых и слабой мощности?
3. ЕГР можно просто закрыть двумя металлическими прокладками, ничего не меняя в программе управления двигателем?
4. Двигатель не убьется от закрытого ЕГР без изменения прошивки?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

redisson237 писал(а): 4. Двигатель не убьется от закрытого ЕГР без изменения прошивки?
Спорно.
Мне отлично зашла аналогия с газовой сваркой. Мол, убери из газовой сварки кислород - и она превратится в безобидный огонёк.
Я заменил 2 ГБЦ. Одну конкретно перегрели, вторая - не факт. Но снижение температуры горения в камере сгорания я приветствую.
Даже если раз в 2 года нужно будет его чистить.
Почему-то замена масла и фильтров никого не смущает, а вот чистка егр - ваукошмар.
Решил восстановить, поездить и составить собственное мнение. Пока всё нравится.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

А мужики то не знают.....
Это от того, что практикуют мало, или редко. Указанная фраза "Kept at half-open" переводится как "Держит приоткрытым". Не за счет управления, а за счет регулируемого упора... ::-D:
Я правильно понимаю про ЕГР 4м41 П4?
1. ЕГР до 70° закрыт.
2. Когда мотор полностью прогрет – ЕГР работает только на холостых и слабой мощности?
3. ЕГР можно просто закрыть двумя металлическими прокладками, ничего не меняя в программе управления двигателем?
4. Двигатель не убьется от закрытого ЕГР без изменения прошивки?
Глушится одной прокладкой ближе к выпускному коллектору. Для приборов в 165 сил без проблем, у 200-сильных нужно отшивать програмно. Перегрев ГБЦ в следствии отключения системы EGR, это бредовейший интернет-фэйк расползающийся по технически неподготовленным умам. Проблема и зло системы дожига пыхлопных газов у дизеля (EGR) вовсе не в засорении впускного коллектора, а в попадании обильной сажи, она же кристаллический углеводород, он же абразив, в камеру сгорания. Это приводит к износу ц/поршневой группы и всех трущихся деталей. Ну и не дышит мотор при ее работе. Все как у курящего человека, с "отдышкой при подъеме по лестнице и раком легких в конце пути".... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Dizel Man писал(а): обильной сажи, она же кристаллический углеводород
А вот википедия, например, считает, что сажа - аморфный углерод.
Ну и графитная смазка сиречь сажа с солидолом - это всё же смазка же, нет?
Dizel Man писал(а): Это приводит к износу ц/поршневой группы и всех трущихся деталей
На первом отцовском "прибореТМ" никто ничего с егр не делал и к двигателю (за исключением обрыва цепи и замены пары сломанных клапанов) никто не прикасался за 500 000 км.
Если оно так повышенно изнашивается... пусть изнашивается.
Dizel Man писал(а): Ну и не дышит мотор при ее работе.
А надо ли ему дышать?
Ацетиленовая горелка, горящая на воздухе, горит спокойным жёлтым пламенем. Дай кислород - превратится в синее ревущее пламя, жгущее всё вокруг.

В общем, я свой выбор сделал. А вы убеждайте кого-нибудь ещё
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Dizel Man писал(а): Перегрев ГБЦ в следствии отключения системы EGR, это бредовейший интернет-фэйк расползающийся по технически неподготовленным умам.
Я не теплотехник и не моторист, поэтому возразить аргументированно с формулами и выкладками мне нечем. Аналогия с газовой сваркой умозрительно кажется мне более чем убедительной.
Ваши утверждения про то, что это бредовейший интернет-фэйк, для меня точно так же голословны и не имеют под собой никакого подтверждения.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

Dizel Man писал(а): в попадании обильной сажи, она же кристаллический углеводород, он же абразив, в камеру сгорания. Это приводит к износу ц/поршневой группы и всех трущихся деталей.
Ну , это тоже какой-то интернет -фейк ,тогда :*PARDON*:
Абразивом сажа никак не может быть ,ибо даже у кристаллического углерода твердость по Моосу всего еденичка - против стали ,где от 6-7 . Аморфный же к чему относится сажа - вобще не имеет кристаллической решетки . Кроме того углерод прекрасно горит с кислородом и тем более под давлением - остается лишь углекислый газ.
Кстати , если припомнить историю ,то дизельный двигатель вначале проектировали для работы на угольном порошке . И он работал ! :*DRINK*: Так что ,если дело сажа коллектор не забивает и ничего поцарапать не может ,то и волноваться не о чем .
Раз в 10 лет разобрал ЕГР - дунул,плюнул и собрал обратно на следующие десять.
Я вот ,правда ,не знаю ,где он находится - под карбюратором или на глушителе :*ROFL*:
Вот моей машине 10 лет и 110 000 тыс пробега - надо поискать.

P.S.
Рак легких ,кстати, тоже не от сажи , а от наследственности скорее
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Это от того, что практикуют мало, или редко. Указанная фраза "Kept at half-open" переводится как "Держит приоткрытым". Не за счет управления, а за счет регулируемого упора...
А выше Полностью закрыто и ниже полностью открыто.......
Силой твоей мысли, не иначе..
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»