Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
ЕГР ........ нет слов.
Не могу понять в чем причина вашей не прогреваемости ;( удалил егр очень давно, и если честно не заметил ни чего, что могло бы повлиять на прогрев радиатора отопителя. Салон прогревается быстро, даже вебасту подключил не на контур печки, а на контур двигателя, после запуска дует тёплый воздух.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ЕГР ........ нет слов.
А кто про непрогреваемость говорил? Прогревается, просто с егром быстрее.
У тебя рестайл, там воздушный радиатор. А у меня мотор с помойки, там теплообменник газожидкостный.
У тебя рестайл, там воздушный радиатор. А у меня мотор с помойки, там теплообменник газожидкостный.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР ........ нет слов.
Нормально. EGR управляется ШИМОМ, а ДЗ только ON/OFF. Почему, машина с исправным EGR должна прогреваться быстрее, обосновать сможете?У кого на П3 работающий EGR, скажите, это нормально, что в нём жидкого вакуума меньше, чем в ДЗ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ЕГР ........ нет слов.
Так и думал, спасибо.
Потому что горячий выхлоп идёт через теплообменник, в котором от него подогревается антихрист.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
ЕГР ........ нет слов.
А ничего что ЕГР начинает работать после прогрева двигателя до 70 градусов? )
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ЕГР ........ нет слов.
Ну так это клапан открывается. А так-то выхлоп дойдёт раньше, я думаю, не?
Наполовину ON, наполовину OFF
кстати, у меня на евро-2 по-моему только вкл и выкл
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР ........ нет слов.
ДЗ либо открыта, либо закрыта, у нее не бывает промежуточных положений...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР ........ нет слов.
А по поводу ускоренного прогрева мотора в режиме когда его душат выхлопными газами, это такой же бред, как фатальная конденсация воды в топливном баке зимой при его частичном заполнении топливом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ЕГР ........ нет слов.
Я правильно понимаю про ЕГР 4м41 П4?
1. ЕГР до 70° закрыт.
2. Когда мотор полностью прогрет – ЕГР работает только на холостых и слабой мощности?
3. ЕГР можно просто закрыть двумя металлическими прокладками, ничего не меняя в программе управления двигателем?
4. Двигатель не убьется от закрытого ЕГР без изменения прошивки?
1. ЕГР до 70° закрыт.
2. Когда мотор полностью прогрет – ЕГР работает только на холостых и слабой мощности?
3. ЕГР можно просто закрыть двумя металлическими прокладками, ничего не меняя в программе управления двигателем?
4. Двигатель не убьется от закрытого ЕГР без изменения прошивки?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ЕГР ........ нет слов.
Спорно.redisson237 писал(а): ↑ 4. Двигатель не убьется от закрытого ЕГР без изменения прошивки?
Мне отлично зашла аналогия с газовой сваркой. Мол, убери из газовой сварки кислород - и она превратится в безобидный огонёк.
Я заменил 2 ГБЦ. Одну конкретно перегрели, вторая - не факт. Но снижение температуры горения в камере сгорания я приветствую.
Даже если раз в 2 года нужно будет его чистить.
Почему-то замена масла и фильтров никого не смущает, а вот чистка егр - ваукошмар.
Решил восстановить, поездить и составить собственное мнение. Пока всё нравится.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР ........ нет слов.
Это от того, что практикуют мало, или редко. Указанная фраза "Kept at half-open" переводится как "Держит приоткрытым". Не за счет управления, а за счет регулируемого упора...А мужики то не знают.....
Глушится одной прокладкой ближе к выпускному коллектору. Для приборов в 165 сил без проблем, у 200-сильных нужно отшивать програмно. Перегрев ГБЦ в следствии отключения системы EGR, это бредовейший интернет-фэйк расползающийся по технически неподготовленным умам. Проблема и зло системы дожига пыхлопных газов у дизеля (EGR) вовсе не в засорении впускного коллектора, а в попадании обильной сажи, она же кристаллический углеводород, он же абразив, в камеру сгорания. Это приводит к износу ц/поршневой группы и всех трущихся деталей. Ну и не дышит мотор при ее работе. Все как у курящего человека, с "отдышкой при подъеме по лестнице и раком легких в конце пути"....Я правильно понимаю про ЕГР 4м41 П4?
1. ЕГР до 70° закрыт.
2. Когда мотор полностью прогрет – ЕГР работает только на холостых и слабой мощности?
3. ЕГР можно просто закрыть двумя металлическими прокладками, ничего не меняя в программе управления двигателем?
4. Двигатель не убьется от закрытого ЕГР без изменения прошивки?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ЕГР ........ нет слов.
А вот википедия, например, считает, что сажа - аморфный углерод.
Ну и графитная смазка сиречь сажа с солидолом - это всё же смазка же, нет?
На первом отцовском "прибореТМ" никто ничего с егр не делал и к двигателю (за исключением обрыва цепи и замены пары сломанных клапанов) никто не прикасался за 500 000 км.
Если оно так повышенно изнашивается... пусть изнашивается.
А надо ли ему дышать?
Ацетиленовая горелка, горящая на воздухе, горит спокойным жёлтым пламенем. Дай кислород - превратится в синее ревущее пламя, жгущее всё вокруг.
В общем, я свой выбор сделал. А вы убеждайте кого-нибудь ещё
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ЕГР ........ нет слов.
Я не теплотехник и не моторист, поэтому возразить аргументированно с формулами и выкладками мне нечем. Аналогия с газовой сваркой умозрительно кажется мне более чем убедительной.
Ваши утверждения про то, что это бредовейший интернет-фэйк, для меня точно так же голословны и не имеют под собой никакого подтверждения.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
ЕГР ........ нет слов.
Ну , это тоже какой-то интернет -фейк ,тогда
Абразивом сажа никак не может быть ,ибо даже у кристаллического углерода твердость по Моосу всего еденичка - против стали ,где от 6-7 . Аморфный же к чему относится сажа - вобще не имеет кристаллической решетки . Кроме того углерод прекрасно горит с кислородом и тем более под давлением - остается лишь углекислый газ.
Кстати , если припомнить историю ,то дизельный двигатель вначале проектировали для работы на угольном порошке . И он работал ! Так что ,если дело сажа коллектор не забивает и ничего поцарапать не может ,то и волноваться не о чем .
Раз в 10 лет разобрал ЕГР - дунул,плюнул и собрал обратно на следующие десять.
Я вот ,правда ,не знаю ,где он находится - под карбюратором или на глушителе
Вот моей машине 10 лет и 110 000 тыс пробега - надо поискать.
P.S.
Рак легких ,кстати, тоже не от сажи , а от наследственности скорее
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
ЕГР ........ нет слов.
А выше Полностью закрыто и ниже полностью открыто.......
Силой твоей мысли, не иначе..