А можно подробнее в каком месте глушил?maddigger писал(а):Вчера заглушил ЕГР на 4М41 , полет нормальный, турбояма практически пропала.Ошибок не выявлено.Расход не увеличился. Вот теперь думаю, снимать заглушку для ТО15000 или оставить?
Кто проходил это ТО подскажите?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если глушить пневмопривод (например, глушением трубки шариком), то в этом случае клапан может зависнуть в каком то промежуточном положении, что тем более вероятно, чем больше пробег и наработка клапана. Самый надежный способ- прокладка.
Глушение ЕГР связано с турбоямой примерно также, как и с курчавостью волос
Глушение ЕГР связано с турбоямой примерно также, как и с курчавостью волос
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Год как езжу с заглушкой ЕГР прокладкой из шпателя проблем не наблюдается
Последний раз редактировалось Игорь68 26 ноя 2010, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
у меня следующая ситуация...
Заправил солярку на вроде бы нормальной заправке BP, при почти пустом баке... проехал 8 км и загораеться ЧЕК. Еду на диагностику к знакомым (т.к. хоть машина и гарантийная вопрос об обращении к крахоборам из Рольфа даже не поднимаеться по мелочам) Сканируем ошибки высвечиваеться ошибка датчика рецеркуляции EGR. Ошибка благополучно скидываеться и я уезжаю, поехал я в этот на дальнее растоянии и при остановке через 250 км опять загораеться злополучная оранжевая лампочка
приезжаю снова в сервис, опять скидываю ошибку--- она снова загораеется при заводе.. делают мне приговор, что скорее всего датчик навернулся и необходимо купить новый. Еду на авторынок где мне говорят, что датчик EGR только под заказ в течении 2-х недель без права гарантии при этом за 12 000!!! вечно деревянных...
Вопрос в следующем: сталкивался ли кто-то с чем-то подобным и какие находились решения...? при открыти мануала по движку я так и не нашел как выглядит и где установлен этот датчик?
ну и если заглушить EGR по вашему способу то будет ли гореть ЧЕК?
машина паджерка 4-й 2007 года движок 3.2 дизель
Заправил солярку на вроде бы нормальной заправке BP, при почти пустом баке... проехал 8 км и загораеться ЧЕК. Еду на диагностику к знакомым (т.к. хоть машина и гарантийная вопрос об обращении к крахоборам из Рольфа даже не поднимаеться по мелочам) Сканируем ошибки высвечиваеться ошибка датчика рецеркуляции EGR. Ошибка благополучно скидываеться и я уезжаю, поехал я в этот на дальнее растоянии и при остановке через 250 км опять загораеться злополучная оранжевая лампочка
приезжаю снова в сервис, опять скидываю ошибку--- она снова загораеется при заводе.. делают мне приговор, что скорее всего датчик навернулся и необходимо купить новый. Еду на авторынок где мне говорят, что датчик EGR только под заказ в течении 2-х недель без права гарантии при этом за 12 000!!! вечно деревянных...
Вопрос в следующем: сталкивался ли кто-то с чем-то подобным и какие находились решения...? при открыти мануала по движку я так и не нашел как выглядит и где установлен этот датчик?
ну и если заглушить EGR по вашему способу то будет ли гореть ЧЕК?
машина паджерка 4-й 2007 года движок 3.2 дизель
Последний раз редактировалось Dragon_7777 18 июл 2010, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
4-й паджерка 2008 года 3.2 дизилюка
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Dragon_7777
Ты хотя-бы напиши что за машина, или подпись заполни.
Ты хотя-бы напиши что за машина, или подпись заполни.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Re: ЕГР ........ нет слов.
Dragon_7777, я тебе ответил здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 97#p666497
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 97#p666497
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Парни помогите, машина стояла 2 недели, после первого ускорении дымнул сек так 10 и все потом не дымил, где то после 3 заводки загорелся чикен, сделали диогностику и показало что проблемма в засоре ЕГР ( как они обьяснили там маленькая дырочка и она засорилась(простите за такой текст )) и типо должно само пройти но уже почти неделю горит, можно самому снять и прочистить? П 4, 3.2 дизель пробег 33тыс, не дымит не троит и тп
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Странно как-то.. Полностью заглуши, скинь ошибку и попробуй. ИМХО причина в другом.ЖеNёк писал(а): как они обьяснили там маленькая дырочка и она засорилась
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
А где и как, помогите, еще сказали может подвис, как это посмотреть и устранить?
С бЭлой кожей
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вставлю и я свои три копейки про ЕГР. У меня он сам не был заглушен, но была отсоединена трубка упраления.
На днях решил проверить состояние клапана, клапан в отличной форме - не прогорел, зато обнаружилась трещина в трубке подводящей газы к клапану. Пришлось глушить на входе трубки.
трещина вдоль основания гофры примерно 40% длины окружности (на снимке почти не видна), когда трубка снята трещину не видно тоже.
На днях решил проверить состояние клапана, клапан в отличной форме - не прогорел, зато обнаружилась трещина в трубке подводящей газы к клапану. Пришлось глушить на входе трубки.
трещина вдоль основания гофры примерно 40% длины окружности (на снимке почти не видна), когда трубка снята трещину не видно тоже.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
вот он егр(поз.4).ЖеNёк писал(а):Я так понел от ЕГР отходят 2 алюминивые гофры?
глушат на входе в него, по одному из вариантов(поз.1), ну и + шарик в вакумную трубку
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А с мозгами что делать? Кучу ошибок вывалит и перейдет в аварийный режим какой-нить.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР с мозгами не дружит, можно выкинуть все нафиг, предварительно заглушив.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Смотря какая машина- у меня дружит, и на клапане егр стоит датчик положения
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Давно реализовано.Алекс писал(а):Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
вот об этом и говорю - самое то что нада! Буду на выходных тожа удалять.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Обмотку эл. клапана оставил подключенной, что-бы мозги не сходили с ума.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru