Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Valion »

maddigger писал(а):Вчера заглушил ЕГР на 4М41 , полет нормальный, турбояма практически пропала.Ошибок не выявлено.Расход не увеличился. Вот теперь думаю, снимать заглушку для ТО15000 или оставить?
Кто проходил это ТО подскажите?
А можно подробнее в каком месте глушил?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sedoy »

Если глушить пневмопривод (например, глушением трубки шариком), то в этом случае клапан может зависнуть в каком то промежуточном положении, что тем более вероятно, чем больше пробег и наработка клапана. Самый надежный способ- прокладка.
Глушение ЕГР связано с турбоямой примерно также, как и с курчавостью волос :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Игорь68 »

Год как езжу с заглушкой ЕГР прокладкой из шпателя проблем не наблюдается :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Игорь68 26 ноя 2010, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Dragon_7777
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:39
    Двигатель:: 4m41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Dragon_7777 »

    у меня следующая ситуация...
    Заправил солярку на вроде бы нормальной заправке BP, при почти пустом баке... проехал 8 км и загораеться ЧЕК. Еду на диагностику к знакомым (т.к. хоть машина и гарантийная вопрос об обращении к крахоборам из Рольфа даже не поднимаеться по мелочам) Сканируем ошибки высвечиваеться ошибка датчика рецеркуляции EGR. Ошибка благополучно скидываеться и я уезжаю, поехал я в этот на дальнее растоянии и при остановке через 250 км опять загораеться злополучная оранжевая лампочка
    приезжаю снова в сервис, опять скидываю ошибку--- она снова загораеется при заводе.. делают мне приговор, что скорее всего датчик навернулся и необходимо купить новый. Еду на авторынок где мне говорят, что датчик EGR только под заказ в течении 2-х недель без права гарантии при этом за 12 000!!! вечно деревянных...
    Вопрос в следующем: сталкивался ли кто-то с чем-то подобным и какие находились решения...? при открыти мануала по движку я так и не нашел как выглядит и где установлен этот датчик?
    ну и если заглушить EGR по вашему способу то будет ли гореть ЧЕК?
    машина паджерка 4-й 2007 года движок 3.2 дизель
    Последний раз редактировалось Dragon_7777 18 июл 2010, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
    4-й паджерка 2008 года 3.2 дизилюка
    shubba
    Сообщения: 1283
    Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
    Двигатель:: 4m41-был
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва,Юго-западная
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение shubba »

    Dragon_7777

    Ты хотя-бы напиши что за машина, или подпись заполни.
    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    http://www.nostraterra.ru
    Аватара пользователя
    Sedoy
    Сообщения: 4228
    Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
    Откуда: SPb
    Поблагодарили: 14 раз

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Sedoy »

    Dragon_7777, я тебе ответил здесь
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 97#p666497
    MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
    Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
    Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
    Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
    Аватара пользователя
    ЖеNёк
    Сообщения: 510
    Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
    Двигатель:: Дизель
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
    Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
    Благодарил (а): 3 раза

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение ЖеNёк »

    Парни помогите, машина стояла 2 недели, после первого ускорении дымнул сек так 10 и все потом не дымил, где то после 3 заводки загорелся чикен, сделали диогностику и показало что проблемма в засоре ЕГР ( как они обьяснили там маленькая дырочка ::-D: и она засорилась(простите за такой текст ::-[: )) и типо должно само пройти но уже почти неделю горит, можно самому снять и прочистить? П 4, 3.2 дизель пробег 33тыс, не дымит не троит и тп
    С бЭлой кожей
    shubba
    Сообщения: 1283
    Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
    Двигатель:: 4m41-был
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва,Юго-западная
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение shubba »

    Читай
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15
    А вообще поиск рулит.
    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    http://www.nostraterra.ru
    Аватара пользователя
    АндрейV
    Сообщения: 410
    Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
    Откуда: В-д
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение АндрейV »

    ЖеNёк писал(а): как они обьяснили там маленькая дырочка ::-D: и она засорилась
    Странно как-то.. Полностью заглуши, скинь ошибку и попробуй. ИМХО причина в другом.
    МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
    Аватара пользователя
    ЖеNёк
    Сообщения: 510
    Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
    Двигатель:: Дизель
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
    Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
    Благодарил (а): 3 раза

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение ЖеNёк »

    А где и как, помогите, еще сказали может подвис, как это посмотреть и устранить?
    С бЭлой кожей
    Аватара пользователя
    ЖеNёк
    Сообщения: 510
    Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
    Двигатель:: Дизель
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
    Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
    Благодарил (а): 3 раза

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение ЖеNёк »

    Я так понел от ЕГР отходят 2 алюминивые гофры?
    С бЭлой кожей
    Аватара пользователя
    ruslan
    Сообщения: 642
    Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
    Двигатель:: 4M40
    Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
    Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение ruslan »

    Вставлю и я свои три копейки про ЕГР. У меня он сам не был заглушен, но была отсоединена трубка упраления.
    На днях решил проверить состояние клапана, клапан в отличной форме - не прогорел, зато обнаружилась трещина в трубке подводящей газы к клапану. Пришлось глушить на входе трубки.

    Изображение

    трещина вдоль основания гофры примерно 40% длины окружности (на снимке почти не видна), когда трубка снята трещину не видно тоже.
    Изображение
    GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
    резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
    Продан....
    GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
    Аватара пользователя
    roam
    Сообщения: 183
    Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: P3 long '04
    Откуда: Белгород
    Откуда: Белгород
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 9 раз

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение roam »

    ЖеNёк писал(а):Я так понел от ЕГР отходят 2 алюминивые гофры?
    23052010038.jpg
    вот он егр(поз.4).
    глушат на входе в него, по одному из вариантов(поз.1), ну и + шарик в вакумную трубку
    P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
    Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
    Аватара пользователя
    Алекс
    Модератор
    Сообщения: 3040
    Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
    Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
    Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
    Откуда: Ростов-на-Дону
    Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 13 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Алекс »

    Подниму ка я тему:
    а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
    Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
    Аватара пользователя
    roam
    Сообщения: 183
    Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: P3 long '04
    Откуда: Белгород
    Откуда: Белгород
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 9 раз

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение roam »

    А с мозгами что делать? Кучу ошибок вывалит и перейдет в аварийный режим какой-нить.
    P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
    Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
    Andersen
    Сообщения: 166
    Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
    Откуда: Moscow City

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Andersen »

    ЕГР с мозгами не дружит, можно выкинуть все нафиг, предварительно заглушив.
    тракторист

    http://www.polvamvdom.ru
    Аватара пользователя
    Sedoy
    Сообщения: 4228
    Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
    Откуда: SPb
    Поблагодарили: 14 раз

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Sedoy »

    Смотря какая машина- у меня дружит, и на клапане егр стоит датчик положения
    MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
    Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
    Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
    Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
    shubba
    Сообщения: 1283
    Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
    Двигатель:: 4m41-был
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва,Юго-западная
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение shubba »

    Алекс писал(а):Подниму ка я тему:
    а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
    Давно реализовано.

    Изображение
    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    http://www.nostraterra.ru
    Аватара пользователя
    Алекс
    Модератор
    Сообщения: 3040
    Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
    Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
    Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
    Откуда: Ростов-на-Дону
    Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 13 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Алекс »

    вот об этом и говорю - самое то что нада! Буду на выходных тожа удалять.
    Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
    shubba
    Сообщения: 1283
    Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
    Двигатель:: 4m41-был
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва,Юго-западная
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение shubba »

    Обмотку эл. клапана оставил подключенной, что-бы мозги не сходили с ума.
    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    http://www.nostraterra.ru
    Ответить

    Вернуться в «4М41 и его модификации»