shubba писал(а):and47
Масло в систему охлаждения уходть из-за охладителя ЕГР не будет, так как в этом охладителе только ОЖ и выхлопные газы и дут они по разным рубашкам, а если одна рубашка не герметична, то либо бульки в радиатор, либо ОЖ в выхлопе.
Добрый день.
ОЖ и масло в норме дымок присутствует, как проверить бульки?
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
Открыть пробку радиатора и запустить двигатель, по мере прогрева вытеснится некоторое кол-во ОЖ, затем уровень должен стабилизироваться, если газануть, то уровень повысится за счет усиления потока, но пузырков и запаха выхлопа из радиатора быть не должно.
Ребят,кто глушил ЕГР на 4м41,поделитесь дальнейшей эксплуатацией "боком"ничо не вылезло, а то гдето писалось шо нельзя на этих двигунах глушить,сам щас чищу коллектор и хочу глушить
_________________-
2000;3,2;мкпп
Vitalya-74 писал(а):У кого нибудь есть какой нибудь рецепт приготовления "адской" смеси чтобы всё там само отвалилось . Кроме того, что это всё на неделю замочить в саляре.
попробуйте постирать ультразвуковой стиральной машинкой типа "ретона"
я собственнно еще не купил, стоит она недорого, но говорят через 5минут все будет блястеть как у кота яйца
а вообще такие вещи как карбюратор, форсунки и т.д. и т.п. если уж отмывать то ИМХО только ацетоном.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Серегга писал(а):Ребят,кто глушил ЕГР на 4м41,поделитесь дальнейшей эксплуатацией "боком"ничо не вылезло, а то гдето писалось шо нельзя на этих двигунах глушить,сам щас чищу коллектор и хочу глушить
_________________-
2000;3,2;мкпп
Пробег на данный момент 260тык, ЕГР заглушил при пробеге около 100тык, так, что судите сами.
Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
kovriginea писал(а):Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
А уверен, что шток ЕГР не заклинен? Глушить шланчик - полумера.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
kovriginea писал(а):Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
я у себя шарик в шланг засунул диаметром 5 миллиметров.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Вчера заглушил ЕГР на 4М41 , полет нормальный, турбояма практически пропала.Ошибок не выявлено.Расход не увеличился. Вот теперь думаю, снимать заглушку для ТО15000 или оставить?
Кто проходил это ТО подскажите?
maddigger писал(а):Вчера заглушил ЕГР на 4М41 , полет нормальный, турбояма практически пропала.Ошибок не выявлено.Расход не увеличился. Вот теперь думаю, снимать заглушку для ТО15000 или оставить?
Кто проходил это ТО подскажите?
А можно подробнее в каком месте глушил?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока) цвет Т54
Если глушить пневмопривод (например, глушением трубки шариком), то в этом случае клапан может зависнуть в каком то промежуточном положении, что тем более вероятно, чем больше пробег и наработка клапана. Самый надежный способ- прокладка.
Глушение ЕГР связано с турбоямой примерно также, как и с курчавостью волос
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
у меня следующая ситуация...
Заправил солярку на вроде бы нормальной заправке BP, при почти пустом баке... проехал 8 км и загораеться ЧЕК. Еду на диагностику к знакомым (т.к. хоть машина и гарантийная вопрос об обращении к крахоборам из Рольфа даже не поднимаеться по мелочам) Сканируем ошибки высвечиваеться ошибка датчика рецеркуляции EGR. Ошибка благополучно скидываеться и я уезжаю, поехал я в этот на дальнее растоянии и при остановке через 250 км опять загораеться злополучная оранжевая лампочка
приезжаю снова в сервис, опять скидываю ошибку--- она снова загораеется при заводе.. делают мне приговор, что скорее всего датчик навернулся и необходимо купить новый. Еду на авторынок где мне говорят, что датчик EGR только под заказ в течении 2-х недель без права гарантии при этом за 12 000!!! вечно деревянных...
Вопрос в следующем: сталкивался ли кто-то с чем-то подобным и какие находились решения...? при открыти мануала по движку я так и не нашел как выглядит и где установлен этот датчик?
ну и если заглушить EGR по вашему способу то будет ли гореть ЧЕК?
машина паджерка 4-й 2007 года движок 3.2 дизель
Последний раз редактировалось Dragon_7777 18 июл 2010, 19:55, всего редактировалось 1 раз.