ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Фишермен
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:40
Откуда: НН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Фишермен »

shubba писал(а):and47
Масло в систему охлаждения уходть из-за охладителя ЕГР не будет, так как в этом охладителе только ОЖ и выхлопные газы и дут они по разным рубашкам, а если одна рубашка не герметична, то либо бульки в радиатор, либо ОЖ в выхлопе.
Добрый день.
ОЖ и масло в норме дымок присутствует, как проверить бульки?
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Фишермен писал(а):как проверить бульки?
Открыть пробку радиатора и запустить двигатель, по мере прогрева вытеснится некоторое кол-во ОЖ, затем уровень должен стабилизироваться, если газануть, то уровень повысится за счет усиления потока, но пузырков и запаха выхлопа из радиатора быть не должно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Фишермен
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:40
Откуда: НН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Фишермен »

shubba

Спасибо за совет в выходные займусь.
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KM »

И всетаки, актуально ли глушение егр на 4д56т 116л.с., что на спорт ставят?! и может ли быть дымность на повышенных оборотах изза егэра?
ГРАФФ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:32
Откуда: УССУРИЙСК

Сообщение ГРАФФ »

привет ,тоже самое было ,заглушил экологию ,проездил гдето месяц ,снял патрубок , колектор чистый
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Сообщение Серегга »

Ребят,кто глушил ЕГР на 4м41,поделитесь дальнейшей эксплуатацией "боком"ничо не вылезло, а то гдето писалось шо нельзя на этих двигунах глушить,сам щас чищу коллектор и хочу глушить
_________________-
2000;3,2;мкпп
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

Vitalya-74 писал(а):У кого нибудь есть какой нибудь рецепт приготовления "адской" :twisted: смеси чтобы всё там само отвалилось :roll: . Кроме того, что это всё на неделю замочить в саляре. :D
попробуйте постирать ультразвуковой стиральной машинкой типа "ретона"

я собственнно еще не купил, стоит она недорого, но говорят через 5минут все будет блястеть как у кота яйца

а вообще такие вещи как карбюратор, форсунки и т.д. и т.п. если уж отмывать то ИМХО только ацетоном.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

Не ломайте голову, в магазинах продается "карбюратор клинер", великолепно все смывает, удобно пользоваться и стоит неорого.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Серегга писал(а):Ребят,кто глушил ЕГР на 4м41,поделитесь дальнейшей эксплуатацией "боком"ничо не вылезло, а то гдето писалось шо нельзя на этих двигунах глушить,сам щас чищу коллектор и хочу глушить
_________________-
2000;3,2;мкпп
Пробег на данный момент 260тык, ЕГР заглушил при пробеге около 100тык, так, что судите сами. :D
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
kovriginea
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kovriginea »

Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение goreth »

kovriginea писал(а):Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
А уверен, что шток ЕГР не заклинен? Глушить шланчик - полумера.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
kovriginea
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:56

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kovriginea »

На своей машине недавно разбирал этот клапан.. мыл его профамом 1000... блестит как новый внутри... шток ходит хорошо..
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение goreth »

Когда заглушишь жестянкой - уверенней. Можно трубочку заглушить, для того что бы поездить и проверить надобность глушения ЕГР.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ART »

kovriginea писал(а):Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
я у себя шарик в шланг засунул диаметром 5 миллиметров.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
maddigger
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 DI-D
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение maddigger »

Вчера заглушил ЕГР на 4М41 , полет нормальный, турбояма практически пропала.Ошибок не выявлено.Расход не увеличился. Вот теперь думаю, снимать заглушку для ТО15000 или оставить?
Кто проходил это ТО подскажите?
NMPS 3.2 DI-D (пока что сток) =))
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Valion »

maddigger писал(а):Вчера заглушил ЕГР на 4М41 , полет нормальный, турбояма практически пропала.Ошибок не выявлено.Расход не увеличился. Вот теперь думаю, снимать заглушку для ТО15000 или оставить?
Кто проходил это ТО подскажите?
А можно подробнее в каком месте глушил?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sedoy »

Если глушить пневмопривод (например, глушением трубки шариком), то в этом случае клапан может зависнуть в каком то промежуточном положении, что тем более вероятно, чем больше пробег и наработка клапана. Самый надежный способ- прокладка.
Глушение ЕГР связано с турбоямой примерно также, как и с курчавостью волос :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Игорь68 »

Год как езжу с заглушкой ЕГР прокладкой из шпателя проблем не наблюдается :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Игорь68 26 ноя 2010, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Dragon_7777
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:39
    Двигатель:: 4m41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Dragon_7777 »

    у меня следующая ситуация...
    Заправил солярку на вроде бы нормальной заправке BP, при почти пустом баке... проехал 8 км и загораеться ЧЕК. Еду на диагностику к знакомым (т.к. хоть машина и гарантийная вопрос об обращении к крахоборам из Рольфа даже не поднимаеться по мелочам) Сканируем ошибки высвечиваеться ошибка датчика рецеркуляции EGR. Ошибка благополучно скидываеться и я уезжаю, поехал я в этот на дальнее растоянии и при остановке через 250 км опять загораеться злополучная оранжевая лампочка
    приезжаю снова в сервис, опять скидываю ошибку--- она снова загораеется при заводе.. делают мне приговор, что скорее всего датчик навернулся и необходимо купить новый. Еду на авторынок где мне говорят, что датчик EGR только под заказ в течении 2-х недель без права гарантии при этом за 12 000!!! вечно деревянных...
    Вопрос в следующем: сталкивался ли кто-то с чем-то подобным и какие находились решения...? при открыти мануала по движку я так и не нашел как выглядит и где установлен этот датчик?
    ну и если заглушить EGR по вашему способу то будет ли гореть ЧЕК?
    машина паджерка 4-й 2007 года движок 3.2 дизель
    Последний раз редактировалось Dragon_7777 18 июл 2010, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
    4-й паджерка 2008 года 3.2 дизилюка
    shubba
    Сообщения: 1283
    Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
    Двигатель:: 4m41-был
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва,Юго-западная
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение shubba »

    Dragon_7777

    Ты хотя-бы напиши что за машина, или подпись заполни.
    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    http://www.nostraterra.ru
    Ответить

    Вернуться в «4М41 и его модификации»