ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Поставить металлическую заглушку на выпусном коллектре(вход в ЕГР) и перевернуть прокладку под клапаном( выход из ЕГР). Кроме того не мешает пустить антифриз мимо охладителя ЕГР, просто по трубке, потому, что бывают пробои этого охладителя.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

kva писал(а):Заглушить на этом моторе наверное не просто тк алгоритм работы ЕГР завязан на систему управления двигателем ,может просто прогорел сам клапан?В принципе егр пердит себе в легкие только на холостых и малых нагрузках а на средних и высоких должен перекрываться.Вот если прошивку переделанную найти и комп перепрошить то наверное можно искоренить полностью.

Не...., глушится на раз, два. Два дня уже езжу всё ОК.
Спосибо за ответы. Буду снимать и пытатся чистить. Потому как сопротивление воздуху этот нагар создаёт конкретное. А интересно, эта теория, что он (коллектор) самоочищается после заглушки ЕГР у кого нибудь подтвердилась?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

нет, не подтвердилось.... :(
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

товарищи, обьясните мне пожалуйста...
зачем снимать и мыть.....когда ездишь с не заглушенным ЕГР, сажа в движок не попадает, летит тока в путь....а после глушения. что то изменилось.......правильно, неттттт то же все в топку, т.е. заглушен или не заглушен все равно, одинаково, летит пока не вымоет коллектор
на станциях на бабло вас сажают, за дураков держат.
люди по 300 сотни км. проезжают ни о каком ЕГР даже не знают, сажа то, при этом киллограммами туда в топку летит, ни кого не спрашивает, на не заглушенный ЕГР не смтрит, и че выдумаете кто то замарачивается, знать не знают...
так что не ведитесь на развод, а подумайте сначало,
кстати я заглушил и тысяч пять проехал уже, и чего, не клинануло, живой еще, пока пердит себе , все хочу залесть посмотреть, некогда!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Сообщение leksis »

Снимал клапанную крышку.Внутри как на новой машине.В коллекторе сажа присутствует но не много.
ЕГР был не заглушен.Пробег 200т.км.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Мне так сильно кажется что нагар зависит от того как отрегулирован ТНВД.Если он отрегурирован правильно, не коптит, то никакого нагара в колекторах не будет. Покрайней мере в большом колличестве. А по поводу его самоочищения тоже зависет от двигателя. Если хоть немного давит масло в пускной коллектор из сапуна то это масло постепенного всё и вымыет. А масло с сопуна почти у всех есть.
Так мысли в слух.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

dema потдерживаю тебя целиком и полностью, все они такие сцуки не хорошие!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

После того как заглушил ЕГР двигатель стал медленее прогреватсь и быстрее терять температуру на холостых (забыл про доп. догреватель или охладитель, кому как угодно) т.ч. принял решение пока его на зиму открыть.
Тут в соседней ветке идёт обсуждение как согрется в П-3, так может это и есть одна из причин плохого прогрева движка. Oхлодитель забился или клапон заклинил и горячие выхл. газы не идут через него!?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Vitalya-74 писал(а):После того как заглушил ЕГР двигатель стал медленее прогреватсь и быстрее терять температуру на холостых (забыл про доп. догреватель или охладитель, кому как угодно) т.ч. принял решение пока его на зиму открыть.
Тут в соседней ветке идёт обсуждение как согрется в П-3, так может это и есть одна из причин плохого прогрева движка. Oхлодитель забился или клапон заклинил и горячие выхл. газы не идут через него!?
А для чего он вообще, этот ЕГР??
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

АндрейV писал(а):А для чего он вообще, этот ЕГР??
Эта система положительно влияет на экологию и отрицательно на наши нервы.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Chel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:53
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chel »

Всем привет! хочу рассказать свою историю.
Машину купил у незнакомого человека по обьявлению, с двухлетним пробегом по РФ. посмотрел внешне, понравилась, что такое Паджеро, знал только по наслышке, какие там моторы, коробки, и т.д. даже не представлял, бог дал П-3, 3.2.DID, на автомате, посмотрел на узлах подтеков масла нет, прокатился, до этого у меня был RANGE ROVER 4.6, 95г. на полном фарше, когда на нем ездил, ощущал себя королем мира, а когда продал, то понял какой огромный булыжник свалился с моей души. короче паджик мне понравился, по управляемости и приему он ближе к легковой машине, а внешне и по проходимости, реальный жип!
пробег на нем был 90т.к. сразу помчался на сервис, поменять фильтра, масла, и все проверить( после поупки) оказалось воздушного фильтра вообще нет, я в шоке, сколько он ездил без фильтра, и что туда уже успело насосать? все остальное в порядке, раньше у меня был PATROL GR 2.8 TD, по этому о дизелях кое что знаю, короче начал его юзать. Прошел месяц, из глушителя периодически вылетал черный дым, но ведь это ж дизель! думал я! чем дальше тем больше, мне уже было стыдно обгонять, как нажму на тапку, за мной черная завеса на всю ширину, и высотой в два метра. ко всему этому началась странная вещь. Когда включаю на D и держу на тормозе, падают обороты, двигатель начинает колбасить, из трубы начинает валить черный дым. Ставлю на N сразу обороты выравниваются дыма нет, или трогаюсь тоже все нормализуется! И причем это бывает не всегда, но часто! :?:
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
Chel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:53
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chel »

А еще при езде на трассе со скоростью около 80 км. без ускорения, когда автомат переходит на пятую, из трубы начинает валить дым, и не прекращается пога не даш газу. что меня навело на мысль о егр.
Но т.к. перебои были на стоящем авто и при включении коробки на скорость, я решил в первую очередь заехать к коробочникам, кроме того я еще не поменял масло в ней. Заехал, поменяли масло, фильтр, продиагностировали коробку, покатались. Вердикт, коробка в отличном состоянии, и проблема не в ней. Поехал на дизель сервис, посмотрели, решили, что проблема в форсунках, т.к. начинает троить и сразу валит черный дым. Я им говорю, проверьте форсунки, компрессию, и заглушите нахрен егр, а, они, что это егр? Как мог я им обьяснил, даже показал на двигателе как глушить, только сказал поставить прокладку не у выпускного а у впускного коллектора, незнаю правильно или нет, но гдето кажется читал, что у впускного она может прогореть. Звонят они к вечеру и говорят, форсунки все в рабочем состоянии, проверяли долго и упорно, компрессия на удивление близка к идеальной, сняли впускной коллектор, я попросил его заодно прочистиь. Сажи в нем было не много, поставили прокладку на егр. Приезжай говорят, забирай! Приехал, завожу, двигатель работает ровно, перевожу коробку на D, а двига тель вместо того чтобы троить, начинает работаь ище ровнее. Прошло два месяца, езжу не нарадуюсь, дыма вообще нет, двигатель работает ровно, прогревается нормально. Единственное только отсоеденили вакуумную трубку от егр и заглушили её шариком, а электрический разьем не нашли. может кто подскажет где он? хотя езжу вроде и так все нормально. Чистка коллектора стоила 1500 руб., поставить прокладку 300р. проверка форсунок 700р. компрессии 300р. К стати, когда купил, ездил на на той солярке что еще была в баке до красной метки, а когда заправился в первый раз, то добавил присадку для увеличения смазочныхсвойств солярки, тоже вычитал на форуме, типа помогает сохранить тнвд в хорошем состоянии. Проехал после заправки пару остановок, стою на светофоре, и вдруг слышу, треск тнвд перешел в мягкий рокот! Тут я и поверил в присадки! Теперь при каждой заправке добавляю ЛиквиМолли, универсальная присадка для дизеля, она чистит топливную систему, облегчает запуск, и т.д.
Короче глушите вы этот ЕГР нахрен, и будет Вам счастье!
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
Фишермен
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:40
Откуда: НН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Фишермен »

Добрый вечер коллеги.
Вот такая фигня с моим "конем" 3,2 дид 165 л.с. На холостых начинает потраивать, затем продришиться минуту полторы нормально или пока газку не добавишб, первая трогаюсь, провал с зади клуб дыма, машина как будто преседает потом начинает движение, километров на 70 при равномерном движениии начинает "тупить" потом опять клубы дыма и опять бижит. Что за фигня такая. Да еще при заводе, какаято не приятная дитонация появилась. Что делать и куда обращаться, на офицальных сервисах доильные аппараты, помощи 0.
Буду благодарен за адекватное понимание проблемы.
Спасибо.
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Шток поршня таймера у тебя поломался, скорее всего...
Это уже обсуждалось здесь...
В поиск...
Ignoramus et ignorabimus
Фишермен
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:40
Откуда: НН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Фишермен »

Zexel писал(а):Шток поршня таймера у тебя поломался, скорее всего...
Это уже обсуждалось здесь...
В поиск...
Уважаемый Zexel, я прочитал обсуждения по теме штока, большое спасибо. Еще, нужен совет, к кому можно обратиться по вопросу приобртения этого штока+датчик( они в сборе?)
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
Фишермен
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:40
Откуда: НН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Фишермен »

Сегодня заглушил, ЕГР стоило удовольствие всего 350 рублей. После этого машина на холостых стало работать стабильно, при движении пропала копать, появилась мощь, проехал 70 км пока все нормалек. На горячую заводится так же с дитонацией и не с пол оборота. Завтра покачу на диогностику.
Вопрос, при работе на холостых идет небольшой сизый дымок из выхлопной, так должно быть или нет? И стоит ли промыть топливную Винсом для очистки форсунок?
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Сегодня заглушил ЕГР прокладкой около заслонки и закатал шарик в вакумный шланчик. Добавилась мощность и пропала копать. Понаблюдаю с недельку и отпишусь об изменениях.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

DmitrydvА ты не нашел какой разъем надо разъеденить, когда глушишь ЕГР? Или кто знает, подскажите?
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Петруччо писал(а):какой разъем надо разъеденить, когда глушишь ЕГР?
Ничего не надо разъединять...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Zexel +1
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»