ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
Еще один момент, действительно ли замена натяжителя цепи раз в 100 тысяч, значительно продлевает срок ее службы?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Эта процедура не обязательна, но приветствуется, даже без признаков необходимости...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
У Вас такое же мнение касательно обучения малого впрыска (после чистки коллектора, ЕГР и замены датчика) как и у SmoAG?Dizel Man писал(а):Эта процедура не обязательна, но приветствуется, даже без признаков необходимости...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня не такое же, у меня свое мнение. Мы эту процедуру, после любого ремонта топливной/двигателя, делаем всегда. Сканер все едино подключается для проверки адекватности работы механизмов. От нее, от процедуры, только лучше. Хуже-никогда. Это, всего-лишь, оперативная коррекция параметров...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
К натяжителю прокладочку не забудь и упаси Боже лепить его (натяжитель) на герметик. До кучи ещё бы и верхний малый успокоитель, но на П4 вроде какая то больно мудреная процедура снятия КК.dmitryfo писал(а):Еще один момент, действительно ли замена натяжителя цепи раз в 100 тысяч, значительно продлевает срок ее службы?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
+100!winter1971 писал(а):К натяжителю прокладочку не забудь и упаси Боже лепить его (натяжитель) на герметик. До кучи ещё бы и верхний малый успокоитель, но на П4 вроде какая то больно мудреная процедура снятия КК.
Процедура чуть сложнее чем у П3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
+1, думаю все же да, полезно менять его раз в 100000. От греха подальше. История такая - начало чтот побрякивать (через 120 000 после замены натяжителя, всерьез подумывал о замене цепи). Вскрыл клапанную крышку - на первый взгляд все вроде гуд, верхний успокоитель на месте, расстояние между ветвями цепи 24+мм, боковые успокоители в порядке, рабочий зуб на натяжителе 6 или 7. Живи и радуйся вроде...... От нечего делать отрегулировал зазоры в клапанах. Завожу - все равно побрякивает.dmitryfo писал(а):Еще один момент, действительно ли замена натяжителя цепи раз в 100 тысяч, значительно продлевает срок ее службы?
Поменял натяжитель (благо недорого) - и вуаля, бряканье пропало.
Делаю вывод, что старый натяжитель - по каким то причинам (вероятнее всего по причине износа, он же гидронатяжитель) не донанатягивал цепь.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Такое случается, когда в канал г/натяжителя попадает что-то вроде сгустка масла. Он перестает адекватно работать. Лечится заменой. Раз в 100 тыс. приветствуется. И, частая замена масла...U96 писал(а):Делаю вывод, что старый натяжитель - по каким то причинам (вероятнее всего по причине износа, он же гидронатяжитель) не донанатягивал цепь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ПГВ
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 21:55
- Двигатель:: 4M41(Diesel)DI-DIES, C/R, I/C, T/C.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, установлен FM100, Hydronic S3 D4E
- Откуда: Воронеж
Re: ЕГР ........ нет слов.
Доброго времени суток! Уважаемые спецы, подскажите что может быть. Темы про ЕГР уже разжеваны тысячу раз, читал много тем но такого случая не встретил, начинать новую, наверное не стоит. Езжу уже полтора года, пробег 198000, в прошлом году загорелся чек, ошибка по ЕГР, ну, думаю, как обычно, надо снять почистить и проблема исчезнет, такое было у меня на дизельном пассате, уже знакомо. Полез снимать, оказалось он заглушен, клапан чист но заклинен в среднем положении, я его смазал вид как у нового. Всё, работает как часы чек больше не загорается, но вот прошел год опять загорается чек, ну думаю, ерунда операция знакома. Разбираю, шток с клапаном идеален, ходит без задержек, но есть маленький нюанс, когда завожу чек не горит, проезжаю метров 100 он загорается. На ходу снимаю ошибку и пока машина в движении хоть стою на светофоре, хоть еду, хоть сколько только не глушить, чек не загорается. Стоит только заглушить а потом завести все повторяется. Есть другие ошибки но они по трансмиссии и уже второй год, ELM readerом не снимаются. Сдается мне, придется новый клапан покупать, рок какой то на пассате тоже на второй год эксплуатации пришлось покупать новый клапан. Что может быть, и можно ли пока поездить с чеком, на динамику не влияет, на расход тоже.
За ранее благодарю!
За ранее благодарю!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Скорее всего у тебя вот такая история с электроприводом ЕГР. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D%D0%B0+CR. Вариантов два, либо купить и поставить новый клапан, либо отключить его перепрошивкой програмно. При заглушенном ЕГР с чеком можно ездить, вреда никакого.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- ПГВ
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 21:55
- Двигатель:: 4M41(Diesel)DI-DIES, C/R, I/C, T/C.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, установлен FM100, Hydronic S3 D4E
- Откуда: Воронеж
Re: ЕГР ........ нет слов.
VAZ Спасибо большое! Так и думал, ну что, осталось только принять решение, ещё раз спасибо за совет.
Всего доброго!
Всего доброго!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Есть еще вариант, эмулятор егр, стоит дешевле перепрошивки, сопоставим со стоимостью привода, но прошивка конечно надежней и веселее
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
На нашем варианте ЕГРа (4М41 с CR) с эмулятором не всё так просто. Там простая заглушка тупо иммитирующая цепи, как я понимаю не прокатывает. Может конечно в природе и есть, но лично я вообще не встречал эмулятор на нашу систему.SmoAG писал(а):Есть еще вариант, эмулятор егр, стоит дешевле перепрошивки, сопоставим со стоимостью привода, но прошивка конечно надежней и веселее
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
Re: ЕГР ........ нет слов.
Когда то у меня загорел чек и я поехал к официалам. Подключили сканер и он выявил, что ЕГР подклинивает. В процессе общения спросил про обучение форсунок малому вспрыску, мастер порекомендовал через 30-40 т.км делать обучение. Наша салярка еще та "засада". Я думаю, что хуже не будет, если делать обучение.SmoAG писал(а):Не буду утверждать, но это немного разные системы.dmitryfo писал(а):Накрылся датчик наддува, заменили, все в норме теперь.
По рекомендации сервиса, после всех проделанных процедур, необходимо сделать обучение впрыска. Действительно ли это так?
коррекцию (обучение малому впрыску) делают обычно при сменен форсунок и/или замене мультиклапана
Хотя если это адекватные специалисты, то по итогам такого обучения, они смогут сказать как чувствуют себя форсунки, и вы заранее сможете подготовится к их замене.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g93 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PININ 1,8 GDI
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
хуже не будет, возможно и лучше не будет, 60/40, но по российской повседневности, обучение лучше делать на каждый погодный сезон, лето/осень/зима/весна, т.к. не только воздух, но и качество топлива меняетсяVladimir21 писал(а):Когда то у меня загорел чек и я поехал к официалам. Подключили сканер и он выявил, что ЕГР подклинивает. В процессе общения спросил про обучение форсунок малому вспрыску, мастер порекомендовал через 30-40 т.км делать обучение. Наша салярка еще та "засада". Я думаю, что хуже не будет, если делать обучение.SmoAG писал(а):Не буду утверждать, но это немного разные системы.dmitryfo писал(а):Накрылся датчик наддува, заменили, все в норме теперь.
По рекомендации сервиса, после всех проделанных процедур, необходимо сделать обучение впрыска. Действительно ли это так?
коррекцию (обучение малому впрыску) делают обычно при сменен форсунок и/или замене мультиклапана
Хотя если это адекватные специалисты, то по итогам такого обучения, они смогут сказать как чувствуют себя форсунки, и вы заранее сможете подготовится к их замене.
критерием можно избрать парунедельное стабильное установление сезона
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Подскажите по заглушкам ЕГР паджеро 3 и паджеро 4 одинаковый диаметр , вопрос подойдут ли заглушки по чертежу от 4 -го паджеро на паджеро 3 ? и еще вопрос под евро 2 нужно глушить праграммно егр ?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Заглушки на п3 и п4 разные, если глушить от выпускного до впускного колектора, так же заглушки на п3 с евро2 отличаются от заглушек от п3 с евро3Sergoo2007@bk.ru писал(а):Подскажите по заглушкам ЕГР паджеро 3 и паджеро 4 одинаковый диаметр , вопрос подойдут ли заглушки по чертежу от 4 -го паджеро на паджеро 3 ? и еще вопрос под евро 2 нужно глушить праграммно егр ?
Я себе брал заглушки у этого человека http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... R#p2559429, обьяснишь ему какой у тебя п3 и он подберет тебе заглушки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Господа, кому ЕГР и "впуск" почистить? https://www.youtube.com/watch?v=gVU81_vX2EE
P/S/ если, постить ссылку нельзя, то удалю!
P/S/ если, постить ссылку нельзя, то удалю!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
ЕГР ........ нет слов.
Господа, доброго всем времени суток.
Я представитель класса - Читатель, но не удержался.
Прошу сильно не ругать, но я что то запутался в темах про ЕГР. 4Д56, различные варианты глушения на 4М41.
Если не затруднит ткните носом в нужную тему (и хотя б в диапазон страниц), где я смогу прочитать как правильно заглушить супостата на моём пепелаце (П4, 4М41, модельный ряд 2012 года без DPF, 200 h.p.)
А то где то говорят (и в одном известном клубном сервиса мне сказали так же), что просто ставишь заглушку и катаешься. Кто то говорит, что дроссель не открывается полностью, и при простом глушении получается не совсем штатный режим работы.
Прошивкам (каким бы то нибыло не от производителя) - я не очень доверяю.
Кто то говорит за МАФ, А что он есть на такой модели пепелаца?
В общем запутался я окончательно.
То что супостата надо глушить - решение принято и оно окончательно, ведь этот гад работает в таком диапазоне оборотов - в котором я езжу 95% времени.
Буду крайне признателен любым наводкам.
Я представитель класса - Читатель, но не удержался.
Прошу сильно не ругать, но я что то запутался в темах про ЕГР. 4Д56, различные варианты глушения на 4М41.
Если не затруднит ткните носом в нужную тему (и хотя б в диапазон страниц), где я смогу прочитать как правильно заглушить супостата на моём пепелаце (П4, 4М41, модельный ряд 2012 года без DPF, 200 h.p.)
А то где то говорят (и в одном известном клубном сервиса мне сказали так же), что просто ставишь заглушку и катаешься. Кто то говорит, что дроссель не открывается полностью, и при простом глушении получается не совсем штатный режим работы.
Прошивкам (каким бы то нибыло не от производителя) - я не очень доверяю.
Кто то говорит за МАФ, А что он есть на такой модели пепелаца?
В общем запутался я окончательно.
То что супостата надо глушить - решение принято и оно окончательно, ведь этот гад работает в таком диапазоне оборотов - в котором я езжу 95% времени.
Буду крайне признателен любым наводкам.