ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Машина, от которой данный поршень, ехала с югов и в камеру сгорания попадал именно антифриз. Человек останавливался, доливал и ехал. Ну и приехал. Мотор работал на штатном топливе, на антифризе моторы не работают. Топливная система была исправна и ремонту не подлежала, как ни странно. Саш, я не собираю, в отличии, картинки с интернета, этот поршень в моей коллекции, там дата фотосессии имеется.
Ты даже не удосужился почитать причины такого, но вывод сделал.
Топливная система, не обязательно должна быть неисправна. Достаточно неправильно установить насос.
Или забитый в хлам воздушный фильтр. Нет по какой то причине масляного охлаждения или оно не достаточно.
Но ты ведь слышал что есть антифризы которые горят, значит это от него.....
Когда то давно, когда слово антифриз народ и не слышал, а воды для заливки просто взять было негде.
В систему охлаждения заливали дизтопливо, и как то моторы жили.

Насчёт дат, фотосессий, коллекций и не требующей ремонта топливной.

Вот тут машина ехала и: что-то постукивало, заглушил и стартер не крутит.)
IMG_20210111_174359_9.jpg
А вот здесь: Дырка в поршне, я проволочку засовывал. Кстати, Бош-сервис ремонтировал, а потом окончательно приговорил форсунку 4-го цилиндра.
IMG_20191224_191627_5.jpg
Здесь тоже "известный сервис", сказал что мотор в принципе нормально работает, только слегка потряхивает особенно на холодную. Наверное форсунка...
IMG_20190801_180142_0.jpg
Они правы: Причина плохого запуска на холодную
IMG_20190731_140244_3.jpg
И легкого потряхивания
IMG_20190801_183735_5.jpg
IMG_20190801_183740_7.jpg
Жаль не проверить гипотезу по форсунке....распылитель разбит. Но три оставшиеся, шикарно работали.
IMG_20190731_174305_6.jpg
ПС Картинок я могу тебе накидать достаточно, только это ни коем образом не говорит о том что антифриз оплавляет поршни...
Почитай на досуге что пишут не глупые люди, пригодится. https://bookree.org/reader?file=479270&pg=2
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Мы о чем спорим? :) У машины с представленным поршнем все с топливной было хорошо, с УОВ тоже, машина с CR. Факт длительного поступления антифриза в камеру сгорания не оспорить. Ты чего завелся-то? Конечно, причин для убиения элементов поршневой значительно больше, чем попадание охлаждающей жидкости, тут и спорить не о чем.
Я лишь сказал, что все что попадает в камеру сгорания и имеет возможность участвовать в процессе сгорания, нарушает тепловую картину горения и картину опережения момента воспламенения смеси...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Dizel Man писал(а): камеру сгорания попадал именно антифриз.
В работающем двигателе антифриз в камеру сгорания не попадает, имхо.
Сладкий запах и пар из выхлопной трубы - это антифриз просочившийся при стоянке и выплюнутый при старте двигателя в глушитель. Бывает и гидроудар по этой причине.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а): В работающем двигателе антифриз в камеру сгорания не попадает, имхо.
Сладкий запах и пар из выхлопной трубы - это антифриз просочившийся при стоянке и выплюнутый при старте двигателя в глушитель. Бывает и гидроудар по этой причине.
Ну почему же.
Вполне себе может. Если трещина во впуске.
Но при этом поршня не оплавятся, даже если будет горящий антифриз.)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

SNOOPER писал(а): Вполне себе может. Если трещина во впуске.
Всё же склонен считать, что трещина , которая диагностируется как бульки в радиаторе - ещё недостаточно широкая, чтобы давлением в системе ОЖ создать движение антифриза в камеру сгорания дизеля. Разрежения там почти нет, а на рабочих оборотах давление наддува выше, чем в системе.
Все следы антифриза на поршне и головке - это то, что натекло и окислилось за ночь между поездками. Достаточно приоткрыть заливную горловину на горячем и сразу закрыть - при остывании антифриз будет в системе с разрежением. В аудюхе, когда голова треснула, были клины при прокручивании утром стартером и парила сразу после заводки сладким. Потом глушитель просыхал - и норм
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

...трещина , которая диагностируется как бульки в радиаторе - ещё недостаточно широкая, чтобы давлением в системе ОЖ создать движение антифриза в камеру сгорания дизеля. Разрежения там почти нет, а на рабочих оборотах давление наддува выше, чем в системе.
Это как так нет разряжения? Вы из тех, кто считает что "ветер дует о того, что деревья шевелятся"? Вы горячитесь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Кстати, антифризу, для достижения цели что на моем фото, вовсе не обязательно быть горючим и именно принимать участие в смесеобразовании и гореть. Его компонентам достаточно вступить в химреакцию с силумином поршневой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Поздравляю всех Мужчин с Праздником!!! :*DRINK*: И боевых Подруг тоже, с Праздником!!! :*FlowersKiss*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Fakir »

Dizel Man писал(а): Его компонентам достаточно вступить в химреакцию с силумином поршневой...
Как же он по дороге к поршню остальной силумин пожалел?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Реакция идет/может идти при определенной температуре и давлении, тут ничего необъяснимого. У обсуждаемого прибора иных причин для разрушения поршня/ей не было. Возможно, это вовсе не химреакция, а тупо множественный перегрев с резким остыванием. Но, поршень там чистенький, без следов нагара. Блок тоже не пострадал, только сетку хона освежили...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а): Как же он по дороге к поршню остальной силумин пожалел?
:*JOKINGLY*:
Это пять.
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Fakir писал(а): Как же он по дороге к поршню остальной силумин пожалел?
Изображение
Остальной - вы про гбц? она же по технологии 3д печати сделана.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Кстати, про поршень и силумин, если кому интересно: https://www.drive2.ru/l/551740708327785197/
В поршнях 4М41 даже серебро есть, оказывается.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ihtiozavr »

Ihtiozavr писал(а): Так-так, у меня же антифриз уходит.
Думал, что только через вторую печку (подкапывала трубка на днище в месте крепления у заднего моста) - поменял все трубки в декабре, а с тех пор в бачок не заглядывал, надо понаблюдать.
Пробег 229 т.км.
Всё ок, после замены трубок задней печки антифриз в норме.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Н-да, трубочки под днищем и впрямь весьма активно корродируют. Поздравляем! Восстанавливать работу задней печки не планируете?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ihtiozavr »

Дык, я как раз и восстановил
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

:*THUMBS UP*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

У кого на П3 работающий EGR, скажите, это нормально, что в нём жидкого вакуума меньше, чем в ДЗ?
ДЗ открывается шлангом от ЕГР процентов на 20.
Клапан трещал, капнул в него чуть силиконовой смазки, затих.

Да, я отремонтировал свой неисправный автомобиль. Изменениями доволен. Стал работать тише и мягче. И прогреваться быстрее зимой (это будет объективно замерено, когда придёт -15 хотя б)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

.kkursor писал(а): на П3 работающий EGR,
Ну вот видишь - вернул ЕГР и всё , как часы ! И мощности + 100 лс :*THUMBS UP*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Ну сто не сто, а изменениями в поведении машины я доволен :)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»