Ты даже не удосужился почитать причины такого, но вывод сделал.Dizel Man писал(а): ↑ Машина, от которой данный поршень, ехала с югов и в камеру сгорания попадал именно антифриз. Человек останавливался, доливал и ехал. Ну и приехал. Мотор работал на штатном топливе, на антифризе моторы не работают. Топливная система была исправна и ремонту не подлежала, как ни странно. Саш, я не собираю, в отличии, картинки с интернета, этот поршень в моей коллекции, там дата фотосессии имеется.
Топливная система, не обязательно должна быть неисправна. Достаточно неправильно установить насос.
Или забитый в хлам воздушный фильтр. Нет по какой то причине масляного охлаждения или оно не достаточно.
Но ты ведь слышал что есть антифризы которые горят, значит это от него.....
Когда то давно, когда слово антифриз народ и не слышал, а воды для заливки просто взять было негде.
В систему охлаждения заливали дизтопливо, и как то моторы жили.
Насчёт дат, фотосессий, коллекций и не требующей ремонта топливной.
Вот тут машина ехала и: что-то постукивало, заглушил и стартер не крутит.) А вот здесь: Дырка в поршне, я проволочку засовывал. Кстати, Бош-сервис ремонтировал, а потом окончательно приговорил форсунку 4-го цилиндра. Здесь тоже "известный сервис", сказал что мотор в принципе нормально работает, только слегка потряхивает особенно на холодную. Наверное форсунка... Они правы: Причина плохого запуска на холодную И легкого потряхивания Жаль не проверить гипотезу по форсунке....распылитель разбит. Но три оставшиеся, шикарно работали. ПС Картинок я могу тебе накидать достаточно, только это ни коем образом не говорит о том что антифриз оплавляет поршни...
Почитай на досуге что пишут не глупые люди, пригодится. https://bookree.org/reader?file=479270&pg=2