ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение PadgeM »

oasys писал(а): имеем после чиповки адекватную работу АКПП и отключенный ЕГР
Я, летом, в Автофоре специально чистил ЕГР, чтобы не пришлось глушить. Кастрированная машина - это на любителя. Кстати, грязи в ЕГР не много.
oasys писал(а): Паджерик будет бегать до полного разваливания
Хотелось бы, чтобы он послужил тебе дольше, чем ждешь. Машина ведь классная (правда только в стоке, без чипа)
oasys писал(а): По динамике чипованный 3.2Д примерно равен бензинке 3.8.
Как выше писал, это слова не подкрепленные документально. Вилами на воде не пробовал писать? Авто так и останется иметь столько лошадиных сил, сколько прописано в ПТС. Сейчас словам мало кто верит. А умный покупатель и вовсе пойдет другую искать.
oasys писал(а): 99% времени движок и сотку лошадок не дает за ненадобностью.
И я об этом! Практическая полезность чиповки весьма сомнительна, уже писал выше.
oasys писал(а): Просто делюсь опытом,
Опыт в чем? По тому, как член трясется, ты делаешь вывод, что машина едет на 40 лошадиных сил сильнее? Мы все взрослые люди, ну хватит же! :;D:

Если бы эта чиповка несла практическую ценность, то стояла бы очередь. А пока, попадаются только жертвы рекламы. :*YES*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

oasys писал(а): По динамике чипованный 3.2Д примерно равен бензинке 3.8
Почему примерно ? ) А они и в стоке равны :*PARDON*:
3.8 - 10.8 до 100 , а 3.2 11.1 до 100 - т.е 50 лошадей дают 0.3 сек добавочно? ::-D:
А все дело не только в мощности , а в том , что у дизеля крутящий момент выше и кроме того турбина дает ровную разгонную полку .
Еще снаряженная масса 3.8 2110 кг , а 3.2 2355 ! Т.е бензинка легче на 245 кг . Если там нагрузить эти 245 , то тогда 3.8 будет "примерно" равен 3.2 ))
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mitsubishi/pajero/302718
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

PadgeM писал(а): Как выше писал, это слова не подкрепленные документально.
На ютубе есть ролик испытаний на диностенде, все подкреплено. Ну и сам я делал замеры разгона до и после чиповки, секунда разницы видна даже без спец аппаратуры.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение gamgam »

Осилил всю тему, с 2008 г.
Мозг маленько вскипел :*CRAZY*: .Думаю заглушить и себе.Интересно есть тут еще кто в начале темы глушил.Хотелось бы послушать их.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

В 14 заглушил и не пожалел ни разу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

gamgam писал(а): Интересно есть тут еще кто в начале темы глушил.
Они все уже пешком ходют ::-(: ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение gamgam »

вскрыл впускной увидел сколько там всего, удивился что машина вообще ехала.
Однозначно .Заглушил ЕГР!!!!!
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а): В 14 заглушил и не пожалел ни разу.
а я в 13 том , как машину приобрёл , разглушил и не пожалел ни разу... ::-D: на днях хочу открыть и посмотреть , что там ... :=-O:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Там, это где? ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

Dizel Man писал(а): Там, это где?
там - это здесь... ::-D:
вот открыл егр , с 2014 года не смотрел...и зачем , скажите , здесь глушить ? ездил и на российской солярке не мало , мне кажется , российская лучше..знал бы , и не открывал бы...Может , у кого не порядок с топливной и всё нагаром заростает , ТНВД мне ремонтировали в 2013 году и сразу же новые форсунки...и бак пластиковый...не поднялась у меня рука глушить , протёр , обдул сжатым воздухом и собрал все в штатном режиме , Бог даст , посмотрим лет через пять... ::-D: ::-D: ::-D:
Вложения
DSC_0003.JPG
DSC_0010.JPG
DSC_0011.JPG
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

Aleks_I, я несколько лет подряд также был уверен, что у меня особенные условия эксплуатации, вследствии чего во впускном тракте вместо коксовых отложений была только масляная плёнка. На деле всё оказалось проще: сломался привод клапана ЕГР, причем именно в тот момент, когда сам клапан был закрыт. Пятьдесят первая ошибка частенько мозолила мне глаза, но я на неё внимания не обращал: стоило погонять привод клапана командами со сканера, как она на какое-то время пропадала. Ну, я и забил на это дело.
У меня тоже Евро 3, и привод клапана я мог бы легко отремонтировать или поменять на рабочий б/у, но вместо этого я отглушил эту систему на корню, прямо на выпускном коллекторе.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

вот открыл егр , с 2014 года не смотрел...и зачем , скажите , здесь глушить ? ездил и на российской солярке не мало , мне кажется , российская лучше..знал бы , и не открывал бы...Может , у кого не порядок с топливной и всё нагаром заростает
Нагар образуется как продукт смешивания сажи из выхлопных газов и масляно-воздушной аэрозоли летящей из вентиляции картера. Топливо тут роли почти не играет, если только на кол-во сажи при "некорректных" режимах работы двигателя. А обильная масляно-воздушная аэрозоль есть следствие применения некачественного масла и длительные бессменные сроки его применения....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Aleks_I писал(а): .и зачем , скажите , здесь глушить ?
А он вообще работает?
На средней фотке вроде даже приржавел.))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Нагар образуется как продукт смешивания сажи из выхлопных газов и масляно-воздушной аэрозоли летящей из вентиляции картера.
Оно конечно смешивается, но нагар в данном случае никаким образом не появляется вследствии этого.
Нагар/сажа, образуется в цилиндре при работе, и летит в выхлоп часть которого возвращается во впуск.
А вот здесь сажа оседает на промасленных и холодных стенках. Получается эффект фильтра с масляной пред очисткой.
Не газы образовывают сажу, а топливо и как оно сгорело в цилиндре.
И никак иначе.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Кошено-стрижено? ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

Злыдня писал(а): Пятьдесят первая ошибка частенько мозолила мне глаза
я понял , чек не горит , но ошибки я не смотрел...надо глянуть , отпишусь...возможно , но я ориентируюсь на чек...Если так , то тем более , нечего глушить , он уже заглушен... ::-D:
SNOOPER писал(а): На средней фотке вроде даже приржавел.))
пальцем двигается..., посмотрю ошибки...
Dizel Man писал(а): Топливо тут роли почти не играет

сомнительно... :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

SNOOPER писал(а): Нагар/сажа
Нагар и сажа суть понятия разные. В выхлопе сажа есть всегда. Когда работает некорректно EGR, сажи больше. А вот некачественное масло, испаряясь, дает среду (воздушно-масляную аэрозоль) для загущения и оседания промежуточного продукта на стенках впуска и на штангах клапанов. И только после длительного отложения и воздействия высокой температуры образуется именно нагар... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

Злыдня писал(а): На деле всё оказалось проще: сломался привод клапана ЕГР, причем именно в тот момент, когда сам клапан был закрыт. Пятьдесят первая ошибка
Да , Вы правы...висит ошибка 51 по двигателю...но чек не зажигает...кстати , в книге такой ошибки нет.Теперь не скучно...то ли устранять , то ли заглушить нормально да и всё...Заодно и ещё кучу ошибок насмотрел - на раздатке висит 21я ошибка , вроде же потенциометр педали газа и , что там может быть ? видимых нареканий нету...И ошибки ABS в каждом колесе , хотя лампа и тормоза работают в штатном режиме ??? А я думал , что у меня всё добра... ::-D: ::-D: ::-D: В двух словах подскажите , куда двигаться и буду разбираться , а то , гирлянды на панели нет , я и сплю себе спокойненько , ещё и хвастаюсь... :*JOKINGLY*: :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Про 51-ю ошибку забудьте. Для самоуспокоения снимите при выключенном "зажигании" клемму (любую) с АКБ на несколько минут, и все ошибки "уйдут"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

Dizel Man писал(а): Про 51-ю ошибку забудьте. Для самоуспокоения снимите при выключенном "зажигании" клемму (любую) с АКБ на несколько минут, и все ошибки "уйдут"...
Спасибо , так я и сделал... :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»