ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Засранный коллектор - это показатель его очистки, а не износа. Цифр износа я не видел. Сколько лишней сажи плюет егр, тоже непонятно.
Это как? Чем больше грязи, тем чище? То, что мы видим в коллекторе, это всего лишь говорит о том, что мы используем контрафактное масло. Именно от того, что оно "левое", оно активно испаряется, и как ни странно, очищает (слегка) впускной воздух от тяжелого абразива. Все это вообще ни о чем правильном не говорит. А говорит это о том, что масло в поддоне "дерьмовое" и давно откатало свой ресурс. Это говорит о том, что топливо низкосортное и разбодяженное тоже бякой, горящее с большим выделением сажи. И, как следствие, со свистом упиливающее потроха двигателя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):
Засранный коллектор - это показатель его очистки, а не износа. Цифр износа я не видел. Сколько лишней сажи плюет егр, тоже непонятно.
Это как? Чем больше грязи, тем чище?
Где цифры, Билли? Я догадываюсь, что чем больше грязи, тем грязнее. Вопрос, кто-то где-то проверял, на сколько процентов увеличивается износ мотора при включенном ЕГР? Я о подобных исследованиях ничего не знаю, все исключительно на уровне размышлений. Собственно, я именно это сразу и написал. Вроде бы теоретически ЕГР влияет на износ, но как именно, и в каких цифрах это выражается - никто не проверял и не знает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

oasys писал(а): я не видел никаких исследований на эту тему. Только теоретические высказывания.
Ну да - флуд в Интернете :*ROFL*:
Пишут , что масло не заряженное Чумаком образует копоть на клапане ЕГР , а заряженное его очищает и полирует ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

"Резинку к своим трусам, каждый выбирает сам!" Я, пожалуй, переметнусь в лагерь EGR-защитников. Мне так выгоднее отныне. И числовые данные ущерба от работы рециркуляции, пусть выискивают другие... ::-D: :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение lesnik5000 »

Правильно! Главное залить нанокерамическое масло! ::-D: И гайки закручивать трубой вместо динамометрического ключа. Потому что все так делают, и ездят по 20000 без поломок! ::-D:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

lesnik5000 писал(а):Правильно! Главное залить нанокерамическое масло! ::-D: И гайки закручивать трубой вместо динамометрического ключа. Потому что все так делают, и ездят по 20000 без поломок! ::-D:
а потом внезапно двигатель в поддон осыпался,и мы чешем репку: и где же это я так нагрешил? :;-):

а если серьезно, выкидывайте в металлолом эту срань под названием ЕГР, выкорчевывайте ее вместе со всеми трубками,охладителями и т.д. и проживете вместе с Вашей машиной долгую и счастливую жизнь...(у моего авто ампутировано все,что как то связано с ЕГР)

только в один день не вздумайте умирать с ней :*VICTORY*: (это уже опять шутка)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ve72nom
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 22:28
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero4 3,2 2008г.в с пробегом 206тык
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ve72nom »

Всем привет. Я, как противник ЕГР на своих машинках глушу данную приблуду сразу после оформления, и получения номеров.
Так вот, сегодня загорелся чек, путь домой лежит через СТО, заехал, диагностика 700 рубликов, и вердикт- не работает ЕГР.
Два года заглушен, а сегодня вылез чек.
Заглушен аллюминиевой прокладкой.
Целая, только что проверил.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение lesnik5000 »

Ve72nom писал(а):Всем привет. Я, как противник ЕГР на своих машинках глушу данную приблуду сразу после оформления, и получения номеров.
Так вот, сегодня загорелся чек, путь домой лежит через СТО, заехал, диагностика 700 рубликов, и вердикт- не работает ЕГР.
Два года заглушен, а сегодня вылез чек.
Заглушен аллюминиевой прокладкой.
Целая, только что проверил.
Значит привод клапана сломался. И машина видит, что он (привод) не работает.
Ve72nom
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 22:28
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero4 3,2 2008г.в с пробегом 206тык
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ve72nom »

Снял, визуально чистый, отверточкой открывается, закрывается. Протер, поставил на место.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение lesnik5000 »

Со снятым заведи машину, и посмотри двигается ли заслонка. Правда не знаю, при каких режимах двигла она двигается
Контакты моторчика внутри истираются. Поищи на форуме, где-то было описание.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

Ve72nom писал(а):Снял, визуально чистый, отверточкой открывается, закрывается. Протер, поставил на место.
Вскрой и с вероятностью 99% увидишь там вот такую картину http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D%D0%B0+CR
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Ve72nom писал(а):Всем привет. Я, как противник ЕГР на своих машинках глушу данную приблуду сразу после оформления, и получения номеров.
Так вот, сегодня загорелся чек, путь домой лежит через СТО, заехал, диагностика 700 рубликов, и вердикт- не работает ЕГР.
Два года заглушен, а сегодня вылез чек.
Заглушен аллюминиевой прокладкой.
Целая, только что проверил.
Или ремонт привода/замена клапана в сборе, или искать варианты с перепрошивкой мозгов с отключением ЕРГ.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Aleksandr 02
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:59
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.2
Откуда: Лен обл г.Луга
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleksandr 02 »

Всем привет.Столкнулся и я с этим егоркой. Машина NMPS 2008 3.2 дизель. Выскочил чек. пробили ошибку № не помню но точно егр. Перечитав тему понял что надо почистить клапан , но также понял что иногда одной чисткой можно и не обойтись т.к виной всему может быть и сам электропривод ЕГРа. Есть пару вопросов по этому, кто именно сам полностью разбирал и чистил не только клапан но и (верхнюю часть впускного коллектора)есть ли какие то подводные камни с разборкой, а именно как производить отключение фишек от клапана и коллектора? при выкл зажигании? и нужно ли снимать клеммы с акума? чтобы еще каких не будь ошибок не поймать.Если у кого есть фото разбора был бы очень благодарен т.к сам еще не разу туда не лазил. В случае если чистка не поможет то надо покупать новый но жаба душит 17тыс за новый платить, в теме читал что с китая можно купить электропривода ЕГРа отдельно. Вопрос, в России можно крышку купить от эл .клапана и если да то можно номерок,а то с Алибабой совсем у меня беда не когда не заказывал с китая запчасти.Всем спасибо.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Aleksandr 02, здравствуйте! Я когда разбирал и чистил впуск и клапан егр, то просто отключал все фишки, которые мешали снятию! Клеммы не снимал, зажигание естественно выключено! Дело "религии" конечно, но яб, за 17тр, лучшеб "прошился" и забыл бы об этой проблеме, навсегда;).(что впринципе я и сделал) И как написал ниже Дед, ампутировал егр полностью, а вместо него, поставил электроподогрев "Лунфей":)
Последний раз редактировалось den1ska 22 ноя 2017, 14:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Aleksandr 02 писал(а):Всем привет.Столкнулся и я с этим егоркой. Машина NMPS 2008 3.2 дизель. Выскочил чек. пробили ошибку № не помню но точно егр. Перечитав тему понял что надо почистить клапан , но также понял что иногда одной чисткой можно и не обойтись т.к виной всему может быть и сам электропривод ЕГРа. Есть пару вопросов по этому, кто именно сам полностью разбирал и чистил не только клапан но и (верхнюю часть впускного коллектора)есть ли какие то подводные камни с разборкой, а именно как производить отключение фишек от клапана и коллектора? при выкл зажигании? и нужно ли снимать клеммы с акума? чтобы еще каких не будь ошибок не поймать.Если у кого есть фото разбора был бы очень благодарен т.к сам еще не разу туда не лазил. В случае если чистка не поможет то надо покупать новый но жаба душит 17тыс за новый платить, в теме читал что с китая можно купить электропривода ЕГРа отдельно. Вопрос, в России можно крышку купить от эл .клапана и если да то можно номерок,а то с Алибабой совсем у меня беда не когда не заказывал с китая
запчасти.Всем спасибо.
А если совсем его ампутировать? Не рассматривал этот вопрос?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Исходя из стоимости егорки, его легче ампутировать с прошивкой, выходит на круг дешевле, а если машину еще планируется погонять под своей попой, то вообще оправдывает)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Aleksandr 02
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:59
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.2
Откуда: Лен обл г.Луга
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleksandr 02 »

Задумывался,но пока не решил конкретно ,в теме написано очень много по егр, но из перечитанного отзывы разные, конкретных автомобилистов кто егорку ампутировал и проехал за 100тыс км после этого, не много, или может я что то не увидел. По этому пока решение чистка если не поможет буду искать замену, еще бы номерочек китайского эл.клапана найти как н.з в России, было бы совсем хорошо. Т.к экспериментировать над своим не очень хочется и остаться без машины на время тоже.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ну у меня п3 уже 80 без егр, чувствует себя очень прилично;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Aleksandr 02
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:59
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.2
Откуда: Лен обл г.Луга
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleksandr 02 »

:*THUMBS UP*:
SmoAG писал(а):Ну у меня п3 уже 80 без егр, чувствует себя очень прилично;)
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ilev »

У меня паджеро спорт 3.2. ЕГР не глушил. Стерлись контакты при пробеге-270 000 км.
Поставил новый ЕГР и езжу дальше. Если опять начнет мозги компасировать то заглушу.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»