плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 19 мар 2008, 16:22

ну, тут надо понимать еще в каком положении этот шток заклинит...
может в раннем, а может в позднем. В одном случае пальцы стучат, в другом хрен заведешь и пердит как паравоз...


С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel » 19 мар 2008, 16:58

dimasimal писал(а):Zexel- у солярой воняет, а может при этом, что шток цел?

Я не знаю...
У меня нет опыта по таким насосам. Информация которую я выложил, взята из Нета.
Так что это всего лишь версия. Надо проверять...
Николай писал(а):ну, тут надо понимать еще в каком положении этот шток заклинит...
может в раннем, а может в позднем. В одном случае пальцы стучат, в другом хрен заведешь и пердит как паравоз.

Полагаю, что такое возможно...
dema писал(а):Госопда нет ли у кого дисков с сайта zexel по VE нансосам.

У меня этих дисков тоже нету.
Мне диски и книги по насосам типа VE - без надобности.
Я про них и так всё знаю... :)

Jaroslav
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 15:13
Откуда: Рига

Сообщение Jaroslav » 20 мар 2008, 09:39

[quote="Zexel"] болячка с запуском на горячую по причине поломки штока поршня опережения впрыска.
То есть впрыск есть, но повидимому не вовремя, поэтому и воняет несгоревшей соляркой, поэтому и стучит.


А чтоб добраться до этова штока насос снимать надо :?: Подскажите плиз. Ато у меня очень похожая картина вырисовывается :?
МП III 2002г 3.2 DID.

Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel » 20 мар 2008, 10:13

Jaroslav писал(а):А чтоб добраться до этова штока насос снимать надо?

Надо.
Необходимо убедиться в том, что обломки штока не понаделали там ещё делов.
Да и вряд ли на месте можно подлезть...

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 20 мар 2008, 14:43

получается что обломок постоянно как поплавок туда сюда шатается!!!
снизу если снять генератор этот датчик очень хорошо видно, да и потом он вылазит с потрахами, так что достать можно...
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 138 раз

Сообщение Vitalya-74 » 21 мар 2008, 16:14

Честна говоря невижу я связи опережения впрыска топливо с затруднённым запуском на горячию. Может ктонить объяснит? :?
И как это опережение изменялось на полностью механическом насосе.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 21 мар 2008, 19:40

получется, что если шток сломался и остался там где ему не надо, я прваавильно понимаю
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

AlexVD
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 08:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexVD » 26 мар 2008, 11:26

поделюсь своими наблюдениями по теме плохого пуска 4M41 на горячую, пробег авто = 20 ткм:

трабла возникла прошлой весной, выражалась в том, что прогретый двигатель запускался не сразу - а на 3-5 оборотов КВ.

к лету трабла прошла.

нынче весной - возникла вновь: теплый двигатель заводится за 3-5 об.КВ, холодный - сразу, с полуоборота.

При очередноей заправке залил на 80л соляры 40г масла для двутактных двигателей - трабла исчезла: пуск что на холодную, что на горячую - с полуоборота. отъездил в таком режиме 2 бака, потом масла не добавил при следующей заправке - трабла вновь во всей красе.

Заправка - лукойл онли, ДТ экто. вывод: корни траблы лежат в свойствах зимней соляры при +температуре. каким образом 40г масла на 80л соляры устраняют траблу - мну непонятно. продолжаю наблюдения.

Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel » 26 мар 2008, 17:14

AlexVD писал(а):При очередноей заправке залил на 80л соляры 40г масла для двутактных двигателей - трабла исчезла: пуск что на холодную, что на горячую - с полуоборота. отъездил в таком режиме 2 бака, потом масла не добавил при следующей заправке - трабла вновь во всей красе.

Ну раз так, то получается, что не хватает давления на впрыск. При добавлении масла топливо густеет и давление возрастает.
Считаю что можно предположить, всё таки, износ прецизионных поверхностей плунжеров или ротора-распраделителя.

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 138 раз

Сообщение Vitalya-74 » 27 мар 2008, 14:59

AlexVD писал(а):Заправка - лукойл онли, ДТ экто. вывод: корни траблы лежат в свойствах зимней соляры при +температуре. каким образом 40г масла на 80л соляры устраняют траблу - мну непонятно. продолжаю наблюдения.



Как-то это мало 40г на такой объём топлива. Врятли там чтонить загустеет.
Я лью 1л на такой объём.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение N_George » 27 мар 2008, 18:28

Изображение
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16

Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение N_George » 27 мар 2008, 18:30

Кто знает, ткните пальцем, где этот шток?
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 27 мар 2008, 18:39

N_George- а ты где взял это, даййййй пожалуйста, а так это 82, это че можно заказать где то
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение N_George » 27 мар 2008, 18:56

Пока нашёл тольк с корпусом, отдельно говорят не бывает, но мы ищем
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 27 мар 2008, 19:08

что с корпусом, насос или что
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение N_George » 27 мар 2008, 21:31

шток продаётся вместе с корпусом насоса, и это очень настораживает, не притёрты-ли они. А 82 это шайбы
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 27 мар 2008, 23:46

и почем шток с корпусом, 82-ну вот я про этот датчик полностью говорил
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 27 мар 2008, 23:48

и где можно купить, а и еще, эту картинку где взял
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение N_George » 28 мар 2008, 01:04

Друг нашёл, он запчастями торгует. Не уверен я что 82 это то что нужно. Как бы это не то, что без номера рядом с 31
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16

Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel » 28 мар 2008, 08:29

N_George писал(а):Как бы это не то, что без номера рядом с 31

Без номера рядом с 31 - это "поршень таймера". Почему он без номера - непонятно.
31 - это цапфа, в неё входит палец, который поворачивает кулачковое кольцо 25
Шток на рисунке отчётливо не видно...
Этот шток широким концом вставляется в поршень таймера, а узким входит в катушку...
Похоже, что это номер 32, если это не просто шайба. А что такое рядом с 32 в сторону катушки - непонятно.
Наверное пружина (там может стоять пружина).
Может есть эта картинка большего размера?

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»