Страница 2 из 69

Добавлено: 29 фев 2008, 12:12
Zexel
Николай, ты извини за мою, может быть, излишнюю резкость.
Но сколько я видел двигов 4M-41, на них были установлены VEшные электронные насосы.
С роторным насосом я не встречал. Мож какие новые 4M-41...
А что ты подразумеваешь под "прямым впрыском"? Ведь роторный насос принципиально мало чем отличается от VE.
Тут сам плунжер и качает и распределяет топливо. А в роторном качают два (или четыре) маленьких плунжера, а распределяет вращающийся ротор.
Я так понимаю, что прямой впрыск - это система "Коммон Рейл". Но я на Паджериках не видел такой системы...
Ты уверен что на 4M-41 бывает Common Rail? Ты сам лично видел? (я без подначки спрашиваю, ты действительно смутил меня, неужели я так отстал...)

Добавлено: 29 фев 2008, 13:02
Николай
1. Прямой впрыск - это когда у тебя нет форкамеры. Посмотри на конструкцию поршней 4м41 - по-сути вся камера сгорания в самом поршне - вихревое кольцо.
Достоинство прямого впрыска не только в отсутсвии потерь при дроселировании газов из/в форкамеры, но и возможности многоступенчатого впрыска, что в свою очередь значительно улучшает и кпд, и экологичность, и ресурс двигателя.
Все эти факторы, скорее всего, и вынудили митсу ставить роторный насос на DID, т.к. обычный VE не в состоянии реализовать требуемый цикл подачи топлива.

2. К сожалению я сам роторный насос не держал в руках от 4м41, но спор года 2 назад на форуме был активный, связанный именно с ремонтопригодностью тнвд на 4м41.

3. Касательно common rail - все П4 оборудованы 4m41 DID Common Rail. Если зайдешь и посмотришь на устройство всего этого в CAPSe - то сразу увидишь разницу между старым 4м41 (на П3) и новым с П4

Добавлено: 29 фев 2008, 13:39
Zexel
Ну насчёт прямого впрыска я понял о чём ты говоришь, это когда стоят не штифтовые короткие форсунки, а длинные с многодырым распылителем и распылитель входит не в форкамеру, а прямо в цилиндр, так?
Ну а например крузеровский HD-FT не электронный, там стоят длинные пятидырые форсунки и при этом простой механический ТНВД типа VE.
То же самое на исудзувском 4GB-1. Только на них плунжер большого диаметра (12 мм.)
Так что зависимости между прямым впрыском и роторным насосом - нет.
И что такое CAPS? Дай ссылу...

Добавлено: 29 фев 2008, 14:40
Zexel
Да действительно, я немного ввёл людей в заблуждение.
На 4М-41 стоит роторный насос.
Я немного знаком с таким типом насосов, (по английским "Лукасам") там плунжера страдают редко, потому что представляют из себя болванки без пазов, каналов и окон (как на VE)
Там в основном изнашивается распределительный ротор.
Но основная проблема с ними, как мне представляется, не в этом, а в том, что их ещё никто толком не научился диагностировать и ремонтировать...

Добавлено: 29 фев 2008, 16:04
dimasimal
Zexel-у меня паджеро 3, 4м41, воняет солярой на выхлопе, заводиться с 3-его оборота всегда, еще кажется, что на малых оборотах мощность не та.

Добавлено: 29 фев 2008, 16:41
Николай
Zexel, CAPS - это каталог автозапчастей. Есть просто CD для компа, есть интернет версия, например japancats.ru
Касательно прямого впрыска. Я не знаю какая там зависимость формы распылителя от типа дизеля, но наверняка она существует. В литературе написано, что для получения нормальной смеси для дизеля прямого впрыска давление топлива должно быть выше чем для форкамерных движков, быть может это тоже имело свою роль при создании 4м41.
Еще раз обращу твое внимание, что роторые тнвд были на 4м41 на П3, теперь же идет на П4 исключительно Common Rail

ЗЫ
что-то тебе так не спится поздно? у вас уж там давно ночь должна быть.


dimasimal - воняет солярой - значит не полное сгорание - значит распыл плохой.

Добавлено: 29 фев 2008, 17:24
dimasimal
Николай-после замены распылителей ни чего не изменилось, как воняло так и воняет

Добавлено: 03 мар 2008, 10:12
Николай
dimasimal, а ты у других нюхал?
И какие-нить другие недостатки и замечания по двигателю имеются?

Добавлено: 03 мар 2008, 10:55
Jaroslav
Стал тоже заводиться, гдето с 5-6 го прокрута, при этом с утра на холодную лутше. Симптом проявился както резко, недели две назад, до этого и в мороз и на прогретом с 1го оборота. Исчо в момент схватывания происходит довольно сильный детонационный удар, дико не приятный. При этом работа и расход в норме.
Промылся винсом, хотя плсле промывки проехал чуть больше 10 т км. Заводится не стал лутше, все равно надо крутить, зато нету удара в конце и движок как и положено после промывки работает мягонько. Но пуск остался ...уевый :?

Добавлено: 03 мар 2008, 15:10
ТКВ
Неделю назад стал заводится с 3-4 оборота, но причина была ясна сразу - стал медленно крутить стартер (причем нистого нисего). В суботу стартер умер и не в самом удачном месте :sad: Вскрытие показало - расплавелись щетки, кирдык якорю. В конторе по ремонту стартеров забрали остатки моего + 10300 р. = новый (не оригинал, может востановленный но с виду опсалютно новый) + два года гарантии.

Добавлено: 04 мар 2008, 17:33
VSV1953
Какая то похожая проблема.
На холодную заводится нормально. На горячую 5-6 секунд кручу.
Но не могу понять стартер нормально крутит или нет. Дело в том что обороты на тахометре появляются только после того как запустится двигатель. У кого как это выглядит. Отпишите плиз.

Добавлено: 07 мар 2008, 07:00
Vitalya-74
Я думаю, что стартер (обороты) на эту проблему не сильно влияют если он конечно совсем не еле жуёт. Я оставил в машине включёный свет в салоне на начь (забыл) утром обороты стартера были заметно ниже и всёравно запустился как надо.

Добавлено: 08 мар 2008, 08:16
VSV1953
Я думаю, что стартер (обороты) на эту проблему не сильно влияют если он конечно совсем не еле жуёт. Я оставил в машине включёный свет в салоне на начь (забыл) утром обороты стартера были заметно ниже и всёравно запустился как надо.
Что тогда может быть, к чему готовиться? Черех месяц весна, надо будет разбираться.

Добавлено: 08 мар 2008, 10:28
Vitalya-74
А во что делать мой товарищь тоже голову ломал. Никто в нашем регионе однозначного ответа на эту проблему не даёт. Остаётся только смерится и ждать, что будет дальше. Одно успокаевает, япония рядом чёнить найдём. Но хочу всётаки сказать что постоянства нет. То хорошо то прлохо.

Добавлено: 12 мар 2008, 05:17
Zexel
Николай, я чёт всё равно не пойму...
Ну ладно, на 4М-41 стоит роторный насос, а что такое Di-D?
Это так двигатель называется?
Везде пишут "Паджеро" с дизелем Di-D и всё, больше никаких обозначений...
Какой там насос стоит? Или это "Коммон Рейл"?
Но про него тоже не упоминается, когда пишут про Di-D...
Короче, что такое Di-D???

Добавлено: 12 мар 2008, 23:26
Николай
DID = Direct Injection Diesel.
прямой впрыск без форкамер.

Добавлено: 13 мар 2008, 05:04
Zexel
Да, блин, ты мне объясни какой там стоит насос и как называется двиг?
На 4М-41 - без форкамер, значит он и есть этот Di-D?
А почему же тогда не пишут об этом?
Ну например пишут:
"Паджеро" - дизель - 4М-41.
или
"Паджеро" - дизель - Di-D.
Короче, какой там стоит насос???

Добавлено: 13 мар 2008, 10:08
Николай
На П3 4м41 стоит VRZ, на П4 4м41 стоит Common Rail
и то и то называют 4М41, и к тому и тому клеют DID
просто наверняка у митсу не только 4м41 является DID, поди на грузовики тоже имеются движки конструкции DID
Сама технология прямого впрыска в дизелях оч стара, как ты понимаешь.
Видимо раньше, с плунжерными тнвд, нельзя было уложиться в экологические нормы, а теперь можно.

Добавлено: 13 мар 2008, 12:17
Zexel
"Так бы и сказал...!"
(из к/ф "Джентельмены удачи")
:) :) :)

Добавлено: 18 мар 2008, 12:37
[LiS]
Такой же трабл - на горячую плохо заводится и иногда детонация. воняет солярой....
Гонял на диагностику ТНВД и УОВ и вааще всю топливную посмотрели - все в норме.
Я год наза менял стартер и мне поставили не оригинал - подозрения, что именно из-за него, т.к. для нормального пуска стартер должен дать более 200 (или 300 не помню) оборотов. Ставил новую АКБ - помогло, но не надолго. Все-таки думаю, что стартер не дает...
Правда тут со мной случай произошел: заправляюсь всегда на нормальном Лукойле (Евро...), а тут пришлось заправиться на Татнефти (тоже Евро) - машина стала заводится номально, не скажу что отлично, но не так как ранее... Посему к стартеру добавилось подозрения, что наши заправщики, так увлеклись всякими там присадками улучшающими экологию и т.п., что это влияет на ухудшения Цетанового числа - что сильно влияет на пуск. Правда, оговорюсь - холодный-то пуск в норме... Загадка