Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср окт 17, 2018 2:38 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:19 am
Сообщения: 381
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Николай, ты извини за мою, может быть, излишнюю резкость.
Но сколько я видел двигов 4M-41, на них были установлены VEшные электронные насосы.
С роторным насосом я не встречал. Мож какие новые 4M-41...
А что ты подразумеваешь под "прямым впрыском"? Ведь роторный насос принципиально мало чем отличается от VE.
Тут сам плунжер и качает и распределяет топливо. А в роторном качают два (или четыре) маленьких плунжера, а распределяет вращающийся ротор.
Я так понимаю, что прямой впрыск - это система "Коммон Рейл". Но я на Паджериках не видел такой системы...
Ты уверен что на 4M-41 бывает Common Rail? Ты сам лично видел? (я без подначки спрашиваю, ты действительно смутил меня, неужели я так отстал...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
1. Прямой впрыск - это когда у тебя нет форкамеры. Посмотри на конструкцию поршней 4м41 - по-сути вся камера сгорания в самом поршне - вихревое кольцо.
Достоинство прямого впрыска не только в отсутсвии потерь при дроселировании газов из/в форкамеры, но и возможности многоступенчатого впрыска, что в свою очередь значительно улучшает и кпд, и экологичность, и ресурс двигателя.
Все эти факторы, скорее всего, и вынудили митсу ставить роторный насос на DID, т.к. обычный VE не в состоянии реализовать требуемый цикл подачи топлива.

2. К сожалению я сам роторный насос не держал в руках от 4м41, но спор года 2 назад на форуме был активный, связанный именно с ремонтопригодностью тнвд на 4м41.

3. Касательно common rail - все П4 оборудованы 4m41 DID Common Rail. Если зайдешь и посмотришь на устройство всего этого в CAPSe - то сразу увидишь разницу между старым 4м41 (на П3) и новым с П4

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 1:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:19 am
Сообщения: 381
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну насчёт прямого впрыска я понял о чём ты говоришь, это когда стоят не штифтовые короткие форсунки, а длинные с многодырым распылителем и распылитель входит не в форкамеру, а прямо в цилиндр, так?
Ну а например крузеровский HD-FT не электронный, там стоят длинные пятидырые форсунки и при этом простой механический ТНВД типа VE.
То же самое на исудзувском 4GB-1. Только на них плунжер большого диаметра (12 мм.)
Так что зависимости между прямым впрыском и роторным насосом - нет.
И что такое CAPS? Дай ссылу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:19 am
Сообщения: 381
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да действительно, я немного ввёл людей в заблуждение.
На 4М-41 стоит роторный насос.
Я немного знаком с таким типом насосов, (по английским "Лукасам") там плунжера страдают редко, потому что представляют из себя болванки без пазов, каналов и окон (как на VE)
Там в основном изнашивается распределительный ротор.
Но основная проблема с ними, как мне представляется, не в этом, а в том, что их ещё никто толком не научился диагностировать и ремонтировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 4:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:52 am
Сообщения: 670
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zexel-у меня паджеро 3, 4м41, воняет солярой на выхлопе, заводиться с 3-его оборота всегда, еще кажется, что на малых оборотах мощность не та.

_________________
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Zexel, CAPS - это каталог автозапчастей. Есть просто CD для компа, есть интернет версия, например japancats.ru
Касательно прямого впрыска. Я не знаю какая там зависимость формы распылителя от типа дизеля, но наверняка она существует. В литературе написано, что для получения нормальной смеси для дизеля прямого впрыска давление топлива должно быть выше чем для форкамерных движков, быть может это тоже имело свою роль при создании 4м41.
Еще раз обращу твое внимание, что роторые тнвд были на 4м41 на П3, теперь же идет на П4 исключительно Common Rail

ЗЫ
что-то тебе так не спится поздно? у вас уж там давно ночь должна быть.


dimasimal - воняет солярой - значит не полное сгорание - значит распыл плохой.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:52 am
Сообщения: 670
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Николай-после замены распылителей ни чего не изменилось, как воняло так и воняет

_________________
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 10:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
dimasimal, а ты у других нюхал?
И какие-нить другие недостатки и замечания по двигателю имеются?

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 10:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 3:13 pm
Сообщения: 23
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Стал тоже заводиться, гдето с 5-6 го прокрута, при этом с утра на холодную лутше. Симптом проявился както резко, недели две назад, до этого и в мороз и на прогретом с 1го оборота. Исчо в момент схватывания происходит довольно сильный детонационный удар, дико не приятный. При этом работа и расход в норме.
Промылся винсом, хотя плсле промывки проехал чуть больше 10 т км. Заводится не стал лутше, все равно надо крутить, зато нету удара в конце и движок как и положено после промывки работает мягонько. Но пуск остался ...уевый :?

_________________
МП III 2002г 3.2 DID.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 12:22 pm
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Неделю назад стал заводится с 3-4 оборота, но причина была ясна сразу - стал медленно крутить стартер (причем нистого нисего). В суботу стартер умер и не в самом удачном месте :sad: Вскрытие показало - расплавелись щетки, кирдык якорю. В конторе по ремонту стартеров забрали остатки моего + 10300 р. = новый (не оригинал, может востановленный но с виду опсалютно новый) + два года гарантии.

_________________
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:12 am
Сообщения: 4006
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Тройка
Какая то похожая проблема.
На холодную заводится нормально. На горячую 5-6 секунд кручу.
Но не могу понять стартер нормально крутит или нет. Дело в том что обороты на тахометре появляются только после того как запустится двигатель. У кого как это выглядит. Отпишите плиз.

_________________
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 7:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 1:01 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Челябинск
Я думаю, что стартер (обороты) на эту проблему не сильно влияют если он конечно совсем не еле жуёт. Я оставил в машине включёный свет в салоне на начь (забыл) утром обороты стартера были заметно ниже и всёравно запустился как надо.

_________________
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 8:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:12 am
Сообщения: 4006
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Тройка
Я думаю, что стартер (обороты) на эту проблему не сильно влияют если он конечно совсем не еле жуёт. Я оставил в машине включёный свет в салоне на начь (забыл) утром обороты стартера были заметно ниже и всёравно запустился как надо.
Что тогда может быть, к чему готовиться? Черех месяц весна, надо будет разбираться.

_________________
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 1:01 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Челябинск
А во что делать мой товарищь тоже голову ломал. Никто в нашем регионе однозначного ответа на эту проблему не даёт. Остаётся только смерится и ждать, что будет дальше. Одно успокаевает, япония рядом чёнить найдём. Но хочу всётаки сказать что постоянства нет. То хорошо то прлохо.

_________________
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 5:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:19 am
Сообщения: 381
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Николай, я чёт всё равно не пойму...
Ну ладно, на 4М-41 стоит роторный насос, а что такое Di-D?
Это так двигатель называется?
Везде пишут "Паджеро" с дизелем Di-D и всё, больше никаких обозначений...
Какой там насос стоит? Или это "Коммон Рейл"?
Но про него тоже не упоминается, когда пишут про Di-D...
Короче, что такое Di-D???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 92  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика