Спасибо за исчерпывающие ответыSmoAG писал(а):Тоже верно, есть случаи когда после сброса адаптации люди удивлялись, не стабильной работе мотора. Скоро зима, думаю эти обороты не будут лишними.
плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Непопаджеро писал(а):Про содержание авто -эта задроченная фраза меня умиляет. Паджеро была куплена на продажу, изза хорошей маржи на тот момент. И в процессе использования пришло понимание , что это тот автомобиль, который на 104% соответствует моим запросам.winter1971 писал(а):Вот, начали приближаться к "золотой середине")))) Ясно-понятно, что не у каждого доход таков, чтоб можно было бы......., с другой стороны: а какого х*** покупали авто, которое не можете содержать? Вы б еще Ламброджини Диабло купили.... Ну это я уж совсем утрирую. Понимаю, что рискую быть четвертованым))) Но блин.... "или лыжи не едут, или я еб****й"Непопаджеро писал(а):Не, фильтры есть очень плохие. Колбеншмидт - мой горький опыт. А между нормальными разница минимальна. Особенно после 1-2 тыкм. Чем фильтр грязнее - тем лучше фильтрует. Только пропускная способность прогрессивно падает. А там и заморозки, и парафин , и пц шиберному насосу + кольцу/ поршню/ штоку машинки УОВ.
За три года и более 60 тыкм мною были изучены все болячки сабжа. Сейчас в зипе лежит передняя ступица с перепресованным NSK , задняя с KOYO и тнвд. И я знаю, что мой автос готов к авантюре в 5-10 тыс км по любому направлению.
Стоимость запчастей/расходников + ремонт за три года составила 3500 долл. Из них 1800 долл - аксессуары, обвес, музыка.
Вы у себя смело множьте эти числа на три. И решите, много это или мало. Меня устраивает.Но это ненормально. Ни один пепелац не требовал таких вложений.
Проблему тнвд я решил не покупкой фильтров, а удачной покупкой тнвд. Чтобы не очковать после каждой незнакомой заправки. Если бы не такой поворот событий - машину бы продал.
Я при покупке тоже смотрел сперва Гелика потом Прадика но когда сел в Паджерика все вопросы отпали.три года катаюсь заменил две ступицы одну по прихоти была хорошая и яйца на стабилизаторе.надёжностью пыжа более чем доволен.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Проблемы могу вернуться и даже без съёма клемм АКБ. Это может произойти само по себе, когда пойдёт зимнее топливо. У вас всё прошло весной, потому что пошло более плотное топливо, летнее.Серега66 писал(а):SmoAG писал(а):Клемы сбрасывал? Тнвд сам обучается и иногда это не всегда хорошо. Резистор на датчике температуры не меняет обороты, он коректирует работу эбу, который в свою очередь рисует топливную карту. Пока не сбросишь она в памяти блока. А обороты стандартные, у эбу есть четко прописаные нормы оборотов в зависимости от условий и самообучения
клеммы не сбрасывал страшновато а вдруг болячка вернётся.а вот обороты как на зажигалке прогревочные зачем мне врать.может так и должно быть хер его знает сильно не напрягает.но когда трогаешься на холодную пинает коробас обороты блин
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Так нет ничего проще - плеснуть 2Т масло и наблюдать разницу.
А по теме - эбу прописал карту оборотов на обманутом датчике. Поэтому и работает неправильно.
А по теме - эбу прописал карту оборотов на обманутом датчике. Поэтому и работает неправильно.
Всем добра!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
я так полагаю, уважаемый,- если Вы приобретёте даже электромобиль- никто из здесь присутствующих особо не огорчитсяКогда меня коснутся такие проблемы, я куплю бензиновую машину, и ради бога, не вините меня в измене...
всяческих благ
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
бензиновые машины, современные, ходят ещё меньше дизелей и лечить её совсем не дешевле. Этот грёбаный FSI, GDI, D-4, ещё меньше человек ремонтируют..... Так что не обольщайтесь. В наше время вступить в "какаху" очень трость. Что бы что то купить надо тщательно собирать информацию.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Виталь, скорее всего не буду я покупать ни FSI, GDI, ни D-4, если на самом деле очень надоест...(Vitalya-74 писал(а):бензиновые машины, современные, ходят ещё меньше дизелей и лечить её совсем не дешевле. Этот грёбаный FSI, GDI, D-4, ещё меньше человек ремонтируют..... Так что не обольщайтесь. В наше время вступить в "какаху" очень трость. Что бы что то купить надо тщательно собирать информацию.
Оооочень много средств поглощает Паджеро дизель ... зачастую неоправданных (ИМХО)
Когда покупал Паджеро я читал, но недостаточно... про ТНВД чуть позже узнал...
Это так, мысли вслух...
Знакомый ездит на Лендровере, сколько он туда вбухал... это {CENSORED} просто!
И не унывает...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
плохой запуск 4М41 П3
Тема плохого запуска, тут и пишу. Перебрал тнвд, раза три запустился просто изумительно. Потом стал крутить по 5 7 секунд до пуска мотора. Проклял тот день когда я сел за баранку этого пылесоса. В очередной раз проверяя показания со сканера увидел что обороты двс при прокрутке стартером всего 120-150, очень мало. Наш стартер должен давать 250-270. Новые щётки решили проблему плохого запуска.
Проверяйте всё! Начиная с самого дешевего способа! Хорошо что не полез в тнвд!
Проверяйте всё! Начиная с самого дешевего способа! Хорошо что не полез в тнвд!