плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

SmoAG писал(а):Тоже верно, есть случаи когда после сброса адаптации люди удивлялись, не стабильной работе мотора. Скоро зима, думаю эти обороты не будут лишними.
Спасибо за исчерпывающие ответы :*THANK*:
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

Непопаджеро писал(а):
winter1971 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Не, фильтры есть очень плохие. Колбеншмидт - мой горький опыт. А между нормальными разница минимальна. Особенно после 1-2 тыкм. Чем фильтр грязнее - тем лучше фильтрует. Только пропускная способность прогрессивно падает. А там и заморозки, и парафин , и пц шиберному насосу + кольцу/ поршню/ штоку машинки УОВ.
Вот, начали приближаться к "золотой середине")))) Ясно-понятно, что не у каждого доход таков, чтоб можно было бы......., с другой стороны: а какого х*** покупали авто, которое не можете содержать? Вы б еще Ламброджини Диабло купили.... Ну это я уж совсем утрирую. Понимаю, что рискую быть четвертованым))) Но блин.... "или лыжи не едут, или я еб****й"
Про содержание авто -эта задроченная фраза меня умиляет. Паджеро была куплена на продажу, изза хорошей маржи на тот момент. И в процессе использования пришло понимание , что это тот автомобиль, который на 104% соответствует моим запросам.

За три года и более 60 тыкм мною были изучены все болячки сабжа. Сейчас в зипе лежит передняя ступица с перепресованным NSK , задняя с KOYO и тнвд. И я знаю, что мой автос готов к авантюре в 5-10 тыс км по любому направлению.

Стоимость запчастей/расходников + ремонт за три года составила 3500 долл. Из них 1800 долл - аксессуары, обвес, музыка.


Вы у себя смело множьте эти числа на три. И решите, много это или мало. Меня устраивает.Но это ненормально. Ни один пепелац не требовал таких вложений.

Проблему тнвд я решил не покупкой фильтров, а удачной покупкой тнвд. Чтобы не очковать после каждой незнакомой заправки. Если бы не такой поворот событий - машину бы продал.


Я при покупке тоже смотрел сперва Гелика потом Прадика но когда сел в Паджерика все вопросы отпали.три года катаюсь заменил две ступицы одну по прихоти была хорошая и яйца на стабилизаторе.надёжностью пыжа более чем доволен.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Серега66 писал(а):
SmoAG писал(а):Клемы сбрасывал? Тнвд сам обучается и иногда это не всегда хорошо. Резистор на датчике температуры не меняет обороты, он коректирует работу эбу, который в свою очередь рисует топливную карту. Пока не сбросишь она в памяти блока. А обороты стандартные, у эбу есть четко прописаные нормы оборотов в зависимости от условий и самообучения


клеммы не сбрасывал страшновато а вдруг болячка вернётся.а вот обороты как на зажигалке прогревочные зачем мне врать.может так и должно быть хер его знает сильно не напрягает.но когда трогаешься на холодную пинает коробас обороты блин
Проблемы могу вернуться и даже без съёма клемм АКБ. Это может произойти само по себе, когда пойдёт зимнее топливо. У вас всё прошло весной, потому что пошло более плотное топливо, летнее.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Так нет ничего проще - плеснуть 2Т масло и наблюдать разницу.
А по теме - эбу прописал карту оборотов на обманутом датчике. Поэтому и работает неправильно.
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Когда меня коснутся такие проблемы, я куплю бензиновую машину, и ради бога, не вините меня в измене...
я так полагаю, уважаемый,- если Вы приобретёте даже электромобиль- никто из здесь присутствующих особо не огорчится

всяческих благ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

бензиновые машины, современные, ходят ещё меньше дизелей и лечить её совсем не дешевле. Этот грёбаный FSI, GDI, D-4, ещё меньше человек ремонтируют..... Так что не обольщайтесь. В наше время вступить в "какаху" очень трость. Что бы что то купить надо тщательно собирать информацию.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

Vitalya-74 писал(а):бензиновые машины, современные, ходят ещё меньше дизелей и лечить её совсем не дешевле. Этот грёбаный FSI, GDI, D-4, ещё меньше человек ремонтируют..... Так что не обольщайтесь. В наше время вступить в "какаху" очень трость. Что бы что то купить надо тщательно собирать информацию.
Виталь, скорее всего не буду я покупать ни FSI, GDI, ни D-4, если на самом деле очень надоест...(
Оооочень много средств поглощает Паджеро дизель ... зачастую неоправданных (ИМХО)
Когда покупал Паджеро я читал, но недостаточно... про ТНВД чуть позже узнал...
Это так, мысли вслух...
Знакомый ездит на Лендровере, сколько он туда вбухал... это {CENSORED} просто!
И не унывает...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Тема плохого запуска, тут и пишу. Перебрал тнвд, раза три запустился просто изумительно. Потом стал крутить по 5 7 секунд до пуска мотора. Проклял тот день когда я сел за баранку этого пылесоса. В очередной раз проверяя показания со сканера увидел что обороты двс при прокрутке стартером всего 120-150, очень мало. Наш стартер должен давать 250-270. Новые щётки решили проблему плохого запуска.
Проверяйте всё! Начиная с самого дешевего способа! Хорошо что не полез в тнвд!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»