плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Я не знаю...dimasimal писал(а):Zexel- у солярой воняет, а может при этом, что шток цел?
У меня нет опыта по таким насосам. Информация которую я выложил, взята из Нета.
Так что это всего лишь версия. Надо проверять...
Полагаю, что такое возможно...Николай писал(а):ну, тут надо понимать еще в каком положении этот шток заклинит...
может в раннем, а может в позднем. В одном случае пальцы стучат, в другом хрен заведешь и пердит как паравоз.
У меня этих дисков тоже нету.dema писал(а):Госопда нет ли у кого дисков с сайта zexel по VE нансосам.
Мне диски и книги по насосам типа VE - без надобности.
Я про них и так всё знаю...
[quote="Zexel"] болячка с запуском на горячую по причине поломки штока поршня опережения впрыска.
То есть впрыск есть, но повидимому не вовремя, поэтому и воняет несгоревшей соляркой, поэтому и стучит.
А чтоб добраться до этова штока насос снимать надо Подскажите плиз. Ато у меня очень похожая картина вырисовывается
То есть впрыск есть, но повидимому не вовремя, поэтому и воняет несгоревшей соляркой, поэтому и стучит.
А чтоб добраться до этова штока насос снимать надо Подскажите плиз. Ато у меня очень похожая картина вырисовывается
МП III 2002г 3.2 DID.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
получается что обломок постоянно как поплавок туда сюда шатается!!!
снизу если снять генератор этот датчик очень хорошо видно, да и потом он вылазит с потрахами, так что достать можно...
снизу если снять генератор этот датчик очень хорошо видно, да и потом он вылазит с потрахами, так что достать можно...
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Честна говоря невижу я связи опережения впрыска топливо с затруднённым запуском на горячию. Может ктонить объяснит?
И как это опережение изменялось на полностью механическом насосе.
И как это опережение изменялось на полностью механическом насосе.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
поделюсь своими наблюдениями по теме плохого пуска 4M41 на горячую, пробег авто = 20 ткм:
трабла возникла прошлой весной, выражалась в том, что прогретый двигатель запускался не сразу - а на 3-5 оборотов КВ.
к лету трабла прошла.
нынче весной - возникла вновь: теплый двигатель заводится за 3-5 об.КВ, холодный - сразу, с полуоборота.
При очередноей заправке залил на 80л соляры 40г масла для двутактных двигателей - трабла исчезла: пуск что на холодную, что на горячую - с полуоборота. отъездил в таком режиме 2 бака, потом масла не добавил при следующей заправке - трабла вновь во всей красе.
Заправка - лукойл онли, ДТ экто. вывод: корни траблы лежат в свойствах зимней соляры при +температуре. каким образом 40г масла на 80л соляры устраняют траблу - мну непонятно. продолжаю наблюдения.
трабла возникла прошлой весной, выражалась в том, что прогретый двигатель запускался не сразу - а на 3-5 оборотов КВ.
к лету трабла прошла.
нынче весной - возникла вновь: теплый двигатель заводится за 3-5 об.КВ, холодный - сразу, с полуоборота.
При очередноей заправке залил на 80л соляры 40г масла для двутактных двигателей - трабла исчезла: пуск что на холодную, что на горячую - с полуоборота. отъездил в таком режиме 2 бака, потом масла не добавил при следующей заправке - трабла вновь во всей красе.
Заправка - лукойл онли, ДТ экто. вывод: корни траблы лежат в свойствах зимней соляры при +температуре. каким образом 40г масла на 80л соляры устраняют траблу - мну непонятно. продолжаю наблюдения.
Ну раз так, то получается, что не хватает давления на впрыск. При добавлении масла топливо густеет и давление возрастает.AlexVD писал(а):При очередноей заправке залил на 80л соляры 40г масла для двутактных двигателей - трабла исчезла: пуск что на холодную, что на горячую - с полуоборота. отъездил в таком режиме 2 бака, потом масла не добавил при следующей заправке - трабла вновь во всей красе.
Считаю что можно предположить, всё таки, износ прецизионных поверхностей плунжеров или ротора-распраделителя.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
AlexVD писал(а):Заправка - лукойл онли, ДТ экто. вывод: корни траблы лежат в свойствах зимней соляры при +температуре. каким образом 40г масла на 80л соляры устраняют траблу - мну непонятно. продолжаю наблюдения.
Как-то это мало 40г на такой объём топлива. Врятли там чтонить загустеет.
Я лью 1л на такой объём.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Без номера рядом с 31 - это "поршень таймера". Почему он без номера - непонятно.N_George писал(а):Как бы это не то, что без номера рядом с 31
31 - это цапфа, в неё входит палец, который поворачивает кулачковое кольцо 25
Шток на рисунке отчётливо не видно...
Этот шток широким концом вставляется в поршень таймера, а узким входит в катушку...
Похоже, что это номер 32, если это не просто шайба. А что такое рядом с 32 в сторону катушки - непонятно.
Наверное пружина (там может стоять пружина).
Может есть эта картинка большего размера?