Страница 1 из 69

плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 30 дек 2007, 13:27
Vitalya-74
Доброе время суток. Всех форумчан с наступающим новым годом!
Принемайте в свои ряды по случаю приобритения.
И сразу проблемный вопрос но не по своему авто, а товарища т.к брали вмести и перегояли тоже. Пыжик 2001г брали на аукционе сами с пробегом 85000км когда забрали авто со стоянки затустился отлично прогрелся тоже, много ездили по городу всё было ОК тоесть запуск на горячию, но когда перегнали его до места жительства он стал очень плохо затускатся на горячию, а на холодную отлично. Я знаю что такое происходит при износе прунжира. Но немог же он сточится за 600км. Или мог?
Кто, что подскажит? :?:
Двигатель 3.2Di-d

Добавлено: 31 дек 2007, 09:00
Vitalya-74
Неужели нечего сказать?

Добавлено: 31 дек 2007, 14:07
Kesov
Гони на сервис. Кто тебе так диагноз поставит. Не думаю что все так серьезно.

Добавлено: 31 дек 2007, 14:37
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а): но когда перегнали его до места жительства он стал очень плохо затускатся на горячию, а на холодную отлично.
Замени топливный фильтр............ а там посмотришь 8)

Добавлено: 02 янв 2008, 11:51
Vitalya-74
Замени топливный фильтр............ а там посмотришь 8)[/quote]
Фильтр заменили, пока изменений нет!
Попробуем сервис как закончатся праздники.

Добавлено: 05 янв 2008, 19:58
Dizel Man
Для уточнения происходящего, полейте ТНВД для быстрого охлаждения при остановке после хорошего прогрева. Особенно головку ТНВД, из которой выходят трубки к форсункам. Если двиг запустится сразу, нужно искать трабл в насосе. Если это ничего не даст - в обвесе.

Добавлено: 07 янв 2008, 11:31
Vitalya-74
Dizel Man писал(а):Для уточнения происходящего, полейте ТНВД для быстрого охлаждения при остановке после хорошего прогрева. Особенно головку ТНВД, из которой выходят трубки к форсункам. Если двиг запустится сразу, нужно искать трабл в насосе. Если это ничего не даст - в обвесе.
Буду пробовать!

Добавлено: 07 янв 2008, 13:55
Dizel Man
И не забывайте про самодиагноситку компа. Она описанна в "легионовской" литературе.

Добавлено: 07 янв 2008, 18:49
SNOOPER
Dizel Man писал(а):И не забывайте про самодиагноситку компа. Она описанна в "легионовской" литературе.
Ему она не поможет, без сканера Ж....... :sad:

Добавлено: 08 янв 2008, 00:02
kva
если коды есть то сканер и нафиг не нужен ,просто немного муторно мигания лампочки считать,а в принципе реально ,для сервиса конечно непойдет.

Добавлено: 08 янв 2008, 00:25
SNOOPER
kva писал(а):если коды есть то сканер и нафиг не нужен
:shock:
Так без него их не узнать :sad:
А уж ежели есть, тоды да........... :D

Добавлено: 23 янв 2008, 11:36
Vitalya-74
Доброе время суток.
Сделали диагностику вывалились следующие ошибки:
-31 связь по шине CAN
-52 VGT CONT. PRS.
-51 EGR POS.SNSR
Может кто нибудь может чтото сказать о этих ошибках. Что они означают и как их лечить.
В поиске ненашёл.

Добавлено: 24 янв 2008, 22:02
Sineus
52-VGT cont.prs.- нет изменения вакуума на управление турбиной.
51 EGR POS.SNSR - некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР

Добавлено: 26 янв 2008, 13:32
Vitalya-74
Sineus писал(а):52-VGT cont.prs.- нет изменения вакуума на управление турбиной.
51 EGR POS.SNSR - некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
ОК уже полегче.
А как их лечить?

Добавлено: 18 фев 2008, 16:29
mix26
Коды есть, а как считать без сканера не описано. На втором паджере замыкал один выход на массу, а тут какой кидать незнаю. Кто нить может подскажет.

Добавлено: 25 фев 2008, 10:02
Vitalya-74
mix26 писал(а):Коды есть, а как считать без сканера не описано. На втором паджере замыкал один выход на массу, а тут какой кидать незнаю. Кто нить может подскажет.
Могу сказати талько одно, прежде чем сделать такую дуагностику 100 раз подумая. Знакомый автоэлектрик мне говорил, что прихадил к нему в ремонт П-3 у него постоянно горели повороты и работала задняя метла и чтото ещё, а незаводился он,а всё потому что сам прогиагностировал при помощи перемычки. Когда вскрыли ЭБУ то увидели явно выгоревшие елементы.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 фев 2008, 11:17
Zexel
Vitalya-74 писал(а):...стал очень плохо затускатся на горячию, а на холодную отлично.
Плохой запуск на горячую - 99% вероятности, что износ плунжерной пары...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 фев 2008, 14:36
Vitalya-74
Плохой запуск на горячую - 99% вероятности, что износ плунжерной пары...[/quote]
На каком нибудь другом дизиле я тоже так бы сказал, но этот живёт своей жизнью. Последнее время товарищ говорит, что он пускается заметно лучше чем это было раньше, я это тоже заметил при последней встречи. Так что для меня это всё ещё загадка.

Добавлено: 25 фев 2008, 18:14
Zexel
Yegor писал(а):...давление в топливной рампе...
А разве на 4M-41 есть топливная рампа?
Насколько мне известно, там установлен насос типа VE, с электронным управлением...

Добавлено: 26 фев 2008, 17:36
Kerensky Дизель
Слушай "Зексель", а случайком не знаешь какой у меня номер насоса или номерочек пары не подскажешь? Или объясните популярно где на нашем насосе расположен зекселевский номер насоса?