плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На П3 4м41 стоит VRZ, на П4 4м41 стоит Common Rail
и то и то называют 4М41, и к тому и тому клеют DID
просто наверняка у митсу не только 4м41 является DID, поди на грузовики тоже имеются движки конструкции DID
Сама технология прямого впрыска в дизелях оч стара, как ты понимаешь.
Видимо раньше, с плунжерными тнвд, нельзя было уложиться в экологические нормы, а теперь можно.
и то и то называют 4М41, и к тому и тому клеют DID
просто наверняка у митсу не только 4м41 является DID, поди на грузовики тоже имеются движки конструкции DID
Сама технология прямого впрыска в дизелях оч стара, как ты понимаешь.
Видимо раньше, с плунжерными тнвд, нельзя было уложиться в экологические нормы, а теперь можно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Такой же трабл - на горячую плохо заводится и иногда детонация. воняет солярой....
Гонял на диагностику ТНВД и УОВ и вааще всю топливную посмотрели - все в норме.
Я год наза менял стартер и мне поставили не оригинал - подозрения, что именно из-за него, т.к. для нормального пуска стартер должен дать более 200 (или 300 не помню) оборотов. Ставил новую АКБ - помогло, но не надолго. Все-таки думаю, что стартер не дает...
Правда тут со мной случай произошел: заправляюсь всегда на нормальном Лукойле (Евро...), а тут пришлось заправиться на Татнефти (тоже Евро) - машина стала заводится номально, не скажу что отлично, но не так как ранее... Посему к стартеру добавилось подозрения, что наши заправщики, так увлеклись всякими там присадками улучшающими экологию и т.п., что это влияет на ухудшения Цетанового числа - что сильно влияет на пуск. Правда, оговорюсь - холодный-то пуск в норме... Загадка
Гонял на диагностику ТНВД и УОВ и вааще всю топливную посмотрели - все в норме.
Я год наза менял стартер и мне поставили не оригинал - подозрения, что именно из-за него, т.к. для нормального пуска стартер должен дать более 200 (или 300 не помню) оборотов. Ставил новую АКБ - помогло, но не надолго. Все-таки думаю, что стартер не дает...
Правда тут со мной случай произошел: заправляюсь всегда на нормальном Лукойле (Евро...), а тут пришлось заправиться на Татнефти (тоже Евро) - машина стала заводится номально, не скажу что отлично, но не так как ранее... Посему к стартеру добавилось подозрения, что наши заправщики, так увлеклись всякими там присадками улучшающими экологию и т.п., что это влияет на ухудшения Цетанового числа - что сильно влияет на пуск. Правда, оговорюсь - холодный-то пуск в норме... Загадка
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Несколько раз проверял воздух на фильтре. Самое интересное он там периодически появляется. Может ли влиять на пуск на горячую. Имеется ли возможность продувки на ТНВД. С другой стороны, двигатель работает ровно. По опыту на другом дизеле если воздух попадает в ТНВД, падает мощность и двигатель работает неровно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Вроде я всё таки нашёл кое что по этим насосам VRZ (4М-41)...
Присутствует у них болячка с запуском на горячую по причине поломки штока поршня опережения впрыска.
То есть впрыск есть, но повидимому не вовремя, поэтому и воняет несгоревшей соляркой, поэтому и стучит.
Вроде всё сходится...
И как будто лечится это путём замены этого штока либо на оригинальный либо на самодельный с подбором
нужной стали и соблюдением технологии закалки...
Вот даже иллюстрация:
Присутствует у них болячка с запуском на горячую по причине поломки штока поршня опережения впрыска.
То есть впрыск есть, но повидимому не вовремя, поэтому и воняет несгоревшей соляркой, поэтому и стучит.
Вроде всё сходится...
И как будто лечится это путём замены этого штока либо на оригинальный либо на самодельный с подбором
нужной стали и соблюдением технологии закалки...
Вот даже иллюстрация:
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Как он снимается, из рисунка не очень понятно. Там же должна быть катушка электромагнита. Я правильно понимаю. Эти штоки такие же по виду как 4М40. Наверно и материал такой же?Zexel писал(а):И как будто лечится это путём замены этого штока либо на оригинальный либо на самодельный с подбором
нужной стали и соблюдением технологии закалки...
Вот даже иллюстрация:
Снять проверить можно, но как потом удалить воздух?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Zexel дело пишет.
Еще наш соклубник GalkinAV писал об этом, что у него шток сломало, как показал ремонт тнвд, и что ему новых наточили сразу штук 10
Сервис, который это сделал, потом долго тут гнул пальцы, что он крут, и тнвд 4м41 легко ремонтирует , причем ВАЩЕ БЕЗ СТЕНДА. Кто-то потом хорошо с 4м40 на этом накололся. ну да это лирика...
Zexel, это фотка с твоего верстака, или просто в инете нашел? Просто хотелось бы номерочек Zexel'a получить по этому тнвд, а то 109144-3022 это конечно хорошо, но по нему схему внутренних частей найти не получается
Да и что это за сломанная втулочка на переднем плане лежит?
Еще наш соклубник GalkinAV писал об этом, что у него шток сломало, как показал ремонт тнвд, и что ему новых наточили сразу штук 10
Сервис, который это сделал, потом долго тут гнул пальцы, что он крут, и тнвд 4м41 легко ремонтирует , причем ВАЩЕ БЕЗ СТЕНДА. Кто-то потом хорошо с 4м40 на этом накололся. ну да это лирика...
Zexel, это фотка с твоего верстака, или просто в инете нашел? Просто хотелось бы номерочек Zexel'a получить по этому тнвд, а то 109144-3022 это конечно хорошо, но по нему схему внутренних частей найти не получается
Да и что это за сломанная втулочка на переднем плане лежит?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Да в Нете нашёл, в том то и дело!Николай писал(а):...это фотка с твоего верстака, или просто в инете нашел? Просто хотелось бы номерочек...
По моему Zexel не публикует пока номера и устройство!
И запчасти думаю тоже пока не продаёт отдельно.
Вот на оф. сайте Зекселя http://www.zexel.com/distributor_pumps.htm
на вэешные насосы есть схема устройства, а на этот - хрен!
Паразиты, блин!
Ну я его устройство примерно знаю, там не кулачковая шайба, а кольцо и распределяет там не сам плунжер, а ротор-распределитель (потому и называется "роторный")
А втулочка это обломок "поршня таймера", остальное осталось внутри (на фотке видно).
Значит у них ещё и этот поршень может ломаться и палец привода кольца в этом случае тоже отломался (я фотку обрезал, было видно).
Но думаю, что такие случаи не частые. Как я понял, в основном ломается указанный шток.
Этот поршень таймера, под действием давления, создаваемого подкачивающим насосом, поворачивает кулачковое кольцо тем самым меняя угол опережения впрыска (схема работы - аналогичная VE)
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Судя по надписям на сайте зекселя их не стоит винить в остутсвии схемы насоса VRZ. Дело в том, что Zexel был полностью поглащен Бошем, о чем осбственно на сайте и написано, так же там написано, что всю поддержку продуктов тоже должен вести бош. Так что все вопросы к бошу
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
вчера поменял топливныф фильтр и машина какбудто ожила, резвее стала, сопротивление уменьшилось в системе, может на самом деле проблемы со штоком,
кстати GalkinAV- говорил , что когда у него этот шток сломался, машина пердела, чихала и ни как ни хотела ехать, так что шток для вони не причиной может оказаться.....
кстати GalkinAV- говорил , что когда у него этот шток сломался, машина пердела, чихала и ни как ни хотела ехать, так что шток для вони не причиной может оказаться.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Я не знаю...dimasimal писал(а):Zexel- у солярой воняет, а может при этом, что шток цел?
У меня нет опыта по таким насосам. Информация которую я выложил, взята из Нета.
Так что это всего лишь версия. Надо проверять...
Полагаю, что такое возможно...Николай писал(а):ну, тут надо понимать еще в каком положении этот шток заклинит...
может в раннем, а может в позднем. В одном случае пальцы стучат, в другом хрен заведешь и пердит как паравоз.
У меня этих дисков тоже нету.dema писал(а):Госопда нет ли у кого дисков с сайта zexel по VE нансосам.
Мне диски и книги по насосам типа VE - без надобности.
Я про них и так всё знаю...
[quote="Zexel"] болячка с запуском на горячую по причине поломки штока поршня опережения впрыска.
То есть впрыск есть, но повидимому не вовремя, поэтому и воняет несгоревшей соляркой, поэтому и стучит.
А чтоб добраться до этова штока насос снимать надо Подскажите плиз. Ато у меня очень похожая картина вырисовывается
То есть впрыск есть, но повидимому не вовремя, поэтому и воняет несгоревшей соляркой, поэтому и стучит.
А чтоб добраться до этова штока насос снимать надо Подскажите плиз. Ато у меня очень похожая картина вырисовывается
МП III 2002г 3.2 DID.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
получается что обломок постоянно как поплавок туда сюда шатается!!!
снизу если снять генератор этот датчик очень хорошо видно, да и потом он вылазит с потрахами, так что достать можно...
снизу если снять генератор этот датчик очень хорошо видно, да и потом он вылазит с потрахами, так что достать можно...
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.