Могу сказати талько одно, прежде чем сделать такую дуагностику 100 раз подумая. Знакомый автоэлектрик мне говорил, что прихадил к нему в ремонт П-3 у него постоянно горели повороты и работала задняя метла и чтото ещё, а незаводился он,а всё потому что сам прогиагностировал при помощи перемычки. Когда вскрыли ЭБУ то увидели явно выгоревшие елементы.mix26 писал(а):Коды есть, а как считать без сканера не описано. На втором паджере замыкал один выход на массу, а тут какой кидать незнаю. Кто нить может подскажет.
плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: плохой запуск 4М41
Плохой запуск на горячую - 99% вероятности, что износ плунжерной пары...Vitalya-74 писал(а):...стал очень плохо затускатся на горячию, а на холодную отлично.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Плохой запуск на горячую - 99% вероятности, что износ плунжерной пары...[/quote]
На каком нибудь другом дизиле я тоже так бы сказал, но этот живёт своей жизнью. Последнее время товарищ говорит, что он пускается заметно лучше чем это было раньше, я это тоже заметил при последней встречи. Так что для меня это всё ещё загадка.
На каком нибудь другом дизиле я тоже так бы сказал, но этот живёт своей жизнью. Последнее время товарищ говорит, что он пускается заметно лучше чем это было раньше, я это тоже заметил при последней встречи. Так что для меня это всё ещё загадка.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Слушай "Зексель", а случайком не знаешь какой у меня номер насоса или номерочек пары не подскажешь? Или объясните популярно где на нашем насосе расположен зекселевский номер насоса?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Номера можно узнать только оригинальные номера митсу. Если знаешь где можно узнать зекселевский подскажи. А где эта бирка расположена, я кое как до ТНВД добрался но так и не нашел!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
to Kerensky Дизель: Чёт я совсем не пойму о чём ты спрашиваешь...
Что значит "оригинальные номера митсу" и "зекселовский номер"?
Фирма Мицубиси насосы не делает, их для неё производит фирма Зексель, я уже говорил, что в номерах не силён, но думаю, что если изделие изготовлено специально для этой фирмы, то и номера будут одни и те же...
Или я чего-то не понимаю?
А бирка находится на алюминиевом корпусе насоса сбоку, около головки плунжерной пары, такой прямоугольный прилив, в виде площадки. Вот на нём и выбита маркировка насоса.
Рассмотреть сложно, только в зеркало, а мож и в зеркало не увидишь. Возможно её закрывает пластина, на которую провода крепятся, я уже не помню точно...
Что значит "оригинальные номера митсу" и "зекселовский номер"?
Фирма Мицубиси насосы не делает, их для неё производит фирма Зексель, я уже говорил, что в номерах не силён, но думаю, что если изделие изготовлено специально для этой фирмы, то и номера будут одни и те же...
Или я чего-то не понимаю?
А бирка находится на алюминиевом корпусе насоса сбоку, около головки плунжерной пары, такой прямоугольный прилив, в виде площадки. Вот на нём и выбита маркировка насоса.
Рассмотреть сложно, только в зеркало, а мож и в зеркало не увидишь. Возможно её закрывает пластина, на которую провода крепятся, я уже не помню точно...
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Kerensky Дизель
- ты это, учти, у тебя и плунжерной пары то нету
Насос то роторного типа, внутренности совсем другие.
Че надо от тебя - так это номер ТНВД - на нем выбит должен быть, тогда в зекселевском каталоге можно будет посмотреть номер запчастей.
Однако я не уверен, что даже номера запчастей тебе помогут, т.к. даже в москве нет ни у кого стенда, чтобы регулировать тнвд роторного типа после ремонта.
- ты это, учти, у тебя и плунжерной пары то нету
Насос то роторного типа, внутренности совсем другие.
Че надо от тебя - так это номер ТНВД - на нем выбит должен быть, тогда в зекселевском каталоге можно будет посмотреть номер запчастей.
Однако я не уверен, что даже номера запчастей тебе помогут, т.к. даже в москве нет ни у кого стенда, чтобы регулировать тнвд роторного типа после ремонта.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Zexel, че, в натуре обычный VE на DID?
Номерок зексельный тнвд есть у тебя?
Я считал что для прымого впрыска обычный VE не канает по резвости, особенно если там многоступенчатый впрыск.
А с какой стати за тнвд на 4м41 просят больше в 3-4 раза денег, чем за обычный с EFI?
Номерок зексельный тнвд есть у тебя?
Я считал что для прымого впрыска обычный VE не канает по резвости, особенно если там многоступенчатый впрыск.
А с какой стати за тнвд на 4м41 просят больше в 3-4 раза денег, чем за обычный с EFI?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай, ты извини за мою, может быть, излишнюю резкость.
Но сколько я видел двигов 4M-41, на них были установлены VEшные электронные насосы.
С роторным насосом я не встречал. Мож какие новые 4M-41...
А что ты подразумеваешь под "прямым впрыском"? Ведь роторный насос принципиально мало чем отличается от VE.
Тут сам плунжер и качает и распределяет топливо. А в роторном качают два (или четыре) маленьких плунжера, а распределяет вращающийся ротор.
Я так понимаю, что прямой впрыск - это система "Коммон Рейл". Но я на Паджериках не видел такой системы...
Ты уверен что на 4M-41 бывает Common Rail? Ты сам лично видел? (я без подначки спрашиваю, ты действительно смутил меня, неужели я так отстал...)
Но сколько я видел двигов 4M-41, на них были установлены VEшные электронные насосы.
С роторным насосом я не встречал. Мож какие новые 4M-41...
А что ты подразумеваешь под "прямым впрыском"? Ведь роторный насос принципиально мало чем отличается от VE.
Тут сам плунжер и качает и распределяет топливо. А в роторном качают два (или четыре) маленьких плунжера, а распределяет вращающийся ротор.
Я так понимаю, что прямой впрыск - это система "Коммон Рейл". Но я на Паджериках не видел такой системы...
Ты уверен что на 4M-41 бывает Common Rail? Ты сам лично видел? (я без подначки спрашиваю, ты действительно смутил меня, неужели я так отстал...)
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Прямой впрыск - это когда у тебя нет форкамеры. Посмотри на конструкцию поршней 4м41 - по-сути вся камера сгорания в самом поршне - вихревое кольцо.
Достоинство прямого впрыска не только в отсутсвии потерь при дроселировании газов из/в форкамеры, но и возможности многоступенчатого впрыска, что в свою очередь значительно улучшает и кпд, и экологичность, и ресурс двигателя.
Все эти факторы, скорее всего, и вынудили митсу ставить роторный насос на DID, т.к. обычный VE не в состоянии реализовать требуемый цикл подачи топлива.
2. К сожалению я сам роторный насос не держал в руках от 4м41, но спор года 2 назад на форуме был активный, связанный именно с ремонтопригодностью тнвд на 4м41.
3. Касательно common rail - все П4 оборудованы 4m41 DID Common Rail. Если зайдешь и посмотришь на устройство всего этого в CAPSe - то сразу увидишь разницу между старым 4м41 (на П3) и новым с П4
Достоинство прямого впрыска не только в отсутсвии потерь при дроселировании газов из/в форкамеры, но и возможности многоступенчатого впрыска, что в свою очередь значительно улучшает и кпд, и экологичность, и ресурс двигателя.
Все эти факторы, скорее всего, и вынудили митсу ставить роторный насос на DID, т.к. обычный VE не в состоянии реализовать требуемый цикл подачи топлива.
2. К сожалению я сам роторный насос не держал в руках от 4м41, но спор года 2 назад на форуме был активный, связанный именно с ремонтопригодностью тнвд на 4м41.
3. Касательно common rail - все П4 оборудованы 4m41 DID Common Rail. Если зайдешь и посмотришь на устройство всего этого в CAPSe - то сразу увидишь разницу между старым 4м41 (на П3) и новым с П4
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ну насчёт прямого впрыска я понял о чём ты говоришь, это когда стоят не штифтовые короткие форсунки, а длинные с многодырым распылителем и распылитель входит не в форкамеру, а прямо в цилиндр, так?
Ну а например крузеровский HD-FT не электронный, там стоят длинные пятидырые форсунки и при этом простой механический ТНВД типа VE.
То же самое на исудзувском 4GB-1. Только на них плунжер большого диаметра (12 мм.)
Так что зависимости между прямым впрыском и роторным насосом - нет.
И что такое CAPS? Дай ссылу...
Ну а например крузеровский HD-FT не электронный, там стоят длинные пятидырые форсунки и при этом простой механический ТНВД типа VE.
То же самое на исудзувском 4GB-1. Только на них плунжер большого диаметра (12 мм.)
Так что зависимости между прямым впрыском и роторным насосом - нет.
И что такое CAPS? Дай ссылу...
Да действительно, я немного ввёл людей в заблуждение.
На 4М-41 стоит роторный насос.
Я немного знаком с таким типом насосов, (по английским "Лукасам") там плунжера страдают редко, потому что представляют из себя болванки без пазов, каналов и окон (как на VE)
Там в основном изнашивается распределительный ротор.
Но основная проблема с ними, как мне представляется, не в этом, а в том, что их ещё никто толком не научился диагностировать и ремонтировать...
На 4М-41 стоит роторный насос.
Я немного знаком с таким типом насосов, (по английским "Лукасам") там плунжера страдают редко, потому что представляют из себя болванки без пазов, каналов и окон (как на VE)
Там в основном изнашивается распределительный ротор.
Но основная проблема с ними, как мне представляется, не в этом, а в том, что их ещё никто толком не научился диагностировать и ремонтировать...