Чиповка дизеля.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

den1ska
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сommon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: карелия
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение den1ska » 21 апр 2015, 10:06

Green Goblin писал(а):Поставь в режим "мешалки" да проедь по трассе километров 15-20 активно работая ей, а потом поставь на D... вот удивишься, как "проснется" автомат.
Здравствуйте все! Что и правда? А я что-то и не знал, что так, "адаптация" происходит!? :*SCRATCH*: Я на "D" всегда езжу! И думал, что так и только(на D) нужно адаптировать?



Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Green Goblin » 21 апр 2015, 10:41

И думал, что так и только(на D) нужно адаптировать?
можно и на D.... потопчи кнопку "кик-даун" под газом.... то же самое...... коробас "проснется" от городской спячки!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

den1ska
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сommon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: карелия
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение den1ska » 21 апр 2015, 12:01

Green Goblin писал(а):
И думал, что так и только(на D) нужно адаптировать?
можно и на D.... потопчи кнопку "кик-даун" под газом.... то же самое...... коробас "проснется" от городской спячки!!!!
Понял! Но ведь этот способ,не "панацея"! Коробка снова вернется в "городской" режим!? Или нужно постоянно "кик-даун" давить? Не?

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Дедон69 » 21 апр 2015, 18:22

Когда мощность нужна тогда и дави! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Green Goblin » 22 апр 2015, 07:23

Понял! Но ведь этот способ,не "панацея"! Коробка снова вернется в "городской" режим!? Или нужно постоянно "кик-даун" давить? Не?
как раз это и есть панацея....
где ездишь больше времени, под этот режим коробка и подстраивается,городской режим:пробки,разгоны и тут же торможения не способствуют активному переключению, особенно "вниз" при нажатии педали газа с 5-й или 4-й передачи, коробка ждет до последнего....(вот при езде в городе проверь сам,на какой передаче обычно катаешься, переключая режим с D в ручной и посмотри на какой передаче горит индикатор-все станет понятно) поэтому выехав за город для более адекватной работы коробки( более острое реагирование на педаль газа\подтыкание пониженной передачи в нужный момент) нужно такими телодвижениями показать АКПП, что пора просыпаться, город кончился!!!!

и еще момент... прямая зависимость от оборотов и времени реакции коробки... в городе активного педалирования практически нет(разогнаться негде) вот коробка и уходит в "спящий" режим....за городом педалирование становится более активным-коробка начинает "просыпаться"... описанными выше способами этот процесс ускоряется.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

den1ska
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сommon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: карелия
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение den1ska » 22 апр 2015, 10:17

Green Goblin писал(а):
Понял! Но ведь этот способ,не "панацея"! Коробка снова вернется в "городской" режим!? Или нужно постоянно "кик-даун" давить? Не?
как раз это и есть панацея....
где ездишь больше времени, под этот режим коробка и подстраивается,городской режим:пробки,разгоны и тут же торможения не способствуют активному переключению, особенно "вниз" при нажатии педали газа с 5-й или 4-й передачи, коробка ждет до последнего....(вот при езде в городе проверь сам,на какой передаче обычно катаешься, переключая режим с D в ручной и посмотри на какой передаче горит индикатор-все станет понятно) поэтому выехав за город для более адекватной работы коробки( более острое реагирование на педаль газа\подтыкание пониженной передачи в нужный момент) нужно такими телодвижениями показать АКПП, что пора просыпаться, город кончился!!!!

и еще момент... прямая зависимость от оборотов и времени реакции коробки... в городе активного педалирования практически нет(разогнаться негде) вот коробка и уходит в "спящий" режим....за городом педалирование становится более активным-коробка начинает "просыпаться"... описанными выше способами этот процесс ускоряется.
Вот тото и оно! Езжу в основном по городу, и работа коробки, не "очень" устраивает, ну хотелось бы, чтоб акпп "пораньше" чтоль переключалась! Т.е. иногда в потоке, нужно резко ускориться, давнул педальку, а она(коробка), самка собаки-"спит"! И пока "проснется" уже поздно! Вот и думал, может прошивка изменит ситуацию? Вроде в прошивке и алгоритм
акпп изпеняют? П.С. в городе, переключая вручной режим, коробка показывает 5-ую передачу, хотя еле ползешь(

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение SmoAG » 22 апр 2015, 12:00

den1ska, из личного опыта, владения П3 в городе (очень похожие машины)
Когда в патоке нужно ускориться дави тапку в пол, так что бы педалька нажала кнопку.
когда пытаешься стартовать со светофора не дожимая педаль до упора, разгон идет плавно по передачам и с трудом обгоняешь приору, но если дувануть до кнопки БМВ 520 остается глотать пыль))).
Чиповка дизеля увеличит расход в городском цикле в независимости от стиля езды, иногда не оправданно.
у друга А6 с мотором BAU, до чиповки расход в городе при спокойном темпе был 10-11 литров, после чиповки 14-15 литров, активный стиль езды изменил расход не намного, раньше было около 18 стало 19, но +25 кобыл))) неоправданно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

den1ska
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сommon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: карелия
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение den1ska » 22 апр 2015, 12:13

SmoAG писал(а):den1ska, из личного опыта, владения П3 в городе (очень похожие машины)
Когда в патоке нужно ускориться дави тапку в пол, так что бы педалька нажала кнопку.
когда пытаешься стартовать со светофора не дожимая педаль до упора, разгон идет плавно по передачам и с трудом обгоняешь приору, но если дувануть до кнопки БМВ 520 остается глотать пыль))).
Чиповка дизеля увеличит расход в городском цикле в независимости от стиля езды, иногда не оправданно.
у друга А6 с мотором BAU, до чиповки расход в городе при спокойном темпе был 10-11 литров, после чиповки 14-15 литров, активный стиль езды изменил расход не намного, раньше было около 18 стало 19, но +25 кобыл))) неоправданно.
Спасибо. Учту. Может это "турбояма"? У меня П4 165лс. Слышал, что "дальше" стали ставить турбину " с изменяемым там чего-то" ::-[: Мол, ехать начинает с "низов" вапще! Может в этом ещё проблема?

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение SmoAG » 22 апр 2015, 12:20

Поверь, турбина с изменяемой геометрией стоит и у тебя))) возможно просто настроена турбина немного не верно, момент поджвата можно изменить, так же немного мощности добавит глушение ЕГР (кстати какой пробег? была ли чистка Буста или впускного еоллектора? ЕГР глушили?)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

den1ska
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сommon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: карелия
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение den1ska » 22 апр 2015, 15:05

Пробег 180.000, егр-заглушил, "верхняя часть" впускног кол. - почищена, нижнюю часть, буду снимать летом! Датчик буста, тоже почищен!

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение SmoAG » 22 апр 2015, 15:21

ну тогда можно актуатор турбины посмотреть, возможно в нем есть подсос воздуха или еще какие то турбины. у меня турбина берет с 1700 где то.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение технотол » 22 апр 2015, 15:41

Турбину с изменяемой геометрией легко определить наличием двух пневмоприводов (один на отсечка избыточного давления, второй на геометрию).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

den1ska
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сommon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: карелия
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение den1ska » 22 апр 2015, 23:53

Dell.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение SmoAG » 23 апр 2015, 08:34

технотол, в турбинах для дизелей с 2000 гг, а может и ранее начала изменяться геометрия лопаток, потом пошли усложнения конструкции и добавка новых фишек. а первые турбины не имели возможности изменения лопаток, поэтому турбоямы были больше и дольше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение технотол » 23 апр 2015, 13:08

Я не спорю
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Pasha72Rus » 03 май 2015, 13:07

Странно, к меня подхват на 4ом падже идет не раньше чем с 2 тыс. об. Не могу понять нормально это или нет?
Товарищи, а никто не шился прошивкой от адакт? Это чисто комерческая прошивка и отзывы у нее достаточно хорошие

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение дед61 » 09 июн 2016, 08:52

Здоровья всем и денег боле
Я чипанул 4м41 АДАКТ100500. Пока все хорошо. Нравится как повел себя дизель. Как на бензин вроде пересел.
Конец Егору.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 285 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение oasys » 09 июн 2016, 09:09

дед61 писал(а):Нравится как повел себя дизель. Как на бензин вроде пересел.
Это всмысле пропала тяга на низах? ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение дед61 » 09 июн 2016, 09:14

oasys писал(а):
дед61 писал(а):Нравится как повел себя дизель. Как на бензин вроде пересел.
Это всмысле пропала тяга на низах? ::-D:
Не. Все норм. с низами. Рвет из по копыт. Расход в городском режиме снизился.Последниц замер со сливом остатков (12л) показал за 511,2 км израсходовано 60л.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Dutch1981 » 13 июн 2016, 13:57

Какой разгон до сотни был/стал? Обгонит этого Паджеро 3(МКПП, 5дверка, 4м41, двигатель стоковый)?
Авто на механике или АКПП?
Цена прошивки?

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»