Чиповка дизеля.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Rommy
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Rommy » 30 мар 2014, 00:26

Alexs135 писал(а):доброго времени.выскажу субъективное мнение,я на протяжении 25 лет занимаюсь судовыми дезилями,и прекрасно понимаб,что чудес не бывает.но так же знаю ,что повысить мощность двигателя путем более качественного топливообразования возможно.сам скептически относился ко всяго рода коробочкам,пока по случаю за пятерку ради экперимента не приобрел fgs. и должен сказать ,что эксперимент удался.
Не подскажете, как профессиональный дизелист, как коробочка, призванная регулировать КОЛИЧЕСТВО топлива, может это делать КАЧЕСТВЕННЕЕ, чем штатный блок управления??
Ну да, топлива льется больше и где-то (например в каких-то переходных режимах работы двигателя), и где штатно положена смесь, допустим, обедненная, а будет литься больше топлива и где-то действительно возможно получить выигрыш. Но смесь при этом получим переобогащенную, сгорит только оптимальная часть этого топлива, оставшаяся неминуемо вылетит в трубу, попутно засоряя сажей все на своем пути. :) Что и наблюдаем у КАЖДОГО чип-тюненного дизеля, будь то мерседес, лэндровер или тойота. :)

Эффект сродни работы свежезаведенного бензинового дигателя. Когда смесь сверхобогащенная и половина вылетает в трубу, зато, пока не прогреешь, кажется что машина просто рвет (и расход более 25 литров), хотя на прогретую - 7-8. :)



Rommy
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Rommy » 30 мар 2014, 00:44

MAVR64 писал(а): Сам я "поднимал" движок НМПС 2.5л с помощью коробочки и манипуляций с дросселем и ЕГР. При паспортном разгоне до 100 в 12,5 сек ( по факту не быстрее 13.5сек), удалось добиться разгона за 8.5 сек.
Речь ведь про современный 2.5 commonrail?
А применительно к нашему 4m41 я вижу полезным к увеличению кол-ва топлива добавить и воздуха :) Пружину регулировочного клапана турбины пожестче или как-то давление в трубке "обратки" снижать что ли (хотя бы дырку проковырять в шланге). Только что будет с температурой двигателя при этом (она наверняка возрастет до таких масштабов, что термостатом и вентилятором ее уже не сбить) и не развалятся ли поршни. :*ROFL*:

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Green Goblin » 06 апр 2014, 09:34

Сам я "поднимал" движок НМПС 2.5л с помощью коробочки и манипуляций с дросселем и ЕГР. При паспортном разгоне до 100 в 12,5 сек ( по факту не быстрее 13.5сек), удалось добиться разгона за 8.5 сек

а оно надо, городить их проходимца асфальтовую зажигалку?
для этого помоему проще NISSAN SKYLINE купить и наворачивать его до приемлимого времени.....
а в случае с Паджеро пожалейте свой карман и машину.....у нее(машины) совсем другие задачи.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение MAVR64 » 06 апр 2014, 10:13

Green Goblin писал(а):Сам я "поднимал" движок НМПС 2.5л с помощью коробочки и манипуляций с дросселем и ЕГР. При паспортном разгоне до 100 в 12,5 сек ( по факту не быстрее 13.5сек), удалось добиться разгона за 8.5 сек

а оно надо, городить их проходимца асфальтовую зажигалку?
для этого помоему проще NISSAN SKYLINE купить и наворачивать его до приемлимого времени.....
а в случае с Паджеро пожалейте свой карман и машину.....у нее(машины) совсем другие задачи.....
Ну, 8.5 сек это еще не "зажигалка". :) Паджеро это машина которая может быстро ездить по плохим дорогам. Так для меня, по крайней мере. На НМПС 2.5л есть явная проблема с разгоном с низов (с низких оборотов движка). Отсюда и попытки вдохнуть больше живости в движок. Сейчас, на П4, я еще не определился надо ли мне чиповаться. Вроде и в стоке неплохо все.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Павел Артемьев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: казань

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Павел Артемьев » 17 апр 2014, 19:24

здравствуйте! прошу помочь. у меня 2008 года паджеро дизелек 165 лошадей. машина надежная, но расход просто ужас! 13 литров по городу по трассе 9 литров. у знакомого 12 года 200 лошадей расход по городу 10 литров по трассе 6-7. кто знает что можно сделать? может прошивку пометь или что то в этом роде.

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение MAVR64 » 17 апр 2014, 19:37

Знакомый или привирает или ездит не быстрее 70 км/час.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Alexs135
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Ростов на Дону

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Alexs135 » 18 апр 2014, 06:17

мой 2011 в стоке .по городу 11-13, по трассе 9-10 л.расход сильно зависит от манеры езды.для авто массой2.5 т .я думаю это нормально.чем слабее движка тем больше ещё приходится крутить что бы ехать.отсюда и расход топлива растёт.в случае со 163 лс я думаю это нормально.

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Lukich111 » 18 апр 2014, 08:27

Павел Артемьев писал(а):здравствуйте! прошу помочь. у меня 2008 года паджеро дизелек 165 лошадей. машина надежная, но расход просто ужас! 13 литров по городу по трассе 9 литров. у знакомого 12 года 200 лошадей расход по городу 10 литров по трассе 6-7. кто знает что можно сделать? может прошивку пометь или что то в этом роде.
советую поменять на бензинку, расход будет в городе 18- 23, за городом - 13... так что просто ездите и получайте удовольствие от машины ::-D:
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Дедон69 » 18 апр 2014, 16:41

13 литров по городу!!!Да радоваться надо за такой расход,сейчас грунтовка отходит так на показометр смотреть страшно.Выезжаешь на асфальт отключашь полный,и расходометр скидываешь на 0,дальше едешь и всем показываешь 10 литров на 100км. ::-D:Можно даже 0 сфотографировать при 80км в час.В теме про максимальную скорость выкладывали! :*WRITE*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
Берш
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:05
Двигатель:: 4М41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Берш » 16 авг 2014, 19:27

Всем привет! Мужики, только не пинайте сразу и не смейтесь!
Проблема странная. 04 июля Ездил по делам в Великий Новгород. Специально заправился на заправке у МКАД, чтобы проверить, на сколько мне хватит бака. От заправки сбросил комп.
Всю дорогу ехал на круизе, 100 км/ч. В населенных пунктах 75 км/ч. Если шел на обгон, резко втапливал до 130 - 140 км/ч., затем опять сбрасывал до 100 км/ч. Расход держался 6.5 литров на сотню. Всю дорогу!!! Могу поклясться чем угодно и на чем угодно! Машина Паджеро Спорт, 2008 года, 3.2, EGR заглушен год назад, пробег 163 тысячи, чиповка FGC Box от Игоря. Всю дорогу ехал на 7-ой карте. Километров за 150 до финиша сел мне на хвост товарищ из Питера, я газу - он газу, я сбрасываю - он сбрасывает. В общем средняя скорость возросла со 100 до 140 км/ч. При подъезде к Новгороду остановился на стоянке, кости размять. Смотрю под движком что-то капает, открыл капот, а там все в саляре. Подтекает первая трубка, идущая от топливной рампы на форсунку. Ну вроде подтянул, поехал. В городе все разбирал, снимал аккумуляторы, чтобы к трубке подлезть. Итог: на обратной дороге (520 км) даже бака (72 литра) не хватило!!! Сейчас по городу компьютер показывает расход около 15 л/км.(раньше 9,6 - 11 литров по городу, сразу скажу я езжу спокойно, не стартую от светофора, до светофора). Но при полном баке комп пишет что мне бака хватит на 400 км.(раньше бывало и 780 км показывал). Заправил полный бак, проехал 53 км., а стрелка уже показывает, что истрачено 1/4 бака!!! А это расход почти 35 литров на сотню!!! Машина работает ровно. Разгон отличный. Обороты не плаваю. На холостых 678 - 715 оборотов. Температура в норме. Не дымит. Провалов при разгоне нет.

Вопросы:
1. Могло ли при высоких оборотах высокое давление продавить топливную трубку в месте сооединения?
2. Могли ли при снятии аккумов сброситься какие-нибудь настройки в управлении двигателем?
3. Что могло привести к такому высокому расходу топлива?
4. Может копм или датчик уровня топлива накрылся медным тазом?
5. И главный вопрос, что делать?

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Alex5024 » 16 авг 2014, 22:43

Берш писал(а):Всем привет! Мужики, только не пинайте сразу и не смейтесь!
Проблема странная. 04 июля Ездил по делам в Великий Новгород. Специально заправился на заправке у МКАД, чтобы проверить, на сколько мне хватит бака. От заправки сбросил комп.
Всю дорогу ехал на круизе, 100 км/ч. В населенных пунктах 75 км/ч. Если шел на обгон, резко втапливал до 130 - 140 км/ч., затем опять сбрасывал до 100 км/ч. Расход держался 6.5 литров на сотню. Всю дорогу!!! Могу поклясться чем угодно и на чем угодно! Машина Паджеро Спорт, 2008 года, 3.2, EGR заглушен год назад, пробег 163 тысячи, чиповка FGC Box от Игоря. Всю дорогу ехал на 7-ой карте. Километров за 150 до финиша сел мне на хвост товарищ из Питера, я газу - он газу, я сбрасываю - он сбрасывает. В общем средняя скорость возросла со 100 до 140 км/ч. При подъезде к Новгороду остановился на стоянке, кости размять. Смотрю под движком что-то капает, открыл капот, а там все в саляре. Подтекает первая трубка, идущая от топливной рампы на форсунку. Ну вроде подтянул, поехал. В городе все разбирал, снимал аккумуляторы, чтобы к трубке подлезть. Итог: на обратной дороге (520 км) даже бака (72 литра) не хватило!!! Сейчас по городу компьютер показывает расход около 15 л/км.(раньше 9,6 - 11 литров по городу, сразу скажу я езжу спокойно, не стартую от светофора, до светофора). Но при полном баке комп пишет что мне бака хватит на 400 км.(раньше бывало и 780 км показывал). Заправил полный бак, проехал 53 км., а стрелка уже показывает, что истрачено 1/4 бака!!! А это расход почти 35 литров на сотню!!! Машина работает ровно. Разгон отличный. Обороты не плаваю. На холостых 678 - 715 оборотов. Температура в норме. Не дымит. Провалов при разгоне нет.

Вопросы:
1. Могло ли при высоких оборотах высокое давление продавить топливную трубку в месте сооединения?
2. Могли ли при снятии аккумов сброситься какие-нибудь настройки в управлении двигателем?
3. Что могло привести к такому высокому расходу топлива?
4. Может копм или датчик уровня топлива накрылся медным тазом?
5. И главный вопрос, что делать?
Сделайте диагностику и уже от нее будете дальше принимать решения. Согласитесь так можно и всю машину перебрать. Или попробуйте пока отключить FGX Box и покатайтесь что будет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Green Goblin » 17 авг 2014, 08:13

здравствуйте! прошу помочь. у меня 2008 года паджеро дизелек 165 лошадей. машина надежная, но расход просто ужас! 13 литров по городу по трассе 9 литров. у знакомого 12 года 200 лошадей расход по городу 10 литров по трассе 6-7. кто знает что можно сделать? может прошивку пометь или что то в этом роде.

помоему вполне норм. расход у тебя..... это же не Приус..... а серьезная машина....

я вот на своем летал вчера ЕКБ-Челябинск-ЕКБ ...истратил полбака на 500 км. так я и "летел" всю дорогу 120-140 км\ч.

В качестве профилактических мер:
для начала промой ВИНСом(с замачиванием) топл. аппаратуру и форсунки.... проверить на нейтрали выкат машины....

давно в мостах\раздатке\коробасе масло менял?
Последний раз редактировалось Green Goblin 17 авг 2014, 08:22, всего редактировалось 6 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Green Goblin » 17 авг 2014, 08:14

у знакомого 12 года 200 лошадей расход по городу 10 литров по трассе 6-7

может знакомый "свистит"?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Дедон69 » 17 авг 2014, 12:03

Для чего тогда Приус или Ока,если у П-4 расход 6-7 литров. :*DONT_KNOW*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Tamerline » 17 авг 2014, 16:12

Да сроду на паджеро такого расхода не было!
2.5 тонны и 6 литров? Чушь.

У меня мазда 1.8 бензин столько же ест.
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов

Аватара пользователя
Surgut
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 17:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Surgut » 19 апр 2015, 15:59

Подскажите!!!! все говорят о чиповании и каких то блоках. Что всётаки посоветуите установить. паджеро 4 2008 год 165 лошадок.
От человека до обезьяны два стакана эволюции

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Дедон69 » 19 апр 2015, 19:08

Советую.Не ставь.Не забивай мозги себе и машине.И по расходу,какие 6-7 литров. На новом Кангу, дизель 1.5 ,(вес 1.5тн) чтобы расход был 5.5 литров по трассе надо ехать 80км в час, на П-4 в таком режиме будет 9-10 литров.В таком режиме на П-4 можно ездить только для эксперимента,нога устанет.Не устаю удивлятся сказочникам,и ведь верят! :*ROFL*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
Surgut
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 17:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Surgut » 19 апр 2015, 19:45

То что упадёт расход топлива это конечно неправда. Он либо будет прежним,либо чуть подымится. Мне хочится чуть мощности побольше,да чтоб коробка автомат без провалов работала,как бы чтоб меньше тормозила.
От человека до обезьяны два стакана эволюции

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Дедон69 » 20 апр 2015, 18:19

Начни на газ нажимать поэнергичней и коробка сразу проснется,без шуток она же адаптивная,и мощность сразу обнаружится.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Green Goblin » 21 апр 2015, 09:22

Поставь в режим "мешалки" да проедь по трассе километров 15-20 активно работая ей, а потом поставь на D... вот удивишься, как "проснется" автомат.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»