Чиповка дизеля.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение MAVR64 » 05 мар 2014, 19:42

Отпишись. Я юзал FGC на НМПС, прибавка ОЧЕНЬ ощутимая. Только салярку жрет поболе. Сейчас задумался про установку на П4.


PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Дедон69 » 06 мар 2014, 16:56

Главные слова "только солярку жрет поболе" и всего за 5000р. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Alexs135
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Ростов на Дону

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Alexs135 » 06 мар 2014, 21:09

:?: ::-D: по поводу расхода топлива.общался с людьми у которых сей блок установлен,говорят расход зависит от выбора топливной карты,хотя нужно понимать что лошадей кормить нужно. впрочем испытания все покажут.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение SNOOPER » 06 мар 2014, 21:15

Расход фигня. После того как "нагальмуешся" становится в норме, в пределах погрешности измерений.

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение MAVR64 » 06 мар 2014, 22:03

Увы. Исчезновение глюка КПП и появление тяги на низах провоцирует. А расход страдает.
Я только за себя говорю. :*THUMBS UP*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Potap
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Potap » 13 мар 2014, 17:23

Уже год (примерно 25 000 км) проездил с коробочкой FGC, полет нормальный. Хочу еше давление надува поднять по их методике, здесь делал кто-нибудь? Есть отзывы?
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Все только начинается.... Спустя 1,5 года. Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.

Alexs135
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Ростов на Дону

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Alexs135 » 25 мар 2014, 15:13

доброго времени соратники.как и обещал докладываю:установил блок fgs ,карта 6 .впечатления:машина ПОЕХАЛА ,турбояма исчезла, расход топлива при 110-120км/ч 8 -8.5л. продолжаем наблюдать.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Дедон69 » 25 мар 2014, 19:26

Странно что не 5литров на 100км. Япошки сделают себе харакири!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение MAVR64 » 25 мар 2014, 20:00

Ничего странного, с FGC штатный показометр расхода сильно врет. В меньшую сторону.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Дедон69 » 26 мар 2014, 18:48

Значит в коробочках всё предусмотрено, что бы покупали и радовались!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение MAVR64 » 26 мар 2014, 20:29

Дедон69 писал(а):Значит в коробочках всё предусмотрено, что бы покупали и радовались!
Это побочный эффект. Связан с принципом работы коробочек для дизелей. Они являются обманками датчика давления в рейке и соответственно вносят погрешность в показания расходомера.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Alexs135
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Ростов на Дону

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Alexs135 » 27 мар 2014, 11:30

доброго времени.главное. что машина стала резвее.а фактический расход промеряем после очередной заправки.

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение MAVR64 » 27 мар 2014, 11:53

Alexs135 писал(а):доброго времени.главное. что машина стала резвее.а фактический расход промеряем после очередной заправки.
Согласен
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Rommy
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Rommy » 28 мар 2014, 00:14

Всем привет! Пока роюсь на форуме в поисках интересующей меня информации часто вижу растущую, как на дрожжах, тему про чип тюнинг. :) Я, конечно, дико извиняюсь за свою дремучесть, но КАК можно что-то там увеличить в плане мощности и момента, если у нас давление турбины регулируется механически и, соответственно, кроме тупого увеличения кол-ва топливо (при том же самом неизменном количестве воздуха!) ни к чему, кроме переобогащения смеси (черный дым, увеличившийся расход и т.д.) даже теоретически привести не может? :*WALL*: Особенно "беспокоят" восторженные сообщения некоторых "счастливых" владельцев типа: "наконец-то машина поехала!", "снизился расход топлива!" :*CRAZY*: Причем ни выигрыш в секундах при разгоне до 100, ни кол-во съэкономленных литров топлива на сотню км после проведенного тюнинга не декларируются. Я предполагал что времена хач-тюнинга а-ля "пружинку газа помягче поставить" прошли... Или я неправ и написателям супероптимальных программ эбу наконец-то смогли поменять законы физики? :)

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Vitalya-74 » 28 мар 2014, 09:42

Насчёт П-3 всё совершенно верно рассуждаешь. Тут ничего не придумать уже. И всё это самообман. А вот с П-4 тат немного не всё так. Бешеной прибавки не получишь, но немного можно. там же CR. Есть возможность регулировки ступеней впрыска. Но сильно тоже не раздуть. С законами физики не поспоришь! Согласен. Пропорции нормального горения смеси никто не отменял. Ну надо же что то людям писать!!! Что же потратили 30 рублей и признался всем что это было зря!?!?!?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Green Goblin » 28 мар 2014, 09:48

плюсом, специально инженеры движки и на тройке и на четверке "придушили", чтобы АКПП дольше ходила на этих машинах....она(КОРОБКА) просто не переварит такой крутящий момент,который обещается после чиповки и со временем загнется,как итог!!!! на механике еще прокатит, но не на АКПП.....

эх, а мечта была так близко...... ::'(:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение MAVR64 » 28 мар 2014, 11:37

Физика тут совершенно не причем. Чип и бокс тюнинг так или иначе возвращает некоторые возможности двигателя, придушенные автопроизводителем в силу разных ограничений. По экологии, по возможностям трансмиссии, по увеличению ресурса.
Сам я "поднимал" движок НМПС 2.5л с помощью коробочки и манипуляций с дросселем и ЕГР. При паспортном разгоне до 100 в 12,5 сек ( по факту не быстрее 13.5сек), удалось добиться разгона за 8.5 сек. Измерял БК Мультитроникс.
Оставил эксперименты по причине явно нездорового роста температуры ОЖ по постоянном и частом педалировании. Но блок FGC оставил и пользовал его постоянно, он дает возможность разгоняться до 100 за 10 сек при средней, не дающей дыма, программе.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Дедон69 » 28 мар 2014, 18:30

Есть еще один момент в "очучениях",на машинах с АКПП.На П-4 автомат адаптивный,и как только вы начинаете "постоянно и часто педалировать",(а именно это и начинают делать после установки заветной коробочки)коробка переходит в спортивный режим и машина начинает реально крутить двигатель и без всяких коробочек,а "очучения" как будто мощи прибавилось,правда топливо быстрее убавляется.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Alexs135
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Ростов на Дону

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Alexs135 » 29 мар 2014, 08:29

доброго времени.выскажу субъективное мнение,я на протяжении 25 лет занимаюсь судовыми дезилями,и прекрасно понимаб,что чудес не бывает.но так же знаю ,что повысить мощность двигателя путем более качественного топливообразования возможно.сам скептически относился ко всяго рода коробочкам,пока по случаю за пятерку ради экперимента не приобрел fgs
.и должен сказать ,что эксперимент удался.

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Vitalya-74 » 29 мар 2014, 11:55

В случае с П4 спору нет! Вызывает скепсис в получении ощутимой прибавки в "деревянных" дизелях. Там где всё параллельно и перпендикулярно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»