Не подскажете, как профессиональный дизелист, как коробочка, призванная регулировать КОЛИЧЕСТВО топлива, может это делать КАЧЕСТВЕННЕЕ, чем штатный блок управления??Alexs135 писал(а):доброго времени.выскажу субъективное мнение,я на протяжении 25 лет занимаюсь судовыми дезилями,и прекрасно понимаб,что чудес не бывает.но так же знаю ,что повысить мощность двигателя путем более качественного топливообразования возможно.сам скептически относился ко всяго рода коробочкам,пока по случаю за пятерку ради экперимента не приобрел fgs. и должен сказать ,что эксперимент удался.
Ну да, топлива льется больше и где-то (например в каких-то переходных режимах работы двигателя), и где штатно положена смесь, допустим, обедненная, а будет литься больше топлива и где-то действительно возможно получить выигрыш. Но смесь при этом получим переобогащенную, сгорит только оптимальная часть этого топлива, оставшаяся неминуемо вылетит в трубу, попутно засоряя сажей все на своем пути. Что и наблюдаем у КАЖДОГО чип-тюненного дизеля, будь то мерседес, лэндровер или тойота.
Эффект сродни работы свежезаведенного бензинового дигателя. Когда смесь сверхобогащенная и половина вылетает в трубу, зато, пока не прогреешь, кажется что машина просто рвет (и расход более 25 литров), хотя на прогретую - 7-8.