Здравствуйте все! Что и правда? А я что-то и не знал, что так, "адаптация" происходит!? Я на "D" всегда езжу! И думал, что так и только(на D) нужно адаптировать?Green Goblin писал(а):Поставь в режим "мешалки" да проедь по трассе километров 15-20 активно работая ей, а потом поставь на D... вот удивишься, как "проснется" автомат.
Чиповка дизеля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чиповка дизеля.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чиповка дизеля.
можно и на D.... потопчи кнопку "кик-даун" под газом.... то же самое...... коробас "проснется" от городской спячки!!!!И думал, что так и только(на D) нужно адаптировать?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чиповка дизеля.
Понял! Но ведь этот способ,не "панацея"! Коробка снова вернется в "городской" режим!? Или нужно постоянно "кик-даун" давить? Не?Green Goblin писал(а):можно и на D.... потопчи кнопку "кик-даун" под газом.... то же самое...... коробас "проснется" от городской спячки!!!!И думал, что так и только(на D) нужно адаптировать?
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Чиповка дизеля.
Когда мощность нужна тогда и дави!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чиповка дизеля.
как раз это и есть панацея....Понял! Но ведь этот способ,не "панацея"! Коробка снова вернется в "городской" режим!? Или нужно постоянно "кик-даун" давить? Не?
где ездишь больше времени, под этот режим коробка и подстраивается,городской режим:пробки,разгоны и тут же торможения не способствуют активному переключению, особенно "вниз" при нажатии педали газа с 5-й или 4-й передачи, коробка ждет до последнего....(вот при езде в городе проверь сам,на какой передаче обычно катаешься, переключая режим с D в ручной и посмотри на какой передаче горит индикатор-все станет понятно) поэтому выехав за город для более адекватной работы коробки( более острое реагирование на педаль газа\подтыкание пониженной передачи в нужный момент) нужно такими телодвижениями показать АКПП, что пора просыпаться, город кончился!!!!
и еще момент... прямая зависимость от оборотов и времени реакции коробки... в городе активного педалирования практически нет(разогнаться негде) вот коробка и уходит в "спящий" режим....за городом педалирование становится более активным-коробка начинает "просыпаться"... описанными выше способами этот процесс ускоряется.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чиповка дизеля.
Вот тото и оно! Езжу в основном по городу, и работа коробки, не "очень" устраивает, ну хотелось бы, чтоб акпп "пораньше" чтоль переключалась! Т.е. иногда в потоке, нужно резко ускориться, давнул педальку, а она(коробка), самка собаки-"спит"! И пока "проснется" уже поздно! Вот и думал, может прошивка изменит ситуацию? Вроде в прошивке и алгоритмGreen Goblin писал(а):как раз это и есть панацея....Понял! Но ведь этот способ,не "панацея"! Коробка снова вернется в "городской" режим!? Или нужно постоянно "кик-даун" давить? Не?
где ездишь больше времени, под этот режим коробка и подстраивается,городской режим:пробки,разгоны и тут же торможения не способствуют активному переключению, особенно "вниз" при нажатии педали газа с 5-й или 4-й передачи, коробка ждет до последнего....(вот при езде в городе проверь сам,на какой передаче обычно катаешься, переключая режим с D в ручной и посмотри на какой передаче горит индикатор-все станет понятно) поэтому выехав за город для более адекватной работы коробки( более острое реагирование на педаль газа\подтыкание пониженной передачи в нужный момент) нужно такими телодвижениями показать АКПП, что пора просыпаться, город кончился!!!!
и еще момент... прямая зависимость от оборотов и времени реакции коробки... в городе активного педалирования практически нет(разогнаться негде) вот коробка и уходит в "спящий" режим....за городом педалирование становится более активным-коробка начинает "просыпаться"... описанными выше способами этот процесс ускоряется.
акпп изпеняют? П.С. в городе, переключая вручной режим, коробка показывает 5-ую передачу, хотя еле ползешь(
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Чиповка дизеля.
den1ska, из личного опыта, владения П3 в городе (очень похожие машины)
Когда в патоке нужно ускориться дави тапку в пол, так что бы педалька нажала кнопку.
когда пытаешься стартовать со светофора не дожимая педаль до упора, разгон идет плавно по передачам и с трудом обгоняешь приору, но если дувануть до кнопки БМВ 520 остается глотать пыль))).
Чиповка дизеля увеличит расход в городском цикле в независимости от стиля езды, иногда не оправданно.
у друга А6 с мотором BAU, до чиповки расход в городе при спокойном темпе был 10-11 литров, после чиповки 14-15 литров, активный стиль езды изменил расход не намного, раньше было около 18 стало 19, но +25 кобыл))) неоправданно.
Когда в патоке нужно ускориться дави тапку в пол, так что бы педалька нажала кнопку.
когда пытаешься стартовать со светофора не дожимая педаль до упора, разгон идет плавно по передачам и с трудом обгоняешь приору, но если дувануть до кнопки БМВ 520 остается глотать пыль))).
Чиповка дизеля увеличит расход в городском цикле в независимости от стиля езды, иногда не оправданно.
у друга А6 с мотором BAU, до чиповки расход в городе при спокойном темпе был 10-11 литров, после чиповки 14-15 литров, активный стиль езды изменил расход не намного, раньше было около 18 стало 19, но +25 кобыл))) неоправданно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чиповка дизеля.
Спасибо. Учту. Может это "турбояма"? У меня П4 165лс. Слышал, что "дальше" стали ставить турбину " с изменяемым там чего-то" Мол, ехать начинает с "низов" вапще! Может в этом ещё проблема?SmoAG писал(а):den1ska, из личного опыта, владения П3 в городе (очень похожие машины)
Когда в патоке нужно ускориться дави тапку в пол, так что бы педалька нажала кнопку.
когда пытаешься стартовать со светофора не дожимая педаль до упора, разгон идет плавно по передачам и с трудом обгоняешь приору, но если дувануть до кнопки БМВ 520 остается глотать пыль))).
Чиповка дизеля увеличит расход в городском цикле в независимости от стиля езды, иногда не оправданно.
у друга А6 с мотором BAU, до чиповки расход в городе при спокойном темпе был 10-11 литров, после чиповки 14-15 литров, активный стиль езды изменил расход не намного, раньше было около 18 стало 19, но +25 кобыл))) неоправданно.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Чиповка дизеля.
Поверь, турбина с изменяемой геометрией стоит и у тебя))) возможно просто настроена турбина немного не верно, момент поджвата можно изменить, так же немного мощности добавит глушение ЕГР (кстати какой пробег? была ли чистка Буста или впускного еоллектора? ЕГР глушили?)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чиповка дизеля.
Пробег 180.000, егр-заглушил, "верхняя часть" впускног кол. - почищена, нижнюю часть, буду снимать летом! Датчик буста, тоже почищен!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Чиповка дизеля.
ну тогда можно актуатор турбины посмотреть, возможно в нем есть подсос воздуха или еще какие то турбины. у меня турбина берет с 1700 где то.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Чиповка дизеля.
Турбину с изменяемой геометрией легко определить наличием двух пневмоприводов (один на отсечка избыточного давления, второй на геометрию).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Чиповка дизеля.
технотол, в турбинах для дизелей с 2000 гг, а может и ранее начала изменяться геометрия лопаток, потом пошли усложнения конструкции и добавка новых фишек. а первые турбины не имели возможности изменения лопаток, поэтому турбоямы были больше и дольше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Чиповка дизеля.
Я не спорю
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Pasha72Rus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
- Откуда: тюмень
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чиповка дизеля.
Странно, к меня подхват на 4ом падже идет не раньше чем с 2 тыс. об. Не могу понять нормально это или нет?
Товарищи, а никто не шился прошивкой от адакт? Это чисто комерческая прошивка и отзывы у нее достаточно хорошие
Товарищи, а никто не шился прошивкой от адакт? Это чисто комерческая прошивка и отзывы у нее достаточно хорошие
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Чиповка дизеля.
Здоровья всем и денег боле
Я чипанул 4м41 АДАКТ100500. Пока все хорошо. Нравится как повел себя дизель. Как на бензин вроде пересел.
Я чипанул 4м41 АДАКТ100500. Пока все хорошо. Нравится как повел себя дизель. Как на бензин вроде пересел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Чиповка дизеля.
Это всмысле пропала тяга на низах?дед61 писал(а):Нравится как повел себя дизель. Как на бензин вроде пересел.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Чиповка дизеля.
Не. Все норм. с низами. Рвет из по копыт. Расход в городском режиме снизился.Последниц замер со сливом остатков (12л) показал за 511,2 км израсходовано 60л.oasys писал(а):Это всмысле пропала тяга на низах?дед61 писал(а):Нравится как повел себя дизель. Как на бензин вроде пересел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Чиповка дизеля.
Какой разгон до сотни был/стал? Обгонит этого Паджеро 3(МКПП, 5дверка, 4м41, двигатель стоковый)?
Авто на механике или АКПП?
Цена прошивки?
Авто на механике или АКПП?
Цена прошивки?