Чиповка дизеля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
- Откуда: Москва-Буйнакск
- Поблагодарили: 2 раза
http://www.upsolute.ru/ брал здесь!25т.рРесурс я думаю не пострадает,потому как давление турбы не поднимали,а тока алгоритм работы форсунок меняется!Олег-68 писал(а):Зураб, подскажи где ставил чип и замерял ли на стенди мощностные характеристики мотора?
Насколько вообще чиповка сказывается на ресурсе двигателя, ты наверняка изучик этот вопрос?
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
одно непонятно- за счет чего достигается рост мощности при чиповке, и почему производители этого сами не делают
что пишут чипоразработчики
- ресурс не уменьшается
- расход практически не растет
- токсичность не повышается
вопрос- чем же мы реально расплачиваемся за повышение мощности мотора ???
что пишут чипоразработчики
- ресурс не уменьшается
- расход практически не растет
- токсичность не повышается
вопрос- чем же мы реально расплачиваемся за повышение мощности мотора ???
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. Новый дизельный пасфандер 2,5 гораздо шустрее (до сотни разгоняется за 12 сек, против 14,4) Паджерика и при этом еще и экономичнее (по трассе при скорости 140 - расход 10 литров на сотню). Но при этом он ни хрена не Евро4. Вот где собака порылась) В топку Евро4!macleod_ua писал(а):одно непонятно- за счет чего достигается рост мощности при чиповке, и почему производители этого сами не делают
что пишут чипоразработчики
- ресурс не уменьшается
- расход практически не растет
- токсичность не повышается
вопрос- чем же мы реально расплачиваемся за повышение мощности мотора ???
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
боюсь что не все так однозначноVasiliy1 писал(а): Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. Новый дизельный пасфандер 2,5 гораздо шустрее (до сотни разгоняется за 12 сек, против 14,4) Паджерика и при этом еще и экономичнее (по трассе при скорости 140 - расход 10 литров на сотню). Но при этом он ни хрена не Евро4. Вот где собака порылась) В топку Евро4!
1. по тестам (ссылки не помню) реально пазфайндер имеет такую же динамику как и паджерик.
более того, пока выбирал - сравнивал мощность, колеса и передаточные числа- негде там 12 сек. взяться. и тесты кажется авторевю это подтвердили- там около 13-14.
2. официальный п4- евро2 + холодный климат.
почему бы не добавить мощи?
3. оба обсуждаемых варианта тюнинга выпускаются в европе- Бельгия и Великобритания. Боюсь что там очень сильно возьмут за яйца за нарушение экологии
но откуда берется прирост и чем за него заплатим пока непонятно
Сори за путаницу. Под рукой буклетик по П4. Там указано, что бензинка Евро4, а дизелек Евро3.macleod_ua писал(а):1. по тестам (ссылки не помню) реально пазфайндер имеет такую же динамику как и паджерик.Vasiliy1 писал(а): Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. ...В топку Евро4!
более того, пока выбирал - сравнивал мощность, колеса и передаточные числа- негде там 12 сек. взяться. и тесты кажется авторевю это подтвердили- там около 13-14.
2. официальный п4- евро2 + холодный климат.
Ну не знаю, что там по тестам, но на трассе обгон даже легковой машины на Ниссане не вызыает затруднений. Даже как то гонялись с LX470. Причем до определенной отметки ( > 120км/ч) гнали на равных, но потом лехус взял свое) Вот статья: http://www.zr.ru/articles/44113/ Правда там указано, что П4-Евро2, А Ниссан Евро4. ???
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
В этой статье говорится о П-3. Дата статьи 2005 год, а П-4 с 2007 в производствеVasiliy1 писал(а):Сори за путаницу. Под рукой буклетик по П4. Там указано, что бензинка Евро4, а дизелек Евро3.macleod_ua писал(а):1. по тестам (ссылки не помню) реально пазфайндер имеет такую же динамику как и паджерик.Vasiliy1 писал(а): Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. ...В топку Евро4!
более того, пока выбирал - сравнивал мощность, колеса и передаточные числа- негде там 12 сек. взяться. и тесты кажется авторевю это подтвердили- там около 13-14.
2. официальный п4- евро2 + холодный климат.
Ну не знаю, что там по тестам, но на трассе обгон даже легковой машины на Ниссане не вызыает затруднений. Даже как то гонялись с LX470. Причем до определенной отметки ( > 120км/ч) гнали на равных, но потом лехус взял свое) Вот статья: http://www.zr.ru/articles/44113/ Правда там указано, что П4-Евро2, А Ниссан Евро4. ???
Тут Андрей с Нижнего чипанулся, носится довольный, под капотом стало 204 силы и крутящий момент 452 Нм, Зураб тоже чипанутый. Я в раздумьях.
Андрей ставил вот такую штуку:
http://www.upsolute.ru/index.php?page=b ... Mitsubishi
В таблице четвёртое с верху.
Андрей ставил вот такую штуку:
http://www.upsolute.ru/index.php?page=b ... Mitsubishi
В таблице четвёртое с верху.
Макс
Привет всем! Долго ждал каких то внятных отзывов и отчетов о результатах чиповки - не дождался... Многие друзья пользуются похожими фичами на ауди и фольцах дизельных! Причем все ставится на официальной основе (без проблем с гарантией) - устонавливали в "Точке Тюнинга". Подъехал туда, но чипануть не смогли, так как в отличие почти от ВСЕХ прочих производителей блок управления впрыском на Mitsubishi Pajero IV не BOSCH или SIEMENS, а свой карманный японский DENSO. Только руками развели.
Долго искал, в итоге - поехал и чипанул вот своего коника с неделю назад в UPSOLUTE... Установили блок управления в разрыв между штатаным блоком и форсунками....
Вот и хотел бы поделиться впечатлениями.
Общие ощущения:
1. Установили быстро - на все про все минут 15-20...
2. ПО ощущениям - мощность подросла , машинка стала чуток резвее... Да и разгон действительно - РОВНЫЙ почти во всем дапазоне.... Приятное ощущение... Думаю, что можно платить денег за это... ЦЕНА правда считаю НЕОБОСНОВАННО завышена ... раза в 2! НО.. пока других предложений особо не наблюдается, а кататься хочется ...
3. По неизменности расхода я думаю производители слукавили - жрать машина стала литра на 2-3 больше, но все равно в смешанном режиме получается не больше 17-18 литров.
4. И, может показалось, чуток дымит побольше...
В основном это все.... будут новости - напишу...
Если кто проходил ТО с этим прибором - отпишите - МОЖНО или лучше перед ТО снимать?
Долго искал, в итоге - поехал и чипанул вот своего коника с неделю назад в UPSOLUTE... Установили блок управления в разрыв между штатаным блоком и форсунками....
Вот и хотел бы поделиться впечатлениями.
Общие ощущения:
1. Установили быстро - на все про все минут 15-20...
2. ПО ощущениям - мощность подросла , машинка стала чуток резвее... Да и разгон действительно - РОВНЫЙ почти во всем дапазоне.... Приятное ощущение... Думаю, что можно платить денег за это... ЦЕНА правда считаю НЕОБОСНОВАННО завышена ... раза в 2! НО.. пока других предложений особо не наблюдается, а кататься хочется ...
3. По неизменности расхода я думаю производители слукавили - жрать машина стала литра на 2-3 больше, но все равно в смешанном режиме получается не больше 17-18 литров.
4. И, может показалось, чуток дымит побольше...
В основном это все.... будут новости - напишу...
Если кто проходил ТО с этим прибором - отпишите - МОЖНО или лучше перед ТО снимать?
Юрий
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Это нефига не карманный, Denso японская компания которая делает не только впрыски но и свечи для многих яп. авто например ниссан.Юрий77 писал(а):свой карманный японский DENSO
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Выпущены новые каталоги по Паджеро и там написано про комплект увеличения мощьности для дизеля. Делал ТО в Рольфе Алтушка, так эта приблуда у них официально ставится. Хотел узнать цену в отделе запчастей, но манагер ушёл кушать.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.