Чиповка дизеля.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Зураб, подскажи где ставил чип и замерял ли на стенди мощностные характеристики мотора?
Насколько вообще чиповка сказывается на ресурсе двигателя, ты наверняка изучик этот вопрос?
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

Олег-68 писал(а):Зураб, подскажи где ставил чип и замерял ли на стенди мощностные характеристики мотора?
Насколько вообще чиповка сказывается на ресурсе двигателя, ты наверняка изучик этот вопрос?
http://www.upsolute.ru/ брал здесь!25т.рРесурс я думаю не пострадает,потому как давление турбы не поднимали,а тока алгоритм работы форсунок меняется!
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

одно непонятно- за счет чего достигается рост мощности при чиповке, и почему производители этого сами не делают

что пишут чипоразработчики
- ресурс не уменьшается
- расход практически не растет
- токсичность не повышается

вопрос- чем же мы реально расплачиваемся за повышение мощности мотора ???
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

macleod_ua писал(а):одно непонятно- за счет чего достигается рост мощности при чиповке, и почему производители этого сами не делают

что пишут чипоразработчики
- ресурс не уменьшается
- расход практически не растет
- токсичность не повышается

вопрос- чем же мы реально расплачиваемся за повышение мощности мотора ???
Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. Новый дизельный пасфандер 2,5 гораздо шустрее (до сотни разгоняется за 12 сек, против 14,4) Паджерика и при этом еще и экономичнее (по трассе при скорости 140 - расход 10 литров на сотню). Но при этом он ни хрена не Евро4. Вот где собака порылась) В топку Евро4!
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Vasiliy1 писал(а): Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. Новый дизельный пасфандер 2,5 гораздо шустрее (до сотни разгоняется за 12 сек, против 14,4) Паджерика и при этом еще и экономичнее (по трассе при скорости 140 - расход 10 литров на сотню). Но при этом он ни хрена не Евро4. Вот где собака порылась) В топку Евро4!
боюсь что не все так однозначно
1. по тестам (ссылки не помню) реально пазфайндер имеет такую же динамику как и паджерик.
более того, пока выбирал - сравнивал мощность, колеса и передаточные числа- негде там 12 сек. взяться. и тесты кажется авторевю это подтвердили- там около 13-14.
2. официальный п4- евро2 + холодный климат.
почему бы не добавить мощи?
3. оба обсуждаемых варианта тюнинга выпускаются в европе- Бельгия и Великобритания. Боюсь что там очень сильно возьмут за яйца за нарушение экологии

но откуда берется прирост и чем за него заплатим пока непонятно :)
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

macleod_ua писал(а):
Vasiliy1 писал(а): Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. ...В топку Евро4!
1. по тестам (ссылки не помню) реально пазфайндер имеет такую же динамику как и паджерик.
более того, пока выбирал - сравнивал мощность, колеса и передаточные числа- негде там 12 сек. взяться. и тесты кажется авторевю это подтвердили- там около 13-14.
2. официальный п4- евро2 + холодный климат.
:)
Сори за путаницу. Под рукой буклетик по П4. Там указано, что бензинка Евро4, а дизелек Евро3.
Ну не знаю, что там по тестам, но на трассе обгон даже легковой машины на Ниссане не вызыает затруднений. Даже как то гонялись с LX470. Причем до определенной отметки ( > 120км/ч) гнали на равных, но потом лехус взял свое) Вот статья: http://www.zr.ru/articles/44113/ Правда там указано, что П4-Евро2, А Ниссан Евро4. ???
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Зураб
Скажи сравнивал ли ты динамику своего чипованого авто с 3,8 бензином если да то какие ощущения?
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Олег-68 писал(а):Зураб
Скажи сравнивал ли ты динамику своего чипованого авто с 3,8 бензином если да то какие ощущения?
Я пока еще не приобрел машин. Выбираю. Что уж тут говорить про тюнинг)
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

:D
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

Олег-68 писал(а):Зураб
Скажи сравнивал ли ты динамику своего чипованого авто с 3,8 бензином если да то какие ощущения?

нет не сравнивал!но едет в принципе неплохо!раздражает тормознутый аффтомат! :D
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

вот бы понять за счет чего технически достигается такой результат, и что мешает производителям самим так чипануться?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

это не понять! :D Просто производитель усреднённые настройки движка ставит!Также с формой сиденья,казалось бы почему не сделать по спортивней профиль(боковую поддержку,пожёстче,пониже,и.т.д),ан нет делается почти плоское сиденье,для людей разной комплекции,роста! 8)
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
vvs5555
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение vvs5555 »

Vasiliy1 писал(а):
macleod_ua писал(а):
Vasiliy1 писал(а): Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. ...В топку Евро4!
1. по тестам (ссылки не помню) реально пазфайндер имеет такую же динамику как и паджерик.
более того, пока выбирал - сравнивал мощность, колеса и передаточные числа- негде там 12 сек. взяться. и тесты кажется авторевю это подтвердили- там около 13-14.
2. официальный п4- евро2 + холодный климат.
:)
Сори за путаницу. Под рукой буклетик по П4. Там указано, что бензинка Евро4, а дизелек Евро3.
Ну не знаю, что там по тестам, но на трассе обгон даже легковой машины на Ниссане не вызыает затруднений. Даже как то гонялись с LX470. Причем до определенной отметки ( > 120км/ч) гнали на равных, но потом лехус взял свое) Вот статья: http://www.zr.ru/articles/44113/ Правда там указано, что П4-Евро2, А Ниссан Евро4. ???
В этой статье говорится о П-3. Дата статьи 2005 год, а П-4 с 2007 в производстве
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Тут Андрей с Нижнего чипанулся, носится довольный, под капотом стало 204 силы и крутящий момент 452 Нм, Зураб тоже чипанутый. :D Я в раздумьях.
Андрей ставил вот такую штуку:

http://www.upsolute.ru/index.php?page=b ... Mitsubishi

В таблице четвёртое с верху.
Макс
Юрий77
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:30
Откуда: Москва

Сообщение Юрий77 »

Привет всем! Долго ждал каких то внятных отзывов и отчетов о результатах чиповки - не дождался... Многие друзья пользуются похожими фичами на ауди и фольцах дизельных! Причем все ставится на официальной основе (без проблем с гарантией) - устонавливали в "Точке Тюнинга". Подъехал туда, но чипануть не смогли, так как в отличие почти от ВСЕХ прочих производителей блок управления впрыском на Mitsubishi Pajero IV не BOSCH или SIEMENS, а свой карманный японский DENSO. Только руками развели.

Долго искал, в итоге - поехал и чипанул вот своего коника с неделю назад в UPSOLUTE... Установили блок управления в разрыв между штатаным блоком и форсунками....
Вот и хотел бы поделиться впечатлениями.

Общие ощущения:
1. Установили быстро - на все про все минут 15-20... :)
2. ПО ощущениям - мощность подросла :D , машинка стала чуток резвее... Да и разгон действительно :) - РОВНЫЙ почти во всем дапазоне.... Приятное ощущение... Думаю, что можно платить денег за это... ЦЕНА правда считаю НЕОБОСНОВАННО завышена :sad: ... раза в 2! НО.. пока других предложений особо не наблюдается, а кататься хочется :!: ...
3. :!: По неизменности расхода я думаю производители слукавили - жрать машина стала литра на 2-3 больше, но все равно в смешанном режиме получается не больше 17-18 литров.
4. И, может показалось, чуток дымит побольше... :?:

В основном это все.... будут новости - напишу...

:?: Если кто проходил ТО с этим прибором - отпишите - МОЖНО или лучше перед ТО снимать?
Юрий
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

незнаю я снимал на 2-недели чип,поездил в стоке,мне не понравилось расход меньше не стал,так что чиповке рад,конечно еслиб мощи было чуток побольше!Ну цена конечно явно неадекват! :mad:
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Парни , ну уговорите меня поставить эту приблуду.Может кто в Питере знает где продаётся ???
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Юрий77 писал(а):свой карманный японский DENSO
Это нефига не карманный, Denso японская компания которая делает не только впрыски но и свечи для многих яп. авто например ниссан.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Выпущены новые каталоги по Паджеро и там написано про комплект увеличения мощьности для дизеля. Делал ТО в Рольфе Алтушка, так эта приблуда у них официально ставится. Хотел узнать цену в отделе запчастей, но манагер ушёл кушать.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»