Когда контролировать состояние ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Когда контролировать состояние ГРМ?
Собственно, вопрос в заголовке. На текущий момент пробег 165 тысяч, задумался о том, что стоит посмотреть, как оно там что. В сервисе от этой затеи отговаривают, советуют поменять натяжитель, и не маяться ерундой. Нужен совет, что делать. Никаких симптомов нет, верхний успокоитель в норме, вопрос исключительно в профилактике.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Когда контролировать состояние ГРМ?
Глубокомысленно. А делать-то что? Лезть смотреть на цепь и шестерни? Менять натяжитель? Забить на все?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.