Горят одновременно 4 контрольные лампы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Горят одновременно 4 контрольные лампы

Сообщение winter1971 »

Всем привет! Проблема такая: одновременно горят 4 контрольные лампы давление масла, низкий заряд АКБ, перегрев АКПП и вода в топливном фильтре. Сразу скажу топливный свежий (даже пару сотен ещё не прошел), уровень масла в норме, АКБ на обоих 12,8V. Китайская фишка в прикуривателе при запущенном моторе показывает заряд 15,1-15,5V. Сначала лампы просто моргали, а теперь горят постоянно. Куда лезть, чего смотреть? Может у кого было подобное? Как побороли напасть? Паджеро 3 4м41.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

Горят одновременно 4 контрольные лампы

Сообщение gansales »

15.1 - 15.5 что-то многовато.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Горят одновременно 4 контрольные лампы

Сообщение winter1971 »

Может потому что северное исполнение, 2 АКБ подключенные параллельно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Горят одновременно 4 контрольные лампы

Сообщение SNOOPER »

Смотри проводку по поддону, сгнила.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Горят одновременно 4 контрольные лампы

Сообщение winter1971 »

SNOOPER писал(а): сгнила.
Ок. Залезу. С генератором точно ничего не связано? Для двух 90 А/ч АКБ 15,5V заряда это норма или нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Горят одновременно 4 контрольные лампы

Сообщение SNOOPER »

Нет, это не норма.
Это обрыв S-контакта, контроля бортовой сети.
От того что нет обратной связи, гена лупит на все деньги....
maudincev
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Горят одновременно 4 контрольные лампы

Сообщение maudincev »

Было такое, проморгал ... Напряжение подымалось до 18 В, дохли лампы головного света, а чуть позже зачудил климат контроль - дул как хотел и куда хотел...
Напряжение можно посмотреть по бортовому компьютеру, зажав какие то 2 кнопки (не помню точно) и повернув ключ зажигания из положения off.
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 10 раз

Горят одновременно 4 контрольные лампы

Сообщение SSSkwo »

Snooper прав. У меня было точно такое же. Гофра которая идёт от блока предохликов на правую сторону под мотором протирает провода и приводит к КЗ. В этой гофре толстый + с гены и тонкие провода к датчикам вкл. переднего моста , давления масла и ещё какие то( не помню уже). Срочно распушайте гофру. Мне пришлось менять все провода прямо от блока предов с разборкой разъемов на пины. Секаса было много )))))) По итогу в гофре оставил слаботочку, а + на гену пустил по моторному щиту.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Горят одновременно 4 контрольные лампы

Сообщение winter1971 »

Вчера загнали машину к автоэлектрику, сегодня вечером он отзвонился, сказал что ничего не нашёл. Завтра заберем авто и поедем к другому. Но после стоянки на улице, контрольные лампы не загораются, машина работает штатно. Чудеса, но я в них не верю. Вряд ли автоэлектрик сразу полез распускать гофру и смотреть провода. Наверняка начал поиски в блоке предохранителей с прозвонки. Блин, а они все рабочие, я это и так знаю. Вот зараза! Даже перезаряд пропал. Хитрая японская морда, а не машина.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Горят одновременно 4 контрольные лампы

Сообщение dvm99 »

winter1971 писал(а): сегодня вечером он отзвонился, сказал что ничего не нашёл.
Где-то шевельнул, контакт восстановился...
Но всё равно потом вылезет.
Лучше всего наверно вдвоём работать: один - на лампочки смотрит, второй- шевелит проводку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Горят одновременно 4 контрольные лампы

Сообщение winter1971 »

dvm99 писал(а): Но всё равно потом вылезет.
Понятно что вылезет. Машина на фазы луны чтоль реагирует? ::-[:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»