Горят одновременно 4 контрольные лампы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Горят одновременно 4 контрольные лампы
Всем привет! Проблема такая: одновременно горят 4 контрольные лампы давление масла, низкий заряд АКБ, перегрев АКПП и вода в топливном фильтре. Сразу скажу топливный свежий (даже пару сотен ещё не прошел), уровень масла в норме, АКБ на обоих 12,8V. Китайская фишка в прикуривателе при запущенном моторе показывает заряд 15,1-15,5V. Сначала лампы просто моргали, а теперь горят постоянно. Куда лезть, чего смотреть? Может у кого было подобное? Как побороли напасть? Паджеро 3 4м41.
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Горят одновременно 4 контрольные лампы
15.1 - 15.5 что-то многовато.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Горят одновременно 4 контрольные лампы
Может потому что северное исполнение, 2 АКБ подключенные параллельно.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Горят одновременно 4 контрольные лампы
Ок. Залезу. С генератором точно ничего не связано? Для двух 90 А/ч АКБ 15,5V заряда это норма или нет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Горят одновременно 4 контрольные лампы
Нет, это не норма.
Это обрыв S-контакта, контроля бортовой сети.
От того что нет обратной связи, гена лупит на все деньги....
Это обрыв S-контакта, контроля бортовой сети.
От того что нет обратной связи, гена лупит на все деньги....
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Горят одновременно 4 контрольные лампы
Было такое, проморгал ... Напряжение подымалось до 18 В, дохли лампы головного света, а чуть позже зачудил климат контроль - дул как хотел и куда хотел...
Напряжение можно посмотреть по бортовому компьютеру, зажав какие то 2 кнопки (не помню точно) и повернув ключ зажигания из положения off.
Напряжение можно посмотреть по бортовому компьютеру, зажав какие то 2 кнопки (не помню точно) и повернув ключ зажигания из положения off.
- SSSkwo
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 10 раз
Горят одновременно 4 контрольные лампы
Snooper прав. У меня было точно такое же. Гофра которая идёт от блока предохликов на правую сторону под мотором протирает провода и приводит к КЗ. В этой гофре толстый + с гены и тонкие провода к датчикам вкл. переднего моста , давления масла и ещё какие то( не помню уже). Срочно распушайте гофру. Мне пришлось менять все провода прямо от блока предов с разборкой разъемов на пины. Секаса было много )))))) По итогу в гофре оставил слаботочку, а + на гену пустил по моторному щиту.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Горят одновременно 4 контрольные лампы
Вчера загнали машину к автоэлектрику, сегодня вечером он отзвонился, сказал что ничего не нашёл. Завтра заберем авто и поедем к другому. Но после стоянки на улице, контрольные лампы не загораются, машина работает штатно. Чудеса, но я в них не верю. Вряд ли автоэлектрик сразу полез распускать гофру и смотреть провода. Наверняка начал поиски в блоке предохранителей с прозвонки. Блин, а они все рабочие, я это и так знаю. Вот зараза! Даже перезаряд пропал. Хитрая японская морда, а не машина.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Горят одновременно 4 контрольные лампы
Где-то шевельнул, контакт восстановился...winter1971 писал(а): ↑ сегодня вечером он отзвонился, сказал что ничего не нашёл.
Но всё равно потом вылезет.
Лучше всего наверно вдвоём работать: один - на лампочки смотрит, второй- шевелит проводку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз