Клапан управления турбиной 4М41 190 л.с.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

Клапан управления турбиной 4М41 190 л.с.

Сообщение evgenx »

Всех с наступившим 2022 годом.

Решил досконально изучить вопрос с вакуумом, ситуация такая:
Клапан управления турбиной, при холостом ходе почему-то воздух откачивается из соска для связи с атмосферой и из соска на вестгейт, на сколько я понимаю, так быть не должно или я ошибаюсь?
Какое нормальное значение разряжения? Может кто то сталкивался с этим?
Хочу все измерить, изучить, потом покупать клапан. (ценник неадекватный правда)
Речь вот об этом клапане. У меня кстати нет черненькой штучки сверху. И что это за обратный клапан в какую сторону он должен работать? (Плоский круглый)
клапан 2.jpg
Клапан.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Клапан управления турбиной 4М41 190 л.с.

Сообщение SNOOPER »

evgenx писал(а): Клапан управления турбиной, при холостом ходе почему-то воздух откачивается из соска для связи с атмосферой и из соска на вестгейт, на сколько я понимаю, так быть не должно или я ошибаюсь?
А как Вы думаете должно происходить частичное перекрытие/включение данного клапана?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»