Проблемы с давлением топлива при разгоне

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

vic-18
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение vic-18 »

Давно не выезжал на трассу, и вот пришлось, Не смог обогнать КамАЗ, задергалась, потом мигающая спиралька и только хх. Что значит мигающая спиралька я знаю, насосу качать тяжело. Поменял фильтр сильно лучше не стало. То едет, то нет. Снял логи, явные проблемы с давлением под нагрузкой. Нашел образец ( последняя картинка),как было раньше. Что делать? Куда копать?
Да , в ходе изысканий увидел, что с обратки ТНВД бежит немного темная солярка.
Вложения
давление 1.jpg
давление провал.jpg
паджеро образец.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение SNOOPER »

Если уверены в топливе.
То может быть подсос воздуха, слив форсунок в обратку, Что то с насосом.
Думаю скорее всего топливо.
vic-18
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение vic-18 »

Что вы имеете в виду, когда говорите про топливо?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение SNOOPER »

Летнее, замерзает, парафин
vic-18
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение vic-18 »

Форсунка может сливать на каких то определенных оборотах? Заводиться всегда идеально, особо не дымит. Темная солярка с ТНВД это очень плохо?
vic-18
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение vic-18 »

SNOOPER писал(а): Летнее, замерзает, парафин
. Нет, это исключено, у нас тепло сегодня. Фильтр теплый был.
vic-18
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение vic-18 »

Поставил прозрачный шланг на входе в фильтр, заметил , что с бака , то идут пузыри, то нет. Это мне пока не понятно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение SNOOPER »

Что не понятно?
Это подсос воздуха, с заборника или трубки что идёт по баку.
Недели две назад делал четвёрку, гнилой заборник и трубка.
При большом потреблении, давление может падать из за воздуха.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение SNOOPER »

vic-18 писал(а): Форсунка может сливать на каких то определенных оборотах? Заводиться всегда идеально, особо не дымит. Темная солярка с ТНВД это очень
Нет. Просто допустим для ХХ хватает, а когда нужно больше топлива и выше давление, не хватает.
vic-18
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение vic-18 »

Не понятно почему то идёт воздух с бака, то нет. Сегодня продолжу изыскания, запитаюсь с выносной ёмкости.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение SNOOPER »

vic-18 писал(а): Не понятно почему то идёт воздух с бака, то нет.
Ну как вариант разряжение в баке.
При открытой крышке могут и вообще не идти.
Да и не особо это важно в данном случае. Воздуха быть не должно в любом случае.
vic-18
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение vic-18 »

Screenshot_20211215-133424.png
Спасибо. Вроде победил, трубки эти прозрачные очень плохо к металлическим штуцерам прилегают, особенно когда дубеют.
vic-18
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение vic-18 »

Остался вопрос только по темной солярке с обратки, с этим что делать? Странно, что когда фильтр менял, сливал с него, в нем нормальная была, жёлтая, а с обратки темная льется.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение SNOOPER »

Это вполне может быть сальник на насосе, и подсасывает масло с картера.
vic-18
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение vic-18 »

Насколько сложно менять?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение SNOOPER »

Снять поставить насос и сальник заменить.
Коллектор ещё.
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение Волгоградец »


Прошу помощи. П4, 190 л. с. Машина глохнет, не едет, замена клапана ТНВД не изменила ситуацию. Давление пляшет, куда копать?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение SNOOPER »

Так тут нужно не искать скачки давления.
А нужно искать почему не достигается заданное давление при проверке на утечки.
У Вас или идёт сильный слив топлива, или нет топлива, тоесть подсос воздуха.
Это решите, скачки сами пройдут.
Начинайте с проверки на подсос воздуха.
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение Волгоградец »

В дальнейшем, при проверке утечки, давление достигалось, но показания прыгали +/- 15.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение Волгоградец »

По какой причине может идти слив топлива? Работает ровно на ХХ, заводиться, а начинаешь ехать, давление пляшет и машина дёргается.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»